Как не заметно пролетела эта неделя и я спешу с отчетом о проделанной работе. На самом деле новостей практически нет. Команда несколько вымоталась работая в ударных темпах. Поэтому был взят небольшой отпуск, чтобы перевести дыхание и не "перегореть" раньше времени. Упорно ищущие муз и вдохновения благодарны вам за вашу поддержку и внимание к проекту! =) Ждите подробный отчет на следующей неделе, не забывайте про нас и не забывайте тепло одеваться, все же на улице осень! До новых встреч! =)
И вновь шлем свой пламенный привет с линии фронта! Давно от нас новостей не было, да?) Каюсь, реал сильно занимает своими "приключениями". А теперь посмотрим, чего мы смогли достичь после последнего отчета. 1. Композитор уже кидал пару своих основ на новую композицию. Уже определились, чего мы хотим от него, и наконец-то смогли ему это объяснить, ибо когда не знаешь, чего тебе надо, задание давать крайне сложно. 2. Художники подготовили все первые спрайты персонажей (на данный момент 4 главный и 2 второстепенных). Пришло время лайна и дальнейшей покраски. 3. Я, как сценарист, проработала над предъисторией и сейчас ее дорабатываю, так же, где-то на 80%, набран первый скрипт. 4. Наш мозг (программист) активно проситься на первые линии фронта, но пока без особых результатов. Пожелайте ему терпения! =) На этом пока все важные новости по проекту. На следующей неделе будет введена подробная статистика. До новых встреч!
Будем рады ответить на ваши вопросы, а так же, с удовольствием выслушаем ваши пожелания! Не скучайте.
И вновь воскресенье, еще одна неделя работы и нового отчета. Спешим вас порадовать =) 1. Ну, начнем с меня. Работаю над набором основного текста, чтобы потом не кусать локти, если времени будет в обрез. Сейчас в напечатано 20% от всего объема. Надеюсь, на следующей неделе повысить этот показатель до 50%, если опять не будет каких-либо аппакалипсисов на работе... 2. Художники прорисовали дизайн на меню настроек, загрузки и сохранения, программист работает чтобы их встраивать в игру. Скоро увидим, как все это будет выглядеть. Честно, не могу этого дождаться ^.^ 3. Композитор отправлен с великой миссией на выживание в реальность, т.е. пока отдыхает, ибо для него пока нет материала для наработки. Запутались с выбором пролога и прочего... Я просто мастер всех запутывать, увы.
На этом пока все, хотя нет, художники решили вас немного порадовать и вновь подогреть интерес к новелле. В первом сообщении темы появилась уменьшенная копия картинки на главную страницу игры. Надеемся вам он придется по душе! Благодарим за внимание и до новых встреч! =)
Обновление
Добавлено (18.10.15, 23:40) --------------------------------------------- Однако у нас появились довольно печальные новости... Ряды команды покинуло несколько человек, мой непосредственный помощник Рита и художница Alice_Wingate. Что ж ребят, спасибо вам за все, за идеи вложенный труд и поддержку. И уже в более маленьком, но сплоченном коллективе продолжаем пилить эту историю. Держите за нас кулачки.
Да, она согласилась =) Прям то чувство, когда вдохновляешься работой мастера и человека, которого ты ставишь себе в пример. а он предлагает тебе вместе с ним работать
Друзья, и снова здрасте! Давно мы уже не давали о себе знать и не обновляли новости. Однако проект продолжает двигаться лишь вперед! Наверное, многие знают, что в команде произошли некоторые потери, однако в штате сейчас трудиться 2 прекрасных художника. Пожелайте им терпения и много-много вдохновения! Так же добавлена статистика, что бы уже наглядно видеть наш прогресс. Под спойлер добавлен один из файлов (хорошего по немножку) =) До новых встреч!
Мне понравилась ваша история, основанная на легенде) И то, что представители каждой расы (судя по спрайтам) будут участвовать, очень здорово! =) Надеюсь, через их характеры и поведение мы увидим особенности рас и их нынешнее положение (как живут, что думают о легенде и других расах и т.д.).
ЦитатаInako ()
Ее же хранитель, чтобы выиграть хоть немного времени для своей хозяйки
Я так понимаю, главная героиня из расы Соур?
ЦитатаInako ()
Примечания: Все жители привязаны к одному дереву и могут питаться только той пищей, что оно порождает. Сила целительства у них так же появляется благодаря их связи с их Древом (домом).
Извините за нескромный вопрос >_< А размножаются они обычным путём или выходят из дерева, как и первые Айлады? пс: пожалуйста, сделайте описание Айладов того же шрифта, что и описание остальных рас (покрупнее шрифт).
Naru_san, доброе время суток! Да, представители всех трех рас будут представлены в этой истории. Их положение, взгляды на жизнь и прочее будут раскрываться в отдельных ветках и дополнять друг друга.
ЦитатаNaru_san ()
Я так понимаю, главная героиня из расы Соур?
Верно, как и один из парней.
ЦитатаNaru_san ()
Извините за нескромный вопрос >_< А размножаются они обычным путём или выходят из дерева, как и первые Айлады?
*Смеется* Размножаются они обычным путем. Дело в том, что у каждой расы есть красивая история их происхождения. У нас (у людей) из множество и самая популярная это эволюция обезьяны. У Айладов история завязывается на том, что их ПЕРВОЕ поколение "вышло из дерева", так они объясняют и свою связь с ним... не буду кидать спойлеры, а то потом будет не интересно =)
ЦитатаNaru_san ()
пс: пожалуйста, сделайте описание Айладов того же шрифта, что и описание остальных рас (покрупнее шрифт).
Хорошо, в следующем обновлении отредактирую.
ЦитатаNaru_san ()
Удачи вам и сил двигаться в том же темпе! ;)
Ох, нам скорее нужно не один килограммам кофе и терпения. Но все же, СПАСИБО за поддержку!
Дорогие мои, и снова наша команда рада приветствовать вас в нашей темке! За то время, что мы не давали о себе знать проект пережил несколько взлетов и падений, как это не печально звучало. Ну, начнем сразу с печально... Ряды нашей команды покинул композитор, написав для нас 3 замечательных трека. Что ж, спасибо ему огромное за труд и поддержку, а так же желаем ему новых творческих свершений. В данный момент уже рассмотрели пару исполнителей для "взаимствования музыки" (сценарист под нее нещадно пилит тексты). Из хорошего, один из художников приступил с ЦГ, парочка из них уже полностью готова! Что по сюжету... Я продолжаю редактировать текст, да простит наш программист мое переписывание. Сейчас уже точно могу сказать, что по сюжету будет 8 концовок, 2 по каждому парню и 2 одиночных. Каждая из них будет объяснять некоторые из моментов в игре, а так же дополнять друг друга. Так же у меня наконец-то дошли руки до небольшого переоформления темы. Аллилуйя! Ниже, представлю ваше взору те рубрики, что были изменены. До новых встреч!
Сообщение отредактировал Inako - Воскресенье, 22/Ноя/2015, 21:35
Начну лучше с того, что не понравилось, ибо после комплиментов никто не любит слушать о минусах. Честно говоря, от спрайтов персонажей не в особом восторге, хотя есть одно исключение, о котором я напишу в плюсах: - героиня вроде симпатичная, но лицом напоминает рыбу - такая же не живая, причём на 16 она никак не выглядит. - возможно, дело моего личного вкуса, но ни Элдрод, ни тем более Хаор визуально никак не зацепили, последнему я бы тоже, вместо двадцати двух, дала 35-40.
Из плюсов: - как мне кажется, Бейлор вышел привлекательным. По крайней мере, на фоне остальных мне он показался визуально очень аппетитным и на свой возраст. - прекрасные фоны: открывая раздел графики, остаёшься ошеломлённым качеством увиденного. Действительно высокий уровень работы. - приятное музыкальное оформление, хотя и довелось прослушать лишь одну композицию, размещённую под эмблемой с крылышками, которая, кстати, очень симпотичной получилась. - сюжет звучит очень заманчиво, интригует, что действия происходят в своей отдельной вселенной, со своей историей, со своими богами и существами.
Простите, если чем обидела. Просто хотелось выразить своё честное мнение, которое, подчеркну, может совершенно отличаться от мнения большинства. Желаю удачи и вдохновения, чтобы закончить этот проект)
Ох, как же меня "порадовали" особое внимание к виду Гг на соответствие возраста. Думаю, здесь стоит немного объяснить, чтобы не было каких-либо недаразумений после. Соуры развиваются не по ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ... У них совершенно другой распорядок жизни. До 4 лет, они свободны, играют, изучают мир, в общем, как все дети. В 5 лет, они отправляются в горы, на первое испытания выносливости и смекалки (что именно там происходит, узнаете в новелле). До 10 лет они учатся управлять энергией и синхранизировать ее со своими Хранителями. Так же, в это время, они УЖЕ начинают работать у кого-то в подмастерье. В 20 лет, ритуал совершеннолетия, т.е. они могут создавать семьи и самостоятельно работать после одобрения учителя. В 40 лет, они уже считаются стариками, и живут в среднем не больше 65-70 лет. Тело развивается быстрее, как и взгляды на жизнь.
Ну вот, а теперь можно ответить на комментарий.
ЦитатаAshley ()
- героиня вроде симпатичная, но лицом напоминает рыбу - такая же не живая, причём на 16 она никак не выглядит.
Все разъяснено выше.
ЦитатаAshley ()
- возможно, дело моего личного вкуса, но ни Элдрод, ни тем более Хаор визуально никак не зацепили, последнему я бы тоже, вместо двадцати двух, дала 35-40.
У всех разные вкусы на рисовку. По данному сценарию я лично не хотела видеть в спрайтах анимешний стиль, пусть он и более привычен для данных игр. На счет "как выглядит"... Раса, к который принадлежит Хаор так же не отличается долголетием, а воспитание на улице никого не красит.
ЦитатаAshley ()
- как мне кажется, Бейлор вышел привлекательным. По крайней мере, на фоне остальных мне он показался визуально очень аппетитным и на свой возраст.
А он вообще должен был моложе выглядеть, "друиды" одни из счастливчиков, которые доживают до 300 лет. Правда у них есть и свои заморочки.
ЦитатаAshley ()
прекрасные фоны: открывая раздел графики, остаёшься ошеломлённым качеством увиденного. Действительно высокий уровень работы.
Благодарим, художник очень старается.
ЦитатаAshley ()
приятное музыкальное оформление, хотя и довелось прослушать лишь одну композицию, размещённую под эмблемой с крылышками, которая, кстати, очень симпотичной получилась.
К сожалению, данный композитор написал для нас только 3 трека, но остальная музыка будет не хуже.
ЦитатаAshley ()
сюжет звучит очень заманчиво, интригует, что действия происходят в своей отдельной вселенной, со своей историей, со своими богами и существами.
Это да, в этой вселенной есть много чего занимательного, спасибо.
ЦитатаAshley ()
Простите, если чем обидела. Просто хотелось выразить своё честное мнение, которое, подчеркну, может совершенно отличаться от мнения большинства.
Все нормально, вкусы действительно разные, так что мы не в обиде =)
ЦитатаAshley ()
Желаю удачи и вдохновения, чтобы закончить этот проект)
Спасибо вам за то, что не обиделись и ответили мне.
Понимаю, что на вкус и цвет, как говорится. Анимешной рисовки я и не ожидала и не всегда её люблю, особенно, когда героям рисуют глаза по пять копеек. Вот кого я люблю, так это красавчиков(кто же от них не без ума). Бейлор мне показался очень хорошеньким, прямо загляденье - чувствую, ради него и побегу качать игру, когда вы её выпустите, а вот остальные двое - не могу сказать, что у них вышла яркая, запоминающаяся внешность, учитывая, что в жанрах есть отомэ. Но снова-таки, может, это только мои тараканчики...
Насчёт возраста героев, то теперь всё стало куда понятнее. Думаю, если бы вы про это где-то написали(а, может, вы это и сделали, но я невнимательная не заметила), то у всех было бы куда меньше вопросов. Но тем не менее меня всё равно немного смущает уставший взгляд героини, нет эмоций в нём. Возраст возрастом, а хотелось бы видеть жизнь в её глазах, ведь объективно вышла очень симпатичная девушка. Фигура и грудь, кстати, порадовали, а то частенько любят делать каких-то плоских героинь с ростом метр пятьдесят.
Не терпится, так сказать, попробовать на вкус целостный продукт, когда музыка, фоны, спрайты, ЦГ-шки и тексты - всё будет вместе. Очень хочется уже побыстрее заглянуть за ширму этой неизведанной вселенной, ведь вы придумали и сотворили отдельный мир) Это очень захватывающе)
Ещё раз извиняюсь, что, возможно, так слишком откровенно выразила свои вкусы. Надеюсь, мои "жалобы" не затмили все комплименты, ведь работа действительно заинтересовала) Ещё раз желаю вам удачи, сил и сотворить красивейшие ЦГ)