Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » NEONSIGN [17]
Результаты поиска

NEONSIGN

#1 | Тема: ТУРИСТ
Название: ТУРИСТ
Жанры: психологический хоррор, сюрреализм, драма
Возрастной ценз: 18+
Движок: Ren'Py
Разработчик: NEON SIGN (то есть я)

Описание: одинокий герой преследует своего врага на пустошах тёмной страны.

Прикрепления: 2793126.jpg (185.5 Kb)

NEONSIGN

#2 | Тема: ТУРИСТ
Цитата 47-Кам ()
Сразу виден захватывающий сюжет. Предыдущая новелла Коробка с Темнотой понравилась, жаль только убийцу раскрывают сразу. Надеюсь этот проект будет ещё круче и сложнее


Насчет "сложнее" не обещаю, но "Турист" будет радикально другим, это точно. Надеюсь извлечь уроки из предыдущего опыта.

NEONSIGN

#3 | Тема: ТУРИСТ
Отчет №1
Собственно, новелла находится на начальной стадии разработки. Сценарий пока что готов в виде примерной схемы, которую ещё нужно расписать. Развилок будет не очень много, но надеюсь, что каждый выбор весьма повлияет на финал.
Параллельно работаю над графикой. Декорациями ещё не занимался, да и персонажи пока что не вполне продуманы, но в целом герои будут выглядеть как-то так:

Прикрепления: 6147258.jpg (192.2 Kb)
Сообщение отредактировал NEONSIGN - Воскресенье, 25/Ноя/2018, 17:27

NEONSIGN

#6 | Тема: Вася (Завершена)
Название: Вася
Сюжет: после бурной ссоры от Максима уходит невеста. Парень уже почти готов отпустить отношения и забыть возлюбленную, да только её новый любовник какой-то очень уж... странный. Может, девушка просто попала под его дурное влияние?
Сценарий, графика, звук: постараюсь сделать всё сам. Рисовать я не умею, так что визуал будет представлен нефотореалистичными рендерами. А звуки придется брать из открытых источников.
Прогресс: за сегодня написал черновую версию сценария, без альтернативных финалов. Осталось довести его до ума, отполировать и добавить несколько развилок. Скорее всего новелла потянет где-то на 2000 слов, или на 15-20 минут чтения. Если позволит время, то концовок планируется восемь.
Сообщение отредактировал NEONSIGN - Понедельник, 13/Июл/2020, 19:45

NEONSIGN

#8 | Тема: Вася (Завершена)
Прогресс за 8 июля: дописал черновой сценарий, перенес его в ренпай и уложил в скрипт. Все развилки работают без глюков, переменные считаются правильно, и выборы игрока приводят в разным концовкам. Текст ещё требует допиливания, выглядит сыровато, но редактурой я уже буду заниматься по ходу дела.
Завтра - создание и настройка моделек персонажей, рендер первых спрайтов.

NEONSIGN

#9 | Тема: Вася (Завершена)
Цитата zashi-chan ()
её новый любовник какой-то очень уж... странный. Может, девушка просто попала под его дурное влияние?

О нет, я вдохновляюсь несколько иным фильмом)

NEONSIGN

#11 | Тема: Вася (Завершена)
Прогресс: текст готов, скрипт готов, моделька героини готова, спрайты с ней а процессе.
Осталось сделать главного героя и пару локаций. Возможно, фоны буду частично брать из открытых источников, ибо не успеваю. Но посмотрим - как карта ляжет.
Прикрепления: 5224540.jpg (121.7 Kb)

NEONSIGN

#12 | Тема: Вася (Завершена)
Прогресс: за сегодня сделал довольно много спрайтов и фонов, вплотную приблизившись к финальным сценам. С одной стороны - вроде бы остался последний рывок, но с другой стороны -  предстоит визуализировать самые сложные моменты, работы ещё много.
Немного добавил музыки, но звуковое оформление новеллы пока что в зачаточном состоянии.


Добавлено (13.07.2020, 00:14)
---------------------------------------------
Прогресс: жестко не укладывался по срокам, поэтому две концовки попали под нож. Итого в новелле будет шесть исходов, вместо восьми. Кроме того катастрофически не успеваю сделать полноценные арты для разных финалов, так что будет минималистично.
Из позитивных новостей - игра уже собрана, скомпилирована пробная бета-версия.
Завтра - полировка текста, добавление звуков, небольшая шлифовка артов (цветокоррекция и всё такое). Ну и по мелочи можно облагородить игру - менюшку оформить, со шрифтами поиграться. Как раз работа на весь день, к полуночи авось соберу нечто читабельное.

Добавлено (13.07.2020, 20:23)
---------------------------------------------
Прогресс: Новелла закончена и добавлена на конкурс.

Прикрепления: 0245612.png (910.5 Kb)

NEONSIGN

#13 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Народ, подскажите - проблема какая-то возникла.
Раньше дистрибутив компилировался нормально, без проблем. Теперь собираю финальную версию и выбивает ошибку:

"I'm sorry, but an uncaught exception occurred.

While running game code:
  File "game/distribute_gui.rpy", line 279, in <module>
KeyError: 'build'

-- Full Traceback ------------------------------------------------------------

Full traceback:
  File "d:/RENPY/renpy-6.99.11-sdk/distribute_gui.rpyc", line 279, in script
  File "D:\RENPY\renpy-6.99.11-sdk\renpy\ast.py", line 1647, in execute
    if renpy.python.py_eval(condition):
  File "D:\RENPY\renpy-6.99.11-sdk\renpy\python.py", line 1670, in py_eval
    return py_eval_bytecode(code, globals, locals)
  File "D:\RENPY\renpy-6.99.11-sdk\renpy\python.py", line 1665, in py_eval_bytecode
    return eval(bytecode, globals, locals)
  File "game/distribute_gui.rpy", line 279, in <module>
KeyError: 'build'

Windows-8-6.2.9200
Ren'Py 6.99.11.1749
Ren'Py Launcher 6.99.11.1749"

Что это может быть?? Я немного в панике, потому что сроки поджимают. Сама новелла из движка запускается отлично, никаких проблем в коде нет, ни на каком из рутов.

NEONSIGN

#14 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Хемуль ()
Думаю, лучше об этом в теме по Ренпи спросить. Хотя, может, и здесь ответят.


Спасибо, проблема уже решилась. Была какая-то странная ошибка с одним из файлов настроек. Скопировал аналогичный файл из другой новеллы, и всё заработало.

NEONSIGN

#15 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
И всё-таки с оцениванием новелл творится нездоровая дичь.
Если посмотреть на таблицы людей, которые уже проголосовали, то видно, что 90% из них выбрали пятёрку обязательных к оценке новелл из начала списка. Взор дальше первой десятки обратили лишь единицы.
Почему бы не ввести правило - голосовать за новеллы с привязкой к своему номеру? Допустим, если у твоей новеллы номер 100, то ты голосуешь за новеллы 101-105. Если номер 1, то за новеллы 2-6 и т.д.
Таким образом все участники получат примерно одинаковое количество оценок и отзывов. Кроме того это исключает разные там конфликты, типа "ты мне поставил единичку, я тебе тоже влеплю кол".
Схема оценивания не обязательно должна быть именно такой, но что-то с ней делать нужно, иначе первые десять-двадцать новелл получат сотни оценок, а новеллы из серединки списка - ни одной. Пока что тенденция именно такая.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » NEONSIGN [17]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: