Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sachi [79]
Результаты поиска

Sachi

#31 | Тема: [удалено]
Цитата Freaky_fox ()
А можно завести отношения с одной из этих двух красавиц? А ещё лучше - с двумя сразу

Сегодня заканчиваем выкладывать концепты и завтра-послезавтра как раз опубликуем запись, в которой будут раскрываться особенности и изменения в части геймплея, а также достаточно подробно говориться о романтических интересах.

Sachi

#32 | Тема: [удалено]

Концепт-варианты одежды для героинь ??? можно условно разделить на готический и панковский. Первым пойдет готический, а вечером выложим панковский.

Посмотреть вариант данного концепта в более четком качестве, а также подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#33 | Тема: [удалено]

Как и обещали, выкладываем "панковские" концепт-варианты одежды героинь ???

На этом мы заканчиваем выкладку концерт-артов демо-версии. Завтра опубликуем кое-что интересное, связанное с обновлением геймплея, а также введением новых сценарных решений!

Посмотреть вариант данного концепта в более четком качестве, а также подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#34 | Тема: [удалено]
Цитата fantick ()
зачем вы вместо буквы "О" пишите нуль?

Это не ноль, это дизайнерски модифицированная "О", которую применяем в оформлении материалов проекта.
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 12/Янв/2018, 19:20

Sachi

#35 | Тема: [удалено]
Цитата anteUp ()
fantick намекает, что такая черточка это общепринятый способ обозначать ноль в печатных системах, где его можно перепутать с буквой "О".

Я поняла и именно на это ему и ответила)
Цитата anteUp ()
В целом продумывание собственного шрифта кажется лично мне интересной идеей, но в кириллице использование "D" вместо "Д" вполне может оказаться грубейшей ошибкой, наряду с перечеркнутой "О".

Данный шрифт уже утвержден для русскоязычной версии "Элисонтауна", а также был продемонстрирован достаточно большому числу людей как в Интернете, так и в реальной жизни: так как нам не поступило никаких жалоб насчет невосприимчивости и/или нечитабельности шрифта, мы решили взять его с добавлением легких модификаций.
Если в будущем мы решим что-то поменять по части шрифтов, то обязательно сообщим подписчикам.

Sachi

#36 | Тема: [удалено]

Итак, выкладка концептов демо-версии подошла к концу – теперь настал черед новостей!
Нельзя не признать, что последний месяц выдался для проекта тяжелым – не потому, что какая-то часть работы шла медленнее: истинная причина заключается в том, что перед нами встали очень важные решения, часть из которых в будущем нельзя исправить, не перекроив достаточно крупный кусок программной (и частично сценарной) части. А именно – на каком движке делать и какие элементы интерактива вводить.
Когда мы только начинали, нас даже и не посещала мысль, что не помешало бы разнообразить геймплей. Однако так как Sachi в свободное от сценария и программирования время не сидит спокойно на месте, то она принялась подробно изучать игры подобной тематики – причем не только визуальные новеллы.
Сказать, что Sachi сломала себе голову, обдумывая этот вопрос – не сказать ничего. Была даже идея перенести проект на движок GameMaker и реализовать его в стиле квестовых бродилок (примерами в подобном жанре служат Memoranda, Fran Bow, The Coma: Cutting Class), таким образом, вернувшись к истокам, потому что изначально на создание сюжета Элисонтауна Sachi вдохновила игра Kentucky Route Zero. Однако, еще раз внимательно посмотрев дизайн нашего проекта, Sachi отмела эту мысль, потому что материалы уже изначально были заточены под реализацию другого геймплея. Однако какого? Этот вопрос долго не давал покоя, потому что Sachi понимала – в RenPy точно можно реализовать что-то интересное, что идеально ляжет на графику и сюжет и не съест много ресурсов (мы все-таки хотим, чтобы люди смогли насладиться нашим проектом без проблем со стороны «железа»). Именно тогда она вспомнила об игре, которая давно лежала и дожидалась своего часа – Tokyo Dark. Внимательно изучив ее, Sachi убедилась, что идеальным геймплейным решением для нашего проекта является добавление элементов квеста от первого лица, где игроку необходимо перемещать курсор по экрану (фону) и нажимать на подсвеченные области, взаимодействуя с объектами. Таким образом, подходящая игровая механика все это время лежала у нас под носом, и мы – Sachi и Вэл (Nightval) – очень довольны, что в итоге смогли заметить ее.
Думаю, не всем нашим подписчикам будет понятно такое объяснение «на пальцах», поэтому позаимствует немного скриншотов из вышеупомянутой Tokyo Dark, чтобы иметь визуальное представление (просьба принять к сведению, что это просто демонстрация рассмотренных нами механик, которые не отражают геймплей нашего продукта, а только идею, которая будет задействована).
Ниже показан пример интерактива – сплав квестовой бродилки и нажимания на подсвеченные (помеченные) области (в данном случае они выделены квадратом). На моменте обдумывания смены движка мы полагали сделать нечто подобное, однако очень скоро отказались от затеи – она не сочеталась с нашим представлением о стилистике игры.


Далее следует пример, где на фон накладываются подсвеченные (помеченные) области – именно на таком варианте интерактива мы остановились и собираемся его придерживаться.

Что дает этот интерактив? Время от времени вы сможете взаимодействовать с объектами и людьми на экране, изучая их, читая комментарии и мысли главного героя (Джона) или применяя к ним те или иные действия. Головоломки входят в интерактив. Интерактивные сцены войдут в демо-версию и будут перемежаться с теми, которые представлены в виде стандартной визуальной новеллы.

Теперь идем дальше по списку. Нам уже несколько раз задавали вопрос: «А будут ли в новелле романтические сюжетные ветки?»
Несмотря на то, что основным фокусом истории является раскрытие тайн Элисонтауна и секретов их жителей, вам будет доступно три романтических интереса:
1) Алессия,
2) Кристалл,
3) Таинственные девушки ???, имена которых мы сообщим в будущем.
Романы опциональны – вы сможете закончить все эпизоды, не входя ни с кем в романтические отношения. Мы постараемся построить сюжетные ветки так, что даже без романтических взаимодействий вы сможете сполна насладиться раскрытием персонажей и их историй. Полноценного эротического контента в «Элисонтаун» не будет, но наличие сексуальных сцен между персонажами будет подразумеваться в тексте.
Уточнение по системе романтических взаимодействий: наша команда планирует ввести систему импорта пользовательских данных из одного эпизода в другой – то есть, программа сможет запомнить, а затем считать выборы, которые вы делали в диалогах предыдущих частей «Элисонтауна». Таким образом, ваши варианты в диалогах с тем или иным персонажем могут аукнуться один или два эпизода спустя, открыв дополнительные сцены, если вы решите входить в романтическую близость с тем или иным героем. На эпилог истории наличие или отсутствие романтического интереса повлияет.

Под конец сообщим несколько любопытных фактов о демо-версии:
1) Демо будет включать в себя около 30% Эпизода 0 (около 5 тыс. слов).
2) Действие Эпизода 0 (и демо-версии) будет происходить не в Элисонтауне, а в Городе N, где располагается антикварная лавка Томаса Шермана. Данный эпизод является «спусковым крючком» всех дальнейших событий.
3) Мы решили убрать из сценария сцены, где был задействован элемент слома «четвертой стены» (одна такая входила в демо-версию) по причине, что подверглись изменениям и дополнениям некоторые смежные сюжетные линии, и в данном приеме отпала необходимость.

Спасибо за внимание и поддержку проекта! В ближайшие пару недель может получиться так, что никаких особо новостей по проекту выкладываться не будет, но не переживайте – мы работаем, видим вашу активность и готовы ответить на ваши вопросы, если таковые имеются.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 13/Янв/2018, 11:52

Sachi

#37 | Тема: [удалено]
Цитата 47-Кам ()
Сколько всего запланировано эпизодов?

Четыре. Эпизод 0, 1, 2 и 3. Демо-версия и Эпизод 0 бесплатные, остальные - платные.
Цитата 47-Кам ()
Много ли плохих концовок?

Если условно делить плохие концовки на истинно плохие (где история заканчивается плохо) и тупиковые (резко обрывается, например, смертью персонажа), то истинно плохих концовок в новелле не будет в принципе, а насчет количества тупиковых мы пока думаем - скорее всего, введем, но без фанатизма.
Цитата 47-Кам ()
А если персонаж заставит ненавидеть себя?

Мы не собираемся так глубоко прорабатывать систему отношений: выборы игрока в этой области влияют только на открытие романтических веток - если игрок наберет скрытое количество очков, необходимое для романа с тем или иным персонажем, то ветка откроется. В противном случае сюжет будет идти без дополнительных сцен.

Sachi

#38 | Тема: [удалено]
Цитата hunzter ()
К такому жизнь меня не готовила...

Джона тоже, но там все не так однозначно с Кристаллом (как, кстати, и со многими персонажами).
Цитата hunzter ()
вы планируете выделять цветом или как на скриншотах, "квадратами"?

Мы будем выделять области одной из геометрических фигур: какой именно - пока решается. В любом случае узнаете ближе к выходу демо-версии)

Sachi

#40 | Тема: [удалено]

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 1

Как уже говорилось ранее, действие визуальной новеллы «Элисонтаун» происходит в альтернативном мире, география и технологии которого очень похожи на наш, но мифология, религии и часть исторических событий и фактов сложились в нем иначе.
Эту и последующие несколько записей мы уделим вопросам мифологии и религии мира, которым в тексте визуальной новеллы будет уделяться значительное и очень важное место. Однако в дозированном виде и подчас требовать от игрока внимательно изучать необязательные интерактивные области: вы можете пройти все эпизоды, не утруждаясь особо скрупулезному изучению окружения, однако для полноты картины мы рекомендуем все-таки уделить этому занятию время.
Однако в группе пока не будет приведена полная информация про мифологию и религии мира новеллы во избежание спойлеров. Однако перед тем, как начнем, заметим, что данная информация никаким образом не относится к мифам и религиям нашего мира, и любые совпадения с реально существующими личностями, организациями и событиями являются случайными.

Итак, условно религии их мира можно разделить на западную и восточную. Обе стороны придерживаются мнения, что мир и все сущее в нем создали духи природы. На Западе ранее, как и во всем мире, люди поклонялись всевозможным духам, но затем на смену этой вере пришла Священная птица (иногда сокращается просто до Птицы). Данная религия антагонизирует всех духов кроме самой Птицы, утверждая, что именно она создала планету и все живое на ней (заметим, что речь идет именно об одной планете, а не всей Вселенной), а все остальные «псевдо-божества» лишь пытаются искусить людей и заставить их совершать плохие поступки. Священная птица, согласно верованию, обитает в Небесном царствие – стране вечного и беззаботного веселья, в которое попадают души всех тех людей, которые вели себя хорошо и праведно при жизни. Противоположного понятия – царствия боли и страданий – в этой религии нет, и души грешников после смерти просто перестают существовать. Вероятнее всего, в части иных религий (помимо Священной птицы) существует место, аналогичное Небесному царствию.

Религии язычников Запада (их последователей часто считают сектантами, но в настоящее время они слабо подвергаются гонениям и обычно не со стороны государства, как раньше, а со стороны обычных людей) делятся на 1) тех, в которых верят в двух или более духов и поклоняются им, 2) тех, в которых верят в одного духа (не отрицая существование всех остальных) и поклоняются ему. Все эти секты, как правило, безобиды и часто либо сохраняют нейтралитет с официальной церковью (церковью Священной птицы), либо сотрудничают (в основном в части благотворительности).

В Элисонтауне до середины-конца XVIII в. господствовала языческая вера в одного из старых духов, но пришедшие миссионеры Птицы вскоре заставили народ обратиться в свою. На момент повествования старая религия Элисонтауна считается объектом культурного наследия, и ее секта сотрудничает с местным представительством церкви Священной птицы.

Весь Восток по сути является «плавильным котлом» различных религиозных течений, пытающих уживаться друг с другом, но все они по сути сводятся к старой вере в существование в мире множества духов природы, так или иначе причастных к созданию мира, а также к поклонению им в той или иной степени. Мифы восточных народов огромны и разнообразны, и часто одно и то же божество (дух) может истолковываться в мифологиях двух стран Востока по-разному – подчас даже под разными именами.

Церковь Священной птицы на протяжении многих веков (вплоть до XX) неоднократно пыталась навязать восточным странам свое учение, но добилась в итоге лишь того, что огромная череда неудач на миссионерском поприще сильно подорвало ее авторитет в мире. Начиная с XX в., церковь Запада сменила политику на более мирную и терпимую, и теперь ее миссионеры занимаются преимущественно благотворительностью, гуманитарной помощью и обучением в церковных школах для бедных. Конечно, данное не отменяет периодически вспыхивающих конфликтов между представителями официальной западной церкви и сектантами или последователями восточных религий, но это стало, скорее, исключением, чем нормой.

В следующих записях мы расскажем вам о том, какие бывают духи, а также начнем показывать некоторых из них, важных для сюжета визуальной новеллы, подкрепляя образ выдержкой из местной фольклористики.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#41 | Тема: [удалено]

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 2

Как говорилось ранее, в мире визуальной новеллы «Элисонтаун» религиозные люди верят, что их мир создал(и) дух или множество духов. Древнейшие религии и восточные допускают, что у духов могут быть как хорошие, так и плохие намерения, когда как учение Священной птицы подразумевает, что хороший дух только один – Птица.
Однако в данной записи мы абстрагируемся от понятий доброго и злого и рассмотрим различные факты о духах, которые люди этого мира черпают из мифологии:
● Они могут быть слабыми и сильными;
● Слабые всегда бесплотны и обитают в основном в лесах, горах, морях и прочих местах, где людей нет или немного;
● Сильные (таких немного) могут принимать плотское обличье, чаще всего превращаясь в животных или людей;
● Пол духа в плотском обличье полностью основывается на том, кем он сам хочет себя видеть;
● Таким феноменом как магия могут владеть только духи и их потомки до определенного колена. Именно по этой причине в старых мифологических и религиозных текстах сюжетам, где дух избирает себе в пару человека, часто отводится сакральное значение – таким поступком божество обычно решало поделиться с избранником не только своей компанией, но и частью магической силы, передав ее их детям (в религии Священной птицы данные сюжеты наоборот носят негативный оттенок);
● Люди последних веков не уверены, существовали ли духи (и магия) на самом деле, но имеют теорию, что даже если эти создания действительно существуют, с течением времени они все меньше и меньше являют себя и контактируют с человечеством.

Далее перейдем к рассмотрению важных мифологических фигур, которые будут так или иначе фигурировать в визуальной новелле. Начнем с ряда божеств, известных как Три брата.
Легенды о Трех братьях зародились очень давно и могут быть обнаружены в фольклоре многих народов – что восточных, что в вере язычников Запада. Именам их нет числа, но люди Запада именуют старшего Алиэлем, среднего – Азифаэлем, а младшего – Риэлем.
Доподлинно неизвестно, откуда ведут свое начало эти три духа: лишь в древнейших текстах имеется неясная фраза – «Рождена сия троица была чудищем великой древности, Пожирателем».
Алиэль – самый старший и могущественный из братьев являет собой олицетворение справедливости и честного судейства. Ничем неподкупен он и в желании своем удержать мир в равновесии подчас может принимать решения жестокие и ужасные с точки зрения человеческого ума, однако верные и благие с точки зрения баланса мира. В руках его – весы правосудия.
Азифаэль – средний брат, который всегда был и будет преисполнен завистью и злобой ко всему сущему, ибо такова его истинная природа: упиваться бессмысленным гневом и вечно желать невозможное. Сколь ни ублажай его и сколь ни восхищайся им, он всегда будет недоволен. Словно избалованное дитя, настолько насытившееся всем, что отныне не ведает какого это – воистину желать чего-то. В руках его нет ничего, ибо никогда вовеки веков Азифаэль не найдет ремесло, которое польстит ему. Несмотря на обыкновенно негативную характеристику этого божества почти во всех мифологиях и религиях, существуют, однако, такие сказания, в которых упоминается, что этот брат всегда любил подраться и в стремлении одержать победу над любым соперником изобрел собственный боевой стиль, включающий в себя совмещение рукопашного боя и использование стихийной магии.
Риэль – самый младший брат, чьи речи одинаково сладки и убийственны. Одаренный проницательным умом и неисчислимым количеством талантов, он, однако, решает растрачивать их на злые шутки и выходки. Прекрасный плод гнил и червив внутри: каждый, кто откусит от него, обречен на разочарование и страдания. Много горестей принес миру Риэль, лишь изредка пуская свои таланты на благое дело, и превеликое множество еще принесет. Левая рука его лежит на сердце, олицетворяя благие намерения, однако сжимаемый в правой змеевидный клинок напоминает смотрящему, что все вовсе не так просто и добродушно, как может показаться на первый взгляд.
На лике каждого брата имеется третье око, говорящее об их необычайной силе и способности беспрепятственно видеть саму суть вещей. Природа же точек, расположенных на скулах и щеках божеств, и количество кос, носимых ими, доподлинно неизвестно: одна из теорий фольклористов указывает на то, что они символизируют порядок старшинства братьев.

На изображении показаны статуэтки Трех братьев, которые можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

Слева – Азифаэль, в середине – Алиэль, а справа – Риэль.

В следующей части мы расскажем о Священной птице!

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#42 | Тема: [удалено]
taocess, спасибо, нам очень приятно!)
На следующей неделе выложим еще пару записей, касающихся лора "Элисонтауна".
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 20/Янв/2018, 17:12

Sachi

#43 | Тема: [удалено]

Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 3

Священная птица – единственное божество одноименной религии. Доподлинно неизвестно, в каком именно веке зародилось это учение, однако археологические находки свидетельствуют о том, что уже во времена местного альтернативного Древнего Рима существовало несколько сект, поклонявшихся этому божеству, изображавшемуся не то птицей, не то девой, у которой либо вместо рук были птичьи крылья, либо же длинные волосы полностью покрывали перья.
Согласно данному учению, мир и все живое в нем создала Священная птица, которая затем удалилась в Небесное царство, откуда наблюдала за тем, как развивалось ее творение. Однако вскоре покой божества нарушило вмешательство в естественный ход вещей различных духов. Нигде в священных текстах не указывается, откуда прибыли последние: контекстно лишь дается понять, что духи эти были иномирскими и все как один с дурными помыслами.
Сначала Священная птица не вмешивалась, наблюдая за миром с высоты своего царствия, однако, когда духи совсем распоясались, принявшись играть людьми и стравливать их друг с другом забавы ради, она снизошла к народу и объявила против них священную войну. Согласно текстам, множество злых духов истребила богиня, а также немало из них выслала за пределы людского мира – туда, откуда те некогда явились. Изгнав всех духов из пределов республики, Священная птица уничтожила господствовавший там культ поклонения множествам божеств (о них см. предыдущую запись о лоре) и возвратилась обратно в Небесное царствие со словами, что вернется вновь в случае, если люди снова попадут под влияние вернувшихся злых духов и сойдут с истинного пути. Объяснение того, почему богиня не пошла священной войной на земли множества других политеистических государств (а таковым фактически являлся весь остальной мир, не входивший на тот момент в Древнеримскую республику) ни в каноничных текстах, ни даже в апокрифах не встречается.
Некоторые историки и фольклористы, изучая этот вопрос, выдвинули теорию, что данная легенда о Священной птице является по сути аллегорией на реальные события, приведшие к воцарению в Древнем Риме веры в это божество, резкий переход на монотеизм, а также к началу Века Птицы в западном мире, который продолжается до сих пор (хоть и имеет собственное внутреннее деление, отражающее развитие человеческого прогресса). Согласно ей, резкая смена веры Республики (а затем Империи) была не такой уж и резкой и заняла десятилетия, если не целое столетие (или даже больше, если учитывать отдаленные провинции), и никакой сверхъестественной сущности с небес не спускалось: вместо богини с Востока явился харизматичный пророк этой секты, назвавшийся Элием (или Элиусом, согласно некоторым другим источникам), заручился поддержкой как среди бедного, так среди богатого люда и, как говорится, попал в нужное время и в нужное место, воспользовавшись царившими тогда волнениями в обществе и частыми сменами правителей путем заговоров.
Однако данная теория не получила подтверждения и по сей день: ученые не располагают достаточными доказательствами – текстов тех времен почти не сохранилось, и в них дается мало информации о пророке (в основном та, что упомянута выше и составляет костяк теории), а в поздних об Элии нет ни слова – словно однажды вдруг взял и испарился. К лику святых он тоже ни под своим, ни под иным именем не был причислен.

Точно неизвестно, когда зародились первые секта Священной птицы, а также – когда произошло резкое увеличение ее власти и влияния в народе, но историки обычно приписывают становление этого учения в качестве государственной религии либо к концу Классической республики, либо ко времени Поздней республики.

На изображении показана статуэтка Священной птицы, которую можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

На следующей неделе будет выложена последняя часть лора "Мифологии и религии Элисонтауна"!

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio

Sachi

#44 | Тема: [удалено]

У нас хорошая новость! Отныне у проекта "Элисонтаун" есть композитор - Im ImIlIa! Добро пожаловать в команду!
В честь этого события мы выкладываем тестовый музыкальный трек для проекта, а также пример фона антикварной лавки Томаса Шермана и спрайта персонажа, который изначально должен был появиться в Эпизоде 1, но было принято решение ввести его раньше. Данное изображение является работой в процессе и в конечном продукте (демо-версии) может немного измениться. Также добавим, что текст будет подаваться в виде стандартного ADV окна, а не в комиксном стиле.
Кто эта девушка? Что связывает ее с Джоном? Какое событие произошло 13 лет назад?.. На эти и многие другие вопросы вы получите ответ непосредственно в самой новелле!

Ознакомиться с тестовым музыкальным треком и посмотреть картинку с фоном и персонажем в более высоком качестве вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 02/Фев/2018, 11:04

Sachi

#45 | Тема: [удалено]


Лор визуальной новеллы "Элисонтаун". Мифологии и религии. Часть 4

Как говорилось в ранних выпусках лора, согласно легендам, порой духи избирали себе в пару человека, и от этих союзов рождались полубоги, наследовавшие магическую силу божественного родителя. В мифологии различных народов сохранилось множество историй о приключениях и злоключениях таких созданий, являющихся переходным мостиком между миром людей и духов. В этом выпуске мы затронем одну из таких легенд, которая косвенно сыграет значительную роль в сюжете новеллы.
Речь пойдет о восточном божестве милосердия по имени Ри (или Риа, или Рианно, или Рианнон, в зависимости от региона и народа). Согласно преданиям, рождена она была от союза некой человеческой женщины-ткачихи и духа, принимавшего то обличье лиса, то статного мужчины, однако вскоре бросившего возлюбленную и более в легендах неупомянутого.
С детских лет Ри отличалась прозорливостью и красотой, и вскоре весть об этом разнеслась по всей округе и дошла до самого правителя края. Месяцы спустя явился он лично со своею свитою в горное поселение, где жила девушка с матерью, да принялся требовать прелестницу себе в наложницы, чем подивил не только всех местных, но и само полубожество. Однако более люд изумил ответ Ри – девушка понимала, что не могла открыто отказать немолодому и немилому ей правителю, поэтому заявила, что подчинится его воле в случае, если ему удастся раздобыть следующие дары: жемчужину Повелителя морей и океанов, одну из множества масок Хозяина масок и зачарованный клинок одного из Трех братьев. Возмутило подобное требование правителя, вот только гневу его не суждено было пасть на нахальную девушку, ибо вступился за нее молодой наследник, прибывший вместе с отцом в горное поселение. Юноша влюбился в Ри с первого взгляда и упросил отца послать его в дальнее странствие за легендарными дарами, в существовании которых сомневались уже в те стародавние времена. Правитель того края колебался поначалу, но в конце концов позволил сыну исполнить каприз строптивой девушки.
Молодой человек по имени Ван отправился в далекие странствия, в ходе которых побывал во многих частях света, в том числе и в сокрытом подводном царстве, добыл все необходимые дары и возвратился домой изрядно постаревшим. Отец его к тому времени уже несколько лет как умер от старости, и в стране длилась нескончаемая междоусобная война младших братьев истинного наследника престола. Внезапное появление Вана многих обескуражило, ибо давно его считали мертвым, да только мало кто из дворян решился встать на сторону мужчины, побоявшись нарушить клятвы, которые совсем недавно так охотно раздали другим сыновьям покойного правителя.
В сопровождении немногих союзников посетил он отдаленную горную деревушек, где по-прежнему жила Ри, с того самого дня не постаревшая ни на час. Вновь увидев ее вечно неувядающую красоту, Ван был крайне изумлен, а в деревенском народе ходили недобрые слухи, что девушка на самом деле злой дух, принявший обличье юной прелестницы. Однако не стал слушать их мужчина и вручил девушке обещанные дары. Ри, которую в отсутствие сына покойный правитель, повинуясь остаткам чести, не посмел взять силой в наложницы, тронули целеустремленность и верность своему слову истинного наследника, и она, воспылав внезапной и сильной любовью, отдалась ему в жены.
Впоследствии Ван заручился поддержкой одного из божеств – Рила (известного на Западе под именем Риэль), пришедшего вернуть свой украденный клинок и согласившегося помочь с условием, что затем мужчина отдаст ему отобранное, – и смог положить конец междоусобным войнам и взойти на престол. Поначалу его правление было спокойным и принесшим стране благополучие. Однако затем Рил, ставший советником правителя, потребовал вернуть ему обещанное, но Ван дал жесткий отказ.
- В таком случае, господин, более не намерен я вести дружбу с вами, - бесстрашно заявило божество ему в лицо. – Отныне мы враги, и вы еще дважды пожалеете, что не вернули украденное мирно.
Уже тогда зачарованный клинок, способный убить любого человека одним ударом, начал дурманить и сводить с ума правителя, и он счел слова советника не только личным оскорблением, но и страшной угрозой. Тотчас приказал Ван схватить божество и сжечь его, на что Рил рассмеялся и вопросил с насмешкой:
- Неужто ты думаешь, что сможешь так легко умертвить божество?
В тот самый день советника должны были сжечь на главной площади, но стоило только языкам пламени коснуться ступ, как тело его вдруг испарилось, словно никогда мужчины и не было.
Правление Вана становилось все более жестоким: государь начал подозревать многих в заговоре против себя, часто запирался в своих покоях, требовал собирать больше денег с подданных и наращивал армию против врагов, порожденных его отравленным разумом. Ри, видя, как страдает ее супруг, прибегала ко множествам средств – и к травам лекарственным, и к помощи заморских лекарей, и даже к магии тайно обращалась, – да только ничего не помогало. Поняв, что дело в зачарованном клинке, девушка попыталась отговорить Вана от жесткого решения и вернуть вещь божеству, однако мужчина на это лишь сильнее разъярился и принялся подозревать супругу в сговоре с остальными. Ри, видя, как ее возлюбленный чахнет под влиянием проклятого оружия, выкрала его однажды ночью и бежала из дворца с намерением найти Рила. Однако правитель спал сном тревожным и вскоре проснулся, обнаружил пропажу и погнался с войсками вслед за беглянкой.
Несмотря на нечеловеческую быстроту ног Ри, армия нагнала ее посреди одного из пшеничных полей. В ту ночь звезды светили так ярко, что было светло, как днем. Ри со слезами на глазах попыталась воззвать к возлюбленному, но Ван был глух к ее мольбам и велел лучникам расстрелять женщину. Появились тогда у девушки лисьи уши и множество хвостов, и отразила она натиск войска, убив многих. Однако не поднялась ее рука на одного лишь Вана, и он хладнокровно умертвил супругу.
Наблюдали за сражением многие бестелесные духи природы и тотчас бросились молить божество и старшего брата Рила – Ала (известного на Западе под именем Алиэль) – наказать человека. Смиловался бог и покарал Вана и остатки его войск, взмахом руки заставив землю под их ногами разойтись и заточив этих людей в ее недрах, где они поныне и пребывают.
Ри же отреклась после гибели тела от человеческой сути и стала божеством, всегда бестелесным и наблюдающим за людьми со стороны. Простила она и Вана, и Рила, и всех, кто когда-либо был повинен в ее горестях, и преисполнилась милосердия ко всему живому – будь то люди, животные, растения или духи.
До тех пор, пока существует она, в мире всегда найдется место состраданию.

Согласно всем мифологическим текстам, лисицы-оборотни, известные на Востоке как кицунэ, кумихо или хули-цзин, являются потомками детей Вана и Ри и считают своим врагом божество Рил за то, что он и его клинок некогда погубили их предков.
В остальном мифы расходятся разнообразными деталями: например, в одних Рил в тайне от супруга раз или два в месяц выходила на охоту и поедала печень (или сердца) людей, в других говорится, что ее отцом является один из Трех братьев (в разных легендах отцом указывается разный), и девушка-лисица либо не знает об этом, либо узнает при жизни или после смерти.

На этом мы временно заканчиваем выкладку статей о мифологиях и религиях мира визуальной новеллы «Элисонтаун»! Новый материал этой рубрики будет выложен уже после выхода демо-версии (и, возможно, после выхода полного Эпизода 0).

----------------------------------------------------------

На изображении показана статуэтка Ри, которую можно обнаружить в магазине Томаса Шермана, во время интерактивного взаимодействия с вещами в его лавке. Эта графика войдет в демо-версию.

Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Sachi [79]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: