Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Движок ONscripter (Как русифицировать новеллу на движке ONscripter)
Движок ONscripter

Хемуль

#16
Вот. https://drive.google.com/file....sharing Ресурсы не распаковывал, но уже писал, как это сделать. Еще у меня почему-то странно отображается полный экран, но кнопка f возвращает оконный режим. Файл 0.txt открывать Блокнотом. Еще там какие-то остатки файлов из другой игры, но не думаю, что это важно. Если что, всегда можно удалить.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 25/Авг/2022, 15:49

Tester

#17
Цитата
Кодиррвка ANSI там стояла по умолчанию
> Ситуация с кодировкой в Блокноте по умолчанию не столь приятна и удобна, как вам может показаться.
> Во-первых, "ANSI" как таковая есть лишь семейство кодировок, строго зависящее от локали. Например, ежели локаль русская, выставится кодировка Windows-1251, ежели арабская, то Windows-1256, ежели греческая, то Windows-1253, и так далее. При установке нескольких языков выбирает главный, но иногда (подробности опущу) могут быть дополнительные проблемы.
> Во-вторых, в ряде случаев Блокнот выставляет по умолчанию не текущую разновидность ANSI, но вовсе UTF-8, что является Юникодной кодировкой.
> В-третьих, сия программа слишком зависит от среды.
> Блокнот есть программа, в коей с кодировками бардак, и когда они значимы, как в сим случае, -- быть место может беде. Её бы вообще не рекомендовал не использовать, в отличии от Notepad++.
Сообщение отредактировал Tester - Четверг, 25/Авг/2022, 15:05
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Хемуль

#18
Просто в моем случае он не требовала никакой дополнительной настройки. Но, если что, там можно нажать на Сохранить как и просто выбрать другую кодировку. Проблемы с кодировкой возникали, например, в Ворде. А вот Атом нужную кодировку не поддерживает вовсе.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 25/Авг/2022, 15:48

nozomiya93

#19
Цитата Tester ()
откройте файл, далее вместо настройки отображения укажите "Преобразовать в ANSI".
Открываю только что распакованный  0.txt в Notepad++ . По умолчанию стоит кодировка Китайская - Традиционная. 
Кликаю на панели Кодировки - Преобразовать в ANSI, но ничего не меняется. Вношу русский текст в первый диалог, с которого начинается игра, и снова пытаюсь сменить кодировку.  Кнопка "Преобразовать в ANSI" по-прежнему не отвечает. Кодировка осталась китайской.
Пробую зайти с другой стороны. Копирую все данные скрипта, открываю новый документ в формате ANSI, вставляю текст и сохраняюсь. 
Но стоит скопировать 0.txt в корневую папку с игрой и открыть файл из нее, японская кодировка.
Locale Emulator сейчас не установлен. Язык интерфейса русский.
Прикрепления: 5010612.png (69.6 Kb) · 0108942.png (57.2 Kb) · 5135966.png (64.5 Kb) · 0967250.png (61.8 Kb)

nozomiya93

#20
Цитата Хемуль ()
Извиняюсь за долгий ответ. Игра запустилась, все на русском. Смотря на разницу корневых папок игры, до меня дошло, что я скачала не ту версию ANSI (я кидала в папку с игрой файлы из этого архива onscripter-ansi-20101010-src.7z, а нужен был onscripter-ansi-20101010-dsound-win32.7z ) Надо ли закидывать onscripter-ansi-20101010-src-patch в игру? 
А как у вас оказались лишние шрифты и файлы в папке с игрой?
Прикрепления: 6730475.png (90.1 Kb)

Хемуль

#21
Не думаю, что надо закидывать. Как я понимаю, тот src-архив - это просто исходный код. Лишние шрифты и файлы - остатки от перевода (вернее, переноса уже существующего перевода) другой игры, которым я сейчас занимаюсь. Скорее всего, их можно удалить, и ни на что не повлияет.
Сообщение отредактировал Хемуль - Пятница, 02/Сен/2022, 20:32
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Видеоигры » Движок ONscripter (Как русифицировать новеллу на движке ONscripter)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: