Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Britvak

#121 | Тема: Project Pastorate
Цитата hurrdurrmacher ()
Стилистически он - полная калька с русского, поэтому все равно смотрится неестественно.

Вот эту конкретную белиберду надо явно оспорить и высветить правильным светом.

Во-первых,
"Он пошел в школу" и "He went to school" - Это калька или перевод?

Во-вторых,
"Все остаются на местах. Кто дернется, будет до конца дней питаться жидкой пищей."
"Everybody stay down. You move, you’re done eating solid food."
Тут странным образом жидкая пища превратилась в твердую, вы не находите?

"Хотите – режьте!" = "You can even stab me in the ribs!"

"Я и говорю, что это сплетни. Болтает народ." = "Told you it’s a rumor. That’s what a loudmouth belched, you feel me?"

И так далее. Перевод был скрупулезно выверен сведущим нативом. Теоретически могут где-то попасться блохи, но это будет абсолютной погрешностью.

Поэтому прежде, чем делать подобные замечания, следует все-таки подойти к вопросу более основательно.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#122 | Тема: Project Pastorate
1) Дамы и господа, всем еще раз спасибо за столь развернутые комментарии. Здесь ведь как и в политике, в том числе, важен и сам факт обсуждения.

2) "Стилистически он - полная калька с русского, поэтому все равно смотрится неестественно." - Я назвал это белибердой по той простой причине, что никак нельзя же это в самом деле назвать "критикой". Твой последующий, более информативный ответ мне понятен. Я его услышал. Тем не менее, склонен полагать, что здесь нас рассудят только нативные комментарии, то есть - рынок. Замечу лишь - "Worthless chatter." - что вот так наркоманы, по-моему, не разговаривают. Разве что из Royal family.

Вообще, вдруг вспомнилась сравнительно недавняя дискуссия с выпускниками лингвистического факультета. Они (как я понял) ни дня не провели в англоязычной стране и учились в своих вузах по совковым учебникам. Это я к тому, что взгляд у каждого свой, субъективный. Оно и понятно. Другое дело, что вот попалось отсутствие союза and в одном месте, на которое мне любезно указали. Благодарю.

3) Не совсем понял про "список прочитанных столбов жанра". Здесь требуется пояснение.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#123 | Тема: Project Pastorate
В заключительный раз отмечу, что "перевод - кошмар" лично я критикой назвать не могу. Какие там задние или передние передачи включались и у кого это происходило, мне, в общем, неизвестно.
"Вот только факт остаётся фактом - перевод плохой." - Если тебе так будет угодно. Пусть даже это будет не фактом, а абсолютной истиной.
Тем не менее, фундаментально менять ничего не буду (хотя еще раз на всякий случай проверю), возьму этот риск на себя. И если вдруг игра провалится, я хлопну себя по лбу: "Черт, а меня же предупреждали".

По поводу загадок. Отгадало только два человека - вы и еще один знакомый товарищ. Там есть кнопка Skip в нижнем правом углу. Прицепили ее, кстати, вот после такой же ремарки. Поэтому не устану повторять - любой фидбек это подарок. Также сейчас рассматриваем возможность несколько поменять этот блок.

Помощь особенно приветствуется и воспринимается соответственно. Я до сих пор исхожу из той мысли, что люди здесь все-таки хотят помочь. Просто делают это каждый по-своему. Иначе ведь придется предположить, что их цель - яростно затоптать? В это верить как-то совсем не хочется.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#124 | Тема: Project Pastorate
Apoich, музыку писали оригинальную. Композитора зовут Станислав, живет в Тюмени (если это чем-то может помочь).
Также он делал эмбиенс и звуковые все эффекты.

А что ж - и музыка тоже невпопад получилась?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#125 | Тема: Project Pastorate
MerryPumpkin,
Цитата MerryPumpkin ()
Плюс в окне (как оно по дефолту разворачивается) сложно поймать нижнее меню, приходится уводить курсор за пределы экрана.
- Хорошее замечание. Обязательно посмотрим. Спасибо.

Квиклоад под вопросом. Дело в том, что его внедрение мне не кажется целесообразным. Концовок будет всего три, и, соответственно, игру придется пройти всего три раза. Просто нужно будет при каждом прохождении делать разный выбор и все. Загрузки как таковые не понадобятся. Другое дело - сейвы. Долго мутузили код, чтобы запилить сейв таким образом, чтоб он подхватывал продолжение с той же фразы, на которой вы прошлый раз сохранились. Вот это важно. Кстати, не проверяли, случаем? Работают ли они?

Насчет кнопочки - Skip - если сразу не заметили, возможно, нам стоит ее увеличить. Если хотя бы еще одно подобное замечание возникнет, то, несомненно, выделим ее порельефнее, так сказать.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#126 | Тема: Project Pastorate
Ну там, условно, есть плохая и хорошая карма. То есть, можно припугнуть-избить-арестовать или приголубить-пожалеть-простить. В зависимости от накопленной кармы выпадет соответствующая концовка - плохая или хорошая. Если интересны все концовки, то все равно придется быть поочередно плохим и хорошим полицейским. Мысль как бы вот такая.
Я полагаю, что технически даже однокнопочный квиклоад сделать не проблема. Другой вопрос - надо ли в нашем конкретном случае?

Касаемо продолжительности игры. Кстати говоря, сколько по времени у вас заняло прохождение? Читали ли Бархатную книгу (заметили ли ее вообще)? В этой демке 2 сцены, а всего на эпизод их планируется 12. Лично мне бы хотелось добиться двух часов хронометража, в самом крайнем случае - полтора. Для этого, правда, придется читать вдумчиво, иной раз кивая головой и приговаривая: "А вот тут действительно у них неплохо получилось". ))
Сообщение отредактировал Britvak - Четверг, 21/Дек/2017, 23:20
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#127 | Тема: Project Pastorate
Логические рассуждения:
Например, я, схватившись за голову, соглашаюсь с частным мнением относительно того, что текст (или перевод, неважно) - ужасное УГ.

Таким образом передо мной вырастают две главные опции.
1) Переделать ВЕСЬ текст. Переписать начисто, сделать чтоб было красиво.
2) Прекратить разработку и утилизировать этот недоношенный проект раз и навсегда.

Когда я последний раз проверял, обе эти великолепные возможности не стояли ребром на моей повестке. Поэтому, к чьему-то, очевидно, разочарованию, я вынужден отклонить это чудесное предложение - похоронить протухшего, токсичного мертвеца. Внутренний голос все-таки мне подсказывает, что пациент жив, бодр и весел. Он, может, слегка покашливает, температурка, вероятно, скачет в диапазоне +-2 градуса, но помирать он точно не собирается.

По второму возгласу необходимо отметить, что подобное я уже слыхал от как минимум двух издателей. Однако дело здесь в том, что тот объем материала, который я запланировал, лично мне в одиночку не поднять. Я банально не осилю это финансово, либо же на это уйдет еще как минимум один год. Выходит, что эпизодическая модель распространения в моем случае выглядит наиболее предпочтительной.

MerryPumpkin, будем стараться. У нас попросту нет другого выхода. Особенно, если мы хотим успеть в феврале.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#128 | Тема: Project Pastorate
Еще раз благодарю всех комментаторов за развернутый анализ. Ваше мнение мне действительно важно. В особенности, тех, кто специально регистрировался ради его высказывания и тех, кто высказывает его сравнительно редко.

Значит, хотя бы какие-никакие эмоции нам вызвать удалось. Я никак не мог ожидать столь подробных, построчных разбирательств.

Это мотивирует работать дальше. Тем интереснее будет лицезреть результат релиза.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#129 | Тема: Project Pastorate
Apoich, спасибо, учтем. Для того и сделали громкость. И паузу. Решили попробовать skippable soundtrack, ибо в новеллах, которые встречались мне, там музыка включалась раз в 15 минут, да и то играла скоротечно.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#130 | Тема: Project Pastorate
Если вам действительно интересно, тогда я рекомендую вот эту статью для ознакомления:
https://dtf.ru/13781-g....-seriya

Возможно информация оттуда сможет прояснить или и вовсе снять некоторые вопросы.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#131 | Тема: Project Pastorate
mrWebster, под озвучкой я имел ввиду озвучку интро и аутро. Сам текст, конечно, озвучивать не будем. Во всяком случае, пока.
Насчет релиза полностью согласен.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#132 | Тема: Project Pastorate
В первую очередь, потому что он программирует на Юнити, я полагаю. Основная причина, скорее всего, в этом.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#133 | Тема: Project Pastorate
Нет. Там был юморной пошаговый Brawler. 2 чувака-гика перемещались по глобальной карте, участвуя в стычках и продвигая сюжет. Художник хорошо рисовал, с колоритом. Эта игруха и на мобилки б хорошо зашла. Жаль, конечно, что оборвалось. Хотя, может, и продолжают, хз.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#134 | Тема: Project Pastorate
Humkey, спасибо, ребята! Взаимно.
Смотрю, тоже запилили статью на ДТФ.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#135 | Тема: Project Pastorate
Цитата MerryPumpkin ()
Привет. Куда-то вы совсем пропали, даже в Чистилище вас нет. Надеюсь, вас не спугнул отсюда неласковый прием?


Превед) Ну что вы, мы здесь. Работаем в штатном режиме. Новостей каких-то серьезных пока нет, но скоро, очевидно, появятся, тогда и настанет пора удивлять. Вам большое спасибо за то, что не забываете. Это хорошая мотивация работать и развиваться дальше.

Насчет приема - я приблизительно представлял, что значит сесть на гриль. Было несколько больнее, но оно и к лучшему. Получен фидбек (в том числе, и от вас), кое-что принято к сведению.

В любом случае, с Наступившим. Пусть этот год принесет нам всем много хороших игр и не только.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1
Поиск: