Результаты поиска
|
|
#46 | Тема: [удалено]
 Доброго времени суток! Работа над демо-версией движется, и за последний месяц мы достигли очень хороших результатов! Сегодня мы хотим рассказать вам о небольших нововведениях сценария. Естественно, он пишется задолго до того, как начинается проработка графической части, но время от времени сценаристу приходится вырезать, дополнять или немного видоизменять сцены до того, как художник приступит к их реализации, чтобы история ложилась более плавно, интересно и понятно читателю. Так вот, сценарный кусок, который будет включен в демо-версию, тоже подвергся небольшим изменениям (напоминаем, что в демо войдет около 30% Эпизода 0). А именно:
● В сценарий был введен новый женский персонаж, которого вы могли видеть в этой записи. Ранее считалось, что она появится в новелле, начиная с Эпизода 1, но в ходе обсуждений и доработки некоторого сценарного материала, мы пришли к выводу – героиня должна присутствовать в истории с самого ее начала. В сценарий демо были добавлены все ее необходимые реплики, реакции и действия. Никакой информации мы пока давать о героине не будем – это останется секретом вплоть до выхода демо-версии. ● В демо-версии будет присутствовать три интерактивные зоны, в которых вы сможете нажимать на разные объекты окружения на экране и читать комментарии героя, а также его дополнительные разговоры с другими персонажами по поводу тех или иных выбранных объектов. ● Общее количество сцен, задействованных в демо-версии, было расширено с 5 до 6. Под сценой мы подразумеваем кусок сценария с целостной мыслью (например, персонаж пришел, поговорил с кем-то и ушел в другое место): бывает так, что в одной сцене задействовано более одной локации, но чаще всего формула «1 сцена = 1 локация». ● Sachi (сценарист) решила добавить в сценарий больше «закулисных» сцен: то есть, таких, где Джон как действующее лицо отсутствует (отошел, например, из локации), и в которых повествование ведется от третьего лица, больше раскрывая других героев и мир вокруг них. Иными словами, вам будет позволено время от времени выбираться из «коробки мироощущения» Джонни и подглядывать за событиями, о которых главный герой может до поры до времени не иметь ни малейшего понятия. Суммарно количество «закулисных» сцен будет сильно уступать тем, где вы будете смотреть на историю глазами Джона. Примером такой «закулисной» сцены послужит та, которая войдет в демо-версию – в ней произойдет любопытный разговор между Томасом Шерманом и Кристаллом Вэйвом. Джон присутствовать в этой сцене не будет.
Подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
|
#47 | Тема: [удалено]
Цитата 47-Кам (  ) как скоро выйдет демо версия? Точной даты пока нет, но скоро закончится работа над фонами)
Цитата 47-Кам (  ) Значит она будет состоять из целого эпизода или только пролог? В демо-версию входит 30% Эпизода 0. То есть, первые 6 сцен + 3 интерактивные зоны.
Сообщение отредактировал Sachi - Суббота, 10/Фев/2018, 10:05
|
#48 | Тема: [удалено]
Доброго времени суток! Сегодня у нас приятная новость - основная работа над фонами демо-версии закончена! Теперь мы приступаем к доработке и шлифовке спрайтов! В связи с этим событием делимся с вами некоторыми фонами, которые войдут в демо.
Первым фоном из демонстрационных идет антикварная лавка Томаса Шермана - дяди Джона.
Вторым - подсобное помещение антикварной лавки.
Посмотреть представленные фоны в более высоком качестве и подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
Сообщение отредактировал Sachi - Вторник, 13/Фев/2018, 10:07
|
#49 | Тема: [удалено]
razor820, спасибо! Вэл (Nightval) очень приятно это слышать!)
|
#50 | Тема: [удалено]
 Пока каждый из членов команды занят своей частью (Sachi – программной, Вэл – графической, а Im ImIlIa – музыкальной), мы решили освежить ленту новостей, затронув и разъяснив некоторые особенности проекта «Элисонтаун» (как общие, так и геймплейные) по той причине, что у подписчиков все чаще и чаще стали возникать два вопроса: 1) Эпизод 0 приравнивается к демо-версии? 2) Каким образом будут строиться романтические ветки с персонажами, и могу ли я намеренно не получить ни одной? На последний вопрос мы ранее давали ответ, но он был представлен в кратком виде – на этот раз затронем немного подробнее, чтобы подписчикам стало понятнее.
Записи с ответами мы разделим на две части – сегодня выкладываем разъяснение насчет того «А почему же именно ноль?»
Вопрос: почему хронология эпизодов идет 0, 1, 2 и 3? Почему не 1, 2, 3, 4? Цифра 0 означает, что это демо-версия? Или нет?
Ответ: решение назвать первый по порядку эпизод нулевым связано с тем, что фактически Эпизод 0 – единственный эпизод, действие которого практически полностью происходит вне Элисонтауна. Это первая причина. Вторая – в каждом эпизоде визуальной новеллы будет свой отдельный конфликт. То есть, повествование строится таким образом – есть: 1) Общие конфликты – их начало, продолжительность и кульминация растягиваются на все или почти все эпизоды. Они длительные и раскрываются постепенно – их кульминации придутся, примерно, на вторую половину эпизодов. Примером общего конфликта является раскрытие прошлого одного из главных героев истории, а также более глубокое разъяснение его мотивов. 2) Локальные конфликты – их начало, продолжительность и кульминация затрагивают один эпизод. Как правило, локальный конфликт и выступает главным на протяжении эпизода, и он более приметный, чем общий. Примером локального конфликта является нейтрализация мистических и сверхъестественных явлений, которые появятся на пути героев истории. У каждого локального конфликта будет свой антагонист, однако каждый локальный конфликт необязательно оканчивается устранением антагониста – этот персонаж может стать союзником в следующем эпизоде или быть им в ранних.
Эпизод 0 в этом плане особенный тем, что является отправной точкой большинства сюжетных конфликтов (как общих, так и локальных) – в нем им дается толчок, но ни один не имеет кульминации, вводя читателя в мир произведения и позволяя приспособиться и заинтересоваться. Иными словами, это крупная прелюдия перед основными событиями, которая в то же время является равноценной частью общей истории.
Таким образом, Эпизод 0 – это не демо, а начало истории. Ранее мы хотели сделать Эпизод 0 полностью бесплатным – он бы являлся ознакомительным фрагментом. Однако в ходе работы эпизод был сильно расширен, а весь материал, необходимый для полноценного ознакомительного фрагмента (завязка, point-and-click геймплейная составляющая, знакомство с персонажами и интрига), оказался в полной мере представлен в первых 25-30% сценария полного Эпизода 0 (то есть, в первых 6 сценах). Таким образом, было принято решение разделить Эпизод 0 на: 1) «Эпизод 0. Демо-версия» (6 сцен, 7 тыс. слов) 2) Полный «Эпизод 0». То есть, «Эпизод 0. Демо-версия» – бесплатный ознакомительный фрагмент (в него включены первые 25% полного эпизода), а полный Эпизод 0 – платный эпизод. Данное решение окончательное и изменено не будет.
Сохранения демо-версии невозможно будет импортировать в полный Эпизод 0. Однако, начиная с полноценного Эпизода 0, вам нужно будет совершать импорт – никаких манипуляций с вашей стороны на этот счет не потребуется.
Посмотреть представленные фоны в более высоком качестве и подписаться на дальнейшие новости проекта вы можете в нашей группе: https://vk.com/mechanicbirdstudio
|
#51 | Тема: [удалено]
Цитата Britvak (  ) Так нужно или НЕ нужно все-таки? Вам нужно иметь папку с сохранениями (или ее бэкап), чтобы сделать импорт - программную часть за вас осуществит движок.
|
#52 | Тема: [удалено]
 Итак, в прошлой записи мы затрагивали первый вопрос подписчиков – «Почему нумерация эпизодов визуальной новеллы идет 0, 1, 2 и 3, а не 1, 2, 3 и 4?» Сегодня же мы разберем второй – «Каким образом можно будет завести роман с тем или иным персонажем? И можно ли этого не делать?» Однако если вы не читали ответ на предыдущий вопрос, то советуем это сделать до того, как начнете читать эту запись: в ответе на первый мы осветили не только особенность названий эпизодов, но и их построение (в частности деление на локальные и общие конфликты). Информация о последнем пригодится вам при чтении ответа на второй вопрос.
Напомним: в январе мы вкратце изложили работу этой системы – есть три любовных интереса (Алессия, Кристалл и героини ???), вы накапливаете скрытые очки с кем-то из них, это открывает дополнительные сюжетные ветки и разговоры, а затем – бум! – и роман случается ближе ко второй половине эпизодов. Sachi села подробно рассматривать этот вопрос под разными углами как программист и как сценарист. С программной частью все разрешилось быстро – ввести такую систему несложно в рамках движка Renpy (даже с учетом импорта сохранений), – однако как сценарист она осталась недовольна такой системой, потому что это… да просто элементарно скучно. Если грубо поделить персонажей на статических и нестатических (абстрагировавшись от характеров и глубины их раскрытия), определив последних в качестве героев, которые становятся гибче благодаря наличию скрытого индикатора и набора дополнительных переменных, то появляется вопрос: «Хорошо, ты «задабриваешь» конкретного персонажа все эпизоды, чтобы получить в конце концов романтическую ветку и концовку, но ведь между выходами эпизодов пройдет достаточное количество времени, и что, тебе сидеть и ждать, когда же ты, наконец, «задобришь» его окончательно?» Более того, такая система оставляет меньший простор для реиграбельности и по сути загоняет игрока в рамки выбора «Одного из трех» до последнего эпизода. Да и, как показал отклик подписчиков, далеко не все хотят заводить романтические отношения. Поразмыслив, мы решили взять идею этой системы и расширить ее, переименовав в «Систему доверия». Каким же образом она строится? На 95% аналогично раннее представленной системе романтических отношений: 1) есть скрытый индикатор, 2) есть начисление очков за те или иные ответы или действия, 3) если количество очков определенного персонажа достигает конкретной отметки, открываются новые диалоги с ним, сцены, или этот персонаж даже может помочь вам решить какую-либо загадку или продвинуться дальше по сюжету альтернативным путем.
Таким образом, в новой системе вам нужно будет зарабатывать очки не для достижения романтической связи, а для достижения расположения персонажа к себе. Во-первых, это создаст большую реиграбельность каждого эпизода как отдельной единицы, а, во-вторых, система больше не привязана к романтическим взаимодействиям, и ей может пользоваться любой желающий.
Особенности «Системы доверия»: 1) Вы не сможете добиваться расположения всех подряд: в каждом эпизоде по умолчанию будет выбираться 2-3 ключевых персонажа (т.е. будет 2-3 скрытые шкалы); 2) Высокий уровень доверия будет открывать дополнительные диалоги и сцены с персонажем: он (или она) может даже поделиться с вами какими-либо мрачными или позорными воспоминаниями из своего прошлого или поведать какую-нибудь тайну, которая поможет лучше понять сюжет эпизода; 3) Порой в ключевых персонажах может оказаться антагонист эпизода (однако о его антагонистической роли, естественно, вы узнаете не сразу); 4) Никаких индикаторов, щелчков и мелодий при добавлении или убавлении очков в шкале доверия не будет – вам придется самим догадаться, кто ключевые персонажи эпизода, и как добиться их расположения; 5) Порой высокий уровень доверия может открыть романтическую или постельную сцену (контента 18+ в новелле не будет), и вы можете отказаться от нее (вам будет дан выбор). Таким образом, четко обозначенных романтических интересов больше нет, и все эти сцены будут строиться на основе сюжетного контекста, а также характера персонажа (если персонаж легкого поведения, то он может сделать вам такое предложение и при среднем показателе индикатора доверия); 6) Во главе угла у «Системы доверия» стоит не возможность с кем-то подружиться или войти в романтическую (или сексуальную) связь, а возможность расположить к себе персонажа. Информация в «Элисонтаун» – очень важная вещь; 7) «Система доверия» не будет работать в «сквозных» сценах (которые не от лица Джона; мы ранее упоминали, что будут сцены-вставки от третьего лица, где Джонни как действующее лицо не фигурирует); 8) Далеко не все ключевые персонажи будут предлагать вам романтические (или сексуальные) взаимодействия; 9) Мы постараемся ввести возможность «нейтрального выбора» – то есть, введем выборы, которые не начисляют очки ни одному из ключевых персонажей; 10) Из последнего пункты вытекает ответ на вопрос «А все ли выборы в игре будут строиться исключительно на заполнении шкалы доверия?» Наш ответ: «Нет, выборы, влияющие на шкалу доверия, будут присутствовать в меньшем количестве, но будут метко расставлены в тексте»; 11) Сразу же ответим на возможный вопрос о романтических интересах, интегрированных в «Систему доверия»: предлагаться романтические взаимодействия будут редко (на это будут влиять шкала доверия, сюжетный контекст и характер предлагающего персонажа) представителями разных полов и даже расы. Вы всегда можете отказаться, а также мы советуем вам быть очень осмотрительными с такого рода предложениями: вас таким образом могут и одурачить (особенно сверхъестественные представители мира новеллы).
Однако заметим, что «Система доверия» является лишь малой частью визуальной новеллы «Элисонтаун», и ни в коем случае не перетягивает на себя текст сценария – она, скорее, является смесью приятного дополнения и детективного инструмента для тех читателей, которые захотят узнать больше о том или ином ключевом персонаже, а также о скрытых сторонах сюжета эпизода.
Полноценно «Система доверия» будет введена с выходом Эпизода 1. Возможно, в полном Эпизоде 0 будет присутствовать ее урезанный вариант. В демо-версии «Система доверия» функционировать не будет. Это обусловлено не программной, а сценарной частью: важную роль в сюжете «Система доверия» начинает играть не сразу.
----------------------------—
Если у вас возникли какие-либо вопросы насчет проекта «Элисонтаун» – не стесняйтесь задавать их в комментарии к данной записи или в личном сообщении группы. Мы всегда рады ответить!
|
#53 | Тема: [удалено]
Доброго времени суток! Сегодня к вам обращается одна лишь Sachi с новостью, которая вносит корректировку в работу студии: к сожалению, проект покинул художник, ответственный за всю графическую часть – Nightval (Вэл). Вэл, большое спасибо за сотрудничество!
Работа студии над визуальной новеллой "Элисонтаун" активно продолжается, и команда нуждается в художнике или художниках на должности: - Художник спрайтов + небольшого числа изображений-вставок с ключевыми предметами интерактивных зон; - Художник ЦГ; - Художник фонов (на данный момент все фоны на демо-версию имеются, поэтому сейчас эту должность можно взять только в сочетании со спрайтами или с цг). Вы можете занять сразу все должности или несколько из них (например, спрайты и цг).
Какие гарантии: - Ваш труд будет оплачен (в процентной доле, подробнее – при личном общении); - Участие в проекте международного уровня: проект ориентирован как на русскоязычных, так и на англоязычных покупателей, поэтому активные рекламные кампании будут проводиться на «два фронта»: Sachi, куратор и сценарист проекта, свободно владеет английским языком; все члены коллектива заинтересованы в успешных продажах и, соответственно, трудятся и будут трудиться, не покладая рук, для популяризации «Элисонтауна» как до релиза, так и после; - Спокойное и корректное общение с куратором, который четко даст Вам техзадание и готов будет обсудить его, а также ответить на вопросы; - Доступ к ранним сборкам проекта (то есть, к сборкам разработчиков); - Mechanic Bird Studio создана не только для разработки одного лишь «Элисонтауна»: в будущем планируется выпуск игр разных жанров на различных игровых движках и их продажа на международных торговых площадках, а также создание двуязычного [русского и английского] сайта студии с поддержкой Интернет-магазина, где будет продаваться мерчендайз. Поэтому если мы сработаемся, и у Вас появится желание, то после выпуска «Элисонтаун» Вам будет предложена должность художника в другом коммерческом проекте студии.
Какие требования: - Осознание того, что проект коммерческий, а, следовательно, подразумевает наличие дедлайнов, ответственности и слаженной работы команды; - Наличие художественных знаний и навыков для осуществления поставленных задач; - Наличие оперативной связи с куратором (Sachi). Через Вконтакте, Discord или т.п.
Если Вы художник и Вас заинтересовало мое предложение – напишите мне в личное сообщение сайта Anivisual или Вконтакте. В письме, пожалуйста, укажите, какую должность Вы хотите занимать, а также приложите примеры своих работ. Если Вы до этого работали в каких-то игровых проектах (необязательно в области визуальных новелл), то приложите ссылку на страницу, где можно с ними ознакомиться (официальный сайт, группа или подобное).
Сообщение отредактировал Sachi - Воскресенье, 25/Фев/2018, 18:29
|
#54 | Тема: [удалено]
Цитата Freaky_fox (  ) Ого, вот это досада! Очень жаль, что так получилось! Если вдруг вспомню каких художников - дам знать. Ты там держись, Сачи! Большое спасибо за поддержку! Сдаваться ни в коем случае не буду и художника (художников) обязательно найду!)
|
#55 | Тема: [удалено]
[удалено]
Сообщение отредактировал Sachi - Пятница, 11/Ноя/2022, 17:04
|
#56 | Тема: [удалено]
HWC, ситуация обстояла иначе, и проект никто не гробил: в игровой индустрии (как, стоит заметить, и не только в ней) изменчивость командного состава проектов - вполне обычное дело. Не делайте трагедию на пустом месте.
|
#57 | Тема: Девушка в скорлупе (просьба помочь в прохождении)
Не смотрела никогда русского прохождения, поэтому без понятия, что там в файле написано. Вот перевод строк из прохождения Kara no Shoujo в английской версии.
Насчет эндингов: 1. Новелла по большей части линейная - исключениями являются 1) хентай сцены с конкретным персонажем, 2) концовка какого-либо конкретного персонажа (ну, или бэд энд); 2. В игре много бэд эндов, три нормальные концовки и одна истинная (истинная - концовка Токо); 3. Чтобы открыть истинную концовку, нужно открыть хотя бы одну нормальную.
Список действий для каждого персонажа: https://forums.fuwanovel.net/topic/12352-kara-no-shoujo/ Если не понимаете что-то по-английски, можете спросить у меня уточнения.
Сообщение отредактировал Sachi - Понедельник, 19/Мар/2018, 10:03
|
#58 | Тема: Девушка в скорлупе (просьба помочь в прохождении)
LoveNovell, вообще, если хорошо понимаете по-английски, то лучше идти по хронологии: Cartagra -> Kara no Shoujo -> Kara no Shoujo 2. Ну, или на худой конец Kara no Shoujo -> Cartagra -> Kara no Shoujo 2. Вторую часть "Девушки..." без Картагры лучше не читать - слишком много отсылок.
|
#59 | Тема: Девушка в скорлупе (просьба помочь в прохождении)
Цитата LoveNovell (  ) Cartagra это я так понимаю приквел Непрямой приквел. Знание Cartagra не нужно, чтобы читать первую Kara no Shoujo. Для Kara no Shoujo 2 предпочтительно прочитать Cartagra, чтобы были более понятны некоторые фрагменты новеллы.
Цитата EverSong (  ) Хм, да? А можешь поподробнее рассказать, какого рода отсылки? Линия с Тодзи Аоки. Она была одним из героев Cartagra и помогала главному герою с расследованием. Раючи из ее же сюжетного куска тоже мелькал в Картагре.
Cartagra - не 100% обязательное для чтения, но если интересно поподробнее изучить вселенную этих детективов (все-таки Cartagra входит официально в таймлайн, и персонажи из нее мелькают в большей или меньшей степени в обеих Kara no Shoujo), то стоит попробовать. Она, правда, местами своеобразная...
Сообщение отредактировал Sachi - Вторник, 20/Мар/2018, 09:53
|
#60 | Тема: [удалено]
Доброго времени суток! Работа над проектом кипит, и в будущем мы порадуем Вас новостями о прогрессе! Эта запись будет небольшой, но очень важной. В конце февраля мы писали, что ищем художников с оплатой в виде процентной доли, но условия приема заявок изменились: работа художника будет оплачиваться по факту, по договоренности.
Напоминаем, что мы ищем художников на следующие должности: - Художник спрайтов; - Художник ЦГ (CG).
Если Вы заинтересованы, напишите личное сообщение Sachi Вконтакте или в личную почту сайта Anivisual, к которому обязательно приложите ссылку на свое портфолио, а также свой прайслист.
|