Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kokuu [21]
Результаты поиска

Kokuu

#2 | Тема: [Проект]Ищем художников для хентая
fantick, поскольку я любитель прекрасного, то сразу стёр, но завтра буду иметь свободный день так что, что нибудь попробую нарисовать на планшете и выложу. Хотя, поскольку это будет только, где-то, четвёртый раз, как на планшете рисую, то сразу предупреждаю, что скорей всего, получиться ничего хорошего. smile_15
Сообщение отредактировал Kokuu - Суббота, 29/Апр/2017, 22:20

Kokuu

#3 | Тема: [Проект] Набираю команду, платно
Согласен с MariAmaury. Вед для писателя написать 1 час текста может занять 5 раз больше времени или даже 10, зависимости от трудности текста. Тут уж супер профессионалу нужно быть чтобы без ошибочно строчить текст по времени 1к1.или близко того. Это значить что писатель растратить как минимум половина дня для 1 часа текста, а получить всего-то 1к рублей. Слишком занижена цена, тут только согласиться тот кто может и за халяву писать. bad

Kokuu

#4 | Тема: [Проект]Ищем художников для хентая
RenArTT, если вы создаёте хентай то советую сделать пропорции тела правильные, поскольку у вас голова, размера половина тела. Если тело имеет линии то и волосы должны имеет, а то теперь выглядит что художнику не очень получилось их нарисовать и решил оставить как есть. Конечно, возможно у него такой стиль или просто не хотел тратить уйму времени на них. И последнее, цвет волос, достаточно неприятный, точней, нет переходов, очень сильно выделяется светлый цвет с тёмным из-за чего выглядит какими-то грязными.
Хотя всё это только мой придирки, поскольку у меня через чур завышение стандарты, для других может выглядит неплохо и даже красиво.