Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » megainformatic [45]
Результаты поиска

megainformatic

#16 | Тема: ria pc game
Уважаемый коллега по цеху. Я не работаю на этом проекте за деньги. А делаю все на энтузиазме.
И моя цель - не заработок денег.

А потому ваше мнение - пустой звук. Вы мне платите за работу ? Нет ?
Какова ваша квалификация вообще в области создания таких игр и
критики их в частности ? Вы пробовали все делать в одиночку от начала и до конца ?

Обсуждать свою игру я буду только с тем, кто поддержит её. Какой смысл слушать
всех подряд, которые еще непонятно что говорят. Ну выпущу я очередную стандартную
новеллу со стандартной графикой. Следуя вашим "советам" И кто в это будет играть ?

Пусть в игре все плохо как вы сказали, но это лишь ваше субъективное мнение.
Если мне 10000 человек это повторят, тогда может быть я еще поверю. (Хотя вряд ли столько найдется). Я не думаю
что все так уж ужасно. А вы например масяню видели ? Считайте это такой стиль.
И если вам прямо все не нравится - это ваше личное дело.

Хотелось бы спросить Вас - а много игр вы сделали сами ?
И если да - то покажите хотя бы одну.

Я ВСЕ ДЕЛАЮ САМ и В ОДИНОЧКУ. Если вам нравится обычный стиль визуальных новелл - пожалуйста играйте в них.
Что касается успешности проекта - народ игрой интересуется и скачивает.

Что уж говорить - игра нестандартна от начала и до конца. Если вы в этом видите только недостатки - это ваше право.

Ну и напоследок - даже если Вы будете все ругать - вы все равно делаете мне бесплатную рекламу. Так что уж очень то не старайтесь.

Если Вы все это, как Вы сказали написали искренне, ну я не знаю. Искренний человек лучше бы промолчал. Не стоит говорить лишнего о том, чего до конца не знаешь и не совсем понимаешь. Я делал эту игру не для вас.

Напоследок: прошу извинить заранее если Вам покажется что я высказал что-то слишком прямо, резко или еще чем-то обидел вас. На вашу критику я совершенно не обижаюсь, так что и мои слова не воспринимайте слишком близко к сердцу. Создание игр - это творческий процесс и перед вами еще не окончательный вариант игры. Но в то же время уже сделано слишком много чтобы все бросить. Советы мне меньше всего нужны. Тем более их не мог бы дать даже тот кто выпустил успешную игру. А вы сделали много успешных игр ?
Сообщение отредактировал megainformatic - Суббота, 21/Апр/2018, 06:56

megainformatic

#17 | Тема: ria pc game
ок ребята. Критиковать легко. Делать трудно. Не знаю с чем вы там сравниваете и какие у вас эталоны качества. Я делаю то что делаю. Я таков как есть. Не нравится проходите мимо. Нравится играйте, поддерживайте ! Никто вам ничего не навязывает и не заставляет. Но ваши "советы" неприменимы. Что значит: переделай все ? Это называется конструктивная критика ?
Возьмем музыку. А вы прям все треки слушали которые есть в игре ? Их там несколько десятков.
А вы в сюжет вникали ? По графике прям придираетесь к каждому пикселю ?
И самое главное: Вы же не знатоки успешного продукта. Как вы можете давать какие-то советы, если сами никогда не делали игру ? Насколько вообще полезны советы от людей, которые далеки от разработки игр ?
Насколько полезны советы от людей, которые разработку игр ведут ?
Я считаю ни те ни другие не могут дать правильный совет. Все решит сам автор, его творение, а судья ему - время.

Так что нравится вам или нет - а время покажет. Что касается всяческих анти-кампаний - что ж я не против. Так как любые средства были бы очень кстати.

А когда извините, средств нет, и тебе еще говорят - ты все делаешь не так ! Лучше не делай ничего. Ну спасибо. Я как-нибудь без вас наверное разберусь. Начинал я без вас, почему теперь я буду вас слушать ?

Моя позиция более чем ясна: я просто делаю игру, а не болтаю всякую чепуху. Гораздо легче критиковать. А вот вы попробуйте сами что-то сделать. Много уже игр своих выпустили, или только критикуете ?

И напоследок - поскольку мы по разные стороны баррикад - я разработчик, а вы - просто оцениваете мое творение, то вряд ли мы с вами поймем друг друга. Визуальных новелл отечественного производства очень мало. Я не ставил цель создать какой-то шедевр, но все ж таки надеюсь, что получается совсем неплохо. Гораздо хуже бы было если бы я послушал вас и все забросил. Вот это было бы здорово. Вы наверное всем кто делает новые проекты так говорите и советуете.

А не обидно, что большинство игр на этом сайте сделаны за бугром. Не обидно, что первая игра с которой началось создание этого сайта - БЕСКОНЕЧНОЕ ЛЕТО ? Не обидно, что очень много пустословия и мало поддержки ? Не обидно, что жанр практически мертв ? Чем можно удивить современного геймера ? Только черно-белой графикой или пикселями.

Я не ставлю точку, мы еще продолжим нашу беседу. Наверное. А сейчас извините, буду делать игру.
...
Кстати. Если прочитаете эту тему с самого начала, то увидите, я свою игру на этот сайт не добавлял. Добавил кто-то другой. Я только лишь отметился о том, что я разработчик. Если Вы такие умные, зачем тогда вообще добавили на сайт мою игру ? Ведь она не чистая визуальная новелла, а смесь разных жанров. Так что и оценивать надо как смесь.
Сообщение отредактировал megainformatic - Среда, 25/Апр/2018, 19:41

megainformatic

#18 | Тема: ria pc game
Цитата 47-Кам ()
Всё в порядке, в любом случае автор всегда решает сам, какое мнение для него имеет значение, а какое нет. Добавляю сюда всё, но а то что часто начинают критиковать, увы это повсеместно и не только визуальные новеллы. Для меня просто важно знать мнение самого автора и почему он делает так или иначе. Право же как делать игру остаётся всегда за ним.


Спасибо. То что говорят мне некоторые люди по поводу игры - сродни головоломке. Либо они реально ТУПЫЕ как у Михаила Задорнова, либо косят под таковых. Слава богу что есть и те, кто говорят что-то полезное и ободряющее. Как вы например.
Еще раз спасибо. Замечу, что мне интересна не критика, а какое-то ощущение от игры. Да. Допустим она очень плохая. Но ведь, ребят, с чего-то надо начинать. А если никуда не двигаться, то не будет вообще ничего. А вышеуказанные люди: если их правильно понять - либо просто насмехаются, либо реально хотят бесплатной саморекламы на чужом труде. Я понимаю каждому свое. Одному делать, другому говорить всякую чепуху. Но делать и говорить - это две разные стихии.

Еще раз спасибо тем, кто действительно понимает и ценит труд тех, кто пытается создать что-то новое.

megainformatic

#19 | Тема: ria pc game
Цитата хoхМаtсh ()
megainformatic, отправляю мысленную пятюню, ты описал всю боль отечественного ВиНоделия.
Справедливости ради, если выложил труд на открытое обозрение, то следует быть готовым ко всему - и перепостам, и набегу БЕСКОНЕЧНЫХ утят, и игнору, и пустому шуму, а то так нервов никаких не хватит (на ум приходит присказка про повара и несвежую еду, но это к теме не относится). В общем, пили игру и никого не слушай. Индустрию нам, может, не вытянуть, но хотя бы занятие по душе есть. Это главное.


Спасибо. Насчет боли это конечно сильно сказано. Легко ведь бывает только в сказках. Да и не выйдет ничего путного из проекта, если не будет той силы, которая мешает ему двигаться. Тут одно из двух - либо все бросить, либо терпеть. Другого не дано. Насчет еды - да конечно. Каждый на свой вкус и цвет выбирает сам. В том числе и я. Другое дело если человек честно говорит, что, да, игра плоха. И аргументирует. Говорит что можно исправить и т. п. Но я ведь могу сказать - человек: ты просто не прав. Ты не видишь проект таким, каким его вижу я. Мы все можем говорить что угодно. Но главное - это делать и не останавливаться. Ну а кто знает заранее что будет потом ? Будут ли лавры славы или полный провал. Кто знает ?

Так что тем людям которые тут пытались втоптать проект в грязь отвечу: продолжайте в том же духе. Я гораздо лучше вас знаю что надо и как надо. Пишите что хотите. Но реальность от этого не изменится. Игра будет такой какой она и должна быть вне зависимости от ваших мнений и попыток что-то исказить, выдавая за правду. А откуда Вы вообще такие тут взялись и почему это вдруг ваше мнение стало истиной ?

К счастью есть люди как вы, которые понимают сложность работы разработчика, и что да, слишком много нервов не стоит тратить на чужую глупость и различные дурацкие выходки которые сплошь и рядом встретишь на различного рода форумах и сайтах.

Да. Занятие по душе есть. Но это не совсем так. Это не хобби. Это не сказочка перед сном. Когда ты пытаешься создать что-то стоящее обязательно будут трудности на пути. Это становится частью тебя и твоей жизни. И это уже не выкинешь. Как и слова из песни. Поэтому если я скажу что это не хобби, а нечто большее - это будет не совсем правдой. Если же скажу, что это хобби (то есть занятие по душе, что суть одно и то же), это также будет всего лишь полуправдой. Быть может я несколько непонятно выражаю свою мысль, но суть её: это две грани, две стороны монеты и две, если хотите, взаимопротивоположные реальности, образующие нечто целостное и неразрывное. Одним словом это жизнь. И получается что для хобби это слишком много, а для полноценного профессионального проекта, мало. А мало потому, что к сожалению, это все держится только на энтузиазме (пока). Так что деньги - это не главное, хотя они тоже важны. Другой вопрос, что деньги - не являются первоосновой и целью. Финансовый фактор становится главным, когда ты делаешь работу для кого-то конкретного, кто готов за неё заплатить. А в данном конкретном случае - издателя нет, не предвидится и никогда не будет. Просто в силу особенностей самого проекта. Он не рассчитан на то, что когда-нибудь кто-нибудь сможет его издавать. Все будет иначе. Оно уже стало другим. И я буду банален если скажу, что мы живем в эпоху цифровой дистрибуции, что издатели вроде как не нужны и т. д. и т. п. К примеру многие почитают стим. Ну а как вы раньше без него жили ? И что будет если в один прекрасный (или ужасный) день стим закроется ? Ведь на самом деле разработчики в первую очередь ищут своего игрока, а не издателя. А если все игроки стадом убежали в стим, то разработчики вынуждены делать так же. Однако это не значит что так будут делать все. Да и, рано или поздно многие просто разочаровываются в том, что им казалось идеальным. Не будет стима, а будет что-то другое. Ну а я думаю, что главное это не площадка, где вы издаете свои игры, и не издатель. Главное это не игрок, ради которого вы делаете игру, а ваши идеи. Ну и конечно, если немного повезет, то ваши идеи могут стать популярными. Но это не есть рецепт успеха. Не всегда ваши идеи понравятся всем. Ну а чаще всего это происходит не быстро и не сразу. А может быть спустя многие годы. Когда уже разработчику будет глубоко все равно, что думают, говорят или пишут о его проекте.

megainformatic

#20 | Тема: ria pc game
Цитата Slepou ()
Ваше право делать так как вам хочется, если захотите что-нибудь изменять, то могу подсобить по графике как минимум советом.


Спасибо, но советы стоят 1 цент за сотню. Помочь советом готовы все - таких хоть пруд пруди. Это почти то же самое что предлагать свои идеи. Это хлам который не стоит ничего. Поэтому не обижайтесь, но Отвечу, что советы мне не нужны. И не потому что я не ценю чужое мнение, а потому что я делаю эту игру не для вас. Невозможно делать игру по чужим советам. Невозможно сделать игру руководствуясь мнением игроков. Это путь в никуда. Как вы думаете, почему до сих пор не снимают фильмы, чей сценарий был бы основан лишь на мнениях зрителей ?
Да просто потому что в фильме, как и в игре, интересен не набор фич, а уникальная история рассказанная автором. А как она показана, с каким качеством и прочее и прочее - совершенно неважно. Будь это черно-белое кино или рисованная карандашом анимация. Так и в играх.

Так что увы. Советы не дают абсолютно ничего. Это просто шум. Ненужный мусор. Одним словом хлам. Хотите давайте хотите нет. Однозначно я их с большой вероятностью использовать не буду. Просто потому что ваше видение игры, совершенно не является полным - вы ведь не знаете и не можете знать всей картины на которой строится проект. То что вижу я, что происходит вокруг меня. А многое очень многое из нашей жизни влияет на то, что мы делаем. И не только в виртуальной среде как интернет. Я имею в виду нашу обычную реальность и обыденность.

Так что совет вы мне просто дать не сможете - он будет бесполезен во всех отношениях. Но в любом случае спасибо, что проявили какое-то внимание. Это уже ценно ! Намного ценнее чем ваши советы.

megainformatic

#23 | Тема: ria pc game
Цитата 47-Кам ()
В самой игре будет много мини-игр? Будут ли они существенно влиять на сюжет или только частично?


Задумок конечно много, но реализовать их все сложно. Приоткрою завесу тайны. По большому счету наиболее интересной является получающаяся смесь, а не отдельно взятые мини игры. Если бы кто-то хотел узнать секрет успеха - он бы его не узнал. Потому что ни отдельно взятые ни совокупные они не дают заранее предсказуемого успеха.
Я намерен сфокусироваться на приложении БЛОКНОТ. В показанном видео видно как это работает. Так что основная и главная фишка игры наверное в этом. И буду копать именно в этом направлении. Риа пишет что-то в блокнот в своем телефоне и это желание сбывается. Так осуществляется взаимодействие с внешним миром, так можно что-то получить или узнать. Все это конечно еще только в начальной стадии реализации. Но повторюсь, в игре это уже наглядно видно и работает. Большего не скажу. Лучше просто поиграть и прочувствовать всю атмосферу.

Но как и в любом деле помимо главного есть масса второстепенного. А второстепенное как мы знаем не менее важно, чем главное. Они дополняют друг друга. Поэтому подведу итог:
1) я не ставлю цель добиться каких-то количественных показателей - скажем 10 мини игр или 20 уровней или что-то в этом духе. Для меня намного важнее создать некую атмосферность. Притягательность. Этого нельзя почуствовать не поиграв в игру. Просмотр видео на ютуб никак не передаст вам эти ощущения.
2) Все что есть в игре, любой выбор игрока или действие в той или иной мере будут влиять на сюжет. Но не могу обещать что это влияние будет всеобъемлющим и взаимопроникающим во все и вся. Вы же представляете насколько сложно реализовать такое. Однако упомянутый выше пункт 1, наверное объяснит больше. Иными словами важно не сколько действий сделает игрок, а какие ощущения он при этом получит. Если эмоции будут положительными, я буду считать, что моя задача как создателя выполнена.

Я опираюсь в большей мере на эмоциональность. А не на количественные показатели. Не спорю - они тоже важны. Но для меня они скорее дополнение, чем основа, скорее приложение, чем основной ориентир. Сюжет рождается не по тому, сколько страниц хотел бы написать автор, а потому насколько он смог полно выразить свои мысли и чувства.

ВОт примерно так же происходит и в ria pc game. Там есть сюжет, некая интимная история, которой бы наверное, решился поделиться не каждый. И все эти особенности в совокупности дают, как мне кажется именно то, что можно по праву считать ХОРОШЕЙ визуальной новеллой. И поверьте графика и размеры картинки тут далеко не на первом месте. Хотя я старался и графику делать приемлемого качества. Но опять же если вы спросите сколько в игре фонов. Я отвечу что не гнался за их количеством. Их ровно столько, сколько нужно для того чтобы рассказать историю, создать атмосферу и погрузить игрока в мир грез и переживаний Риа.

megainformatic

#24 | Тема: ria pc game
Рамки конечно будут. Придет время и все узнаете. (потому что я еще и сам до конца не знаю,
сейчас уже есть некий набор слов и его можно вводить и желание сразу исполняется, без рандома, по плану).

А пока еще одна новость -

2 пользователя, поддержавшие проект получают персональные места в игре.

Их можно увидеть в новом релизе который состоится ориентировочно
в июле 2018 года.

На данный момент специальные персональные места
для этих пользователей уже вставлены в текущую версию игры
и выглядят так -

персональные места в игре

megainformatic

#25 | Тема: ria pc game
ria pc game #123

В данном видео показано полное прохождение игры
по состоянию на 14.06.2018

играем в EN версию.

Увидим как работает блокнот и что происходит
если Риа пишет в нем слова.

То что вы увидите в финальной части еще не является
законченным вариантом. Мы попадаем при помощи блокнота
на некоторые сцены. Но далее в них будет происходить
какое-то действие.

В сценах уже есть несколько предметов с которыми
можно взаимодействовать.

https://youtu.be/eW1NLCiqvIg

Что еще: кусочек рабочих моментов - как я создаю графику, одним глазком увидите немного кода ну и конечно полное видение текущего состояния игры от начала до конца при выбранной EN локали. Конечно показаны не все ветки повествования, а только одна из них.

В данное видео не вошел обзор 2 проекта (итак видео получилось достаточно длинным), который можно запустить через start_ppab.exe. Но вы его можете увидеть или своими глазами скачав игру и запустив, либо в одном из предыдущих видео посвященных pencil paper and the ball.

https://www.youtube.com/watch?v=pKP8EjjO1nw

Я понимаю не всем все нравится, но я представляю вам проект таким как есть, без купюр. 

Для тех кто уже видел большую часть игры в предыдущих видео - это EN версия и чтобы создать целостное представление о проекте его нужно показывать целиком. Так что прошу простить за доставленные неудобства если вам некогда смотреть такой длинный (более 40 мин) обзор.

К вопросу о том, что здесь делают Растения против Зомби. Ничего. Они приглашены Костей Коробкиным в его (как бы передачу - тут возможно прослеживается аналогия с Вечерним Ургантом). Так что ничего криминального - просто Дэйв в Гостях у Кости Коробкина. Об этом явно сказано и если бы я хотел скрыть какой-то факт нарушения авторских прав, поверьте, я бы не стал упоминать ни настоящее имя Дейва ни прочее (использование спрайта горохострела например), а сделал бы это наверное как то по-другому, чтобы вы не поняли что это за игра и откуда я её взял. В противоположность этому я явно ссылаюсь на этот проект и можно сказать делаю ему бесплатную рекламу (имею в виду Растения против Зомби если кто вдруг не понял).

И напоследок - перед вами все что может сделать человек в одиночку своими руками. Просто оцените насколько это серьезно и не придирайтесь к мелочам - невозможно добиться идеального качества по всем направлениям если все делаешь в одиночку.

Спасибо за внимание и понимание.

megainformatic

#27 | Тема: ria pc game
релиз версии 18.07.2018 ria pc game



В данной версии создано продолжение истории, также некоторые нововведения. Есть скрытые бонусы в игре, которых ранее не было.

Системные требования: Win XP / 7 / 8 / 10, размер дистрибутива 1,29 Gb для установки требуется 2,41 Gb свободного места.

Кратко о бонусах: если выполнить некоторое условное действие (которое очень легко обнаружить), то Блокнот в телефоне Риа становится доступен с самых первых сцен игры, а значит можно путешествовать по сюжетной линии как вперед, так и назад. Напомню, что основа этого действия: ввод слов. Введя слово в блокнот главной героини мы можем оказаться в новом месте игры (и продвинуться по сюжету в прямом или обратном направлении). Таким образом, зная искомые слова (а узнать их можно последовательно двигаясь по сюжету с самого начала), мы можем использовать их и попадать в какие угодно места в игре.

Есть конечно и другие интересные добавленные вещи (о них говорить не буду, чтобы не раскрывать заранее секрета, их конечно вы сможете увидеть сами).

Версия доступна для скачивания на megainformatic.ru

megainformatic

#28 | Тема: ria pc game
Цитата 47-Кам ()
Путешествовать вперёд и назад, то есть можно будет повторять одни и те же локации, повторять на них действия, решать повторно задачи или так нельзя будет делать? Последовательность имеет значение?


Именно так. И последовательность в принципе значения не имеет, хотя конечно в разумных пределах, т. к. все-таки начало и конец должны быть.

Основная цель - это не только разнообразить развитие сюжета, но и убрать однообразие характерное для визуальных новелл. Конечно сначала игрок должен посмотреть часть сюжета последовательно. Чтобы вообще понять суть происходящего. Но потом, узнав все что нужно можно перемещаться в любое место и делать там что угодно. (В рамках разумного конечно, все таки любая игра это конечный и ограниченный мир).
Сообщение отредактировал megainformatic - Четверг, 19/Июл/2018, 19:25

megainformatic

#29 | Тема: ria pc game
ria pc game наносит удар

https://www.youtube.com/watch?v=PLMd1Uq7BBY

В этой трансляции почти полное прохождение игры ria pc game созданное на текущий момент.

В трансляцию вошло правда не все. Многое можно увидеть - скачав игру и поиграв. Перед вами только самое самое быстрое прохождение. Если читать медленее и играть используя все доступные слова - вы увидите гораздо больше.

Что получается на текущий момент ? На мой взгляд - это визуальная новелла, в элементами квеста, мини игр аркадного плана и кое-что новое, а именно - игра со словами. Ранее кто-то спрашивал меня какие слова можно использовать - так в этом видео показано какие (правда как всегда не все - остальное увидите в игре). Ну и конечно проект развивается и не стоит на месте, когда вы читаете эти строки возможно в игру уже добавилось что-то новое. Так что - вперед на сайт за свежей версией игры.

На данный момент доступна 18.07.2018 версия игры.

Ну а я, конечно в любой момент могу выпустить очередной релиз. Правда пока очередная дата релиза - неизвестна, но думаю что скоро.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » megainformatic [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: