Название: В забытьи. Жанр: фэнтези, средневековая повседневность, романтика. Краткое описание сюжета: История разворачивается вокруг Амелии - девушки, которая просыпается в незнакомом месте и понимает, что ничего о себе не помнит. Как она здесь очутилась и почему? Что вообще происходит? И как разобраться в ситуации, когда не помнишь даже своего имени. Только от вас зависит, сможет ли героиня вернуться к своей прошлой жизни или придется начать все с чистого листа. Движок: RenPy. Разработчики: bykirby; desor; mr.zebra; saschaw.
Сообщение отредактировал byKirby - Среда, 30/Дек/2015, 19:58
Во-первых, мы почти полностью продумали костяк сюжета, и можем с уверенностью говорить о 9 возможных концовках. Наш сценарист только начал творить, но уже настолько разошелся, что, возможно, придется добавить в жанры юмор!
Во-вторых, прикладываем наработки наших художников (недоделанный фон и лицо главной героини), чтобы вы уже могли оценить, как примерно все будет выглядеть.
Naru_san, честно говоря, делать полноценную отоме мы не планировали, потому как сосредоточены на раскрытии внутреннего мира героини. Но учитывая преобладание мужских персонажей, можем утверждать, что романтический подтекст определенно будет.)
Второй отчет будет оформлен немного нестандартно. Чтобы вы прониклись нашей рабочей атмосферой, процитируем каждого члена команды.
"Что я могу сказать? Фоны пилятся, но медленно." (с) Desor
"Написан пролог, определено количество игровых дней: их всего 3, но они довольно насыщенные. За время исследования героиней локаций (откроем секрет - действие будет происходить в замке) ей придется не только собирать по кусочкам свои воспоминания, но и принимать непосредственное участие в жизни замка. С точки зрения программистских решений планируется создание карты, с помощью которой и будут осуществляться перемещения, а также некоторое количество кликабельных предметов, разбросанных по локациям." (с) Mr.Zebra
"Потихоньку продолжала рисовать персонажей, но поскольку пришло время задуматься над их костюмами, я провела эту неделю в изучении средневековой одежды, чтобы лучше приблизиться к атмосфере тех времен. Основных персонажей планируется семь, так что пока особо не спешу, чтобы максимально проработать каждого из них." (с) SaschaW
"Нам бы очень хотелось порадовать и игроков, и самих себя собственными саундтреками, так что я усердно работаю над этим, пожелайте мне удачи!" (с) ByKirby
С третьим отчетом мы немного затянули, но не беда.
Работа идет: спрайты и фоны рисуются, готова треть текста. Неожиданным образом у нас прибавилось второстепенных персонажей, так что желаем художнику удачи. В качестве бонуса планируем ввести профили героев, чтобы о каждом можно было узнать немного больше.
...Но вот толпу обошел приятного вида молодой человек, и, не говоря ни слова, взял меня за руку и потащил за собой. Что он себе позволяет?! Это же возмутительно вот так просто хватать меня за руку! Никаких манер, деревенщина! Остановился он за ближайшим сараем, и я уже была готова укоризненно на него посмотреть, но он виновато отпустил меня и вполголоса спросил. - Леди Амелия, что Вы здесь делаете? Моя спесь сразу сбилась. Что он имеет ввиду? Стоп. Как он меня назвал?.. Милое имя. И оно мое. Да, точно, оно мое! Но я же не должна подавать виду? - Я могу Вам чем-нибудь помочь, господин? - С каких пор Вы обращаетесь ко мне так учтиво? И почему игнорируете мой вопрос. Последний раз мы виделись в замке, так что удивительно встретить Вас здесь, да еще в таком виде. Он знает мое имя. Какое счастье, что и я его теперь знаю! Постойте, в замке? Все-таки фрейлина. Хоть что-то прояснилось. Но просто так верить, что он мой знакомый?
kana, я представляла себе несколько другую историю, читая описание выше. Вроде такого: лес, добродушная женщина в домике, которая нашла и/или заботится о ней, приключения на пути в город и т. д. Но Леди я не ожидала! Даже приятно не угадать и... кхм-кхм... встретить милого подданного!
Цитатаkana ()
В качестве бонуса планируем ввести профили героев, чтобы о каждом можно было узнать немного больше
Всем привет! Могло показаться, что мы забросили свою новеллу, но на самом деле мы просто выпали из жизни форума на какое-то время!
Осталось сделать совсем немного: большинство персонажей и фонов готовы. С текстом проблем тоже нет, сценарист обещает закончить всё до конца недели.
А пока прикладываем скрины главного меню, а в самое ближайшее время обязательно порадуем вас чем-нибудь ещё!
Добавлено (11.12.15, 00:40) --------------------------------------------- Вот и пришло время очередного отчёта. Текст полностью написан, а треть уже отредактирована и вставлена в код. Персонажи и фоны продолжают рисоваться. Есть музыка для главного меню и еще несколько треков, которые по возможности будут использованы в нашей новелле.
Добавлено (17.12.15, 21:25) --------------------------------------------- Тем временем работа продолжается. Сейчас заканчиваем сборку и занимаемся всякими плюшками, такими как ачивки и профили персонажей. Композитор трудится, несколько треков уже есть. Обещаем успеть всё доделать вовремя!
Naru_san, скажем, с подданным Вы тоже не очень угадали хд
ЦитатаNaru_san ()
Профили в студию!
К сожалению, профили полны спойлеров. Нам легче чувствовать себя темными лошадками, чем слить контент хд Вообще все, что можно выложить, - один большой спойлер, у нас же игра, в которой героиня ничего не помнит)
Если честно, когда мы только начинали разработку, мы боялись, что запланировали слишком много и не успеем все реализовать. Но в итоге нам удалось сделать все 9 задуманных концовок и даже собственный саундтрек, на который в начале мы даже не рассчитывали!