Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Naru_san [85]
Результаты поиска

Naru_san

#46 | Тема: Испытание Силы
Цитата Noemia ()
Хотя щас за меня это делает ворд.

Да, Word незаменим для обычной корректуры, но потом нужны самостоятельная вычитка и редактирование текста и взгляд со стороны. Word не замечает путаницы с окончаниями, не заменит "он" на "она" и т.д. Жаль-то как! cry

Описание вполне понятно, если что - вопросы никто не запрещает задавать ;)
Хотя хотелось бы побольше знать: о мире, об испытании, о гг (о ней в первую очередь!^^), о дарах. Только без спойлеров, чтобы потом было интересно читать)

Naru_san

#47 | Тема: Путь правителя
Цитата CympaK ()
Что бы вы хотели видеть? А то вдруг я как раз "одной строкой" делаю, но не знаю этого?

CympaK, просто бывает так, что после выбора, который ведёт к определённой концовке, идёт несколько строк в 1-2 минуты чтения и читатель не успевает проникнуться атмосферой данной развилки и остаётся чувство разочарования. Как пример могу привести английскую игру "Demon Add" - там 57 концовок и после каждого судьбоносного выбора идёт буквально пару скринов. Вроде "Остаться с демонов в отеле/Уйти". Если остаться - вы занялись любовью, если нет - вы пошли домой. Просто поставили перед очевидными фактами.

Что хотелось бы видеть? =^__^= Хочется видеть после каждой развилки, которая уже напрямую ведёт к концовке, логическое продолжение истории и четко поставленную точку развития событий, чтобы не оставалось вопросов по сюжету. Концовка может быть открытая в плане будущего, могут быть нераскрытые тайны (если это подразумевает сюжет), но основные вопросы, которые возникают по ходу сюжета, должны быть раскрыты. То есть должна быть развязка событий, основанная на выбранной ветке истории. И не оборванная, в двух словах, а полноценная, как весь сюжет.
Вообще, я сомневаюсь, что вы делаете что-то не так. Думаю, тут просто недопонимание)

Я сказала насчет строки, потому что обычно, когда много концовок, создатели не заморачиваются насчет их описания и поэтому, если тяжело каждую красиво закончить, то лучше сократить их число. Это то, что я имела в виду. Надеюсь, я смогла донести свою мысль правильно. >_<
пс: извините, что долго не отвечала, а теперь много накатала. -_-

Naru_san

#48 | Тема: Lucid Dreamers
А как гг выглядит в реальной жизни? Чем занимается? Как зовут?
Интересно узнать как про реальный мир, в котором она живёт, так и про мир фэнтези. Можете что-нибудь рассказать?)

Naru_san

#49 | Тема: Испытание Силы
Цитата Noemia ()
спутники разных рас (3 штуки) которых можно романсить.

Так это будет ещё и отоме?^^
Я думала, что фраза "И сможет ли обрести любовь?" означает возможного одного персонажа, но не играет главной роли.
А тут вы меня порадовали love
3 штуки joke
Цитата Noemia ()
спутники разных рас

Так в этом мире есть разные расы?) Какие?

Naru_san

#50 | Тема: Колыбельная белой кошки.
Ё-моё! 0_0 Даже так...
У вас среди спрайтов: парень в китайском, девушка, рыцарь, гном и этот парень (Миздо?). Если честно, тяжело опеределить кого-то из них к генералам (разве что рыцарь чуть-чуть) или к князю ада (старик больше на злого Лёшего похож). Потому и спрашиваю)

Naru_san

#52 | Тема: Ледяной зов. Пять Великих рун. ЗАВЕРШЕНА
Цитата Akiyamy ()
добавлю концепт спрайта для одного из гг и фонец с ней

Картинки не отображаются! =(

Цитата Akiyamy ()
в вн предполагаются сражения.
"геймплей" этих самых сражений, который предполагает сделать игру динамичной, заставляющей быстро принимать решения.

Сражения, да ещё и динамичные - это здорово!^^ Будет веселее! >)
Лишь бы была возможность сохраняться в любое время. Тем более, перед битвой.
Сообщение отредактировал Naru_san - Пятница, 13/Ноя/2015, 11:01

Naru_san

#53 | Тема: Сбежать от беглеца (Рабочее название)
Цитата meltdown ()
Тем не менее наёмник рассчитывает когда-нибудь на накопленные деньги построить хороший дом и завести красавицу-жену.

Мечтать не вредно! ^^' ;p

Мне вот интересно: как простые люди, не владеющие магией, могут сопротивляться демону? И ужель демон так слаб, что не может захватить разум? И ещё вопрос - почему он стучится сразу в 5 голов?! Сконцентрировал бы силы для захвата одного разума и больше шансов на успех - тело-то одно будет!)
Цитата Inoriol ()
Готовы ответить на любые вопросы касательно мира и персонажа

Цитата meltdown ()
Амия, Некромант, Залдос Шинек, Алхимик

Скажите, у них есть братья или сестры? А то в досье ничего не сказано.
Цитата meltdown ()
Понятия общественной нормы, бытовой логики и тактичности как-будто бы обошли его стороной. Алхимик постоянно говорит напрямую, воспринимает вещи буквально и изобличает глупость собеседника.

Как я понимаю, "изобличает глупость собеседника" и "говорит напрямую" это относится соответственно к тактичности и понятиям общественной нормы? о_0 Или нет? А что вы имели в виду под бытовой логикой? Не мог ли бы вы привести пример на самом герое и его поведении?)
Цитата meltdown ()
Маг сторого запретил ей даже думать о искустве придания жизни мертвым. Он спрятал книги, и запретил Амии использовать любые знания, подчерпнутые из них, под страхом изгнания из дома.

Подозрительный маг) Ей запрещает, а книги не прячет. А главное - он ведь их купил и там не одна книга, как я понимаю. Интересно, зачем ему это нужно было?... Или это past-side-герой? >_<
Цитата meltdown ()
Трейгар, Стражник

Больше всех заинтересовал) Поскорее бы увидеть его! ;)

Naru_san

#55 | Тема: Neko-ni [Завершено]
А как переводится игра? "К кошке" или "Кошке"?

Цитата di0s ()
Спрайты персонажей: 100%

А гг показать можете?)

Кстати, характер гг и его мир какую роль выполняют в игре? Можно ли о них что-нибудь узнать или они фон для этого "нечто"?

Naru_san

#56 | Тема: Two Wings (Два крыла).
Мне понравилась ваша история, основанная на легенде) И то, что представители каждой расы (судя по спрайтам) будут участвовать, очень здорово! =) Надеюсь, через их характеры и поведение мы увидим особенности рас и их нынешнее положение (как живут, что думают о легенде и других расах и т.д.).
Цитата Inako ()
Ее же хранитель, чтобы выиграть хоть немного времени для своей хозяйки

Я так понимаю, главная героиня из расы Соур?
Цитата Inako ()
Примечания: Все жители привязаны к одному дереву и могут питаться только той пищей, что оно порождает. Сила целительства у них так же появляется благодаря их связи с их Древом (домом).

Извините за нескромный вопрос >_< А размножаются они обычным путём или выходят из дерева, как и первые Айлады?
пс: пожалуйста, сделайте описание Айладов того же шрифта, что и описание остальных рас (покрупнее шрифт).

Удачи вам и сил двигаться в том же темпе! ;)

Naru_san

#57 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Демка такая маленькая! cry А я только вошла во вкус) Северина, автоматная очередь, хе-хе madness
А если серьёзней - мне понравилось, но парочку замечаний:
1. Текст:
- Часто не хватает точек в конце предложений;
- Авторские права обычно идут в конце игры;
- Текст тесно соприкасается с рамками текстового окна. Если есть возможность, как-нибудь отдалите текст от границ, так приятнее и удобнее читать)
2. Визуальная часть:
- немного не согласованы пропорции персонажей относительно друг друга;
- бросаются в глаза разные стили рисования;
3. Программная часть:
- То, что я говорила выше о текстовом поле;
- Хорошо бы при сборке в настройках указать "оконная версия". Так привычнее (имхо). Полноэкранная сбила с толку)
4. Музыка: всё хорошо)

Что касается рутов, то я голосую за версии "Примирение" и "Проникновение". Он всё-таки коммунист, но не растерялся и вспомнил о фильмах про зомби. Он сможет там жить)
И я согласна с moonskooma. Очень жаль, что вы раскрыли нулевой рут, я бы тоже проголосовала за него. В конце концов, любой человек попытается вернуться домой. И это было бы логично.



И пару слов о вашем проекте: мне очень понравилась идея, а сюжет игры заставляет ожидать много юмора. Не смотря на то, какие грустные события происходят на планете и что случилось с гг, читая описание я вспомнила произведение "Янки из Коннектикута при дворе короля Артура" Марка Твена) Столкнуть коммунизм и фэнтези - это безумие и обязательное - очень-очень весёлое) Тем более, что Северина своей мимикой напоминает героев аниме "Lucky stars")
Меня также заинтересовал принцип цикличности. Может, данный принцип и не привычен для визуалок, но он не усложняет их воприятие, зато добавляет разнообразия в игровой процесс и сюжет.
Удачи вам! Ждём готовой работы!^^
пс: а как выглядит Владлен?

Naru_san

#58 | Тема: 11 новых встреч. Заморожен. Возможно, будет закрыт.
Jacksom, а вы можете разместить демку в другом месте, где не нужна привязка к почте? У меня, конечно, есть гугл-аккаунт, но без захода на почту, мне кажется, было бы удобней.

Увы, даже при заходе на почту, мне выдало такое:
"You need permission
Want in? Ask the owner for access, or switch to an account with permission. "
Сообщение отредактировал Naru_san - Пятница, 13/Ноя/2015, 21:09

Naru_san

#59 | Тема: Ужасный Волк
Не раздевайте Элизабет! ;) Или добавьте жанр 18+ madness
Фантазия разгулялась joke Кстати, гет предполагает большой выбор? Или только Элизабет?
А у телохранителя будет имя или мы сможем назвать его по-своему?
Цитата wolf_man ()
Вас ожидают 12 концовок, 6 главных и 6 побочных

То есть 3 глава будет в 12 вариациях?

Naru_san

#60 | Тема: Призрак, боящийся смерти (новелла завершена)
Очень милая рисовка!=^__^=
Скажите, а официантка и мама - это один и тот же человек? Просто при внешней схожести - у них разный цвет глаз.
Кстати, Саша - одна из выпускников, да? А можно какой-нибудь информации про остальных участников событий?)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Naru_san [85]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: