Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » total [209]
Результаты поиска

total

#61 | Тема: Когда результаты?
Программист B.A.D. team ("Сопредельные Острова") - готов ждать столько, сколько нужно для полного ознакомления всех со всеми новеллами.
Сообщение отредактировал total - Воскресенье, 18/Дек/2016, 19:15
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#64 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
я тут заморочился сделать прокрутку в окне save load
через viewport же. и в нем grid
Так вот, последняя строка сетки полностью не помещается, какие бы размеры я не задавал

Код
$ columns = 3
    $ rows = 6

    frame:
        style_group 'saveload'
        xpos 710
        ypos 156
        ymaximum 700
      
        
        viewport id "sl":
            mousewheel True
            area (0,20,1200,750)
            child_size (1200, 750)  ##- вот это НЕ решает проблему
            
           
                
            grid columns rows:
                transpose False
                xfill False
                yfill False
                spacing 40
            
    

                for i in range(1, columns * rows + 1):
                    button:
                        xpos 35
                        ypos 35
                        xminimum 330
                        xmaximum 330
                        ymaximum 200
                       background "images/interface/saveload/slot_empty.png"
                        foreground "images/interface/saveload/slot_empty.png"
                        hover_foreground "images/interface/saveload/slot_hover.png"
                        action FileAction(i)

                        add FileScreenshot(i) yoffset 1 xoffset -10
                    
                        $ file_name = FileSlotName(i, columns * rows)
                        $ file_time = FileTime(i, empty=_("Пусто"))
                        $ save_name = FileSaveName(i)
                    
                        text "{b}[file_name]. [file_time!t]\n[save_name!t]{/b}" size 24 ypos 180 xalign 0.58 color "#000"
                        key "save_delete" action FileDelete(i)
                
                    
        add "images/interface/options/vbar.png" xpos 1150
        vbar xpos 1150 ymaximum 820 idle_top_bar None idle_bottom_bar None idle_thumb "images/interface/options/polzunok_vbar.png" hover_thumb "images/interface/options/polzunok_vbar.png"  value YScrollValue("sl")


как сделать отступ снизу сетки в viewport'е?
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#65 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
не, фрейм точно в пределах экрана. скроллбар показывает всё верно, а вот примерно треть нижнего ряда не помещается, такие дела
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#67 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Новогодние праздники в самом разгаре, но B.A.D. team не сидит сложа руки!
Пока все отдыхали, мы закончили работу над демо-версией первой части графического романа "Сопредельные Острова: Право на жизнь", и спешим поделиться ссылкой. funny

http://anivisual.net/stuff/2-1-0-899

Сюжетно и по времени полностью соответствует конкурсному варианту - да, тут многие говорили, что мы сделали демку на конкурс. Вы были правы, полная версия раза в два длиннее и интереснее, она тоже готова, за исключением нескольких авторских треков, показывать мы ее конечно же не будем madness

Ничего не выпилено из конкурсной версии - то, что сейчас именуется демкой, было представлено как полностью завершенный проект в рамках контеста.
Добавлена музыка и новые звуки
Переделан абсолютно весь интерфейс всех окошек и менюшек.
Исправлено некоторое количество критических ошибок - как по тексту, так и в коде.
Добавлены подсказки и пункт в меню для их включения-отключения
Сообщение отредактировал total - Пятница, 06/Янв/2017, 14:37
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#68 | Тема: [УСЛУГИ] Программист.
Цитата MariAmaury ()
30% - стиму, ещё столько-то на налоги, итого остальным ничего не остаётся.

обычно считают от чистой прибыли, за вычетом стима и налогов
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#69 | Тема: Объявляется набор в команду.
Тот неловкий момент, когда сделали 2-3-часовую версию и переживаем, что мало, а тут приходит другая команда, и говорит - будет средняя новелла на час чтения wow
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

total

#75 | Тема: Предлагаю роботу литературного раба
какому роботу?
ИМХО, если сценарий будет написан так же "грамотно", как эта одна строчка текста, мало кому он пригодится.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » total [209]
Поиск: