#16 | Тема: Выиграл доступ на показ Higurashi No Naku Koro Ni Utsutsu
Началось всё с того, что проматывая ленту новостей в фейсбуке среди моё внимание приковала реклама новой виртуальной игры, да ещё и созданная на базе вселенной цикад. Тут уж я просто не мог пройти мимо, и решил зайти на сайт, глянуть что из себя вообще представляет данная игрушка. После этого я зашёл по ссылке и глянул небольшое вступление к сюжету данной игры, тем кто зайдёт по ссылке, советую дочитать описание событий до конца, в конце вас ожидает небольшой, но очень кровавый сюрприз. После того как я посмотрел всё вступление, на сайте открылось окно анкеты с предложением зарегистрироваться в качестве участника лотереи, и если повезёт стать одним из счастливчиков, которые попадут на закрытый показ. Я долго не раздумываю, тут же зарегистрировался, и получил свой номер участника, не особо и рассчитывая на победу. После этого я на время забыл и про игру и про лотерею...пока 10 мая мне на почту не пришло письмо с поздравлениями о выигрыше в лотереи, далее в письме следовали строгие указания, категорически запрещено продавать свой номер участника другим людям, приходить на закрытый показ тоже только участникам, без сопровождающих. Не допускается участие несовершеннолетних, а опоздание рассматривается как аннулирование номера участника. При себе полагалось иметь данное письмо в распечатанном виде, или отображённое на экране смартфона вместе с удостоверением личности. Далее в письме следовали дата и место участия.
Сегодня я успел добраться до Токийской башни за 20 минут до начала регистрации, при этом уже собралась небольшая очередь примерно из десятка людей. После этого нас стали пускать внутрь по 5 человек на ресепшен, где проверяли наши номера, выдавали бейджи участников, и пропускали в коридор ведущий в небольшой полутёмный зал где на всю стену проектор отображал Хинамидзаву с высоты птичьего полёта, вокруг стелился неплотный туман, а перед нами на небольшой сцене лежало несколько крупных предметов накрытых плотной тёмной материей. стафф организовал участников в несколько рядов, где было ровное число людей. По моим подсчётам всего прибыло около 70 человек. После этого мы прождали ещё около 20 минут, пока все участники не собрались. И затем свет погас окончательно, и на экране НАЧАЛОСЬ БЕЗУМИЕ другими словами невозможно описать яркий и захватывающий клип перемежаемый яростными криками Рэны и полными смертельного ужаса воплями Кейчи, причем во время всего этого действа, чёрная материя перед нами была стянута, и под ней оказались непонятные то ли пачинко слоты, то ли телефонные будки, и при этом мигали всеми цветами и дублировали всё происходящее на экране. Это безумие длилось около 3-4 минут, затем экран погас, и сменился заставкой со штрих-кодом который нам предложили активировать на своих смартфонах. Я сделал фото, кому интересно, можете глянуть что там. После этого нас рядами стали выводить из зала, на выходе неожиданно оказалось, что мы находимся к каком то тёмном мрачном лесу, по сторонам от нас лежат расчленённые, обугленные трупы, а впереди висят указатели с направлением. Таким образом нас привели в следующую комнату, где было установлено несколько рядов кабинок с к которым были подключены шлемы виртуальной реальности, а над каждой кабинкой отображалась диаграмма показывающая напряжение подключённого игрока. В общем я наконец дождался своей очереди, и уселся на стул-вертушку перед девушкой-инструктором которая надела на меня браслет измеряющий давление, и белую маску на которая надевался шлем виртуальной реальности. Сам шлем ничего сложного из себя не представлял, эдакие огромные закрытые очки, которые неслабо давили на лицо, благо надетая маска смягчала дискомфорт. По центру шлема, прямо над переносицей был скроллер который корректировал резкость изображения. Как только я надел шлем, сразу же почувствовал себя полуслепым, различая лишь контуры, я отскролил резкость до упора, и неожиданно обнаружил себя бредущим по старой, заброшенной школе, я повертел головой по сторонам, и поразился до чего это было похоже на реальность. Несмотря на то что я сидел на стуле, мне казалось будто неведомая сила катит меня вперёд на кресле коляске, навстречу неминуемой гибели, я слышал вокруг себя топот ног, и холодный голос Рены, и не мог ничего поделать кроме как беспомощно озираться по сторонам в ожидании, когда острый топор взметнётся над моей головой. Это был реальный кошмар, и мне было действительно страшно, несмотря на то, что я за свою жизнь пересмотрел на один десяток самых кровавых фильмов ужасов. Я до сих пор не помню как я выходил их этого кошмара, последнее что я запомнил, это оглушительный взрыв хохота Рэны, звук взмаха топора, и глухой стук собственного тела об пол... Когда девушка-инструктор, снимая с меня шлем и улыбаясь во весь рот спросила о моих впечатлениях, я только обессиленно кивнул . Затем сфоткал результаты своего сердцебиения во время игры, и направился в следующий коридор, оформленный в таком же мрачном и пугающем виде что и до этого, если не считать резкие хлопки пара из под ног, и телефон-автомат затрезвонивший при моём приближении, а у самого выхода из стены неожиданно выскочил один из сотрудников загримированный под зомби. Таким образом коридор привёл обратно в первый зал, где нам предложили получить призы за правильно заполненные листы с вопросами по вселенной цикад. Всего было 3 вопроса за каждый правильный ответ был свой приз, но я с трудом вспомнил ответ на один из них, и получил свой заслуженный приз в виде огромного бумажного пакета с оригинальным кадром зарисовки и автографом от автора. После этого я отправился домой. Уже решил для себя, что только ради этой игры буду откладывать на шлем виртуальной реальности, словами всех этих ощущений не передать, это можно только самому почувствовать . В качестве бонуса прилагаю видео из коридора между залами, и заглядывайте на страничку цикад в фейсбуке, там уже появились официальные фото с сегодняшней выставки.
|
#23 | Тема: Межполовые взаимоотношения
Среди забот, что принесли римлянам великие войны — и те, что недавно закончились, и те, что вот-вот грозили начаться, — возникло дело, о котором и упоминать бы не стоило, если бы не вызвало оно бурные споры. (2) Народные трибуны Марк Фунданий и Луций Валерий предложили отменить Оппиев закон. (3) Этот закон провел народный трибун Гай Оппий в консульство Квинта Фабия и Тиберия Семпрония [215 г.]1, в самый разгар Пунической войны; закон запрещал римским женщинам иметь больше полуунции2 золота, носить окрашенную в разные цвета одежду, ездить в повозках по Риму и по другим городам или вокруг них на расстоянии мили, кроме как при государственных священнодействиях. (4) Народные трибуны Марк и Публий Юнии Бруты защищали Оппиев закон и сказали, что никогда не допустят его отмены. Многие видные граждане выступили за Оппиев закон, многие — против него. На Капитолии чуть не каждый день собиралась толпа; все римляне тоже разделились на сторонников и противников Оппиева закона, (5) женщин же не могли удержать дома ни увещания старших, ни помышления о приличиях, ни власть мужа: они заполняли все улицы и все подходы к форуму, умоляли граждан, которые спускались на форум, согласиться, чтобы теперь, когда республика цветет и люди день ото дня богатеют, женщинам возвратили украшения, которые они прежде носили. (6) Толпы женщин росли с каждым днем, так как приходили женщины из окрестных городков и селений. (7) Уже хватало у них дерзости надоедать своими просьбами консулам, преторам и другим должностным лицам; самым неумолимым оказался один из консулов — Марк Порций Катон; выступив на защиту закона, который предлагали отменить, он заговорил так:
2. (1) «Если бы каждый из нас, квириты, твердо вознамерился сохранить в своем доме порядок и почитание главы семьи, то не пришлось бы нам и разговаривать с женщинами. (2) Но раз допустили мы у себя в доме такое, раз свобода наша оказалась в плену у безрассудных женщин и они дерзнули прийти сюда, на форум, дабы попусту трепать и унижать ее, значит, не хватило у нас духа справиться с каждой по отдельности и приходится справляться со всеми вместе. (3) До сих пор, когда я слышал о заговоре женщин на каком-то острове, где они лишили жизни всех мужчин, мне казалось, что это всего лишь сказка, придуманная для развлечения3. (4) Но ведь дозволять — что мужчинам, что женщинам — собираться, советоваться, договариваться, устраивать тайные сборища с.110 действительно чревато величайшей опасностью. И сейчас я даже затрудняюсь решить, что опаснее — эта история сама по себе или же тот дурной пример, который она подает. (5) Первое — забота наша, консулов и других должностных лиц; второе же, квириты, больше касается вас: ибо именно вы должны подать свой голос и решить, полезно или нет для государства то, что вам предлагают. (6) Женщины затеяли бунт, может быть, сами, а может быть, и по вашему почину, Марк Фунданий и Луций Валерий; без сомнения, в том вина должностных лиц; судить не берусь, ваша, трибуны, или — и даже еще в большей мере — консулов. (7) Ваша, трибуны, если вы возмутили женщин, чтобы поднять очередную смуту4; наша, если ныне раскол в обществе, вызванный женщинами, вынудит нас принимать новые законы, как вынудила некогда сецессия плебеев5. (8) Скажу правду: не без краски в лице пробирался я только что сквозь толпу женщин сюда, на форум. Глубокое уважение, которое я испытываю к некоторым достойным и честным женщинам, скорее удержало меня, а не почтение ко всему их полу. Мне не хотелось, чтобы казалось, будто к ним обращено консульское осуждение; если бы не это опасение, я сказал бы им так: (9) “Что это за нравы — бегать по городу, толпиться на улицах и обращаться к чужим мужьям? Каждая из вас разве не могла с теми же просьбами обратиться к собственному мужу у себя дома? (10) Неужто вы действительно думаете, что выглядите лучше, привлекательнее, когда обращаетесь к чужим, а не к своим и на народе, а не дома? Если бы держались вы в границах скромности, как оно подобает матронам, так и думать не стали бы, даже дома, о том, какие законы принимать, а какие отвергать”. (11) Предки наши не дозволяли женщинам решать какие-либо дела, даже и частные, без особого на то разрешения6; они установили, что женщина находится во власти отца, братьев, мужа. Мы же попущением богов терпим, что женщины руководят государством, приходят на форум, появляются на сходках и в народных собраниях. (12) Ведь, что они сейчас делают на улицах и площадях, как не убеждают всех поддержать предложение трибунов, как не настаивают на отмене Оппиева закона. (13) И не надейтесь, что они сами положат предел своей распущенности; обуздайте же их безрассудную природу, их неукротимые страсти. (14) Сделайте это и имейте в виду, что требования Оппиева закона — самое малое из того бремени, которое налагают на женщин наши нравы, установления нашего права и которое они хоть как-то снесут своей нетерпеливой душой. В любом деле стремятся они к свободе, а если говорить правду — к распущенности.3. (1) Если восторжествуют они сейчас, то на что не покусятся после? Просмотрите законы — ими наши предки старались обуздать своеволие женщин и подчинить их мужьям, а вам все равно едва удается удержать их в повиновении даже связанных такими узами. Что я говорю? (2) Если допустите вы, чтобы они устраняли одно за другим эти установления и во всем до конца сравнялись с с.111 мужьями, неужто думаете, что сможете их выносить? (3) Едва станут они вровень с вами, как тотчас окажутся выше вас. Но, скажут мне, они требуют лишь не принимать новых мер, направленных против них, просят не о том, чтобы привести в расстройство законы, а чтобы положить конец беззаконию. (4) Остерегайтесь им поверить. Они хотят заставить вас отменить закон, вами принятый, за который вы голосовали; закон, который после опыта стольких лет вы признали полезным; они хотят, чтобы, отменивши один закон, вы тем самым ослабили и другие. (5) Нету такого закона, который был бы хорош для всех. Одно важно: чтобы он был впрок большинству и полезен в целом. Если каждому, кому что не нравится в законе, дозволить ниспровергать его и рушить, к чему тогда собираться всем и утверждать закон, дабы тут же отменил его тот, против кого он направлен? (6) А еще я все-таки хотел бы знать: ради чего в конце концов матроны в тревоге высыпали на улицы и только что не являются на форум и на сходки? (7) Пришли они просить выкупить их отцов, мужей, сыновей, братьев из плена у Ганнибала?7 Те скорбные времена миновали, и давайте верить, что никогда они не вернутся! Однако даже и тогда вы остались глухи к благочестивым их мольбам. (8) Но коли не тревога за близких, не благочестивый семейный долг движет ими, так, может быть, в честь богов собрались они толпой? Быть может, они хотят встретить вступающую в Рим Идейскую Матерь8 из Пессинунта Фригийского? Каким предлогом, более или менее благозвучным, прикрывается этот мятеж женщин? (9) Мне ответят: “Мы хотим блистать золотом и пурпуром, мы хотим разъезжать по городу в повозках в дни празднеств и чтобы везли нас как триумфаторов, одержавших победу над законом, отвергших его, поправших ваши решения. Да не будет больше предела тратам нашим и нашей развратной роскоши”.4. (1) Вы не раз слышали от меня сетования на расточительность женщин, на расточительность мужчин, не только простых граждан, а даже и должностных лиц, — (2) два порока, враждебных один другому, равно подтачивают наше государство — скаредность и расточительность; словно чума сгубили они все великие державы. (3) Чем лучше и отраднее складывается судьба нашего государства, чем шире раздвигает оно свои пределы — а ведь мы уже в Греции и в Азии входим в обильные, полные соблазнов края, овладеваем сокровищами царей, — тем в больший ужас приводит меня мысль о том, что, может статься, не богатства эти начнут служить нам, а мы — им. (4) Вот привезли мы статуи из Сиракуз, а ведь это беда для Города, поверьте мне9. Как это ни удручает, но все чаще слышу я о людях, которые восхищаются разными художествами из Коринфа и из Афин, превозносят их и так, и эдак, а над глиняными богами, что стоят на крышах римских храмов10, смеются. (5) Ну а по мне эти благосклонные к нашему Городу боги много лучше, и они, надеюсь, не перестанут благоволить к нам, если оставим их на прежних местах. (6) Отцы наши помнили еще, как с.112 Пирр через посла своего, Кинея11, пытался соблазнить дарами не только мужчин римских, но и женщин. В ту пору не было еще Оппиева закона, дабы положить предел женской роскоши, однако ни одна не согласилась принять дары Пирра. Почему отказались они, как вы думаете? (7) По той же причине, по какой наши предки не принимали никаких законов против роскоши: коли нет роскоши, нечего и пресекать. (8) Прежде чем искать лекарство, надо узнать, какова болезнь; так же и со страстями — когда они родились, лишь тогда начинают принимать законы, призванные их обуздать. (9) Что вызвало к жизни Лициниев закон о пятистах югерах?12 Жадность владельцев, которые только и мечтали расширить свои поля. Отчего принят был Цинциев закон о подарках и вознаграждениях?13 Оттого, что плебеи уже и так платили сенату налоги и подати. (10) Так что же удивительного, что сенат не видел необходимости ни в Оппиевом законе, ни в любом другом, призванном ограничить женщин в тратах? Ведь в те времена женщины сами упорно отвергали золото и пурпур, хотя бы им их и предлагали. (11) А если б Киней в наши дни обходил со своими дарами Город, немало встретил бы он таких женщин, что с радостью приняли бы их. (12) Для некоторых страстей я не могу даже найти причину или разумные основания. Если тебе не дозволено то, что дозволено другой, может, и в самом деле есть повод испытывать унижение или гнев; но если все вы будете выглядеть одинаково, то какая же из вас может опасаться, что на нее не так посмотрят? (13) Стыдно казаться скупой или нищей, но ведь закон избавляет вас и от того и от другого — он запрещает иметь то, чего у вас и так нет. (14) “Вот как раз с таким равенством я и не желаю мириться, — говорит богачка. — Почему мне не позволяют привлечь к себе взоры обилием золота и пурпура? Почему бедности разрешено прятаться под сенью закона, и многие делают вид, будто имеют то, чего на самом деле у них нет; ведь, если бы не закон, все увидели бы их нищету”. (15) Ужель хотите вы, квириты, чтобы жены ваши похвалялись одна перед другой роскошью? Чтобы богачки старались добыть украшения, другим недоступные, а те, что победнее, выбивались из сил, чтобы не подвергнуться презрению за эту свою бедность. (16) И конечно, как только женщины начнут стыдиться того, что вовсе не стыдно, они перестанут стыдиться того, чего должно стыдиться и в самом деле. Та, что сможет, будет на свои деньги покупать украшения, та, что не сможет, станет требовать денег у мужа. (17) Горе и тому, кто уступит просьбам, и тому, кто останется непреклонным, ибо непреклонный вскоре увидит, как жена его берет у другого то, в чем отказал ей он. (18) Сегодня женщины при всех пристают с просьбами к чужим мужьям и, что еще хуже, требуют нового закона, нового голосования и даже ловко добиваются кое у кого поддержки. А ты доступен мольбам в том, что касается тебя, твоего достояния, твоих детей? Не будет закон ограничивать траты твоей жены — тебе самому нипочем их не ограничить. (19) И не надейтесь, квириты, что вернутся прежние с.113 времена, как до Оппиева закона. И дурного человека спокойнее ни в чем не обвинять, нежели потом оправдывать; и роскошь, которую никто не ограничивал, не была столь страшна, как будет она теперь, когда, подобно дикому зверю, посадили ее на цепь, раздразнили, а после спустили с цепи. (20) Итак, Оппиев закон, говорю я, ни в коем случае не должен быть отменен. Что бы вы ни решили, да помогут вам боги».
История Рима от основания города Книга XXXIV
Сообщение отредактировал grobodel - Четверг, 06/Авг/2020, 20:55
|
#29 | Тема: Что вас больше всего раздражает?
Цитата makazaki_tohoya ( ) По сабжу, думаю, надо меньше раздражаться и не париться, хотя бы сильно и долго, по поводу каких-то там людей и что они где-то там, особенно в интернетах, говорят. Меня не волнует, когда эти дегенераты пишут всякую ахинею где нибудь в своих пабликах на vk. Но они же специально заходят на мою страницу чтобы высраться, и администрация смотрит на это сквозь пальцы. Вот поставь себя на моё место. Ради своей аудитории ты тратишь 6 месяцев, чтобы сделать качественный перевод игры с японского, каждый день гуглишь десятки различных японских сайтов, лишь ради того чтобы запомнить, в каких ситуациях используется тот или иной термин. У твоего перевода десятки тысяч загрузок на различных сайтах, и никто не говорит, что мой перевод невозможно читать. После этого я за свои же деньги нанимаю программиста, чтобы сделать наконец работающий порт для игры, и после того как я наконец публикую порт игры, в который вложено столько сил и времени, появляется какой-то неадекват, и начинает на моей странице всем орать что у меня машинный перевод, который я сделал за 2 дня. Проблема не в том, что этот дегенерат в меньшинстве, проблема в безнаказанности, когда любой тролль может писать любое враньё, которое взбредёт ему в голову, в адрес неугодных ему переводчиков, и ничего ему за это не будет, так как здесь нет никаких правил, которые обязывают отвечать за свои слова.
Сообщение отредактировал grobodel - Суббота, 26/Июн/2021, 09:51
|