Не совсем обычные глифы во время перевода Rance 9.
|
|
#16
Цитата Кроме того смена размера в ain decompiler тоже не помогла > Странно. Ну, аз делал сразу перед первой фразой пролога. + Использовал режим декомпиляции, а не дизассемблирования.
Цитата Однако ни один не сработал( > Ну, у Нунухары другой формат декомпилирования/дизассемблирования. Вероятно, вызов осуществляется по синтаксису несколько иначе, но то не смотрел. Кроме того, судя по наличию у него номеров сообщений, сомневаюсь, что там можно будет делать переносы по сообщениям "внешним методом".
Цитата А в самом коде даже cчитать страшно, сколько присутствует функций с переменной FontSize > В коде Ранса 01 тоже такое было, но там все размеры сообщений шли от 1-2 функций, что возвращали тот самый размер по умолчанию. В том месте и стоит поправить. > Дальнейшие подсказки буду делать в нотации AinDecompiler, так как работал с сим движком ещё до создания средств Нунухары и средства для FNL. > Кроме того, была где-то функция вывода справочного сообщения, что полезно использовать при работе с ними. В нотации AinDecompiler то была, кажется, system.MsgBoxOkCancel("Тестовая строка"), где вместо тестовой строки -- ваша строка. Подстановку в AinDecompiler можно делать по нотации С (оператор подстановки %). > + Помню некоторые имена функций, что связаны с отрисовкой сообщений. Найдите, что их вызывает и что вызывают они. То будет подсказкой. Там ещё много их, но всё же... А вот те функции...
Код CreateDrawChar CreateDrawCharFromMessage
То связано с CMessageTextView. Непосредственно в тех двух функциях может быть проблематично заменить размер, но для поиска нужных помочь может.
=== + Прикладываю одну старую функцию/наработку в техчасти Ранса 01 -- существенно переписанную и доработанную функцию CMessageTextView. Непосредственно не используйте, ибо использует серию функций-костылей, что в своё время делал, но не помню, куда дел их код. Но может помочь с пониманием, ежели сравнивать с оригинальной соответствующей функцией. (Открывать в Notepad++, кодировка UTF-8).
=== Можете попробовать поменять параметр CharHeight и брать его не из Message.Mサイズ. Либо заменить Message.Mサイズ.
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 27/Июн/2022, 18:02
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#17
Tester, Методом "меняй все переменные в функциях где присутствует 字サイズ" я нашёл вот это место...
И выставив вот так...
Получил такой результат...
А при PUSH 52 вот такой...
У меня складывается ощущение, что тут по умолчанию стоял какой-нибудь 50 размер шрифта, но самое забавное в том, что я не могу сделать его больше, при выставлении PUSH 53 текст вообще просто исчезает(есть мысль, что это из-за ограничений окна, в который выводится текст, т.е. попробовать его больше сделать, хотя с другой стороны такой размер шрифта возможно уже и годен для перевода). Ну и остался наверное только перенос. Хммм... Может есть какая-нибудь команда похожая на "\r" или "[k]"... Надо потестировать.
Сообщение отредактировал lakarm - Понедельник, 27/Июн/2022, 21:23
|
#18
Цитата при выставлении PUSH 53 текст вообще просто исчезает > В Великой империи такая же была ситуация -- ниже определённого размера шрифта и выше его не поддерживает вывод корректно. В теории то может быть также связано с особенностями fnl... Попробуйте отвязать и от fnl и вновь попробовать поставить шрифт больше 53. Так будет получен ответ.
Цитата Ну и остался наверное только перенос > В нотации AinDecompiler сообщения идут как...
Код A "Пример текста сообщения"; Для переноса на строку нужно делать следующее...
Код R "Пример текста"; A "сообщения"; Для переноса по сообщениям же...
Код A "Пример текста."; A "сообщения."; Опять же, в средстве Нунухары работать не будет, но суть та же. + Не уверен, будет ли корректно работать в данном случае перенос по сообщениям, понеже у Нунухары его номера в скрипте отмечены. Не уверен, стоит ли корректный пересчёт.
Некоторые наработки в создании системы автопереносов в нотации AinDecompiler представлены мною в том файле, что ранее скидывал.
Цитата может есть какая-нибудь команда похожая на "\r" или "[k]"... > Протестируйте стандартный "\n" ещё.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#19
Tester,
И вот он, результат...
Да, это менялось в AINDecompiler, но я делал немного другим способом... Tools>Export/Import Text(new)>Export Message to Multiple File(я кст поэтому не могу понять, что ты имел в виду, когда говорил, что нужно поставить "R "Пример текста"; A "сообщения";", точнее понимал, но не знал как вывести текст подобным образом. Только недавно понял, что нужно через File делать, но тут у меня возникла проблема, я не мог обратно собрать в .ain). В общем выводился текст подобным образом...
Там просто через Enter можно переносить.
Касаемо шрифта... Оказывается я немного... Нет не так, у меня просто мысли не было выставить его в FNLRemapper например на 86(на скриншоте выше стоит 60 )...
С Alice soft дела немного сложнее... Команда переноса стандартная "\n" и забавно то, что в Rance 9 в истории сообщений текст переносится на следующую строку, но в самом окне этого не происходит. Но зато это отлично работает в Rance 10...
Теперь, думается мне, можно спокойно переводить как Rance 9, так и Rance 10. Хотя, вероятно, ещё нужно будет править системные вещи, но да ладно. В общем благодарен я тебе, Tester.
Сообщение отредактировал lakarm - Среда, 29/Июн/2022, 05:11
|