Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » grobodel [34]
Результаты поиска

grobodel

#16 | Тема: Выиграл доступ на показ Higurashi No Naku Koro Ni Utsutsu
Началось всё с того, что проматывая ленту новостей в фейсбуке среди моё внимание приковала реклама новой виртуальной игры, да ещё и созданная на базе вселенной цикад. Тут уж я просто не мог пройти мимо, и решил зайти на сайт, глянуть что из себя вообще представляет данная игрушка. После этого я зашёл по ссылке и глянул небольшое вступление к сюжету данной игры, тем кто зайдёт по ссылке, советую дочитать описание событий до конца, в конце вас ожидает небольшой, но очень кровавый сюрприз. После того как я посмотрел всё вступление, на сайте открылось окно анкеты с предложением зарегистрироваться в качестве участника лотереи, и если повезёт стать одним из счастливчиков, которые попадут на закрытый показ. Я долго не раздумываю, тут же зарегистрировался, и получил свой номер участника, не особо и рассчитывая на победу. После этого я на время забыл и про игру и про лотерею...пока 10 мая мне на почту не пришло письмо с поздравлениями о выигрыше в лотереи, далее в письме следовали строгие указания, категорически запрещено продавать свой номер участника другим людям, приходить на закрытый показ тоже только участникам, без сопровождающих. Не допускается участие несовершеннолетних, а опоздание рассматривается как аннулирование номера участника. При себе полагалось иметь данное письмо в распечатанном виде, или отображённое на экране смартфона вместе с удостоверением личности. Далее в письме следовали дата и место участия.

Сегодня я успел добраться до Токийской башни за 20 минут до начала регистрации, при этом уже собралась небольшая очередь примерно из десятка людей. После этого нас стали пускать внутрь по 5 человек на ресепшен, где проверяли наши номера, выдавали бейджи участников, и пропускали в коридор ведущий в небольшой полутёмный зал где на всю стену проектор отображал Хинамидзаву с высоты птичьего полёта, вокруг стелился неплотный туман, а перед нами на небольшой сцене лежало несколько крупных предметов накрытых плотной тёмной материей. стафф организовал участников в несколько рядов, где было ровное число людей. По моим подсчётам всего прибыло около 70 человек. После этого мы прождали ещё около 20 минут, пока все участники не собрались. И затем свет погас окончательно, и на экране НАЧАЛОСЬ БЕЗУМИЕ madness другими словами невозможно описать яркий и захватывающий клип перемежаемый яростными криками Рэны и полными смертельного ужаса воплями Кейчи, причем во время всего этого действа, чёрная материя перед нами была стянута, и под ней оказались непонятные то ли пачинко слоты, то ли телефонные будки, и при этом мигали всеми цветами и дублировали всё происходящее на экране. Это безумие длилось около 3-4 минут, затем экран погас, и сменился заставкой со штрих-кодом который нам предложили активировать на своих смартфонах. Я сделал фото, кому интересно, можете глянуть что там.
После этого нас рядами стали выводить из зала, на выходе неожиданно оказалось, что мы находимся к каком то тёмном мрачном лесу, по сторонам от нас лежат расчленённые, обугленные трупы, а впереди висят указатели с направлением. Таким образом нас привели в следующую комнату, где было установлено несколько рядов кабинок с к которым были подключены шлемы виртуальной реальности, а над каждой кабинкой отображалась диаграмма показывающая напряжение подключённого игрока. В общем я наконец дождался funny своей очереди, и уселся на стул-вертушку перед девушкой-инструктором которая надела на меня браслет измеряющий давление, и белую маску на которая надевался шлем виртуальной реальности. Сам шлем ничего сложного из себя не представлял, эдакие огромные закрытые очки, которые неслабо давили на лицо, благо надетая маска смягчала дискомфорт. По центру шлема, прямо над переносицей был скроллер который корректировал резкость изображения. Как только я надел шлем, сразу же почувствовал себя полуслепым, различая лишь контуры, я отскролил резкость до упора, и неожиданно обнаружил себя бредущим по старой, заброшенной школе, я повертел головой по сторонам, и поразился до чего это было похоже на реальность. Несмотря на то что я сидел на стуле, мне казалось будто неведомая сила катит меня вперёд на кресле коляске, навстречу неминуемой гибели, я слышал вокруг себя топот ног, и холодный голос Рены, и не мог ничего поделать кроме как беспомощно озираться по сторонам в ожидании, когда острый топор взметнётся над моей головой. Это был реальный кошмар, и мне было действительно страшно, несмотря на то, что я за свою жизнь пересмотрел на один десяток самых кровавых фильмов ужасов. Я до сих пор не помню как я выходил их этого кошмара, последнее что я запомнил, это оглушительный взрыв хохота Рэны, звук взмаха топора, и глухой стук собственного тела об пол...
Когда девушка-инструктор, снимая с меня шлем и улыбаясь joke во весь рот спросила о моих впечатлениях, я только обессиленно кивнул smile_36 . Затем сфоткал результаты своего сердцебиения во время игры, и направился в следующий коридор, оформленный в таком же мрачном и пугающем виде что и до этого, если не считать резкие хлопки пара из под ног, и телефон-автомат затрезвонивший при моём приближении, а у самого выхода из стены неожиданно выскочил один из сотрудников загримированный под зомби.
Таким образом коридор привёл обратно в первый зал, где нам предложили получить призы за правильно заполненные листы с вопросами по вселенной цикад. Всего было 3 вопроса за каждый правильный ответ был свой приз, но я с трудом вспомнил ответ на один из них, и получил свой заслуженный приз в виде огромного бумажного пакета с оригинальным кадром зарисовки и автографом от автора. После этого я отправился домой. Уже решил для себя, что только ради этой игры буду откладывать на шлем виртуальной реальности, словами всех этих ощущений не передать, это можно только самому почувствовать madness .

В качестве бонуса прилагаю видео из коридора между залами, и заглядывайте на страничку цикад в фейсбуке, там уже появились официальные фото с сегодняшней выставки.
Прикрепления: 1163977.jpg (1.82 Mb) · 9503918.jpg (1.86 Mb) · 0345920.jpg (1.87 Mb) · 3193767.jpg (1.22 Mb)

grobodel

#17 | Тема: Выиграл доступ на показ Higurashi No Naku Koro Ni Utsutsu
Насчёт управления пока не в курсе, нам лишь давали возможность оценить реальность погружения при помощи VR шлема. На самом деле всё гораздо проще, игра транслируется на экран смартфона, который затем вставляется в шлем, что и создаёт эффект погружения перед глазами. Для этого даже подойдут самые дешёвые VR 3D Очки которые меньше чем за 50$ можно заказать на aliexpress. Я вообще сначала подумал что на выставке использовались шлема Gear VR от самсунга, тем более что все смартфоны которые загружались в шлема были на базе Galaxy S7. Но у них кроме другого крепительного ремня, ещё и управление отсутствовало, только скроллинг резкости изображения был. Поэтому я решил, что возможно это просто тестовые образцы разработанные производителем DAIICHI, может быть через год и прямое управление добавят, тогда посмотрим в чём плюсы перед другими моделями.
Под спойлером фото с выставки, со штрих-кодом для запуска VR игры на смартфоне, если ещё и VR 3D очки подключите ощущения будут просто незабываемые.
Сообщение отредактировал grobodel - Суббота, 20/Май/2017, 06:30

grobodel

#20 | Тема: Сайт недоступен из Японии
Попробовал сегодня зайти на сайт после 3 месяцев отсутствия, и напоролся на сообщение, "Доступ к сайту для вашей страны закрыт!". Вход возможен только через аномайзер, скрывающий японский IP. C чем может быть связана данная блокировка?
Сообщение отредактировал grobodel - Вторник, 30/Апр/2019, 01:20

grobodel

#21 | Тема: Баги на сайте
Как изменить дату публикации статьи, которая была размещена но опубликована после редактуры лишь несколько дней спустя?
Сообщение отредактировал grobodel - Понедельник, 27/Июл/2020, 21:00

grobodel

#23 | Тема: Межполовые взаимоотношения
Сре­ди забот, что при­нес­ли рим­ля­нам вели­кие вой­ны — и те, что недав­но закон­чи­лись, и те, что вот-вот гро­зи­ли начать­ся, —
воз­ник­ло дело, о кото­ром и упо­ми­нать бы не сто­и­ло, если бы не вызва­ло оно бур­ные спо­ры. (2) Народ­ные три­бу­ны Марк Фун­да­ний и Луций Вале­рий пред­ло­жи­ли отме­нить Оппи­ев закон. (3) Этот закон про­вел народ­ный три­бун Гай Оппий в кон­суль­ство Квин­та Фабия и Тибе­рия Сем­п­ро­ния [215 г.]1, в самый раз­гар Пуни­че­ской вой­ны; закон запре­щал рим­ским жен­щи­нам иметь боль­ше полу­ун­ции2 золота, носить окра­шен­ную в раз­ные цве­та одеж­ду, ездить в повоз­ках по Риму и по дру­гим горо­дам или вокруг них на рас­сто­я­нии мили, кро­ме как при государ­ст­вен­ных свя­щен­но­дей­ст­ви­ях. (4) Народ­ные три­бу­ны Марк и Пуб­лий Юнии Бру­ты защи­ща­ли Оппи­ев закон и ска­за­ли, что нико­гда не допу­стят его отме­ны. Мно­гие вид­ные граж­дане высту­пи­ли за Оппи­ев закон, мно­гие — про­тив него. На Капи­то­лии чуть не каж­дый день соби­ра­лась тол­па; все рим­ляне тоже разде­ли­лись на сто­рон­ни­ков и про­тив­ни­ков Оппи­е­ва зако­на, (5) жен­щин же не мог­ли удер­жать дома ни уве­ща­ния стар­ших, ни помыш­ле­ния о при­ли­чи­ях, ни власть мужа: они запол­ня­ли все ули­цы и все под­хо­ды к фору­му, умо­ля­ли граж­дан, кото­рые спус­ка­лись на форум, согла­сить­ся, чтобы теперь, когда рес­пуб­ли­ка цве­тет и люди день ото дня бога­те­ют, жен­щи­нам воз­вра­ти­ли укра­ше­ния, кото­рые они преж­де носи­ли. (6) Тол­пы жен­щин рос­ли с каж­дым днем, так как при­хо­ди­ли жен­щи­ны из окрест­ных город­ков и селе­ний. (7) Уже хва­та­ло у них дер­зо­сти надо­едать сво­и­ми прось­ба­ми кон­су­лам, пре­то­рам и дру­гим долж­ност­ным лицам; самым неумо­ли­мым ока­зал­ся один из кон­су­лов — Марк Пор­ций Катон; высту­пив на защи­ту зако­на, кото­рый пред­ла­га­ли отме­нить, он заго­во­рил так:

2. (1) «Если бы каж­дый из нас, кви­ри­ты, твер­до воз­на­ме­рил­ся сохра­нить в сво­ем доме порядок и почи­та­ние гла­вы семьи, то не при­шлось бы нам и раз­го­ва­ри­вать с жен­щи­на­ми. (2) Но раз допу­сти­ли мы у себя в доме такое, раз сво­бо­да наша ока­за­лась в пле­ну у без­рас­суд­ных жен­щин и они дерз­ну­ли прий­ти сюда, на форум, дабы попусту тре­пать и уни­жать ее, зна­чит, не хва­ти­ло у нас духа спра­вить­ся с каж­дой по отдель­но­сти и при­хо­дит­ся справ­лять­ся со все­ми вме­сте. (3) До сих пор, когда я слы­шал о заго­во­ре жен­щин на каком-то ост­ро­ве, где они лиши­ли жиз­ни всех муж­чин, мне каза­лось, что это все­го лишь сказ­ка, при­ду­ман­ная для раз­вле­че­ния3. (4) Но ведь доз­во­лять — что муж­чи­нам, что жен­щи­нам — соби­рать­ся, сове­то­вать­ся, дого­ва­ри­вать­ся, устра­и­вать тай­ные сбо­ри­ща с.110 дей­ст­ви­тель­но чре­ва­то вели­чай­шей опас­но­стью. И сей­час я даже затруд­ня­юсь решить, что опас­нее — эта исто­рия сама по себе или же тот дур­ной при­мер, кото­рый она пода­ет. (5) Пер­вое — забота наша, кон­су­лов и дру­гих долж­ност­ных лиц; вто­рое же, кви­ри­ты, боль­ше каса­ет­ся вас: ибо имен­но вы долж­ны подать свой голос и решить, полез­но или нет для государ­ства то, что вам пред­ла­га­ют. (6) Жен­щи­ны зате­я­ли бунт, может быть, сами, а может быть, и по ваше­му почи­ну, Марк Фун­да­ний и Луций Вале­рий; без сомне­ния, в том вина долж­ност­ных лиц; судить не берусь, ваша, три­бу­ны, или — и даже еще в боль­шей мере — кон­су­лов. (7) Ваша, три­бу­ны, если вы воз­му­ти­ли жен­щин, чтобы под­нять оче­ред­ную сму­ту4; наша, если ныне рас­кол в обще­стве, вызван­ный жен­щи­на­ми, вынудит нас при­ни­мать новые зако­ны, как вынуди­ла неко­гда сецес­сия пле­бе­ев5. (8) Ска­жу прав­ду: не без крас­ки в лице про­би­рал­ся я толь­ко что сквозь тол­пу жен­щин сюда, на форум. Глу­бо­кое ува­же­ние, кото­рое я испы­ты­ваю к неко­то­рым достой­ным и чест­ным жен­щи­нам, ско­рее удер­жа­ло меня, а не почте­ние ко все­му их полу. Мне не хоте­лось, чтобы каза­лось, буд­то к ним обра­ще­но кон­суль­ское осуж­де­ние; если бы не это опа­се­ние, я ска­зал бы им так: (9) “Что это за нра­вы — бегать по горо­ду, тол­пить­ся на ули­цах и обра­щать­ся к чужим мужьям? Каж­дая из вас раз­ве не мог­ла с теми же прось­ба­ми обра­тить­ся к соб­ст­вен­но­му мужу у себя дома? (10) Неужто вы дей­ст­ви­тель­но дума­е­те, что выгляди­те луч­ше, при­вле­ка­тель­нее, когда обра­ща­е­тесь к чужим, а не к сво­им и на наро­де, а не дома? Если бы дер­жа­лись вы в гра­ни­цах скром­но­сти, как оно подо­ба­ет мат­ро­нам, так и думать не ста­ли бы, даже дома, о том, какие зако­ны при­ни­мать, а какие отвер­гать”. (11) Пред­ки наши не доз­во­ля­ли жен­щи­нам решать какие-либо дела, даже и част­ные, без осо­бо­го на то раз­ре­ше­ния6; они уста­но­ви­ли, что жен­щи­на нахо­дит­ся во вла­сти отца, бра­тьев, мужа. Мы же попуще­ни­ем богов тер­пим, что жен­щи­ны руко­во­дят государ­ст­вом, при­хо­дят на форум, появ­ля­ют­ся на сход­ках и в народ­ных собра­ни­ях. (12) Ведь, что они сей­час дела­ют на ули­цах и пло­ща­дях, как не убеж­да­ют всех под­дер­жать пред­ло­же­ние три­бу­нов, как не наста­и­ва­ют на отмене Оппи­е­ва зако­на. (13) И не надей­тесь, что они сами поло­жат пре­дел сво­ей рас­пу­щен­но­сти; обуздай­те же их без­рас­суд­ную при­ро­ду, их неукро­ти­мые стра­сти. (14) Сде­лай­те это и имей­те в виду, что тре­бо­ва­ния Оппи­е­ва зако­на — самое малое из того бре­ме­ни, кото­рое нала­га­ют на жен­щин наши нра­вы, уста­нов­ле­ния наше­го пра­ва и кото­рое они хоть как-то сне­сут сво­ей нетер­пе­ли­вой душой. В любом деле стре­мят­ся они к сво­бо­де, а если гово­рить прав­ду — к рас­пу­щен­но­сти.3.
(1) Если вос­тор­же­ст­ву­ют они сей­час, то на что не поку­сят­ся после? Про­смот­ри­те зако­ны — ими наши пред­ки ста­ра­лись обуздать свое­во­лие жен­щин и под­чи­нить их мужьям, а вам все рав­но едва уда­ет­ся удер­жать их в пови­но­ве­нии даже свя­зан­ных таки­ми уза­ми. Что я гово­рю? (2) Если допу­сти­те вы, чтобы они устра­ня­ли одно за дру­гим эти уста­нов­ле­ния и во всем до кон­ца срав­ня­лись с с.111 мужья­ми, неужто дума­е­те, что смо­же­те их выно­сить? (3) Едва ста­нут они вро­вень с вами, как тот­час ока­жут­ся выше вас. Но, ска­жут мне, они тре­бу­ют лишь не при­ни­мать новых мер, направ­лен­ных про­тив них, про­сят не о том, чтобы при­ве­сти в рас­строй­ство зако­ны, а чтобы поло­жить конец без­за­ко­нию. (4) Осте­ре­гай­тесь им пове­рить. Они хотят заста­вить вас отме­нить закон, вами при­ня­тый, за кото­рый вы голо­со­ва­ли; закон, кото­рый после опы­та столь­ких лет вы при­зна­ли полез­ным; они хотят, чтобы, отме­нив­ши один закон, вы тем самым осла­би­ли и дру­гие. (5) Нету тако­го зако­на, кото­рый был бы хорош для всех. Одно важ­но: чтобы он был впрок боль­шин­ству и поле­зен в целом. Если каж­до­му, кому что не нра­вит­ся в законе, доз­во­лить нис­про­вер­гать его и рушить, к чему тогда соби­рать­ся всем и утвер­ждать закон, дабы тут же отме­нил его тот, про­тив кого он направ­лен? (6) А еще я все-таки хотел бы знать: ради чего в кон­це кон­цов мат­ро­ны в тре­во­ге высы­па­ли на ули­цы и толь­ко что не явля­ют­ся на форум и на сход­ки? (7) При­шли они про­сить выку­пить их отцов, мужей, сыно­вей, бра­тьев из пле­на у Ган­ни­ба­ла?7 Те скорб­ные вре­ме­на мино­ва­ли, и давай­те верить, что нико­гда они не вер­нут­ся! Одна­ко даже и тогда вы оста­лись глу­хи к бла­го­че­сти­вым их моль­бам. (8) Но коли не тре­во­га за близ­ких, не бла­го­че­сти­вый семей­ный долг дви­жет ими, так, может быть, в честь богов собра­лись они тол­пой? Быть может, они хотят встре­тить всту­паю­щую в Рим Идей­скую Матерь8 из Пес­си­нун­та Фри­гий­ско­го? Каким пред­ло­гом, более или менее бла­го­звуч­ным, при­кры­ва­ет­ся этот мятеж жен­щин? (9) Мне отве­тят: “Мы хотим бли­стать золо­том и пур­пу­ром, мы хотим разъ­ез­жать по горо­ду в повоз­ках в дни празд­неств и чтобы вез­ли нас как три­ум­фа­то­ров, одер­жав­ших победу над зако­ном, отверг­ших его, поправ­ших ваши реше­ния. Да не будет боль­ше пре­де­ла тра­там нашим и нашей раз­врат­ной рос­ко­ши”.4. (1) Вы не раз слы­ша­ли от меня сето­ва­ния на рас­то­чи­тель­ность жен­щин, на рас­то­чи­тель­ность муж­чин, не толь­ко про­стых граж­дан, а даже и долж­ност­ных лиц, — (2) два поро­ка, враж­деб­ных один дру­го­му, рав­но под­та­чи­ва­ют наше государ­ство — ска­ред­ность и рас­то­чи­тель­ность; слов­но чума сгу­би­ли они все вели­кие дер­жа­вы. (3) Чем луч­ше и отрад­нее скла­ды­ва­ет­ся судь­ба наше­го государ­ства, чем шире раз­дви­га­ет оно свои пре­де­лы — а ведь мы уже в Гре­ции и в Азии вхо­дим в обиль­ные, пол­ные соблаз­нов края, овла­де­ва­ем сокро­ви­ща­ми царей, — тем в боль­ший ужас при­во­дит меня мысль о том, что, может стать­ся, не богат­ства эти нач­нут слу­жить нам, а мы — им. (4) Вот при­вез­ли мы ста­туи из Сира­куз, а ведь это беда для Горо­да, поверь­те мне9. Как это ни удру­ча­ет, но все чаще слы­шу я о людях, кото­рые вос­хи­ща­ют­ся раз­ны­ми худо­же­ства­ми из Корин­фа и из Афин, пре­воз­но­сят их и так, и эдак, а над гли­ня­ны­ми бога­ми, что сто­ят на кры­шах рим­ских хра­мов10, сме­ют­ся. (5) Ну а по мне эти бла­го­склон­ные к наше­му Горо­ду боги мно­го луч­ше, и они, наде­юсь, не пере­ста­нут бла­го­во­лить к нам, если оста­вим их на преж­них местах. (6) Отцы наши пом­ни­ли еще, как с.112 Пирр через посла сво­его, Кинея11, пытал­ся соблаз­нить дара­ми не толь­ко муж­чин рим­ских, но и жен­щин. В ту пору не было еще Оппи­е­ва зако­на, дабы поло­жить пре­дел жен­ской рос­ко­ши, одна­ко ни одна не согла­си­лась при­нять дары Пир­ра. Поче­му отка­за­лись они, как вы дума­е­те? (7) По той же при­чине, по какой наши пред­ки не при­ни­ма­ли ника­ких зако­нов про­тив рос­ко­ши: коли нет рос­ко­ши, нече­го и пре­се­кать. (8) Преж­де чем искать лекар­ство, надо узнать, како­ва болезнь; так же и со стра­стя­ми — когда они роди­лись, лишь тогда начи­на­ют при­ни­мать зако­ны, при­зван­ные их обуздать. (9) Что вызва­ло к жиз­ни Лици­ни­ев закон о пяти­стах юге­рах?12 Жад­ность вла­дель­цев, кото­рые толь­ко и меч­та­ли рас­ши­рить свои поля. Отче­го при­нят был Цин­ци­ев закон о подар­ках и воз­на­граж­де­ни­ях?13 Отто­го, что пле­беи уже и так пла­ти­ли сена­ту нало­ги и пода­ти. (10) Так что же уди­ви­тель­но­го, что сенат не видел необ­хо­ди­мо­сти ни в Оппи­е­вом законе, ни в любом дру­гом, при­зван­ном огра­ни­чить жен­щин в тра­тах? Ведь в те вре­ме­на жен­щи­ны сами упор­но отвер­га­ли золо­то и пур­пур, хотя бы им их и пред­ла­га­ли. (11) А если б Киней в наши дни обхо­дил со сво­и­ми дара­ми Город, нема­ло встре­тил бы он таких жен­щин, что с радо­стью при­ня­ли бы их. (12) Для неко­то­рых стра­стей я не могу даже най­ти при­чи­ну или разум­ные осно­ва­ния. Если тебе не доз­во­ле­но то, что доз­во­ле­но дру­гой, может, и в самом деле есть повод испы­ты­вать уни­же­ние или гнев; но если все вы буде­те выглядеть оди­на­ко­во, то какая же из вас может опа­сать­ся, что на нее не так посмот­рят? (13) Стыд­но казать­ся ску­пой или нищей, но ведь закон избав­ля­ет вас и от того и от дру­го­го — он запре­ща­ет иметь то, чего у вас и так нет. (14) “Вот как раз с таким равен­ст­вом я и не желаю мирить­ся, — гово­рит богач­ка. — Поче­му мне не поз­во­ля­ют при­влечь к себе взо­ры оби­ли­ем золота и пур­пу­ра? Поче­му бед­но­сти раз­ре­ше­но пря­тать­ся под сенью зако­на, и мно­гие дела­ют вид, буд­то име­ют то, чего на самом деле у них нет; ведь, если бы не закон, все увиде­ли бы их нище­ту”. (15) Ужель хоти­те вы, кви­ри­ты, чтобы жены ваши похва­ля­лись одна перед дру­гой рос­ко­шью? Чтобы богач­ки ста­ра­лись добыть укра­ше­ния, дру­гим недо­ступ­ные, а те, что побед­нее, выби­ва­лись из сил, чтобы не под­верг­нуть­ся пре­зре­нию за эту свою бед­ность. (16) И конеч­но, как толь­ко жен­щи­ны нач­нут сты­дить­ся того, что вовсе не стыд­но, они пере­ста­нут сты­дить­ся того, чего долж­но сты­дить­ся и в самом деле. Та, что смо­жет, будет на свои день­ги поку­пать укра­ше­ния, та, что не смо­жет, станет тре­бо­вать денег у мужа. (17) Горе и тому, кто усту­пит прось­бам, и тому, кто оста­нет­ся непре­клон­ным, ибо непре­клон­ный вско­ре увидит, как жена его берет у дру­го­го то, в чем отка­зал ей он. (18) Сего­дня жен­щи­ны при всех при­ста­ют с прось­ба­ми к чужим мужьям и, что еще хуже, тре­бу­ют ново­го зако­на, ново­го голо­со­ва­ния и даже лов­ко доби­ва­ют­ся кое у кого под­держ­ки. А ты досту­пен моль­бам в том, что каса­ет­ся тебя, тво­е­го досто­я­ния, тво­их детей? Не будет закон огра­ни­чи­вать тра­ты тво­ей жены — тебе само­му нипо­чем их не огра­ни­чить. (19) И не надей­тесь, кви­ри­ты, что вер­нут­ся преж­ние с.113 вре­ме­на, как до Оппи­е­ва зако­на. И дур­но­го чело­ве­ка спо­кой­нее ни в чем не обви­нять, неже­ли потом оправ­ды­вать; и рос­кошь, кото­рую никто не огра­ни­чи­вал, не была столь страш­на, как будет она теперь, когда, подоб­но дико­му зве­рю, поса­ди­ли ее на цепь, раз­драз­ни­ли, а после спу­сти­ли с цепи. (20) Итак, Оппи­ев закон, гово­рю я, ни в коем слу­чае не дол­жен быть отме­нен. Что бы вы ни реши­ли, да помо­гут вам боги
».

