Runf
#1 | Тема: (Проект) Ищем людей в команду.Извините, может камент не по теме, но вы не боитесь надорваться? Вы через месяц зайдите, отметьтесь, чтобы люди знали, что с вами все в порядке.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Runf#1 | Тема: (Проект) Ищем людей в команду.Извините, может камент не по теме, но вы не боитесь надорваться? Вы через месяц зайдите, отметьтесь, чтобы люди знали, что с вами все в порядке.
|
Runf#2 | Тема: Художник в офисную новеллуГлавный герой устраивается на работу в офис небольшой фирмы, где кроме него работают еще три девушки. ГГ наш парень не промах и не привык терять время даром. Он должен построить отношения со всеми!
Игра построена, как классическая новелла: диалоги с ветвлением сюжета, без заработка денег, покупки вещей и прочего. На Ren'Py. Кодер и сценарист - я. Ищется художник. Нужно нарисовать, как минимум, фоны и спрайты. Ссылку на демку могу снинуть, построена она на просто фотках из инета и некоторых спрайтах оттуда же. Так как проект некоммерческий - рассмотрю все поступившие варианты. Потом еще нужно будет что-то делать со звуком, но это потом. С уважением. [email protected] |
Runf#3 | Тема: [УСЛУГИ] Ищем опытную командуА кто вам собственно нужен? Художник есть, сценарист есть - работайте. Кого вы хотите найти?
|
Runf#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Нужно сделать инвентарь и возможность перемещения по локациям. Проблема в следующем, идут постоянные диалоги и просто невозможно мышью никуда кликнуть. $renpy.pause() убирает диалоговое окно, но после нажатия мыши сразу идет либо следующая фраза, либо выкидывает в главное меню. Что делать?
|
Runf#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ага, про перемещения разобрался здесь http://anivisual.net/blog/2014-09-27-62
Но если поставить textbutton, то она отображается поверх фона, но нажать на нее невозможно, пока идет диалог, а в конце диалога выкидывает в главное меню. Что делать? |
Runf#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ага, понял. Если поставить renpy.imagemap, то можно не только горячие точки установить, но и textbutton к примеру. Просто глупо это делать, если мне нужны только кнопки.
Цитата window show Прикольная команда, не знал. но нет, не нужно. Цитата Касательно меню: я так понял, ты делаешь его не через классическую команду, да? Представления не имею, какая классическая, а какая нет. Я нашел способ, как в примере выше: screen view_txt: ... label start: show screen view_txt Только внутри кнопки, а не текст. Но только он не работает, в диалоговом окне, печатается текст, а кнопки конечно можно использовать, только желательно бы это делать без диалогового окна. Не посреди беседы, а в конце ее хотелось бы пользоваться меню. imagemap полностью решает проблему, но нет ли какого более простого способа? |
Runf#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)И как можно реализовать, чтобы пауза в репликах диалога была в 2 секунды? В смысле сказал персонаж А фразу, мы нажали пробел и через 2 секунды выводится фраза персонажа Б. Поясню, что спрашиваю не о скорости вывода текста, а о паузах между репликами..
|
Runf#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Круто, спасибо!
Только после "show screen my_map" пришлось дописать "$renpy.pause()", чтобы скрыть диалоговое окно на следующем лейбле. А пауза нужна в нескольких местах. К сожалению нажатие пробела полностью сбивает паузу и следующая реплика выводится сразу. Можно этого как-то избежать, чтобы пауза точно была? Оно совершенно не принципиально, если вопрос сложный, но все-таки. Сообщение отредактировал Runf - Понедельник, 04/Сен/2017, 17:33
|
Runf#9 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Круто, работает!
Тогда еще вопрос, что вы могли бы рекомендовать для изучения ренпай и питона? Уроков находил много, в том числе и тут, но они все новичковые. А посложней что-то? Сообщение отредактировал Runf - Понедельник, 04/Сен/2017, 19:42
|
Runf#12 | Тема: [УСЛУГИ] Ищем опытную командуВпрочем я понял, что вы не имеете ни малейшего представления
|
Runf#13 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Вопрос такой, нужно сделать возможность перемещения по локациям. Для этого пишу
Код textbutton "Парк" action Jump("park") Но как сделать, чтобы локации открывались постепенно, в зависимости от значения переменных? Т.е. чтобы данная кнопка либо отсутствовала в меню, либо была не активна, пока ее активация не будет необходима по сюжету. |
Runf#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Спасибо, работает. Ну и дикий же синтаксис у этого вашего питона.
Почему нельзя как обычно прописать? Код textbutton "Парк" action if: условие Jump("park") else: иной результат или хотя бы Код if: условие textbutton "Парк" action Jump("park") else: иной результат Сообщение отредактировал Runf - Пятница, 15/Сен/2017, 22:37
|
Runf#15 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Такой вопросик. При первом попадании в локацию проигрывается сценка, при втором не проигрывается, но есть поговорить с человеком в другой локации - в первой проигрывается новая сценка. И так десять вариантов, что вообще может быть в локации. В каждой локации! Понимаю, что это делается при помощи переменных, и делаю - работает. Но блин, как при этом не запутаться окончательно? Потому что игра маленькая, а от обилия переменных уже одуреваешь! Может есть какие-то статьи, как все это структурно организовать или типа того?
|
| ||