Результаты поиска
|
|
#61 | Тема: Когда результаты?
Программист B.A.D. team ("Сопредельные Острова") - готов ждать столько, сколько нужно для полного ознакомления всех со всеми новеллами.
Сообщение отредактировал total - Воскресенье, 18/Дек/2016, 19:15
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
|
|
#64 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
я тут заморочился сделать прокрутку в окне save load через viewport же. и в нем grid Так вот, последняя строка сетки полностью не помещается, какие бы размеры я не задавал
Код $ columns = 3 $ rows = 6
frame: style_group 'saveload' xpos 710 ypos 156 ymaximum 700 viewport id "sl": mousewheel True area (0,20,1200,750) child_size (1200, 750) ##- вот это НЕ решает проблему grid columns rows: transpose False xfill False yfill False spacing 40
for i in range(1, columns * rows + 1): button: xpos 35 ypos 35 xminimum 330 xmaximum 330 ymaximum 200 background "images/interface/saveload/slot_empty.png" foreground "images/interface/saveload/slot_empty.png" hover_foreground "images/interface/saveload/slot_hover.png" action FileAction(i) add FileScreenshot(i) yoffset 1 xoffset -10 $ file_name = FileSlotName(i, columns * rows) $ file_time = FileTime(i, empty=_("Пусто")) $ save_name = FileSaveName(i) text "{b}[file_name]. [file_time!t]\n[save_name!t]{/b}" size 24 ypos 180 xalign 0.58 color "#000" key "save_delete" action FileDelete(i) add "images/interface/options/vbar.png" xpos 1150 vbar xpos 1150 ymaximum 820 idle_top_bar None idle_bottom_bar None idle_thumb "images/interface/options/polzunok_vbar.png" hover_thumb "images/interface/options/polzunok_vbar.png" value YScrollValue("sl")
как сделать отступ снизу сетки в viewport'е?
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
|
|
#67 | Тема: Сопредельные острова: право на жизнь (ЗАВЕРШЕНО)
Новогодние праздники в самом разгаре, но B.A.D. team не сидит сложа руки! Пока все отдыхали, мы закончили работу над демо-версией первой части графического романа "Сопредельные Острова: Право на жизнь", и спешим поделиться ссылкой. 
http://anivisual.net/stuff/2-1-0-899
Сюжетно и по времени полностью соответствует конкурсному варианту - да, тут многие говорили, что мы сделали демку на конкурс. Вы были правы, полная версия раза в два длиннее и интереснее, она тоже готова, за исключением нескольких авторских треков, показывать мы ее конечно же не будем 
Ничего не выпилено из конкурсной версии - то, что сейчас именуется демкой, было представлено как полностью завершенный проект в рамках контеста. Добавлена музыка и новые звуки Переделан абсолютно весь интерфейс всех окошек и менюшек. Исправлено некоторое количество критических ошибок - как по тексту, так и в коде. Добавлены подсказки и пункт в меню для их включения-отключения
Сообщение отредактировал total - Пятница, 06/Янв/2017, 14:37
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
#68 | Тема: [УСЛУГИ] Программист.
Цитата MariAmaury (  ) 30% - стиму, ещё столько-то на налоги, итого остальным ничего не остаётся.
обычно считают от чистой прибыли, за вычетом стима и налогов
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
#69 | Тема: Объявляется набор в команду.
Тот неловкий момент, когда сделали 2-3-часовую версию и переживаем, что мало, а тут приходит другая команда, и говорит - будет средняя новелла на час чтения 
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)
|
|
|
|
|
|
|