История Рима от основания города Книга XXXIV
Сообщение отредактировал grobodel - Четверг, 06/Авг/2020, 20:55

grobodel

#24 | Тема: [ИЩУ] программиста Renpy (5000р)
Проект завершён
Это порт японской игры выпущенной в 2009 году. Есть существенные проблемы связанные с заменой части стандартных экранов Renpy, на те что были в оригинальной игре. Предыдущий кодер сумел прописать в игре кнопки оригинального интерфейса, но у него не хватило опыта, чтобы кнопка повторения последней озвученной реплики (REPEAT) работала должным образом.
План работы следующий:
1) Интеграция в игру и замена стандартных экранов bm_base (экран меню музыки), cg_scene (экран режима воспоминаний), cm_base (экран галереи), config (экран настроек игры), dialogue_history (экран истории диалога), load_base (экран загрузки), save_base (экран сохранения)
Примечание: В папках cg_scene и cm_base вместо миниатюр лежат заглушки (scene00-scene06 и cm_00-cm_28), просто пропишите их в коде в качестве кнопок, и я самостоятельно заменю их миниатюрами.
2) Настройка кнопок и ползунков для экрана config

3) Замена интерфейса кнопок подтверждения выхода из игры и возвращения в главное меню (файлы dg_base.png и dg_base_Exit_Game.png, подсветка при наведении на кнопки да-нет dg_yes.png и dg_no.png)
4) Интеграция 2 звуков (se025 и se026) для всех кнопок (Наведение и нажатие)
5) Замена стандартного вида окна выбора варианта действий (файл select.png)
6) Добавление анимации как в оригинале, в правом углу окна диалога (файл win_icon.png)
7) Отключение кнопок CG MODE, BGM MODE, и SCENE MODE до первого прохождения игры. Далее замена экрана главного меню на main_menu_game passed.png.
8) Настройка кнопки REPEAT, и мыши (правый клик = активация кнопки Х, прокрутка колёсика вверх = вызов окна экрана истории диалогов (кнопка <)
Демонстрация работы игрового интерфейса в оригинале.
Оригинальные экраны меню (BGM MODE, CG MODE и SCENE MODE)
Демо текущей версии игры
Если вы уверены в своих силах и готовы взяться за проект, пишите в личку.
Сообщение отредактировал grobodel - Пятница, 18/Июн/2021, 11:24

grobodel

#25 | Тема: Каким образом bmp файлы взаимодействуют с alp файлами?
При работе над локализацией японского интерфейса приходилось неоднократно сталкиваться с тем, что все элементы хранятся в bmp формате, и при этом настройки каждого файла связаны с соответствующим alp файлом. Опытным путём было установлено, что alp хранят в себе маску изображения, которое скрывает весь фон вокруг изображения. Соответственно, когда я перерисовываю изображение, маска остаётся прежней, и в игре это выводится в виде рваной картинки. Самый простой способ избежать этой проблемы, это удалить сам alp файл, и сделать прозрачный фон вокруг картинки, оставив лишь цветной слой, на котором изображение выводится в игре.
Хотелось бы узнать у профессионалов, существуют ли в открытом доступе программы, которые позволяют редактировать маску изображения в alp файлах?

grobodel

#26 | Тема: Каким образом bmp файлы взаимодействуют с alp файлами?
Цитата Tester ()
Вам определённо стоило бы указать движок игры, где вы то встречали, ибо не припоминаю стандартных форматов с таким расширением, что были бы для масок.
Этот формат встречался мне в играх от Waffle, в частности во всех частях серии Kyonyuu Fantasy, включая официально переведённые на английском.  К сожалению не могу сказать, какой движок используют эти игры, никакой информации по этому поводу мне так и не удалось найти(

grobodel

#27 | Тема: Каким образом bmp файлы взаимодействуют с alp файлами?
Цитата Tester ()
А, то NekoSDK. Там есть другой формат alp, который у меня совсем вылетел из головы. С alp (AP-0, 2-3), используемом в KaGuYa, несовместим. Поддерживается GARbro (преобразование в стандартный формат) и... не помню, чем ещё (дополнено: так, вроде Crass что-то поддерживал в NekoSDK, но не уверен, alp ли).По преобразованию обратно в alp данных нет, хотя можно попробовать запихнуть в движок bmp с альфа-каналом с расширением alp. Авось заработает.
Спасибо за пояснение, GARbro действительно отображает изображение как и в игре, но при извлечении все настройки маски обнуляются, как это показано на скринах.
Отображение bmp через GARbro

Отображение bmp после извлечения

Вероятно у разрабов игры есть собственный графический редактор, который автоматически преобразует маску на основе изменений в связанном bmp изображении. В любом случае, пока у меня нет такого софта, придётся по старинке вручную удалять маску и делать прозрачный фон через Photoshop.

Добавлено (08.07.2021, 19:09)
---------------------------------------------
Тема больше не актуальна, парни с reddit подсказали где искать.

Сообщение отредактировал grobodel - Среда, 23/Июн/2021, 14:43

grobodel

#28 | Тема: Что вас больше всего раздражает?
Раздражают дегенераты, которые создают здесь по нескольку аккаунтов, и орут про машинные переводы, а как только их просят представить доказательства, они тут же сливаются. И администрация сайта не принимает никаких мер против этих хейтеров, несмотря на то, что после таких мерзких нападок, пропадает всякое желание и дальше переводить.
Мало того, эти дегенераты даже на vndb тайком строчат в администрацию, пытаясь добиться того, чтобы чтобы неугодные им переводы были признаны машинными. Благо что в местной администрации находятся разумные люди, и при отсутствии веских доказательств, этих хейтеров просто посылают лесом.
Сообщение отредактировал grobodel - Пятница, 25/Июн/2021, 16:05

grobodel

#29 | Тема: Что вас больше всего раздражает?
Цитата makazaki_tohoya ()
По сабжу, думаю, надо меньше раздражаться и не париться, хотя бы сильно и долго, по поводу каких-то там людей и что они где-то там, особенно в интернетах, говорят.
Меня не волнует, когда эти дегенераты пишут всякую ахинею где нибудь в своих пабликах на vk. Но они же специально заходят на мою страницу чтобы высраться, и администрация смотрит на это сквозь пальцы.
Вот поставь себя на моё место. Ради своей аудитории ты тратишь 6 месяцев, чтобы сделать качественный перевод игры с японского, каждый день гуглишь десятки различных японских сайтов, лишь ради того чтобы запомнить, в каких ситуациях используется тот или иной термин. У твоего перевода десятки тысяч загрузок на различных сайтах, и никто не говорит, что мой перевод невозможно читать. После этого я за свои же деньги нанимаю программиста, чтобы сделать наконец работающий порт для игры, и после того как я наконец публикую порт игры, в который вложено столько сил и времени, появляется какой-то неадекват, и начинает на моей странице всем орать что у меня машинный перевод, который я сделал за 2 дня. Проблема не в том, что этот дегенерат в меньшинстве, проблема в безнаказанности, когда любой тролль может писать любое враньё, которое взбредёт ему в голову, в адрес неугодных ему переводчиков, и ничего ему за это не будет, так как здесь нет никаких правил, которые обязывают отвечать за свои слова.
Сообщение отредактировал grobodel - Суббота, 26/Июн/2021, 09:51

grobodel

#30 | Тема: Что вас больше всего раздражает?
Цитата Хемуль ()
Кстати, в курсе она и не будет, потому что кнопки пожаловаться под комментариями нет, только на форуме. Так что советую тогда написать Терноксу в ЛС, если это и впрямь важно.
Спасибо за совет, попробую написать, хотя и сомневаюсь что последует какая нибудь реакция.
Сообщение отредактировал grobodel - Суббота, 26/Июн/2021, 11:06
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » grobodel [34]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: