Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » lemia [46]
Результаты поиска

lemia

#19 | Тема: Будущие игровые релизы
Red_Shinigami, Так я проигрываю на легкой cry Единственные стратегии где я выигрываю на сложном это Крестоносцы и Казаки funny А Цивилизация мне не поддаётся smile_57 Так что для меня ты настоящий про)))
Сообщение отредактировал lemia - Понедельник, 20/Окт/2014, 15:26
Профиль на VNDB

lemia

#22 | Тема: Перевод с японского на английский
Я не профессионал в этом деле но попробую помочь.
На вашем примере "Nanatsu no Taizai" это ромадзи - транслитерации японских слов с помощью латинских букв.
И насчет вашего вопроса "アリーナ/コードバタフライ" написано фуриганой и будет звучать на япе как "Arīna / kōdo batafurai" или как на англ "Arena / code butterfly"
Советую использовать программу ChiiTrans. Она не только помогает перевести с японского на английский но и отображает ромадзи.
Сообщение отредактировал lemia - Вторник, 25/Ноя/2014, 19:21
Профиль на VNDB

lemia

#28 | Тема: Kara no shoujo 2
Каин, Анлейт есть, только движок фиг взломаешь...
А вот третью часть придется ждать долго. Её выпустят только после четвертой части Цветов -_-.
Сообщение отредактировал lemia - Вторник, 30/Авг/2016, 13:39
Профиль на VNDB

lemia

#30 | Тема: Битые ссылки
Ссылки на скачивание не работают:
Тонина Тетрадь, Враг Народа , Кровь на Снегу, Двадцать желаний, Выхода нет, Причина для чуда , Воронье Крыло , Доспехи волка , Зимняя сказка ;
Нарциссы , Тааррадхин , Yukibana -Kira- , Канон , Jisei , Memo, Королевская Западня , StarrySky in Spring ;
Альбом одного человека, Heart no Kuni no Alice (Demo) , Любовь Аньё, Всегда помни меня, Страна Снежинок:Ледяное Сердце.
И еще ссылка демки Цветов пропала, увы у меня копии архива не осталось smile_13