Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » xdtime10901 [36]
Результаты поиска

xdtime10901

#33 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата xdtime10901 ()
Мне нужно навремя блокнуть игроку доступ к перемотке вперёд для первого прохожденияТоесть типо игрок попадает на ту точку и он временно не может перематывать вперёд и назад
А тот гайд уже читал нету нужного
Цитата Marnvini ()
Если прохождение == 1:    $ config.rollback_enabled = False
Эм тот код не то что я хотел
Мне надо было игроку заблокиовать навремя заблокировать перемотку вперёд чтобы он не мог скипнуть диалог или тому подобное
А ещё попрошу прощения если я надоедлив

xdtime10901

#34 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата xdtime10901 ()
перемотку вперёд чтобы он не мог скипнуть диалог или тому подобное
Цитата Marnvini ()
Когда нужно заблокировать = FalseКогда разблокировать = True
Нет он блокает именно перемотку назад а мне нужно чтобы он блокировал перемотку вперёд

xdtime10901

#35 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Marnvini, Видимо я не правильно выразился
Я имел ввиду типо игрок читает там читает и когда начинается какой нибудь там например обьявление о новой главе
Игрок навремя не может пропустить этот текст или заголовок
Тоесть я например хочу сделать так мол игрок читает и если он доходит до обьявления о новой главе поставить паузу на 2 секунды чтоб игрок не смог пропустить его
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » xdtime10901 [36]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: