Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Результаты поиска

dmit

#211 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Сам питон не работает с графикой (так глубоко), но есть модули для этого. Например см.
Уточните что у вас не работает при пользовании функций ренпи?
image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.1), 1.5)
image logo blurred = im.Blur(im.FactorScale("logo.png", 0.2), 0.3)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#214 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
pirsus, что бы сдвинуть кнопки меню достаточно посмотреть код этого экрана "screen choice" и увидеть что они находятся в vbox.
2) Вы хотите менять переменную по таймеру, а зачем? Не проще выдать её рандомное значение в той точке кода, где это нужно? Если подробнее опишете задачу, то помощь будет конкретнее :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#217 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
stop_control, типа:

Код

  patch = os.path.join(os.environ['appdata'], 'RenPy', config.save_directory)
  a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)]
  patch = os.path.abspath(os.path.join(config.gamedir, "saves"))
  a = [os.remove(os.path.join(patch,i)) for i in os.listdir(patch)]


удалить файлы сохранения. Это для win только.
есть ещё такой пример ( не проверял)
Код
init python:
    def delete_saves():
        saved_games = renpy.list_saved_games(fast = True)
        for i in saved_games:
           renpy.unlink_save(1)

$ delete_saves()
Сообщение отредактировал dmit - Среда, 03/Фев/2021, 21:15
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#219 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата stop_control ()
А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени?
что-то типа:
Код
init python hide:

    class CheetCode(renpy.Displayable):
        def __init__(self, target):
            renpy.Displayable.__init__(self)
            self.target = target
        def event(self, ev, x, y, st):
            import pygame
            if ev.type != pygame.KEYDOWN:
                return
            if ev.key == pygame.K_F10:
                renpy.call_in_new_context(self.target)
                return
        def render(self, width, height, st, at):
            return renpy.Render(1, 1)
            
    store.tcode= CheetCode("lab_cheetcode")  
    
    def fun_cheetcode():
        ui.add(store.tcode)
    config.overlay_functions.append(fun_cheetcode)
        
label lab_cheetcode:
    "работает"
    return
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#220 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата smollvrn ()
как экранировать круглую скобку внутри кортежа? чёт двойные не помогают
стандартно в питоне знак экрана \

Добавлено (22.03.2021, 22:02)
---------------------------------------------
Как показать картинку из массива байтов (получаю его из тега мп3) минуя запись на диск?

Добавлено (22.03.2021, 23:10)
---------------------------------------------
сделал так:
im.Data(bytes(mass), "default.jpg")

планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#222 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата stop_control ()
renpy.pause(1.0)
не понятно зачем там пауза в коде? если это пауза в воспроизведении, то надо в очереди файлов проиграть пустоту  - "<silence 3.0>"
например:
play audio [ "<silence 5.0>", "boom.opus" ] # играть boom.opus начнёт через 5 сек. после вызова
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

dmit

#225 | Тема: Модульная новелла
Делал что-то подобное, но на основе menu: 1 блок - say c side, 2 блок тоже say или show text
3 блок изменённые кнопки меню. Nvl тут не нужен.
Отменить мышь см. keymap.
multiple - нужно задать два разных стиля для двух блоков (см. есть описание в документации)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » dmit [325]
Поиск: