Ветхая заброшенная пятиэтажка посреди ничего. Мужчина средних лет и его племянница спасаются в ее стенах от страшной пурги. Рассосется. Скоро. Среди бетонных обломков они встречают давно потерянного друга и странную незнакомку. Кажется, они в схожем положении. Кажется, они хотят помочь. Хотят ли?
В игре 4 концовки и 1 секретная.
После получения 4 основных концовок пройдите игру с любыми выборами в 5 раз, чтобы получить секретную.
В билде на джем может не работать версия на Mac. Тут наша недоглядка и технические свистопляски ренпая. Это исправлено в финальном билде, выпущенном через сутки. Поэтому пользователям данной платформы рекомендуем либо воздержаться от голосования, т.к. финальная версия отличается от джемовской как минимум наличием звукового сопровождения, либо выставлять оценку, учитывая это обстоятельство. Спасибо и извините!
Понравилось больше «Кошкиного дома», мне кажется, заметный прогресс (а он мне тоже в целом скорее понравился).
Очень хороший текст (немного вычитки не помешает, но в условиях джема это сложно), хороший сюжет, хорошая графика. Не хватает музыки, звуков и анимации появления текста, но это можно пережить. В какой-то момент отсутствие музыки даже по-своему дополняет атмосферу.
Первое время смены POV несколько сбивали с толку, но к ним привыкаешь довольно быстро и проникаешься историей, а это главное.
(еще почему-то вспомнил The Thing, только наоборот)
Спасибо за отзыв! Да, мы к дедлайну не успевали со звуками, только через день выложили отдельно версию с ними. Рада очень, что прогресс случился, буду стараться и дальше! Упомянутую вами штучку не знаю, обязательно посмотрю что это за зверь такой.
Мне понравилось! но несмотря на это, есть один минус, который лично меня очень расстроил.... ОТСУТСТВИЕ САУНДА!!! если бы я поиграла в уже доделанную новеллу, я бы точно поставила за нее 10 из 10
Спасибо за комментарий! Перед нами стоял выбор успеть к дедлайну или же выпустить версию со звуками сразу, но вне джема. Тут был лично мой косяк, за него извиняюсь!
При первом прохождении были совершенно непонятны поступки персонажей и вообще зачем они тут, но при дальнейшей игре, с каждой новой концовкой все начало раскрываться и понимаешь, что все как надо. Порадовала секретная концовка, которая появляется после осмысления всех других, хотя и было грустненько.
Надеялась, что будет происходящее от лица собаки, но где те двое будут живы.
Если честно, то очень ждала вашу работу, поскольку "Кошки дом" был одним из моих фаворитов. Хочется сразу начать с плюсов, которых тут достаточно, а именно: Графика: замечательно создает атмосферу и передает весь "холод" заброшки, забавно было рассматривать плакаты на стенах, выискивать небольшие различия в казалось бы одинаковых комнатах. Спрайты тоже вышли колоритными. Атмосфера: здесь все пропитано холодом, как буквально, так и метафорично, от отношений, до самой заброшки. Персонажи: они вышли разными, со своими "тараканами", за их отношениями интересно наблюдать. Подача сюжета: мне на самом деле нравится концепт при котором другие концовки не выглядят просто альтернативой или тупиками, а именно что раскрывают историю целиком и дополняют друг друга, здесь еще и хорошо проходят и не "по порядку", так сказать. И, к сожалению, сам сюжет и концовки я к плюсам отнести не могу.
Ощущение, что очень многое осталось за кадром. Я только начала проникаться героями и местной атмосферой, как все схлопнулось. Новелле очень не хватает законченности. Да, я прекрасно понимаю о том, сколько длится джем и как тяжело прописать несколько концовок и историю за такое время. Однако после прохождения остается слишком много вопросов, может быть оно так и предполагалось, но обидно немного, что довольно интересный замут с многоэтажкой и мертвецами в ней оказался несколько недожат со стороны лора. История могла бы работать как камерная, но некоторые линии так и остались оборванными. Что произошло в городе? Почему так много заброшек? Кто преследовал Степку? Как именно погибла Неля? Могут ли мертвецы выйти из дома или же загвоздка в том, что они просто не хотят уходить (вышли же они все вчетвером в секретном финале)? И это только часть вопросов. Потенциально это могло сработать как "вопросы, которые должны остаться без ответа", но не то из-за сжатых сроков, не то из-за самой подачи как таковой это выглядит как обрубленные части потенциально интересной истории. В итоге вся проблема сводится к тому, что остается ощущение, что тебя приманили чем-то хорошим и интересным, но в итоге не дали. Если вы когда-нибудь соберетесь делать расширенную версию - то я уверена, у вас получится замечательная история с прекрасным лором и крепкой атмосферой холодного города, полного заброшенных человейников. Новелле еще не хватает некоторой вычитки, некоторые фразы казались странноватыми по своей конструкции, но я сама этим грешу, да и очевидно, что времени не хватало. Однако же старания и потенциал видны, и это радует! Я рада, что вам удалось выпустить этот проект, да еще и в срок! Отдельно хочется написать про звук - я играла в финальный билд, к сожалению на то, чтобы полноценно поучаствовать в джеме даже в качестве голосующего у меня нет времени. Однако здесь со звуком все достаточно неплохо. Не хватало некоторого разнообразия, правда, да и и хотя бы небольшого музыкального сопровождения. Но с другой стороны, тишина и завывание ветра лишь укрепляют атмосферу.
Даже не смотря на все мои претензии выше, мне новелла все-таки больше понравилась, чем нет. Заметен прогресс в сравнении с "Кошкиным домом", повествование стало более плавным, персонажи прописаны лучше. Желаю авторам удачи на джеме! Надеюсь и в следующий раз увидеть от вас проект!
Спасибо за большой отзыв! Мы очень старались создать ощущение холодного пустого мира и простых людей, которые пытаются в нем существовать. Рады, что вышло!
Решение с лором за кадром было лично моим, таким экспериментальным решением, оставить многое на додумку читателю, чтобы история для каждого была немного своя. Любопытно наблюдать, что кому-то это зашло, а кому-то не очень - все-таки все игроки очень разные, это круто!
Тоже самое и со звуковым решением - музыка показалась мне лишней, сокомандники против этого решения не оказались. Упор был на тишину и звуки окружения. Но с разнообразием да, можно было немного больше разных звуков добавить, согласна полностью!
In my restless dreams I see that apartment block... Kromka's House.
Великолепно. Не объяснить, почему именно, но к 3 прохождению повеяло чем-то таким, Сайлент Хилловским. Не в том смысле, что новелла вдруг оказалась хоррорной, а в том, что
всё совсем не то, чем кажется, и уже трудно отличить, что реально, что нет, реально ли вообще хоть что-то.
Бекграунды очень порадовали. За плакаты и предупреждающие знаки отдельный лайк. Текст очень понравился тем, что в нём чувствуется ритм. Там, где нужно предложение из одного слова - стоит предложение из одного слова, где нужно предложение по-длиннее - там по-длиннее. Описания не перегруженные, речь живая. Не знаю почему, но первые дни от новеллы отпугивал дизайн персонажей (на каком-то иррациональном уровне), но когда начал играть, мнение кардинально изменилось. Такой дизайн персонажей идеально дополняет историю. При первом прохождении связь между сделанными выборами и концовкой не прослеживалась, но после 3 прохождения эта самая связь уже чётко видна.
Не знаю, так и должно быть или нет, но 5 концовку можно получить, похоже, всего один раз после прохождения на остальные 4. Первый раз я её случайно перемотал даже(( Пришлось переустанавливать игру.
Спасибо большое за отзыв! Очень рады, что новелла нашла своего читателя!
Вообще, так и должно быть -- 5-ая становится ультимативной после прохождения основных четырех, а потом снова можно выйти только на основные. И так по кругу. По крайней мере в коде прописано было так. Жаль, что пришлось переустанавливать :(
Хороший дизайн как персонажей, так и задников. Стилистика мне в целом понравилась. Отсутствие аудио не могу не принять во внимание как минус. Теперь что касается сюжетной части... Подача в виде нескольких концовок выполнена хорошо. Каждая добавляет крупицу информации в общую картину, что, несомненно, в плюс. К поведению и мотивациям персонажей, впрочем, есть вопросы. Иногда их поступки для меня не были убедительными. Багов замечено не было. Опечатки незначительны.
Как же меня радует, когда несмотря на короткую продолжительность, новелла оставляет после себя огромное количество эмоций. Хотя, если честно, саунда мне не хватало. Тема джэма передана так живо, что я на какое-то время почувствовала одиночество, будто сама осталась в том доме посреди снежной бури.
Эта игра просто что-то с чем-то. просто чудо... Атмосфера чувствуется очень хорошо, особенно эти грохоты при обвалах... История очень цельная, а секретная... По идеи они все стали живые. А Кромка... Было грустно наблюдать когда ради концовки пришлось сделать так, что бы она умерла...
Случайно наткнулся (на самом деле хотел посмотреть, запилили ли вы что-то на нынешний джем, а оказалось, что не играл в эту работу ещё), впечатления сугубо положительные. Очевидно виден прогресс после "кошкиного дома", рисовка стала лучше, персонажи и диалоги между ними стали живее, сюжет стал увлекательнее, да и в целом общего качество заметно подросло. Смена разных перспектив понравилась, правда имхо её было слишком много. Короче, вы молодцы, творите ещё, жду полный метр, так сказать!