Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Incognito [107]
Результаты поиска

Incognito

#91 | Тема: Проработка концепта
Солидарна с предыдущими ответами насчет рефов.
Как по мне, рисовать концепты - это как раз дело художника, а от сценариста требуется иметь хорошую фантазию, четко знать, что он хочет получить, и уметь достаточно полно и образно это описать.
Обычно художнику присылают текстовое описание персонажа, начиная от его внешности и особенностей и заканчивая тем, какое впечатление он должен производить на игрока. И в комплекте к описанию прикладывают несколько фотографий или артов других художников, чтобы показать, как это должно примерно выглядеть.
По сути, сценарист вообще ничего не рисует. Просто визуализирует свою идею с помощью картиночек из гугла, а художник потом на основе этих рефов делает что-то более-менее уникальное и подходящее под идею сценариста. Причем, чем больше этих картиночек на каждую деталь костюма или внешки персонажа, тем более подходящим окажется результат.
Главное, не заставлять художника делать "в точности как там", потому что плагиат - это плохо.

Думаю, лучший способ "договорить" ваших сценаристов и художников друг с другом - тупо нагуглить и показать им фотки, скрины из игр, чужие концепты и все, что примерно соответствует вашему сеттингу и жанру. Таким образом у всех в головах отложится примерный образ того, что должно быть в итоге. А когда будете давать задания художникам к каждой локации, то обговаривайте еще и особенности местности. Типа "фон должен быть чем-то средним между этими пятью артами, но добавить побольше зелени, а в центр здоровенный куст конопли маргариток, потому что это оранжерея, хоть и похоже на склад оружия."
Сообщение отредактировал Incognito - Пятница, 24/Янв/2020, 01:45
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#92 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата Katruna ()
Статья, статьей, но я бы все же хотела услышать про подводные камни и проблемы, с которыми ты можешь столкнуться, от реальных разработчиков.По мне так, это намного ценнее
А какие именно вопросы интересуют? Может, я могу что-то рассказать.
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#93 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата Katruna ()
1. Зачем выпускать игру в стим, при поддержки издателя? какой в этом смысл? Трудно ли это делать без издателя?2. Какие могут быть трудности/ проблемы, если проект будет выпущен бесплатным в стиме?
3. Есть ли какие-то трудности/проблемы с получением денег за свои игры в стиме?
1. Услугами издателя пользоваться не обязательно, но это кому как. Лично для меня это лучший вариант, потому что мой издатель сам оплачивает перевод на английский, работает с переводчиком и корректорами, решает дела с модераторами стима, исправляет разные косяки и вообще делает кучу работы, которой лично я не хочу заниматься. Так что всякая организаторская работа и прочее - висит на издателе, а я просто занимаюсь творчеством. Но есть куча людей, которые издаются сами, и у них особых проблем в этом нет. Просто они сами делают все то, что в моем случае делает издатель.
2. Не думаю, что с бесплатным проектом может быть больше проблем, чем с платным. Разве что если проект бесплатный, значит его может скачать кто угодно и написать какой угодно отзыв. С платными проектами надо сначала заплатить, а потом уже писать, а под бесплатными проектами больше шансов получить набег хейтеров (это я так, фантазирую, потому что у меня в стиме бесплатных проектов не было).
3. Проблем с получением бабла от стима нет, потому что выплаты идут вовремя, без каких-то косяков (обычно). Для этого нужно иметь карту какого-нибудь банка, с которым работает стим, ну и оформить все правильно. Разве что надо учитывать, что стим забирает себе 30% от продаж.
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#94 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата Nyarurin ()
А, если не секрет, какой % берет себе издатель? И есть ли еще какие условия кроме % с продаж?А так же, если издатель зарубежный, то как там уплачиваются налоги?
Думаю, тут смотря как договоритесь. Насколько я слышала (не факт, что это прям правда), зарубежные издатели берут так же, как и стим, 30% от продаж. Большинство снгшных издателей берут 20% от продаж. Но если издатель норм и делает все, что должен, то это стоит того.
Вот про налоги ничего сказать не могу, ни разу не работала с зарубежными издателями
Сообщение отредактировал Incognito - Среда, 29/Янв/2020, 06:29
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#96 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата SeeYouInHell ()
Incognito, хотелось бы узнать, каким образом вы продвигаете свои проекты :)
К сожалению, я почти ничего не делаю для этого Х)) Просто пишу о проектах в твиттере, на леммасофте и в вк, выкладываю скриншоты и тд. И оно само как-то продвигается. Издатель еще иногда устраивает конкурсы и раздачу/продажу ключей и еще каким-то образом пиарится. Кстати, твиттер правда очень хорошая площадка для продвижения, там очень много зарубежных разрабов вн и они охотно подписываются в ответ, ну и репостят и комментят, а это тоже помогает продвижению.
В будущем планирую покупать рекламу в вк. Надеюсь, это принесет какую-то пользу.
Сообщение отредактировал Incognito - Среда, 29/Янв/2020, 06:34
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#97 | Тема: Плюсы и минусы создания ВН в одиночку/в команде
Обычно работаю в одиночку, но как-то пробовала работать с наемниками. Для себя решила, что работать без команды куда лучше и удобнее.
Одиночная разработка хороша в первую очередь тем, что тебя никто не подведет. Скорость разработки и качество игры будут зависеть исключительно от тебя, и никто не будет тормозить, отлынивать от работы, подводить с дедлайнами и делать что-то абы-как, лишь бы отвязаться.
Особенно это важно, на мой взгляд, с наемными художниками/писателями/программистами, которые работают не за бесплатно. Потому что ты можешь потратить кучу денег, а в итоге человек уйдет из проекта, не закончив работу, и тебе придется нанимать еще кого-то, чтобы полностью переделать, допустим, графен, чтобы не было разнобоя в стилях.
То есть, по сути ты выкинешь деньги на ветер.
К тому же, в любом, даже самом небольшом коллективе, могут возникать споры, взаимные обидки и прочее, что может помешать нормальной работе. А это значит, что соавторы могут просто уйти, забрав с собой свои наработки, оставив тебя у разбитого корыта.
Лично для меня одиночная разработка оказалась идеальным вариантом работы: ты никому ничего не
должен, работаешь в удобном для себя темпе, и не тратишь лишних денег фиг знает куда и т.д.

Минусы:
Чтобы сделать более-менее приемлемую по качеству игру в одиночку, ты должен уметь делать кучу вещей: рисовать спрайты и фоны, писать музыку (или хотя бы находить подходящую бесплатную), писать сценарии и хотя бы на базовом уровне работать в Ренпае (или другом движке для вн). То есть, тут все ограничивается твоими способностями и навыками.
Я бы сказала,что это единственный минус. Тем более, что всегда можно найти приличные по качеству бесплатные ресурсы, которые упрощают разработку.
К тому же, нанять кого-то (тех же художников на графен) можно и когда игра будет полностью готова. Тогда останется просто заменить графику, и на этом все.
Сообщение отредактировал Incognito - Суббота, 08/Фев/2020, 15:19
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#98 | Тема: Плюсы и минусы создания ВН в одиночку/в команде
Цитата Nyarurin ()
Incognito, я буквально вчера наткнулся на ваш твиттер аккаунт, посмотрел скриншоты из готовящегося проекта. Вы сами рисовали все? Задники выглядят чудесно. Мое почтение.
Спасибо )) Да, графен полностью мой, как сценарий и остальное (кроме музыки, ее я брала из бесплатных источников)
Сообщение отредактировал Incognito - Среда, 12/Фев/2020, 15:38
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#101 | Тема: Музыка
Присоединяюсь к клубу любителей мультяшных клипов :3

















Сообщение отредактировал Incognito - Суббота, 04/Апр/2020, 11:09
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#102 | Тема: Музыка
Цитата Katruna ()
Ну и раз такое дело пошло, вот еще кое-что из моего плейлиста :
Шикарная подборка :3 То, что не видела раньше, закину к себе в плейлист. Мультяшных клипов не бывает слишком много ))

Сообщение отредактировал Incognito - Суббота, 04/Апр/2020, 13:13
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#104 | Тема: Музыка
Немного казахов:

Димаш Кудайбергенов (просто круто)


NINETY ONE (осторожно, напоминает кей-поп)


Black Dial (осторожно, напоминает кей-поп)



Ayumi (осторожно, слегка напоминает кей-поп)



Kesh You (по большей части не особо похоже на кей-поп)



Камшат Жолдыбаева (точно не кей-поп, а просто поп)


ATTENTION: Оценка похожести на кей-поп является субъективной и может не до конца отражать реальность в связи с тем, что автор оценки плохо разбирается в жанрах музыки вообще и кей-поп в частности.
Сообщение отредактировал Incognito - Понедельник, 06/Апр/2020, 10:57
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками

Incognito

#105 | Тема: Интерфейс в новеллах
Никогда не пользуюсь быстрым сохранением и быстрой загрузкой. "История" для меня тоже бесполезна. Иногда пользуюсь кнопкой "назад", но чаще всего "сохранить", "опции" и "пропуск". Еще юзаю "авто", но не часто.
Сообщение отредактировал Incognito - Понедельник, 06/Апр/2020, 22:14
Игры в стиме
Группа с новеллами
Группа с рисунками
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Incognito [107]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: