[Услуги] Писатель, сценарист, редактор
|
|
#1
Ищу уютный и ламповый коллектив авторов, серьёзно относящихся к своему делу. Желательно, чтобы уже имелись хоть какие-нибудь наработки по новелле.
Предлагаю: - Детальную проработку персонажей, их характеров, манеры общения и отличительных черт. Составляю чар-листы; - Написание сценария - как линейного, так и с ветвлениями. Работаю в профессиональном сценарном софте; - Работу с текстом, редактирование, поиск и исправление ошибок (по большей части - стилистических, так как сам идеальной грамматикой, увы, похвастаться не могу);
Пишу уже шесть лет, проходил курсы писательского и сценарного мастерства. В былые годы хотел стать профессиональным писателем, но со временем разочаровался в книжной индустрии. За неимением опыта в жанре визуальных новелл готов работать бесплатно, но при условии, что проект мне понравится сеттингом/идеей/etc. В других случаях можно договориться либо на индивидуальную оплату, либо на обмен ресурсами.
Также могу бесплатно собрать вашу новеллу на RenPy, если в ней нет особых игровых наворотов.
Для оценки стиля и слога - некоторые из моих литературных работ можно найти тут: Тык
Для связи пишите в личку, либо в ВК: Тык
СТАТУС: ЗАНЯТ
Сообщение отредактировал Erckert - Воскресенье, 11/Июн/2017, 13:02
|
#2
Цитата Erckert ( ) разочаровался в книжной индустрии. можно поинтересоваться, почему? чисто личный интерес, мне казалось, что современный постмодернизм очень даже ничего
|
#3
Цитата taocess ( ) можно поинтересоваться, почему?
"Дайте русским машину времени, и они засрут своими попаданцами всё вплоть до мезозоя!" (с) Отто Фон Бисмарк
А если серьезно, то разочарование моё произошло в тот момент, когда я понял, что на полках книжных магазинов так много макулатуры не от недостатка писательского таланта у русских авторов, а банально из-за того, что издатели боятся рисковать и давать дорогу новым идеям, предпочитая печатать очередную серийную la kaka, которую people havaet. Ушел в геймдев, ибо тут возможностей для реализации таланта и задумок в разы больше.
|
#4
Цитата Работаю в профессиональном сценарном софте; Можно поинтересоваться, что это за софт?
|
#5
Цитата fantick ( ) Можно поинтересоваться, что это за софт? Конкретно для сценариев новелл и игр в принципе обычно использую Articy:Draft. Крайне удобная штука, особенно при конструировании сложных сценариев с кучей ветвлений. Работает по принципу карточек, позволяет раскидывать куски текста, диалоги и прочие сценарные прелести по виртуальному рабочему пространству, крутить их, соединять, перетаскивать с места на место, а потом скомпилировать финальный документ из всего этого. Но для простых сценариев хватает и Word'а. :D
|
#6
Цитата разочаровался в книжной индустрии.
Как же я вас понимаю - сама от кошмара, который там царит, решила уйти в геймдев.
|
#7
Цитата Erckert ( ) А если серьезно, то разочарование моё произошло в тот момент, когда я понял, что на полках книжных магазинов так много макулатуры не от недостатка писательского таланта у русских авторов, а банально из-за того, что издатели боятся рисковать и давать дорогу новым идеям, предпочитая печатать очередную серийную la kaka, которую people havaet. Ушел в геймдев, ибо тут возможностей для реализации таланта и задумок в разы больше. да ну, есть же хорошие авторы, которые очень даже популярны. довлатов, прилепин, пелевин, толстая и так далее ширпотреб про машины времени меня и саму раздражает, но он всегда был, я ведь не о нем говорила хд и поэты есть хорошие, и писатели, причем довольно-таки неплохие
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 12/Май/2017, 20:21
|
#8
taocess, это, скорее, исключения. Вы бы знали, как издательства работают с авторами-ноунеймами... Мало того, что для издания надо писать мейнстримную какаху, так ещё и за людей не считают. О гонорарах вообще молчу.
|
#9
MilenaOlivson, так это проблема авторов-ноунеймов, что они ноунеймы хд есть же много разных способов, начиная от журналистики и заканчивая разными литературными конкурсами, выиграть в которых вполне реально. конечно, если ты учился в каком-нибудь литературном, но есть масса примеров, когда и без специального образования писали да и, в конце концов, многие авторы становились популярными уже в приличные такие года, когда было, о чем писать, а не антиутопии подростковые, как сейчас модно (привет, голодные игры), и за счет этого становились фаворитами
серьезно, чтобы написать статью или очерк в газету или журнал - никаких связей не надо. а портфолио и рука будет набиваться
Сообщение отредактировал taocess - Пятница, 12/Май/2017, 20:31
|
#10
taocess, людей, желающих пробиться, много, а тех, у кого получается - мало. Я участвовал во многих литературных конкурсах, и могу уверить, что выиграть в них, даже если ты талант и юное дарование, бывает очень затруднительно. В любом случае это очень долгий и трудный путь, с огромными рисками на каждом шагу. А ведь кушать всё это время на что-то надо. Возможно, что к старости и я напишу своего Властелина Колец, но сейчас-то я молод, и у меня куча идей. Нужно куда-то их девать.
|
#11
Тут такое дело, парень... Короче, денег здесь тоже нет.
Сообщение отредактировал MariAmaury - Пятница, 12/Май/2017, 20:40
https://vk.com/doridreams
|
#12
Erckert, это понятно, что надо ковать, пока горячо. я говорила вообще в принципе про книжный рынок и разочаровании в том плане, что молодым писателям никуда не пробиться: так ведь всегда было. поэтому многие известные писатели начинали свою карьеру уже в зрелом возрасте, и мне кажется, это даже правильно? в каком-то смысле. нахватался ума и все такое, хотя, конечно, есть и уникумы вроде пушкина или есенина
|
#13
MariAmaury, когда как. Иногда приятно просто поработать над интересным проектом с хорошими людьми, иногда можно завести пару друзей-художников. А бывали и команды, в которых за труд исправно и хорошо платили. Геймдев разношерстен. taocess, возможно, что и так. В любом случае, эти 50 лет до возраста великомудрого писателя нужно чем-то заполнить. Чем-то более полезным, чем бесконечное хождение по издателям.
|
#14
На российские полки могут попадать хорошие Русские авторы с крутыми книгами? О_о
|
#15
fantick, да, я перечислила выше хороших авторов в постмодернизме. причем серьезно хороших, особенно довлатов и пелевин, два феномена
|