Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » conceptualist [39]
Результаты поиска

conceptualist

#16 | Тема: Сеттинг новеллы: Япония или Россия?
Цитата makazaki_tohoya ()
что произведения Кей, что Fate, что Majikoi, что Ever17 - герои там совсем не пустышки и причины в них влюбиться имеются

Ряд можно продолжить, вспомнив When They Cry, "Врата Штейна", "Судебный поворот". Везде главные герои достаточно интересные и яркие.

conceptualist

#17 | Тема: Архетипы, типологии, психология персонажей ВН
У хороших цундере есть серьезные причины, чтобы говорить и делать кому-то гадости. Иногда это просто справедливость: назвать дурака дураком, а извращенца извращенцем. Иногда это нужно потому что жизнь - борьба, на войне как на войне. Иногда это по-человечески понятная слабость - любовь зла, любишь козла и бесит, что он козел.

conceptualist

#18 | Тема: Как вы узнали о визуальных новеллах?
Я прочитал фантастическое произведение Элиезера Юдковского "Тройной контакт". Этот автор еще написал "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Ну а в "Тройном контакте" у него изображена цивилизация землян далекого будущего, где двумя величайшими культурными памятниками старины считаются шекспировский "Гамлет" и... Fate / Stay Night. И персонажи много говорят про какого-то "Кирицугу". Вот мне и захотелось узнать, что за Fate такой.

conceptualist

#20 | Тема: Сайт Unusual VN
Желаю удачи с начинанием.
Заказал там для пробы бесплатную игру "Багаж". Все нормально скачалось и запустилось, уведомление на почту пришло.

Думаю, что из дополнительных функций прежде всего нужны комментарии, оценки, теги и более подробные описания.

conceptualist

#21 | Тема: Конгломерат
Прошел эту игру и хочется поговорить про нее.
Во-первых, просто любопытно, кто какие в ней нашел отсылки.
Я увидел всего три штуки. "В Токио шел дождь" - это раз. Тайные разработки японского ОМП, как "Проект ABC" в "Цикадах" - это два. И японка Элис, которая мучается с неяпонским именем, как члены семьи Уширомия в "Чайках" - это три. Наверняка отсылок больше, а две последние ассоциации, возможно, только мне кажутся отсылками? Или это скорее тропы?)

Во-вторых, интересно, какими могут быть последствия выбора в руте Элис. У меня с первого раза получилось выйти на концовку, и даже не знаю, есть ли другие. Я за Элис беседовал с продавцом на заправке, брал с собой телефон, сообщал на пост охраны о маньяке.

В-третьих, почему в эпилоге ничего не сказано про Киоко? Тут уже у меня начинаются зловещие версии. А вернулась ли она вообще из зоны отчуждения? Не была ли Мари галлюцинацией Киоко? А если Мари настоящая, то что с ней стало? Она бесследно исчезает в момент нападения кабана. Может быть, Мари превратилась в кабана? Может быть, Мари - это местная ками?

В-четвертых, что такое "Конгломерат"? Просто набор непохожих людей и их замыслов или тайная Организация, которая разрабатывает сверхоружие и устраивает катастрофы? Был ли Такеши главой Конгломерата? Связаны ли Такеши и Фуджитомо? Самую глобальную и зловещую версию пока не решаюсь изложить.

conceptualist

#22 | Тема: Конгломерат
Цитата Floyd ()
Я точно не помню, но, кажется, в ее руте две концовки - хорошая и плохая, вот на них выбор и влияет.
Попробовал пройти за нее еще раз, при этом делал все наоборот, кроме выбора на автозаправке. Оставить телефон, лезть на дерево, не сообщать о маньяке, шантажировать. Концовка рута получилась та же самая - мирные посиделки у костра с Модору и Фуджимото.

conceptualist

#23 | Тема: Конгломерат
Цитата animukonata2019 ()
Вкратце о том, как устроен «Конгломерат»: после версии 1.1 стало возможным прочтение рутов в любом порядке, после чего появляется возможность прочитать концовку, посиделки у костра. Далее следует эпилог, и его события как раз зависят от выборов в руте Элис: в одном случае она решает начать жизнь с чистого листа, в другом становится жертвой навязчивой идеи.

Я сначала прошел по порядку за возвращенца, школьницу, ученую и убийцу, потом открывшийся рут Старика. И в эпилоге узнал, что Элис

Потом сыграл за Элис по-другому, получил то же завершение ее рута, но за Старика после этого уже не заходил, а там-то, наверное, и увидел бы альтернативный эпилог.

Цитата animukonata2019 ()
В истории существуют две Мари: настоящая и вымышленная. Причина появления последней, исходя из сценария, очевидна. Обнаружив момент, когда реальность отступает на второй план, и удастся ответить на оба вопроса.

Тут есть над чем поразмыслить.

Цитата animukonata2019 ()
Не закрепить данную версию в каноне будет преступлением)
Очень приятно)

Цитата animukonata2019 ()
Тысячи душ обратились в единого ками, что десятилетие охранял эти земли и отвечал на людские мольбы.

Значит, что-то мне удалось уловить. Кроме того, чувствуется здесь намек, что нечто Divine получает Emergence. Видимо, предстоит мне и другие "грани целого" познавать.

Цитата animukonata2019 ()
Чем больше существует версий, тем выше вероятность, что каждая из них отображает истинную суть происходящего.

Тогда обнародую свою "глобальную зловещую" версию, хоть она и противоречит кое-чему из авторских объяснений и тяготеет к мистической крайности.

Идет противостояние между двумя сообществами языческих богов. Первое сообщество - это старые добрые японские ками. Они не любят радиацию. Второе сообщество - это нечто вроде лавкрафтианских Древних. Они же - Конгломерат. Они любят радиацию, атомные бомбы, катастрофы и разрушение. Вторые постепенно вытесняют первых.

Древних возглавляет
Старых добрых ками возглавляет

Остальные персонажи могут выбрать сторону, и оба лагеря пытаются привлечь их. Элис изначально 
С Киоко наоборот:
Китамуру
Модору же

conceptualist

#24 | Тема: Только не это!
"Наследный принц могущественной империи и средняя дочь самого слабого короля на континенте. Как прекрасно и трогательно они выглядят вместе! Как мечтает весь двор, чтобы из их решающей беседы возникла новость о помолвке! Но я знаю: этот союз сердец губителен для человечества. И я испорчу это свидание любой ценой".

Вы - тайный агент, и ваша задача - предотвратить счастье двух молодых людей. То есть, вы от души желаете им счастья, но только друг без друга. Спасите династию, отечество, мир на планете и саму цивилизацию. Или же бессильно наблюдайте за трагической цепочкой роковых совпадений. Их руки вот-вот соединятся... Нет, только не это!

Визуальная миниатюра с выборами.

conceptualist

#25 | Тема: Только не это!
Новости проекта.
1. Написана сюжетная ветка от начала до первой плохой концовки.
2. Сделаны болванки-заготовки для двух персонажей и фона. Таким образом, некую минимальную историю уже можно посмотреть и почитать.
3. Утвержден концептуальный эскиз внешности героини, а также ее имя - Фредерика. Сеттинг условно европейский.

conceptualist

#28 | Тема: Только не это!
Новости проекта.

1. В первой сцене все сделано, включая фоны.
Выглядит примерно так.


2. Дописана сюжетная ветка до второй концовки. Объем сценария достиг 1270 слов.

Добавлено (25.07.2021, 02:19)
---------------------------------------------
Новости проекта.

Последний рывок. Графика полностью готова. Сценарий и код готовы примерно на 80%. Сценарий достиг объема 2600 слов. Доделывается финальная сцена. Публикация намечена на 20:00 по московскому времени.

Добавлено (25.07.2021, 15:27)
---------------------------------------------
Новости проекта.
Сценарий дописан, в нем 3660 слов. Три сцены и эпилог. В коде есть погрешности, но в целом все работает.  Остается четыре часа на шлифовку и украшения.

Добавлено (25.07.2021, 21:27)
---------------------------------------------
Разработка завершена и игра добавлена на сайт!



Новелла "Только не это!" здесь

Добавлено (26.07.2021, 17:21)
---------------------------------------------

Цитата Mawrak ()
Описание звучит очень заманчиво!

Спасибо, новелла готова, желаю пройти ее с удовольствием и буду признателен за отклик.

Цитата RosaFalter ()
мне нравится сюжет, надеюсь это будет еще и комедией))

Не заявляю эту игру как комедию, но включил в нее комические моменты и даже практически комедийного персонажа)

Цитата Мраковизор ()
Очень интересно
 
Цитата RVECH ()
Я заинтересован. Продолжай.))
 
Спасибо за интерес и поддержку. Благодаря вам получилось завершить разработку в срок и полноценно участвовать в конкурсе)
Теперь уже мне интересно, какими будут ваши отзывы, надеюсь не разочаровать)

Добавлено (19.08.2021, 22:23)
---------------------------------------------
Выложена оптимизированная версия игры - без багов и лагов.
Спрайты уменьшены, и теперь сам файл с архивом весит 63 МБ вместо прежних 126.
Теперь все работает быстро.
Кроме того, появилась оригинальная иконка.
Скачивайте версию 1.021
https://valki.itch.io/oh-no

Прикрепления: 4729635.png (469.4 Kb)

conceptualist

#30 | Тема: Mad Chef/Безумный шеф
Спасибо. Я когда-то даже поставил себе Godot, чтобы разобраться, но пока руки не дошли.
Этот самый эффект параллакса у вас в игре очень круто выглядит, я не знал, что он так называется)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » conceptualist [39]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: