Аккурат по этой причине теперь ГМ выглядит вот так:

Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Britvak#136 | Тема: Project PastorateДействительно, главное меню обескуражило многих. И это не лучший способ начинать игру еще до того, как в нее будут играть. Хотели пооригинальнее, с пОнтом, так сказать, "но вышло не очень".
Аккурат по этой причине теперь ГМ выглядит вот так: ![]() https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#137 | Тема: Project PastorateПредлагаем новый трек на послушать. Он звучал на загадках. Почему "звучал"? Soon to be announced.
https://vk.com/projectpastorate https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#138 | Тема: Project Pastoratehttps://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#139 | Тема: Project PastorateТо есть, можно ли сделать вывод, что первый символ тоже понятен?
В момент первого запуска стрелочка, которую вы показали будет неактивна (серый цвет). Соответственно, она означает - Продолжить. Почему смена пола может касаться только ГГ, например? А если их несколько? Или главный герой - животное? Или и того пуще - неодушевленный объект. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#140 | Тема: Project PastorateЧто такое МТА?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#141 | Тема: Апокалипсис-Конец Света!Идет лекция.
Профессор говорит: "Солнце взорвется через десять миллиардов лет и всему живому настанет окончательный и бесповоротный конец". Слушатель: "Через сколько, вы сказали?". П: "Через 10 миллиардов". С: "А-а, ну слава Богу. Мне показалось, что через 10 миллионов". https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#142 | Тема: Project PastorateСпасибо за разъяснение, буду знать отноне.
Компания сведущих, а тем паче, заинтересованных людей - это подарок. Каждый день узнаешь, что-то новое... https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#143 | Тема: Project Pastorate![]() Винни Бойд. Праведник. В.Б: Был один чудак, и года не прослужил. Женился. На Хохотушке Мэгги. А в ней весу как в трех кабанах. Решил, значит, он ее на радостях на руки поднять. Не рассчитал силенок, кишки и вывалились через зад. Так и зарыли, будто осьминога. Мораль – никогда не женись, сынок. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#144 | Тема: [Услуги] Художник по фонамПочему не Sold out таперича?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#145 | Тема: Project Pastorate![]() Прищепка. Наркоман, осведомитель. П: Я придумал новый псилос. Вернее сказать, хитрую присыпочку. Она практически убирает отходняк. Можешь торчать сколько хочешь, а потом вообще на бодрячках без кумара. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#146 | Тема: РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ]Решил качнуть вашу демку, господа, ибо (на мой вкус) она - наряду, может быть, с 3-4 проектами на этом ресурсе имеет реальный коммерческий потенциал.
Красный крестик в меню, оказывается, выбрасывает на десктоп без предупреждения. Я думал, что это нечто типа "назад", то есть, открыл "об игре" и, нажав крестик, думал оно вернет меня в ГМ. Хек там плавал - вышвырнуло без разговоров. Подумайте здесь. Шрифт в игре можно увеличить процентов на 15 хотя бы. "свет лампы блеснул на .. блестящих" где-то вроде уже указывали вам "куски камня, похожие на его:.." - на его что они походили? камни в почках? "Лайт машинально нащупал в кармане свой осколок" - звучит слегка двусмысленно "Лайт пробежал взглядом по плотным карточкам (уже странное созвучие - плотные карточки) сверху, с чем-то вроде заметок для памяти (заметки для памяти тоже не очень благозвучно)" - и здесь, что ли, лишняя запятая после "сверху"? Все равно как-то криво. Обратите внимание. Выбрал в конце первой сцены "уходим," так они еще потом переговаривались секунд 30. Зачем? Также мне показалось, будто бэклог всегда начинается с начала. То есть, прошел пол-игры, а он тебя катапультирует к самой первой фразе. Если это так, то сделайте, чтоб он всегда показывал ту строку, которую мы читаем. Вообще, на мой взгляд, слишком долго времени мы провели в этой локации. Что подводит нас к другому вопросу - это будет первая сцена игры? Итоги. История, скорее всего, не моя + необходима шлифовка текста. Рисовка на высоте (по крайней мере здесь). Совершенно очевидно, что есть приличный потенциал. Желаю удачи в разработке, не останавливайтесь и не опускайте руки, как бы порой ни хотелось. Сообщение отредактировал Britvak - Понедельник, 29/Янв/2018, 15:18
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#147 | Тема: Project Pastoratehttps://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#148 | Тема: Project PastorateДействительно, конкретно этих двух персонажей рисовали два разных человека. Дело в том, что даже за деньги (притом, приличные) не всегда удается удержать художника. Творческие натуры... Не то, чтобы мы расстались - нет, мы работаем вместе до сих пор. Просто за "свои" уже сделанные работы отвечает тот человек, который их сделал - слайды, которые были в интро и интерфейс, например. Я не могу передать это в другие руки. Вообще, здесь (в такой большой и трудной работе) необходимо виртуозно балансировать, так сказать. С апокалипсиса поменялось, например, 100 Пасторов. Если каждый хотя бы по 15-20 лет, то возможно все, что угодно. К тому же, все-таки это игра. В обычной жизни нельзя сохраняться и читать свои реплики в бэклоге. https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#149 | Тема: Чистилище - Это у кого свидание с комнатой? У прораба или жрицы сами знаете чего?
- Штирлица ждали у выхода, но он вышел через вход. Вход находится внутри рта скелета, по земле расстилается белый дым, выходящий изо рта, а в глазах горят два ярких зеленых фонаря. Мику или Мики? Надо определиться. - Насколько нам важно, что веревка толстая и мягкая. Если оставить какую-то одну характеристику, сильно ли пострадает описание этого толстого и мягкого предмета? "Держаться и так идти" - так примерно разговаривают в яслях, а, может, и раньше. "Вот возьми сделай в горшочек и так иди с ним к тетеньке". - Почему именно левую? Что случилось с правой, например? - Еще лучше вместо "окей" здесь подставить "прикинь, да". - Вообще "замшелый" - это "покрывшийся мхом". В наше время чаще употребляется в значении "древний", "дряхлый". К запаху отношения это иметь никак не может. И как можно заметить запах? Если запах видно, то что-то явно пошло не так. - Здесь чего-то не хватает в начале предложения. - Те же яйца. Вдруг из темноты появились несколько пар красных глаз, которые стали метаться из стороны в сторону, сопровождаемые неприятным смехом. - Наверное, все-таки на руки лежали на его плечах. - Ваш физиологический фетишизм принимает совсем уж гротескные формы. - Сзади, вроде, же шла. В любом случае, это неважно, откуда она прижалась. - Жалко здесь не уточнили за грудь, правую или левую. К тому же, мы наблюдаем здесь интересное утверждение. Будто если грудь небольшая, то она обязательно мягкая. А вот мне ребята со двора рассказывали, что скорее бывает наоборот. - Это кто с нами разговаривает? - А что он разве раньше ее всю дорогу за плечи обхватывал? И хорошо, что подвел сначала, а не сразу усадил. Могла непонятка возникнуть, ога. - Ну да, эмоциональный и трогательный момент. Надо обязательно его оставить. - Отпустил, Иуда, значит все-таки где-то между строк! - До того редкие прохожие внимания не обращали, а сейчас начали оглядываться. В следующем абзаце, наверное, уже разговорились даже. Вообще, местами ужасная структура предложений. Местами принципиально отсутствует пунктуация. Пока это просто записки, поток сознания. К сценарию отношения это иметь не может по определению. Работы впереди предстоит целая масса. Не знаю, правда, может, история интересная... https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
Britvak#150 | Тема: Project PastorateНу тогда я предлагаю "посмотреть всех". Может быть, восприятие как-то изменится.
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1 |
| ||