Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Невзор [32]
Результаты поиска

Невзор

#16 | Тема: Рассеивание (Завершено)
Смею предположить, в процессе изучения магии, наш главный герой прочтёт что-то не то и улетит в сказочную страну? Или вы планируете другое развитие сюжета?
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#17 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Отчёт о разработке новеллы №003
За прошедшее время (а я напомню, что с начала разработки игры прошло уже три дня!), был сделан спрайт для первого персонажа, приветствуйте - лейтенанта Северину Ворошилову, навигатора корабля космофлота СССР "Красная Звезда". С данным персонажем вы сможете активно взаимодействовать в прологе игры, и в зависимости от вашего выбора, возможно, и в последующих главах :)

Имя: Северина Ворошилова
Возраст: 26
Месторождение: Новосибирск
Национальность: Русская
Семейное положение: Не замужем.
Окончила с отличием "Новосибирскую Военную Академию Космофлота СССР". На борту "Красной Звезды" два года.

Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 18/Сен/2015, 12:21
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#18 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Отчёт о разработке новеллы №004
За прошедшее с последнего отсчёта время, то есть за один день, нарисован новый фон, а так же написан короткий музыкальный трек, для первой заставке в новелле. Так же сейчас ведётся разговор с юной художницей и возможно она в ближайшем будущем присоединится к проекту. Начата подготовка к рисованию ещё двух фонов, а так же ведутся наработки по созданию спрайтов для второго персонажа.


Музыкальный трек - Невзор - Эмбиент для "Восход Красной Звезды" №2

Добавлено (22.09.15, 20:45)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №005
В связи с вынужденной рабочей командировкой в другой город, разработка новеллы немного замедлилась. Что 20-го, что 21-го абсолютно не было времени уделить проекту хоть 5 минут. Зато к разработке всё таки присоединилась молодая особа, она же моя младшая сестра :) Уже рисует первый фон, так что ждите. Сегодня же, я всё же нашёл время и нарисовал ещё один фон, для новеллы.
Сообщение отредактировал Невзор - Вторник, 22/Сен/2015, 19:52
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#19 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Patriot1985 ()
Это что, фэнтези?))

Идея как-бы в том, что космический корабль СССР разбивается на неизвестной планете, на которой магия, эльфы, гномы и так далее. Сама суть сюжета, советские офицеры в мире фентези. Сейчас идёт работа над прологом, в котором как раз и будет рассказано о крушении.
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#20 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
В общем, возникли два вопроса, в правилах конкурса сказано: "графика и все составляющие новеллы должны быть созданы специально для конкурса в указанные сроки". То есть как я понял рисовать нужно всё самому и вручную.

Во-первых, у меня большие проблемы с рисованием огня, ну не могу я его рисовать. Если я вставлю в свой арт фото огня, обведу его по контору и раскрашу, не нарушу ли я этим правила конкурса? Вроде же я сам нарисовал огонь в итоге, хоть и по шаблону...
Во-вторых, схожая тема но более серьёзная. В мою игру нужна принцесса. Я копался в интернете, присматриваясь, наткнулся на небольшой арт и тут бац, понял, вот она, та которая мне нужна. Если опять же, я обведу её изображение по контору, раскрашу полученный шаблон сам, в свои цвета, изменив детали одежды, цвет волос и так далее. В конце концов общего с оригиналом практически не будет, кроме лица и позы. Считается ли, что я украл персонажа, или это разрешается?
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#21 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Отчёт о разработке новеллы №006
Я всё так же пропадаю на работе, и не имею времени поработать над новеллой, однако ситуацию спасает Ksandra! Зацените её первый фон для новеллы "Восход Красной Звезды":

У меня же завтра выходной и в планах (если ничего не помешает) нарисовать спрайт для второго персонажа новеллы. А так же начать работу над очередным фоном.

Добавлено (26.09.15, 21:14)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №007 (Бонд, Джеймс Бонд)
Разработка хоть и медленнее, но всё же продолжается. Готов последний фон, для "Пролога". Сделан наспех, возможно чуть позже буду его переделывать. Но сейчас пока сосредоточусь на создании спрайтов для персонажей. Их нужно ещё 5 штук, так что работы ещё много :) Если успею, спрайт второго персонажа выложу через пару часов :)


Добавлено (26.09.15, 23:20)
---------------------------------------------
Как я и обещал, новые спрайты для второго персонажа, приветствуйте! Её величество, принцесса Алиса Дошанэ Доссе, дочь короля Тиверии! В "Прологе" она появиться только мельком, однако в "Первой главе" будет играть главную роль.

Имя: Алиса Дошанэ Доссе
Возраст: 18
Месторождение: Каледар
Национальность: Тиверийка
Семейное положение: Не замужем.
Принцесса Тиверии, наследница престола.
Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 26/Сен/2015, 22:22
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#22 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Vega ()
Блин, я долбаный геймер Мне вместо слова "навигатора" показалось, что написано "нагибатора")))

Ну... в каком-то смысле вы правы, ибо дальше по сюжету, она будет "нагибать" (в смысле терминологии WoT) направо и налево :)
Цитата Vega ()
Ммм, так напоминает Тимерию из Ведьмака 3))

Я не особо знаком с серией Ведьмак, играл только в первую часть и то, не много. Но могу вам объяснить, как я придумал такое название, и предполагаю, что товарищ Сопковский придумывал так же своё название. Сперва я хотел, сделать игру в стиле славянского фентези, а имена и названия сделать производными от названия славянских племён. Загулил. Сперва мне попались Тиверцы - Ссылка на Википедию, и государство в моей игре стало называться Тиверия, а народ Тиверийцы. Сопковский скорее всего мыслил так же, но изменил одну букву. Дальше мне попались Дошане - Ссылка на Википедию, а обитал этот народ в верховьях реки Доссе. Так что принцессу Тиверии стали звать Дошанэ Доссе, поняв, что звучит глупо, я добавил более привычное имя, Алиса, а остальное сделал фамилией. Итог, Алиса Дошанэ Доссе happy

Добавлено (28.09.15, 18:47)
---------------------------------------------
Цитата Dvachevsckaya ()
Серьёзно, с такой рисовкой я сомневаюсь, что кто-то будет в это играть. Поищите художника поприличнее.

Дорогая, вы думаете я сам не понимаю, что моим рисункам далеко до работ Шишкина или Васнецова? :) Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что рисую хренова. Но хорошие художники готовые за печеньки рисовать арты на дороге не валяются и толп желающих помочь моему проекту нет, так что приходится обходится тем, что есть. Не нравится рисовка, проходите мимо, никто насильно играть не заставляет :)
Сообщение отредактировал Невзор - Понедельник, 28/Сен/2015, 18:11
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#23 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата wow ()
не слышал упоминаний о господине Шашкине

smile_21
Честно, я тоже не слышал ни разу о господине Шашкине. Я знаю только Шишкина Ивана Ивановича... Почему же в моём первом сообщении такая фамилия Шашкин? Наверное потому, что разработчик Т9 на iPhone рукожоп, и набирая Шишкин телефон исправляет на Шашкин smile_60

Добавлено (28.09.15, 22:24)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №008

Стартовали работы по сборке демо версии игры. Материалы для "Пролога" готовы уже на 75%. Все фоны готовы, осталось нарисовать спрайты ещё для 3 персонажей и написать 4 музыкальных трека. Собирая готовую демку столкнулся с неожиданной проблемой, разрешение фонов слишком маленькое, в то время как спрайты персонажей вышли слишком большие. В общем придётся так же потратить время на подгонку всех изображений под размеры игры. Я планировал выпустить демо версию, состоящую только из пролога к концу сентября, но из-за проблем на работе не успеваю, так что демку ждите к 10 октября :)

В данный момент так же рисую спрайт для Тёмного лорда. Самое обидное, что трачу кучу времени, а персонаж будет в игре всего минуты две! Ибо будет по сюжету убит. Вот, можете посмотреть, что пока получается :)

Добавлено (30.09.15, 20:15)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №009
Несмотря на загруженность на работе, закончил спрайт для персонажа "Тёмный лорд", а так же собрал готовую, преАльфа версию игры. Как итог, выкладываю спрайт "Тёмного лорда":


А так же первые скриншоты игры :)


Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#24 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата RobotZero ()
Невзор, о ! Уже демку пилишь, молодец.

Да, в целом планирую создать игру состоящую из Пролога и двух Глав. Сейчас материалы для пролога, то есть фоны, спрайты персонажей, музыка и так далее, готовы примерно на 85%. Потому я и решил создать демо-версию игры, состоящую только из Пролога. Во-первых, что-бы получить опыт кодинга, и понять как и что лучше делать. В частности я уже осознал, что фоны у меня слишком маленькие, а спрайты персонажей наоборот очень большие. Сейчас переделываю. Во-вторых, что бы посмотреть мнение людей, что делаю не так, что переделать, что добавить и спросить совета какую сюжетную линию лучше делать. Вообще, планировал 4 рута, по 3 концовки в каждом. Однако понимаю, что до нового года один я всё сделать не смогу. Надо выбрать 1 или 2. И вот после выпуска демки я сделаю опрос, в котором спрошу, в каком направлении двигать сюжет.

Добавлено (02.10.15, 12:54)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №010 (юбилейный)
Сборка демо-версии игры перешла в активную фазу и готова уже на 30%. В игру добавлены звуки открывания дверей, короткого замыкания, работы механизмов. Переделано окно текста, добавлен фон изменён шрифт. Сейчас рисуется спрайт последнего персонажа для Пролога. А так же продумывается последняя музыкальная композиция. Если всё будет нормально, к 10 числа, Пролог будет готов и я выложу демо-версию игры :) А пока вот вам фон для текстового окно:

А вот так это выглядит в самой игре:

Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 02/Окт/2015, 12:04
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#25 | Тема: [18+][хентай]Инкубус/Суккубус
А что вы подразумеваете под хентаем? В смысле, в игре будут арты и спрайты полуобнажённых и обнажённых персонажей, или же планируются полноценные сексуальные сцены? Если второе, то сразу просьба, которая уместится в одно слово: "РЕАЛИЗМ". Не надо сисек пятого или десятого размера, членов по пол метра и прочей японской хрени с выкручиванием сосков. Буду весьма признателен.
Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 03/Окт/2015, 16:28
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#26 | Тема: Не ходите, детки, в лес [НОВЕЛЛА ЗАВЕРШЕНА]
А можете выложить спрайты и арты? Чтобы мы могли себе представить, что ожидать в визуальном плане от проекта :)
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#27 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Fabervisum ()
Повеяло духом спектрумовских времен :-)

Да, согласен, в стиле рисовки что-то такое есть, но тогда уж уместнее будет сказать Нафаневских времён joke
Цитата Jessovna ()
Я не знаю почему, но мне безумно нравится такая рисовка хД

А вы товарищ знаете толк в извращениях, не думал что кому-то придётся по вкусу моя рисовка... Вы случайно в аварию не попадали? Песнь Сайи вспоминается. smile_17
Цитата Jessovna ()
Надеюсь, цвет шрифта еще изменится? Потому что синий на таком фоне не очень читабелен. Я, по-крайней мере, не сразу смогла прочесть имя.

Да, шрифт всего текста, его стиль, будет меняться, так же как и цвета имён персонажей. Однако сам текст уже точно будет белым.

Добавлено (02.10.15, 21:50)
---------------------------------------------
А так же позвольте представить спрайт для ещё одного персонажа, старший помощник капитана корабля, майор Андрей Лебедев. Глава отдела внутренней безопасности.


Добавлено (03.10.15, 14:53)
---------------------------------------------
Продолжаю пилить демку игры, кому интересно, вот запись нынешней версии. Да, куча орфографических ошибок и косяков, но работа идёт. Главное что есть уже рабочий прототип :)

ССЫЛКА НА ВИДЕО ИГРЫ YOUTUBE

Добавлено (09.10.15, 14:53)
---------------------------------------------
Отчёт о разработке новеллы №011
Давно я не заходил на форум и не делал отчёты, сказывается большая загруженность на работе и нехватка времени. Но разработка новеллы не останавливалась! И у меня сегодня для вас небольшой сюрприз, но об этом чуть позже. Прошедшее время готовы ещё несколько спрайтов:


Так же были переделаны некоторые спрайты, фоны, доработано звуковое сопровождение.

Добавлено (09.10.15, 15:21)
---------------------------------------------
ВНИМАНИЕ!
ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ ИГРЫ!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПРОХОДИТЬ, ПРОЧТИТЕ ТЕКСТ НИЖЕ


Желающие ознакомиться могут скачать версию 0.2 по ссылке - Восход Красной Звезды. Версия 0.2 демо.

К сожалению, из-за большой загруженности на работе я физически не успел реализовать всё, что хотел в данной демо-версии игры. Она состоит только из Пролога, это примерно 20%-30% всей игры. Вы спросите, а зачем вообще на столь ранней стадии разработки делать демку? Ответ прост.
Во-первых, мне нужна практика в плане сборки готовой игры. Ведь создание новеллы это не только продумывание сценария и рисовка артов, но и сотни строчек кода, на данный момент, игра состоит из 762 строчек кода.
Во-вторых, мне нужен так называемый фидбэк, то есть отзывы. Вполне вероятно, что-то в игре я делаю не так, и если сейчас мне скажут: "Чувак, вот это полная хрень, убери это!", у меня будет время понять свою ошибку и исправить её.
В-третьих, опять же из-за большой загруженности на работе, я не успеваю сделать все 4 рута. Потому мне нужна помощь в выборе что делать вперёд:

1 рут - "Исследователь" - Владлен, будучи сыном известной в Советском Союзе женщины-археолога, с детства был приучен ценить и уважать, культуры разных народов. Потому попав в мир магии и волшебства, он принял решение не вмешиваться и просто отправиться изучать и исследовать. Рут будет посвящён путешествию по миру, исследованиям и приключениям.
2 рут - "Примирение" - Попав в мир волшебства, Владлен проникается его идеалами и открывает в себе магические способности. В ходе последующих событий поступает в академию магии. Рут о становлении советского офицера магом... забавно да? :)
3 рут - "Проникновение" - Владлен, будучи с детства воспитанным в идеалах коммунизма, попав в мир где классовое не равенство и рабство обычное дело, решает приложить все силы для изменения и улучшения жизни людей. Рут посвящён политическим интригам и подготовке магической революции.
4 рут - "Жестокий" - Владлен, будучи сыном полковника КГБ, попав в мир, одно существование которого противоречит идеалам Вселенской Революции, решает кардинально изменить мир, в ходе интриг, Владлен будет пытаться занять престол и стать правителем этого мира. Рут будет изобиловать отравлениями, заказными убийствами и прочим.
0 рут - "Рут ноль" или "бэд энд" - Суть в том, что Владлен игнорируя все возможности стремиться как можно быстрее покинуть этот мир, вхоже событий он находит упавший корабль и пытается его восстановить, всё заканчивается весьма печально.

Потому я очень прошу, после прохождения напишите в это теме, какой рут вам больше всего нравиться. Рут который наберёт больше всего голосов буду делать первым.
Сообщение отредактировал Невзор - Пятница, 09/Окт/2015, 14:27
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#28 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Fabervisum ()
Куча опечаток (стрелять с пистолета) и повествование идет то от первого лица, то от третьего.

Благодарю, ошибку понял. Первым же делом займусь приведением текста в порядок.

Цитата Fabervisum ()
У спрайтов пропорции неравноценные относительно друг друга, привести бы их к одному размеру.

С этим тоже ясно, постараюсь "загнать" их под один шаблон.
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#29 | Тема: Восход Красной Звезды

Название: "Восход Красной Звезды"
Жанр: фэнтези, фантастика, ужасы, приключение, романтика.

Краткое описание сюжета: Во время патрулирования пограничной звёздной системы, звёздный крейсер Советского Союза "Красная Звезда" подвергается нападению неизвестного противника и терпит крушение на неизвестной планете. Неведомая магическая сила спасает советского офицера Владлена Жукова, ему предстоит столкнуться лицом к лицу с миром полным магии и волшебства, помочь принцессе Алисе защитить королевство Тиверия от полчищ упырей, найти обломки своего крейсера, и разгадать загадку этого сказочного мира.

Версия 0.3 (Демо) - Яндекс.Диск

Сообщение отредактировал Невзор - Суббота, 10/Окт/2020, 14:17
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.

Невзор

#30 | Тема: Восход Красной Звезды
Цитата Хемуль ()
А почему не добавить демку полноценно на сайт?
Вы демку видели? Это не то, что стоит добавлять на сайт smile_77  Там буквально две минуты игры, я бы её даже не демкой назвал, а пре-альфа версией, демо версии smile_12

Добавлено (06.10.2020, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата animukonata2019 ()
Благодарю. Фрагмент истории второго Контеста триумфально восстановлен)
А зачем вам вообще понадобилось выкапывать и оживлять этот труп?  wow
Сообщение отредактировал Невзор - Вторник, 06/Окт/2020, 18:02
Не так опасно поражение, как опасна боязнь признать своё поражение…
В.И. Ленин, 29 октября 1921 года.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Невзор [32]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: