Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

total

#106 | Тема: Windside: The Unbelievable Story
Цитата Kurjategija ()
Мне только одно интересно: что бы это могло значить?

видимо то, что только половина текста будет про любовную лирику, вторая половина - экшон
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#107 | Тема: Как зарегистрироваться в Steam Direct
Я не Тернокс, но на эти вопросы большей частью ответы имею.
1. Регистрация ИП или ООО на начальном этапе не требуется, вполне можно работать как физлицо. Пока доход небольшой - у налоговой вопросов не возникнет, а как станете на ноги - заведете фирму или ИП.
1.5 Для стима это не имеет значения, называйтесь как хотите, это всего лишь строчка в профиле игры для облегчения поиска по разработчику/издателю.
2. Насчет патента на игру - тут сложный момент, на самом деле. По идее, у издателя есть все исключительные права на игру, и это как-то должно регулироваться самим стимом.
3. Мы работаем с Калибаном на его счет в Приватбанке, но также знаю, что без проблем можно подцепить реквизиты Сбербанка РФ, Тинькова, Альфабанка.
Выплаты проходят в долларах, поэтому нужен валютный счет.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#108 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
5 копеек.

Компьютерная Игра - это программное обеспечение, целью которого является развлечение пользователя посредством игровых механик в соответствии с некими правилами.

Мы ведь не рассматриваем в рамках этой темы настольные и подвижные игры IRL? Хотя, к ним это определение отчасти тоже подходит, за исключением фразы про программное обеспечение.

Визуальная Новелла (ВН) является игрой ровно с того момента, как в ней появляется цель - развлечь читателя (пользователя) путем вывода на экран фонов, спрайтов, ЦГ, текста в соответствии с заданными правилами. Правила могут быть предельно простыми в случае кинетической новеллы (вывести такую картинку в этом месте текста, проиграть такой звук), или очень сложными в случае наличия элементов RPG или Point'n'Click

Инструкция по сборке автомата на Юнити будет являться игрой ("симулятор Калашникова") ровно с того момента, как появится цель развлечь пользователя, а не просто научить собирать ствол.

Использование "игрового" движка не делает из конечного продукта игру. Можно на Юнити собрать вполне себе обучающую модель чего-нибудь, а можно на Экселе написать морской бой.

Даже инструкцию из икеи (бумажную) можно превратить в игру, добавив соревновательный элемент развлечения - кто быстрее соберет стул.

Вот книга не является игрой, даже если это сборник анекдотов, служащий для увеселения читателя. Потому что в ней нет игровых механик. Да, книга может отвлечь от реальности сюжетом, но для продвижения не нужно совершать никаких игровых действий. Нет правил, если так можно сказать.
Единственное исключение - интерактивные книги (да, печатали и такие), где тебя кидает по главам в зависимости от условий.

А визуальную новеллу можно с легкостью превратить в презентацию, если стоит задача не развлечь пользователя, а продать продукт.

Сразу отмечу, дабы пресечь нападки некоторых форумчан касательно "развлечь".
Под этим словом можно и нужно понимать отделение игрока от реальных событий и погружение в игровой мир. Не обязательно развеселить. Депрессивный сеттинг вряд ли кого-то рассмешит, но развлечь, отвлечь от бытовухи - вполне может. Да, это звучит странно, но мне кажется, это самое точное определение развлечения.
Сообщение отредактировал total - Воскресенье, 16/Дек/2018, 09:35
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#109 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата tifiro ()
Теперь ты тоже глуп и твоё мнение ничтожно (

всё тлен, мы все умрем, что же делать...

Цитата Valerywitch ()
Мне как раз интересен аспект что делает ВН игрой.


ВН игрой делает не только движок и мехника, построенная на движке, а больше цель создания этой "программы". Презентация (видеопрезентация) тоже схожа по механике с ВН - кликаем, читаем, смотрим, но задача то обычно другая, не развлекательного характера.

Цитата Valerywitch ()
Поэтому я и разделяю ВН-игру, которая обладает качеством, которого нет ни у книги ни у фильма - наличие персонажа, с которым себя герой не просто ассоциирует, а персонифицирует, то есть называет его "Я", как в игре каунтер-страйк или фоллаут. А ВН, которое такого героя не имеют, это ВН-книги получается


Бред пишете, товарищ. И сами себе противоречите еще.
Берем книгу Д. Дефо "Робинзон Крузо". Есть в ней герой, от лица которого идет повествование? - да. Может ли читатель ассоциировать себя с Робинзоном? - Да, вспомните, как в детстве представляли себя на острове. Но это не игра. Здесь нет одного из двух важных компонент - нет игровой механики.
Как только появляется ВН по мотивам Робинзона - она уже будет игрой.

И обратный пример. Играете вы в крестики-нолики. Вы себя с кем ассоциируете? С крестиком? Ах да, тут вообще нет героя.
Это общий пример. Сузим его до ВН, чтобы вернуться в тему. Возьмем ваши "свидания во тьме" (да, я бегло ознакомился).
Можно я не буду ассоциировать себя с душевнобольным?)) В данном случае рассматриваю данную ВН как игру не пр причине слияния с героем, а по наличию развлекательноо характера (вряд ли кто-то будет читать сей труд для повышения практических навыков психиатрии) и игровых механик (выборы)

Цитата anteUp ()
Тем более под "ты их загружаешь к себе на комп через браузер" ты точно не могла иметь в виду флеш-игры, т.к. они не скачиваются к тебе на комп через браузер, это бред.


чисто технически - файл флэш игры скачивается в кэш браузера, так что ошибки нет
Сообщение отредактировал total - Воскресенье, 16/Дек/2018, 14:08
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#110 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Я честно пытаюсь понять логику Валерича, но чем дальше в лес - тем хуже...
Если можно, на простых примерах:

1. Есть новелла с выборами, повествование ведется от третьего лица, читатель ведет сюжет по развилкам.
Для читателя вроде нет выделенного персонажа-аватара, но есть типа главный герой. За которого принимаем решения. Это ВН-игра?
2. Кинетическая новелла с повествованием от первого лица. Для читателя явно определена роль главного героя. Это ВН-игра?
3. Новелла с выборами, история от первого лица, но читателю отведена роль второстепенного персонажа-наблюдателя. Выборы влияют на сюжет не сильно, лишь раскрывают характеры. Это ВН-игра?
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#111 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, я не понимаю, почему нельзя было сразу обозначить проблему, а не разводить спор о терминологии на 20 страниц...

Если бы вы сразу сказали, что делате - получили бы дельные советы в первых 5-10 ответах.

Спойлерну немного наш конкурсный проект. Там используем некоторые механики для ассоциации читателя с главным героем и частичного раскрытия характера. В частности применено пара психотестов, с довольно точными показаниями по итогу.
В итоге получилось более-менее гармонично объединить первое и второе решения, обозначенные в вашем крайнем сообщении.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#112 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Kurjategija ()
И ни один из них не согласился с тобой.


Цитата tifiro ()
но оба человека, которых ты перечислил, тоже с тобой, кстати, несогласны.

как бы и не требовалось соглашаться, перечитайте его пост...
Цитата Valerywitch ()
Здесь 2 здравомыслящих человека написали. Один в мягкой форме указал tifiro на бессмысленность её действий, второй сказал, что в конкурсной новелле применяет оба предложенных мною приёма решения проблемы.

К слову, я всё еще пытаюсь понять логику Валерича. Пока склоняюсь к тому, что его "свидания во тьме" являются какой-то прелюдией, демкой другого, большого проекта, возможно, даже не новеллы, а психосимулятора, как здесь уже писалось.
Сообщение отредактировал total - Четверг, 20/Дек/2018, 11:21
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#113 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
anteUp, Сообщение # 295

Цитата Valerywitch ()
Вообще, открою небольшой секрет. Мне это нужно для разработки концепции гл.героя одного весьма специфичного проекта, аналогов которому лично я не встречал, хотя уже перерыл всё, что мог.
Не могу раскрывать подробностей, но по механике это визуальная новелла на движке Renpy. При этом проект НЕ является визуальной новеллой и НЕ является игрой. И ещё проект просто обязан иметь персонажа в которого должен будет воплотиться пользователь (то есть являться "ВН-игрой" в терминологии первого сообщения этой темы). Как такое может быть? А может, если это обучающая программа.


не уверен насчет ПСИХО, но 90% что симулятор или тренажер

а вы так увлеклись спором о терминах, что не заметили основной темы треда...
Сообщение отредактировал total - Четверг, 20/Дек/2018, 12:09
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#114 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
форма, содержание, цели, задачи, методы - всё смешалось в доме Облонских Валерича....

Если задача стоит раскрыть характер героя через его поступки - выборы и тесты вообще не обязательны, это можно запросто сделать в кинетической новелле, или применительно к обучающей программе (а как мы поняли, автор не делает ВН) - как направление процесса обучения. Да, это будет ближе к книге, но книгой являться не будет. Визуальной новеллой тоже, если цели не развлекательного, а обучающего характера.
Если же задача стоит снять характер читателя - тогда это будет система психологических тестов с соответствующими результатами, а дальше снова упираемся в цель этой програмы. Если "убить время" - то вполне может выйти ВН или РПГ (в зависимости от подачи материала), если "обучить психологии" - то просто тренажер.

Наличие или отсутствие аватара персонажа в обоих случаях не является решающим фактором для определения типа программы. Тем более не является решающим желание или нежелание читателя ассоциировать себя с героем.

Разделим форму подачи и содержание.
Для того, чтобы какое-то произведение было визуальной новеллой, необходимо чтобы там была форма в виде прокликиваемых экранов с текстом, статичных (либо анимированных) изображений, а также звукового и/или музыкального сопровождения. (основное), вариантов выбора сюжета (не обязательно).
Также надо соответствующее содержание - за основу берется какое-то литературное произведение (фанфик тоже является литературным произведением. Сценарий - тоже). И дальше по задумке сценариста уже строится сюжет (линейный, разветвленный, "рельсовый"), прописываются характеры персонажей, включая главного героя. И как раз вот тут может появиться аватар у читателя в виде главгероя, а может и не появиться. И тут же появляется основное различие между сценарием и книгой. Кто не в курсе - книга описывает происходящее словами автора или персонажей ("В полной темноте раздался шорох, и передо мной появился странный зверек"), в сценарии это делается иначе "Звук: шорох, появляется спрайт А", ну суть думаю уловили.

Вот кстати взять пример с Преступлением и наказанием от Kurjategija, немного расширеный описанием.

Берем роман Достоевского. Печатаем или открываем в читалке - это книга, налицо все признаки литературного произведения. Авторский текст, описания событий, диалоги.
Тот же роман читает диктор - получаем аудиокнигу, отдельный продукт на основе первоисточника. Да, это всё еще книга по содержанию, но в иной форме. Мы не ассоциируем себя с Раскольниковым. у Родиона ни разу не наш характер.
Переписываем текст романа и делаем из него сценарий для фильма/аниме - и получаем уже другой продукт. Адаптацию, так сказать. Надеюсь, никто не будет спорить, что Роман и Сценарий для фильма по роману - это две большие разницы? Специфика кино, знаете ли. Описания событий можно в большей степени заменить действиями актеров.
А теперь интересное:
Берем и засовываем текст романа в ренпай "как есть" без адаптации. Будет ли это ВН? По форме - да, по содержанию - нет. Это будет в данном случае просто еще одна форма романа-книги. Да, в ней текст будет выводиться постранично (NVL или в диалоговом окошке внизу - не имеет значения), могут появиться иллюстрации, музыка, звуки, но содержание не поменяется. Просто ренпай будет оберткой для текста, читалкой.
А вот если провести минимальную обработку текста и сделать его более похожим на сценарий ВН (заменив описание событий - действиями спрайтов, игрой звуков) - при внесении его в ренпай или другой новелльный движок - уже получим игру, пусть и кинетическую новеллу. Кстати в этом плане ВН больше похожа на фильм, чем на книгу.
То же самое касается комиксов и манги "по мотивам" - в этих случаях даже звуки надо прередавать графически. Но не расписывать как в книге.
Ну и наконец, если на основе ПиН сделать подробный анализ личности Раскольникова или бабульки, то уже выйдет вполне себе психотренажер. Потому что задачи у этой "программы" будут уже не развлекательного характера.

Именно поэтому, например Сопредельные острова - не ВН, а интерактивный роман. По структуре текста. В то же время ВН по механике. Текст там больше "книжный", чем "сценарный". Это сложно для понимания, согласен. Если придерживаться мнимой терминологии Валерича - Сопредельные острова - это ВН-книга.
Но тем не менее я не согласен на столь явное разделение на ВН-игры и ВН-книги, как в первом сообщении. Слишком тонкая грань между визуальной новеллой и книгой. Грань между визуальной новеллой и игрой еще тоньше.
Сообщение отредактировал total - Пятница, 21/Дек/2018, 10:36
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#115 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата anteUp ()
Мне кажется, появление графики/музона в какой-то мере уже изменение содержания и один из аспектов адаптации к форме вн.

не обязательно, кстати. Хотя и возможно. появление иллюстраций в печатной (электронной PDF/FB2) книге не делает из нее ВН. Точно так же чтение книги одним диктором под музыку (аудиокнига, часто попадаются с фоновой музыкой) - не делает из книги аудиоспектакль.
Сообщение отредактировал total - Пятница, 21/Дек/2018, 17:13
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#116 | Тема: [ПРОЕКТ] Набираю команду разработчиков!
Цитата Misiakova ()
В общем, никто тут не родственники, они просто друзья. Их сопровождает отец единственных персов-родственников: Франца и Франциски.

они сводные чтоли? от разных матерей?)) вам упорно намекают на разницу в несколько месяцев именно у Франца и Франциски.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#117 | Тема: Предложения по сайту
еще предложение-вопрос по поиску новелл. почему в разделе визуальных новелл пооказаны обложки, как положено, а при просмотре по тегу (например, конкурссных с этого года) - вместо обложек скрины? нелогично же и некрасиво
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#118 | Тема: Дисквалификация новелл
Цитата Kola ()
А тут даже никто не спорит по поводу исключений

А толку спорить. bad
Я уже объяснял свою позицию - на конкурс пошли не ради конкурса, а для вменяемого дедлайна, чтобы ограничить страсть сценариста делать сериалы.

В итоге кроме достаточно небольшой новеллы за сжатые сроки - получили списком все недочеты, до релиза в стиме. Считай, альфа версия.
Кроме того дисквалификация позволила убрать сырую версию с анивизы без нарушений условия конкурса (ага, говорит человек, нарушивший правила в другой части joke ), и не выкладывать сюда в будущем коммерческую.
Да, на анивизе странные правила, касающиеся чисто коммерческих проектов. Или будет лежать слитая пиратская версия, или альфа-бета-демка. Если для 10+ часов Сопредельных островов этот вариант приемлем, то для более короткого Омнимуса - нет.
И знаю как минимум одну команду с конкурсной новеллой, которые были бы рады так же убрать из общего доступа свою работу madness

А обводки конкретных картинок у нас не было. Был коллаж-референс (с этого персонажа мне нравится как он стоит, у этого ухо прикольное, здесь - свитер норм), просто в тех спрайтах, что первом посте - мало компонент из разных иллюстраций и хотели сделать мордашки узнаваемыми. Поэтому смотрится как обводка. Сейчас всё это перерисовано. funny
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#119 | Тема: Дисквалификация новелл
Цитата Kola ()
И можно узнать то место где ты все объяснял?

http://anivisual.net/contest4
38, 40 комментарий
Сообщение отредактировал total - Понедельник, 21/Янв/2019, 11:23
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#120 | Тема: Флудилка
для общения реалтайм тема на форуме действительно не подходит, при живом дискорде то...
но обсудить что-то глобальное, не связанное напрямую с ВН - почему бы и да

Или Камодайджесты сюда постить... удобно было следить за коллегами madness
Сообщение отредактировал total - Среда, 30/Янв/2019, 07:37
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
Поиск: