• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.

Tester

#16
Цитата
Кроме того смена размера в ain decompiler тоже не помогла

> Странно. Ну, аз делал сразу перед первой фразой пролога. + Использовал режим декомпиляции, а не дизассемблирования.

Цитата
Однако ни один не сработал(

> Ну, у Нунухары другой формат декомпилирования/дизассемблирования. Вероятно, вызов осуществляется по синтаксису несколько иначе, но то не смотрел. Кроме того, судя по наличию у него номеров сообщений, сомневаюсь, что там можно будет делать переносы по сообщениям "внешним методом".

Цитата
А в самом коде даже cчитать страшно, сколько присутствует функций с переменной FontSize

> В коде Ранса 01 тоже такое было, но там все размеры сообщений шли от 1-2 функций, что возвращали тот самый размер по умолчанию. В том месте и стоит поправить.
> Дальнейшие подсказки буду делать в нотации AinDecompiler, так как работал с сим движком ещё до создания средств Нунухары и средства для FNL.
> Кроме того, была где-то функция вывода справочного сообщения, что полезно использовать при работе с ними. В нотации AinDecompiler то была, кажется, system.MsgBoxOkCancel("Тестовая строка"), где вместо тестовой строки -- ваша строка. Подстановку в AinDecompiler можно делать по нотации С (оператор подстановки %).
> + Помню некоторые имена функций, что связаны с отрисовкой сообщений. Найдите, что их вызывает и что вызывают они. То будет подсказкой. Там ещё много их, но всё же... А вот те функции...
Код
CreateDrawChar
CreateDrawCharFromMessage

То связано с CMessageTextView. Непосредственно в тех двух функциях может быть проблематично заменить размер, но для поиска нужных помочь может.

===
+ Прикладываю одну старую функцию/наработку в техчасти Ранса 01 -- существенно переписанную и доработанную функцию CMessageTextView. Непосредственно не используйте, ибо использует серию функций-костылей, что в своё время делал, но не помню, куда дел их код. Но может помочь с пониманием, ежели сравнивать с оригинальной соответствующей функцией. (Открывать в Notepad++, кодировка UTF-8).

===
Можете попробовать поменять параметр CharHeight и брать его не из Message.Mサイズ. Либо заменить Message.Mサイズ.
Прикрепления: CMessageTextVie.jaf(11.4 Kb)
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 27/Июн/2022, 19:02
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

lakarm

#17
Tester,
Методом "меняй все переменные в функциях где присутствует 字サイズ" я нашёл вот это место...



И выставив вот так...



Получил такой результат...



А при PUSH 52 вот такой...



У меня складывается ощущение, что тут по умолчанию стоял какой-нибудь 50 размер шрифта, но самое забавное в том, что я не могу сделать его больше, при выставлении PUSH 53 текст вообще просто исчезает(есть мысль, что это из-за ограничений окна, в который выводится текст, т.е. попробовать его больше сделать, хотя с другой стороны такой размер шрифта возможно уже и годен для перевода).
Ну и остался наверное только перенос. Хммм... Может есть какая-нибудь команда похожая на "\r" или "[k]"... Надо потестировать.
Прикрепления: 3791064.png(30.8 Kb) · 4442539.png(42.5 Kb) · 5441417.png(137.2 Kb) · 1535574.png(261.2 Kb)
Сообщение отредактировал lakarm - Понедельник, 27/Июн/2022, 22:23

Tester

#18
Цитата
при выставлении PUSH 53 текст вообще просто исчезает

> В Великой империи такая же была ситуация -- ниже определённого размера шрифта и выше его не поддерживает вывод корректно. В теории то может быть также связано с особенностями fnl... Попробуйте отвязать и от fnl и вновь попробовать поставить шрифт больше 53. Так будет получен ответ.

Цитата
Ну и остался наверное только перенос

> В нотации AinDecompiler сообщения идут как...
Код
A "Пример текста сообщения";

Для переноса на строку нужно делать следующее...
Код
R "Пример текста";
A "сообщения";

Для переноса по сообщениям же...
Код
A "Пример текста.";
A "сообщения.";

Опять же, в средстве Нунухары работать не будет, но суть та же.
+ Не уверен, будет ли корректно работать в данном случае перенос по сообщениям, понеже у Нунухары его номера в скрипте отмечены. Не уверен, стоит ли корректный пересчёт.

Некоторые наработки в создании системы автопереносов в нотации AinDecompiler представлены мною в том файле, что ранее скидывал.

Цитата
может есть какая-нибудь команда похожая на "\r" или "[k]"...

> Протестируйте стандартный "\n" ещё.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

lakarm

#19
Tester,

И вот он, результат...



Да, это менялось в AINDecompiler, но я делал немного другим способом... Tools>Export/Import Text(new)>Export Message to Multiple File(я кст поэтому не могу понять, что ты имел в виду, когда говорил, что нужно поставить "R "Пример текста";
A "сообщения";", точнее понимал, но не знал как вывести текст подобным образом. Только недавно понял, что нужно через File делать, но тут у меня возникла проблема, я не мог обратно собрать в .ain). В общем выводился текст подобным образом...



Там просто через  Enter можно переносить.

Касаемо шрифта... Оказывается я немного... Нет не так, у меня просто мысли не было выставить его в FNLRemapper например на 86(на скриншоте выше стоит 60 )...



С Alice soft дела немного сложнее... Команда переноса стандартная "\n" и забавно то, что в Rance 9 в истории сообщений текст переносится на следующую строку, но в самом окне этого не происходит. Но зато это отлично работает в Rance 10...





Теперь, думается мне, можно спокойно переводить как Rance 9, так и Rance 10. Хотя, вероятно, ещё нужно будет править системные вещи, но да ладно. В общем благодарен я тебе, Tester.
Прикрепления: 7707548.png(139.9 Kb) · 6365071.png(8.4 Kb) · 3800675.png(12.1 Kb) · 2047626.png(178.9 Kb) · 1668022.png(7.2 Kb)
Сообщение отредактировал lakarm - Среда, 29/Июн/2022, 06:11
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: