Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Модульная новелла
Здравствуйте.
Начал осваивать ренпай для создания "модульной новеллы", возник ряд вопросов.
Цель - создать ряд модулей, с которыми работает игрок: отображение "задачи", кнопки выборы решения, далее отображение текста выбора под задачей и кнопка для перехода к новой задаче. В итоге должно получиться что-то по типу Reigns или Choice of Life Middle Ages.
На схеме выглядит это примерно так
Согласно схеме алгоритм модуля должен быть такой: 1. Открывается label. 2. В секции 1 отображается картинка и текст "задачи", пропечатывается, как реплика. 3. Когда пропечаталась "задача" появляются кнопки выбора - вариант А и Б. Секция 2 (ответ) в данный момент пустое. 4. После выбора ответа (нажатия одной из кнопок) - кнопки ответа пропадают и в секции 2 печатается нужный "ответ". 5. Когда пропечатался "ответ" появляется кнопка "Далее" (правый нижний угол). 6. По кнопке "далее" - переход на новый label ...
Столкнулся с рядом проблем, возможно кто-то сможет помочь:
1) перемещение между "задачами", т.е. label должно быть привязано исключительно к кнопке "далее", никакой мыши. Искал-искал, как отключить переход между label по мыши - так и не нашел. Может кто подскажет?
2) с содержанием "блоков" (которые черные 1, 2, 3) решил вопрос через создание отдельных screen, размещение по x y, и привязке к ним текста и картинки через переменную. Вот, например, как выглядит screen "задачи" (черный блок 1)
Код screen vop:
# окно картинки задачи vbox: xsize 200 ysize 200 xpos 280 ypos 130
image ("[res]") # окно текста задачи vbox: xsize 500 ysize 300 xpos 500 ypos 130 #переменная text1 меняется в script через $ text1 = "нужный текст" text "[text1]"
Примерно так же сделал кнопки (пока текстовые) Код #кнопка Вариант 1 screen var1: vbox xpos 380 ypos 430: textbutton "вариант 1" action Hide("var2"), Show("otv1"), Show("next_button")
Это работает. Но я понимаю, что это костыль для ренпая, т.к. наполнение текста "задачи" должно быть привязано к диалогу say или nvl. И если покопавшись в опциях say я кое-как подогнал окно вывода текста на нужное место, то с nvl там такой ад, что даже не знаю за что хвататься, хотя мне кажется, что это именно через nvl должно реализовываться.
3) еще одна штука в том, что при выводе "ответа" должен оставаться и вопрос. Пробовал добавить второго Character с отдельным screen = "say_2", чтобы воспользоваться (multiple=2) для отображения 2х реплик. Но почему-то say и say_2 отображаются на одном месте - косяк где-то в глубинных настройках.
Короче говоря, задача - запихать say или nvl в screen с vbox с нужным мне положением на экране, и чтобы при выборе варианта подобный screen появлялся ниже с нужным текстом ответа. Схема выше работает, но это реал костыль, прошу помощи опытных коллег, как сделать модуль не извращая ренпай?
|
|
#3 | Тема: [ПРОЕКТ] Готовность проекта 90%+, но требуются еще люди
Доброго дня. Наша команда разрабатывает небольшую игру под названием "Морские Байки". Наша главная цель - сплотить команду, набраться практического опыта, а самое главное - собрать готовый продукт, довести проект до конца. После завершения работы над этим проектом, уже можно будет обсуждать другие, более серьезные проекты, долгострои для получения денег.
Тематика - морские приключения, пираты, корабли, фольклор, 16-17 век.
Жанр - интерактивная литература: смесь визуальной новеллы, квеста и кликера.
Проект готов на 75%, есть рабочая демо-версия, но предстоит еще ряд работ для завершения и полировки публичной версии игры, а также PR-кампании.
У нас уже есть: Геймдизайнер Программист Художник Сценарист PR-менеджер Переводчик
Нам требуются: Сейчас в первую очередь требуется сценарист или помощник сценариста. Сценарная основа игры готова, но она требует некоторой доработки, усиления сюжетной составляющей, проработки ряда квестов.
Так же нелишними будут: а) композитор (легкая фоновая музыка, не отвлекающая от чтения, небольшой набор звуков, в т.ч. как вариант из free-to-use библиотек) б) помощник специалиста по PR (у нас есть в команде пиарщик, но он не откажется от помощи) в) помощник художника (художник в команде есть, но и ему помощь не помешает) г) активные ребятки, которые мечтают заниматься геймдевом..? Мы готовы рассмотреть разные варианты.
Связь. Если вы заинтересованы - пожалуйста, отпишите в ЛС на сайте или оставьте свой VK в сообщении к теме, я обязательно с вами свяжусь.
Скриншоты.
Добавлено (20.08.2021, 00:13) --------------------------------------------- Up
Сообщение отредактировал Rentor - Суббота, 11/Сен/2021, 09:56
|
#4 | Тема: Как стать Проверенным? (Привилегии у групп)
Цитата Mikuyo ( ) А у меня другая проблема.... Написали в личные сообщения, но написано, то что вхожу в число пользователей, которым нельзя совершать данное действие.Объясните пожалуйста, это тоже связанно с доверием... В форум блоги писать могу, а в ЛС не могу.... Аналогично. Пришел ЛС - даже прочитать не могу. И к админу с этой проблемой не обратишься в ЛС по той же причине.
Зарегистрирован уже давно.
|
#5 | Тема: [ПРОЕКТ] Готовность проекта 90%+, но требуются еще люди
Обновлено.
Проект готов на 90%. Держим курс на релиз!
В команду требуется специалист по PR. PR-план и часть материалов (контента) уже готовы.
Если вы заинтересованы, оставте ссылку на ВК в ответе или отпишите в ЛС на сайте.Добавлено (21.09.2021, 17:11) --------------------------------------------- up
|
|
|
#8 | Тема: Не сдавайся, скелет!
Представляю вашему вниманию первичную демо-версию игры "Не сдавайся, скелет!"
Жанр: фэнтези, приключение, юмор, СПГС. Движок: ренпай. Платформа: ПК (х64), Андроид (пока только планшеты).
Длительность демо-версии: от 20 минут. Возрастной ценз: 16+
Механика игры: интерактивная литература, нечто среднее между визуальной новеллой и кликером.
Первичная демо-версия игры представляет собой пересборку оригинальной игры "Не сдавайся, скелет!" (изначально игра была на веб-движке) с нуля на ренпае с авторскими модулями, улучшенным интерфейсом, функционалом и пр. На данный момент, иллюстрации остаются на уровне скриншотов, но в дальнейшем планируется их переделать и вообще несколько переосмыслить саму концепцию иллюстраций. Есть звуки, но нет музыки. Одним словом - первичная демо-версия. Весь код, механика и геймплей, сюжет и текст - плод собственной разработки.
Отзывы и предложения приветствуются! Если найдете баг, то можете отписать отчёт (скриншот и описание как произошел баг), буду благодарен.
Сюжет. Невероятные приключения скелета, которому предстоит подняться на самый верх не самой высокой башни, чтобы спасти прекрасную принцессу. Когда-то он был могучим воином и его вела дорога приключений, но потом ему проломили череп. Спустя много лет, могущественный колдун поднимает скелета из праха, дабы костлявый слуга исполнил волю своего хозяина. Вас ждет множество опасностей и испытаний, но не будет вам покоя, пока вы не достигнете своей цели! Тут можно сказать лишь одно: "не сдавайся, скелет!".
Скриншоты:
Особенности игры: 1. Рандомизация порядка и комплекта некоторых локаций. 2. Система инвентаря и активных предметов. 3. Специфический юморок. Пасхалочки. 4. Широкий простор для СПГС. 5. Система "хлебных крошек".
Интересные факты об истории создания игры. Изначально игра (механика на веб-движке, сюжет, сценарий) была написана менее чем за 2 недели, специально для конкурса интерактивной литературы. В итоге, игра заняла 1 место в конкурсе "Сторигейм месяца" (февраль 2021, Quest-book); а также 2 место по оценкам игроков и 5 место по оценкам судей на конкурсе "Зимняя олимпиада квестов" (февраль 2021, Ifiction). Ввиду чего и было принято решение перенести игру на отдельный движок (ренпай) с целью доработки до полноценного продукта.
Ссылки для скачивания первичной демо-версии: Для ПК - https://clck.ru/Ycdfp Для Андроид (только для планшетов) - https://clck.ru/YcCzvДобавлено (22/Ноя/2021, 23:05) --------------------------------------------- Большое спасибо всем, кто отписал в личку по поводу теста!
До окончания тестирования осталась неделя.
Сообщение отредактировал Rentor - Среда, 03/Ноя/2021, 15:32
|