Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » megainformatic [45]
Результаты поиска

megainformatic

#31 | Тема: ria pc game
Это некая параллельная реальность, я не называю её дополненной. Может читали ДОЗОРЫ Лукьяненко ? Там был сумрак. Так вот - здесь возможно что-то похожее, но не совсем.

megainformatic

#34 | Тема: ria pc game


Всем доброго дня (или вечера !)

Очередной выпуск-новость о том, как продолжается развитие
проекта.

В предыдущих постах и особенно в последнем, мне советовали
попробовать улучшить графику. До некоторого времени я
не уделял этому должного внимания, хотя, если посмотреть
всю игру, Вы убедитесь, что это не совсем так.

Но вообщем следуя данным мне рекомендациям я решил попробовать.
И начал с самых первых сцен игры.

То что у меня уже получилось на данный момент можно увидеть
в данной трансляции.

megainformatic

#35 | Тема: ria pc game
ria pc game отчет за прошедший год.

Подумать только ! Вчера исполнился ровно год, с момента когда я сделал первый играбельный
релиз игры ria pc game. Это было 22.11.2017, а сегодня 23.11.2018

В этом видео показываю часть игры (остальное можно увидеть своими глазами поиграв),
а также ниже рассуждаю о том, что сделано, что еще предстоит сделать (делюсь планами),
ну и общие мысли к теме.

Итак, пожалуй начнем.



Это было ровно год назад. Ну или почти. Идея игры пришла намного раньше, еще летом 2017 года.
Кто-то возможно помнит, что я в то время начал проект по реинкарнации игры Сибирский Конфликт
Война Миров.

Но в итоге я понял, что мне придется год или два (а может и больше) возиться над созданием
полноценного движка в 3d, осваивать множество технологий и особенностей и пришел к выводу,
что на данный момент мне это не так интересно, как всегда хочется все быстро и сразу.

Но так не бывает увы. На просторах нета я нашел даже играбельную демо-версию игры.
Она включает всего 2 уровня, но работает без диска ! Оригинальная игра работает только на
Win XP причем только на старом ПК ! Уже проверено. А вот демо - где угодно.

Кому интересно, может даже скачать игру - http://megainformatic.ru/?page=568 , на том сайте где
я её нашел изначально уже наверное её нет.

Ну что ж, это была попытка, но не совсем удачная. Не потому что я испугался 3d, отнюдь.
Свои первые игры я делал именно в 3d.

Но, просто я понял, мне интереснее что-то более быстрое. 2d. И я люблю рисовать.

Кроме того, Вы наверное знаете, я ранее в 2009 году делал игру
Нечто: Необъяснимое в плену желаний.

Одним словом так родилась идея создавать игру про девушку Риа (Ria).

Ну а чтобы название было уникальным я добавил ria pc game.

И вот, как говорится, я сел на коня, выхватил саблю из ножен и стал писать код,
рисовать картинки, писать музыку и в свободное время смотреть что получилось,
а в свободное от свободного времени время, придумывать все новые и новые идеи. :)

Сначала все было очень примитивно и простенько. Но в душе я уже радовался. То что
у меня получалось, вызывало желание продолжать. Увы не всем по душе то, что я делаю.
Или может быть я просто натыкаюсь в сети на хейтеров (или они натыкаются на меня) :)

Я думаю, каждому свое, и продолжаю идти своей дорогой.

Если Вы посмотрите на графику - то вряд ли скажете что все прям так уж плохо.
Вы просто не видели игру целиком. Снимать слишком длинное видео я не стал.
Полное прохождение игры есть в ютубе (ищущий да найдет) :)

Итак, я придумывал музыку, потому что это основная движущая сила, которая сподвигает
меня на творчество. В игре музыки очень много, даже слишком я бы сказал :)
При каждом новом запуске игры будут случайным образом выбираемые треки играть.
И они почти не повторяются ! Вот ужас, да :)

Ну а далее ко всему этому прикладывался сюжет, который обрастает все новыми
и новыми подробностями. Параллельно я рисую персонажей и фоны и все остальное,
что нужно.

Ну и конечно пишу код. Без этого никуда. Иначе это будет просто набор картинок
под музыку.

Что хочется сказать ? Что сделано еще не все что я хотел. Но достаточно много,
чтобы все забросить. И я конечно не собираюсь, несмотря на обстоятельства.

Не буду хвалиться, что все получается, но и что все прям очень плохо - тоже было
бы неправдой.

Вообщем все движется вперед.

Конечно делаешь игру в первую очередь для себя, потом уже для кого-то еще
и не всем нравится то, что получается.

Я не пытаюсь угодить всем. Зачем ?

Не нравится - проходи мимо. А если задело за живое, значит я свое дело делаю
не зря. Нравится или нет - это уже другой вопрос.

Идеального нет ничего. И спустя время многое может измениться. Может быть
это у меня стиль такой подачи информации и всего того, что есть в игре.

Кто знает ?

Но все-таки это откровение - делать такой серьезный проект, да еще в одиночку.
Честно, когда смотришь на все это, даже не верится, что это делал я сам.

И когда только находил время ?

Но раз есть - значит находил.

Коротко о фабуле.

Основная фабула этого произведения - жизнеописание похождений девушки по имени ria.
Звучит не очень завлекательно, но суть от этого не меняется.

В игре затронуты достаточно взрослые темы, так что игра ориентирована все-таки
на более взрослую аудиторию, чем детей. Хотя, современные дети взрослеют очень
быстро и умны не по годам, так что кто знает.

Самое интересное, конечно всегда остается за кадром. Но, возможно что-то и удается
ухватить. Хочется рассказать очень много, но не буду.

Пост получается немного сумбурным, я пишу его спонтанно. Не планировал ничего
такого писать и тем более публиковать.

Видимо есть необходимость.

Вершины стима я покорять не буду, хотя, не скрою, какие-то амбиции конечно есть.
С другой стороны работы еще предстоит море.

Но лучше я буду публиковаться на каких-то более-менее независимых сайтах.

То что вы увидели и прочитали - не предел мечтаний. Ясное дело, идеи всегда
бегут вперед, не все успеваешь реализовать, а то что успеваешь - может и
разочаровать.

Я ведь не геймдизайн студия, а простой одиночка, к тому же создание игры -
не самоцель.

Скорее это попытка воплотить накопленные замыслы в какой-то форме.
Может быть кто-то посчитает, что не самой удачной.

Но мне кажется нет.
И пусть говорят, что моя игра никому не нравится. Я скажу: Вы ошибаетесь.
Как минимум одному человеку она 100% должна нравится. А это уже что-то.

Наверное я подошел в своей жизни к такому периоду, когда вся суета сует
уже не кажется чем-то тягостным или безжалостным. Я научился относиться
ко всему спокойно. Ведь, по большому счету жизнь влияет на нас ровно столько,
на сколько хорошо мы сами относимся к ней.

Тот кто видит жалость - получит только жалость.
Видит зло - получит его.
Надо видеть что-то иное. Тогда краски станут светить в вашу пользу.

Я не обижаюсь на тех, кому не нравится то, что я делаю. Хотя в какой-то степени,
да, это обидно немного. И каждый знает почему.

Нет смысла искать правды и кому-либо, что-либо доказывать. Правых и виноватых тут
нет и быть не может.

Просто у меня есть что вам сказать, а ваше право - ответить или промолчать.

Спасибо за внимание,
с вами был megainformatic и игра ria pc game.

Прошу любить и жаловать.

Ну а если даже не понравилось, что ж, я буду рад выслушать конструктивную критику.
Хотя по большому счету тут критиковать нечего. Продукт состоялся. А за успешностью
не угнаться.

Так что решать лично вам. Играть или не играть. Любить или не любить.
В основе игры лежат некоторые реальные события, но они завуалированы выдумкой
и многими изменениями. Так что получилось в целом сказка.

Отмечу, что продукт еще логически не закончен, но уже есть что посмотреть и
есть целостность и завершенность в том виде, в каком она представлена на текущий момент.

Надо просто пройти всю игру не отрываясь от начала и до конца. Тогда можно понять.
По выдержкам и беглым взглядам увы ничего не получится. Если выдирать мысли
из контекста вы не поймете общий замысел.

Отмечу особо, мне нравится то что я делаю, что бы вы там не думали и не говорили.
Если бы не нравилось - наверное бы не делал.

Вряд ли кто-то будет делать то, что ему не нравится. Верно ?

Другой вопрос, что да - я вижу все по-своему, Вы - по-своему. И это никак не изменить.
На этом пока все.

Следите за новостями !

Если кто-то хочет поиграть в игру - обращайтесь.
Сообщение отредактировал megainformatic - Суббота, 24/Ноя/2018, 16:49

megainformatic

#36 | Тема: ria pc game
Нечто: Необъяснимое в плену желаний Нить Накала
версия 1.02 26.02.2019



Игра в жанре визуальной новеллы и логических мини игр.

Игра представляет набор мини игр в которых Вы
должны угадывать желания девушек.

Если желания угаданы правильно - то
вы будете продвигаться дальше по сюжету.

Сюжет подается в форме диалогов между главным
героем (Вами) и девушками.

прямая ссылка на скачивание

Размер файла установщика: 65,8 Mb
Свободное место на носителе для установки игры: 592 Mb
Системные требования: Win XP / 7 / 8 / 10, клавиатура, мышь

megainformatic

#37 | Тема: larry xxl - очень большой


Эта игра представляет собой фан проект - римэйк игры про Ларри - larry lswddd. Данная игра (версия) создавалась для конкурса. Представляет из себя элементы адвенчуры, визуальной новеллы и аркадных мини игр.

Скачать игру можно со страницы - https://megainformatic.ru/?page=598

megainformatic

#39 | Тема: ria pc game


Осень, депрессия, листопад, дожди и холод. Вокруг грязь, никакого
просвета в жизни и прочие неурядицы.

В один из таких серых и унылых дней на пороге дома героя появляется
странная девушка.

Она пришла в самый дождь. Одета она в спортивный костюм. Не совсем
по погоде.

Герой пускает её к себе домой и вот тут-то и начинается самое интересное.

Игра, возможно удивит вас некоторой необычностью, хотя на первый взгляд это
обычный квест.

Что есть необычного в этой игре ?

- во-первых это действительно квест, но с элементами визуальной новеллы,
а также love story;

- во-вторых тут переплетается 2 истории, одна из которых - история Риа,
а другая - ваша. Какая именно - вы узнаете из игры (и кое-о-чем можно
догадаться судя по представленному выше ролику).

- в-третьих, это мини игры, они тесно вплетены в сюжет;

- и наконец, в четвертых, это непередаваемая атмосфера серости и депрессии,
сменяющаяся более яркими красками. И здесь и там - повсюду вас преследует
дождь. Что и говорить, осень.

Игра будет работать на Win XP и выше. Размер дистрибутива 85 Mb. Места
на носителе для установки игры вам понадобится немного больше - около 500 Mb.

страница игры -

ria-pc-game-pink-dreams-come-true

megainformatic

#40 | Тема: ria pc game - розовые мечты сбываются


движок: fle game engine
разработчик: megainformatic
ссылка https://megainformatic.ru/ria-pc-game-pink-dreams-come-true/ где можно скачать
16+

На дворе, за окном - по прежнему осень, а значит дождь, уныние и депрессия - продолжаются. Но не все так печально и серо. Кто-то бродит за окнами. Кто бы это мог быть ?

Незванная гостья. Итак, перед вами ria pc game pink dreams come true.

Что нового есть в этой игре ?

- она короткая;
- это смесь визуальной новеллы, квеста, аркадных мини игр и даже стратегии и экшона;
- вы будете играть за нескольких персонажей;
- пойдет даже на слабых ПК под Win XP;
- уникальная особенность: порталы и "день сурка" - позволяют путешествовать по
сюжету в произвольных направлениях и решать проблемы временной петли;

Ну и конечно как всегда девушки. Как же без них ?

Напоследок отмечу, что история Ларри взята тут не случайно. Это Вы тот
самый ловкий парень, который сможет своими руками воплотить свои розовые мечты,
что не удалось сделать герою в оригинальной игре.

Итак, Ларри отправляется в долину неизвестности - долину розовой мечты ...

megainformatic

#41 | Тема: ria pc game
Можно не покупать. Хотя если хотите поддержать автора - буду рад.



Вышла новая игра - полная версия доступна тут -
https://megainformatic.ru/mega-game/

В readme.txt все расписано.

Вашему вниманию предлагается скачиваемая полная версия или браузерная.
2 игры совершенно разные.

Особо добавить больше нечего. Тут выше много понаписали всякой ерунды. Не имею желания и времени отвечать на это.

Игра сделана на собственном движке и все сделано в одиночку. О качестве можно поспорить. Особенно с теми кто никогда не делал игры.
Просто попробуйте. Тогда может все вопросы ко мне отпадут.

Я не считаю свои игры плохими. Если не нравится - просто проходите мимо. И да. Вам не запрещает никто писать всякий бред. Как и мне.

Но я не пишу бред и тем более не делаю. Все сделано от души.
И пример тому - полная версия совершенно БЕСПЛАТНО !

Ну а если вдруг захотите поддержать автора ...

megainformatic

#42 | Тема: ria pc game


Вашему вниманию предлагается еще один проект, являющийся наследником ria pc game.

Сначала игра делалась на конкурс игр, а затем проект стал развиваться в новом русле.

В данном видео показан процесс создания графики и немного геймплея из мини игры про 3-в-ряд,
но НЕ-3-в-ряд !

Сама игра конечно не только про это. Она сочетает разные жанры. Визуальную новеллу, аркаду, приключения.

Можно скачать конкурсную версию игры, а также узнать новости о развитии проекта.

Многоликий: dress

megainformatic

#43 | Тема: ria pc game


Версия игры для Windows -
многоликий: dress - hordes pc игра free версия 29.11.2021, полная версия 07.01.2022



Версия игры сделанная на godot 3.4 - проект продолжает сюжетную линию игры.

Игра доступна на платформах: Windows, Linux, браузерная и Android.

приключения начинаются

о разработке игры

Уроки по созданию визуальной новеллы на godot и исходники проекта
Сообщение отредактировал megainformatic - Четверг, 27/Янв/2022, 14:32

megainformatic

#44 | Тема: ria pc game - розовые мечты сбываются
Хемуль: Ну, вряд ли бы они стали выпускать платный проект заранее зная, что он не окупится.

----
Кто они ?
Я делал игру один. Понятно что не всем нравится и всем не угодишь.
Но игра такая какая она есть. Кстати если кому-то жалко 250 р - пишите в личку.

Просто я спустя время поиграл в свою игру и взглянул на неё по-новому ))) Может она и не самая крутая, но и не самая худшая.
Тут и визуальная новелла, и квест, и интрига. Будет и аркада даже. И даже Ларри будет. Есть отсылки к ria pc game.

Самое главное это полноценный и законченный мой проект. И кстати даже есть его продолжение. Но это уже другая история ...
Сообщение отредактировал megainformatic - Воскресенье, 13/Фев/2022, 17:16

megainformatic

#45 | Тема: ria pc game - розовые мечты сбываются
Привет Хемуль !

Ну учитывая, что я делаю игры на энтузиазме. То наверное все объяснимо ? Вы разве делаете что-то за бюджет ?
На самом деле самый крутой комментарий из всех что я читал про свои игры за последнее время.
Качество игр такое потому что никто не покупает, а лишь все пиратят. (ну как ты и сам признал). А улучшать его каким образом в таких условиях ? ))) Разве делать совсем малюсенькие но прям очень такие качественные игры. Но кто в них опять же играть будет ? Замкнутый круг.

Если бы я жил где-то в другой стране, то может уже миллионером бы был. То есть делал бы платно платные более качественные игры.
У нас же это никому не интересно и никто не покупает. Поэтому развиваться особо некуда. Вкладывать средства в продвижение тоже смысла нет. Да и нет этих средств потому что все на энтузиазме.

Учитывая отсутствие времени и желание что-то сделать - да получается что-то такое.
ТО ЕСТЬ двусторонняя проблема - отсутствие средств на проекты поэтому такие проекты. Отсутствие интереса у пользователей (если судить по тому как ты воспринимаешь мои игры). Но не думаю что все воспринимают именно так.

Хотя если посмотреть мои самые старые игры - то уровень намного вырос. Первые игры были и проще и с графикой намного хуже и некоторые до сих пор недоделаны и неопубликованы нигде. Вот такие дела )))

Однако хочу заметить, что вкус у тебя очень уж искушенный. С другой стороны критика есть критика. Одно дело критиковать и другое - играть или попробовать сделать на таком же хотя бы уровне. У тебя много игр такого качества или есть круче чем мои ? 

Я не к тому чтоб мериться тем кто круче, а просто интересно глянуть игры человека который так их критикует. В нашей стране все игры такого качества, начиная с Петьки. Если есть обратные примеры - приведи )))

Ну и по графике. Поскольку я делаю все один, то если я буду прям с нуля все сам рисовать и выдумывать, а не использовать какие-то наработки - подумай сколько лет я буду делать свои игры. К тому же интерес пропадет все это делать.

Поэтому с точки зрения критики игры такие. Но с точки зрения тех кто в них играет (а раз скачивания есть - значит кому-то это все-таки интересно). Мне не нужна объективная оценка или очередной негатив потому что я итак все прекрасно знаю. Ничего нового для меня ты не сообщил. )))

Ну и по текущему - зачем я пришел сюда сегодня.

сегодня у меня 2 новости:

видео не эмбеддятся. Пишет что видео недоступно. Хотя оно доступно.
Поэтому вот ссылки на видео -
демонстрация самой свежей полной версии игры Многоликий: dress - hordes под популярную музыку. Самый первый звучащий трек - собственный. Остальные - всем известные )))

Первая игра сделана на своем движке - fle game engine. Только под Win.

Многоликий: dress - hordes

И вторая новость - о развитии проекта Многоликий: dress - Параллельная реальность.
Данная игра делается на godot 3.4.3 (сначала делал на 3.4.2, но с появлением свежей версии godot перешел на неё).

Многоликий: dress - Параллельная реальность

Данная игра - под Win, Linux, браузерная и android.
parallel reality
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » megainformatic [45]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: