• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Runf [27]
Результаты поиска

Runf

#2 | Тема: Художник в офисную новеллу
Главный герой устраивается на работу в офис небольшой фирмы, где кроме него работают еще три девушки. ГГ наш парень не промах и не привык терять время даром. Он должен построить отношения со всеми!
Игра построена, как классическая новелла: диалоги с ветвлением сюжета, без заработка денег, покупки вещей и прочего. На Ren'Py.

Кодер и сценарист - я. Ищется художник. Нужно нарисовать, как минимум, фоны и спрайты. Ссылку на демку могу снинуть, построена она на просто фотках из инета и некоторых спрайтах оттуда же. Так как проект некоммерческий - рассмотрю все поступившие варианты.
Потом еще нужно будет что-то делать со звуком, но это потом.

С уважением.
jack-sk@yandex.ua

Runf

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Нужно сделать инвентарь и возможность перемещения по локациям. Проблема в следующем, идут постоянные диалоги и просто невозможно мышью никуда кликнуть. $renpy.pause() убирает диалоговое окно, но после нажатия мыши сразу идет либо следующая фраза, либо выкидывает в главное меню. Что делать?

Runf

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ага, про перемещения разобрался здесь http://anivisual.net/blog/2014-09-27-62
Но если поставить textbutton, то она отображается поверх фона, но нажать на нее невозможно, пока идет диалог, а в конце диалога выкидывает в главное меню. Что делать?

Runf

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ага, понял. Если поставить renpy.imagemap, то можно не только горячие точки установить, но и textbutton к примеру. Просто глупо это делать, если мне нужны только кнопки.
Цитата
window show

Прикольная команда, не знал. но нет, не нужно.
Цитата
Касательно меню: я так понял, ты делаешь его не через классическую команду, да?

Представления не имею, какая классическая, а какая нет.
Я нашел способ, как в примере выше:
screen view_txt:
...
label start:
show screen view_txt
Только внутри кнопки, а не текст. Но только он не работает, в диалоговом окне, печатается текст, а кнопки конечно можно использовать, только желательно бы это делать без диалогового окна. Не посреди беседы, а в конце ее хотелось бы пользоваться меню. imagemap полностью решает проблему, но нет ли какого более простого способа?

Runf

#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
И как можно реализовать, чтобы пауза в репликах диалога была в 2 секунды? В смысле сказал персонаж А фразу, мы нажали пробел и через 2 секунды выводится фраза персонажа Б. Поясню, что спрашиваю не о скорости вывода текста, а о паузах между репликами..

Runf

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Круто, спасибо!
Только после "show screen my_map" пришлось дописать "$renpy.pause()", чтобы скрыть диалоговое окно на следующем лейбле.
А пауза нужна в нескольких местах. К сожалению нажатие пробела полностью сбивает паузу и следующая реплика выводится сразу. Можно этого как-то избежать, чтобы пауза точно была? Оно совершенно не принципиально, если вопрос сложный, но все-таки.
Сообщение отредактировал Runf - Понедельник, 04/Сен/2017, 18:33

Runf

#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Круто, работает!
Тогда еще вопрос, что вы могли бы рекомендовать для изучения ренпай и питона? Уроков находил много, в том числе и тут, но они все новичковые. А посложней что-то?
Сообщение отредактировал Runf - Понедельник, 04/Сен/2017, 20:42

Runf

#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Вопрос такой, нужно сделать возможность перемещения по локациям. Для этого пишу
Код
textbutton "Парк" action Jump("park")

Но как сделать, чтобы локации открывались постепенно, в зависимости от значения переменных? Т.е. чтобы данная кнопка либо отсутствовала в меню, либо была не активна, пока ее активация не будет необходима по сюжету.

Runf

#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Спасибо, работает. Ну и дикий же синтаксис у этого вашего питона.

Почему нельзя как обычно прописать?
Код
textbutton "Парк" action
if: условие
    Jump("park")
else:
    иной результат


или хотя бы
Код
if: условие
    textbutton "Парк" action Jump("park")
else:
    иной результат
Сообщение отредактировал Runf - Пятница, 15/Сен/2017, 23:37

Runf

#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такой вопросик. При первом попадании в локацию проигрывается сценка, при втором не проигрывается, но есть поговорить с человеком в другой локации - в первой проигрывается новая сценка. И так десять вариантов, что вообще может быть в локации. В каждой локации! Понимаю, что это делается при помощи переменных, и делаю - работает. Но блин, как при этом не запутаться окончательно? Потому что игра маленькая, а от обилия переменных уже одуреваешь! Может есть какие-то статьи, как все это структурно организовать или типа того?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Runf [27]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: