Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » yanesik [42]
Результаты поиска

yanesik

#2 | Тема: Предлагаю интересное дело, групповое соавторство.
Кого вы встретите первым, выйдя на улицу? Вы не знаете, как и я. Есть вещи, которые невозможно предугадать, хотя я и занимаюсь эзотерикой и ясновидением 5 лет, я далек от истины. Я только знаю, что жизнь наша — это фантазия. А вот наша фантазия- это реальная жизнь. Почему? Потому, что мы твердо знаем тот мир, который сами построили. А мир вокруг нас полон неожиданностей.
Я вам предлагаю создать свой реально существующий мир фантазий в нашей фантастической реальности.
Окунитесь в бассейн под названием наш проект. Может быть он будет целебным для вас, а может быть враждебным. Кто знает? Я ничего не могу обещать. Единственно, что я могу обещать, что вам не будет скучно. Скука, обыденность разрушают наше сознание. Вас никто ни к чему не принуждает. Это ваш выбор. Мы пишем книгу,2 том о том чего нет в реальности. Хотя многие утверждают, что именно это происходит с человечеством сейчас. Вы можете стать участником этого процесса, создавая свой мир и делая его пазлом нашего мира. Сойдутся ли пазлы-интересы? Как я вам могу ответить честно на этот вопрос? Буду честен с вами. Но если перед вами открыли дверь в дом, почему бы не войти. А вдруг? Вам страшна неопределенности? Но ведь, как я вам объяснил, неопределенность все что нас окружает, а мир фантазий- реален, поскольку мы сами его планируем.
Раз вы задаете мне и себе вопросы, значит вы об этом думали раньше. Писателями родились все. Когда вы участвуете в диалоге с кем-то, вы уже пишете рассказ. Просто нужно эту невидимую энергию положить на благо своего роста.