sojone
#1 | Тема: [ПРОЕКТ] Требуется редактор и программистХотела подключиться, но вконтактика у меня нет и не будет, так что удачи в дальнейших поисках.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
sojone#1 | Тема: [ПРОЕКТ] Требуется редактор и программистХотела подключиться, но вконтактика у меня нет и не будет, так что удачи в дальнейших поисках.
|
sojone#2 | Тема: В помощь авторам текстов.Софт:
КИТ Сценарист (однозначно) Книги: 1. Story: Style, Structure, Substance, and the Principles of Screenwriting - Robert McKee 2. On Writing Well: The Classic Guide to Writing Nonfiction - William Zinsser (классика; очень напоминает "Слово живое и мертвое" только на английском) 3. Stein On Writing: A Master Editor of Some of the Most Successful Writers of Our Century Shares His Craft Techniques and Strategies (если МакКи - это академическая теория, Зисснер - это стилистика и грамматика, то Штайн - это всё остальное и ответы на животрепещущее "КАК?"; книга полна практических советов и четких рекомендаций) 4. Writing Down the Bones: Freeing the Writer Within - Natalie Goldberg (мотивация "волшебного пенделя", страдания еврейского народа и психологическая драма поэтессы; рекомендована сомневающимся начинающим авторам и трепетным няшам) Дополнительные книги "О писательстве" Кинга и "О чем я говорю, когда я говорю о беге" Мураками - это скорее биографии о писательском пути, но очень помогут в осознании, что конкретно представляет из себя каждодневный труд писателя и/или сценариста. В нагрузку могу посоветовать Лекции о писательском мастерстве Каганова. Они короткие, по делу, но специфичны и скорее заточены под русских фантастов. |
sojone#3 | Тема: В помощь авторам текстов.Да, кстати, совсем забыла. Для авторов, которые работают именно с визуальными новеллами, обязаловка - трехтомник Скотта МакКлауда по комиксам.
|
sojone#5 | Тема: Рукопись: Другой путь (Конкурсная версия) [18+].Даже интересно стало, но, увы, новелла только для винды.
|
sojone#7 | Тема: Набираю команду для разработки визуальной новеллы.Я так думаю, что у ТСа это еще и первая игра к тому же.
|
sojone#8 | Тема: О командахНа форуме часто вижу пламенные посты, призывающие под знамена нового проекта. Так как голосовалку запилить не могу, то опроса не будет (а жаль). Однако из всего, что было прочитано о командах в бизнесе (в том числе учебники MBA) и условиях их оптимального функционирования, могу вспомнить следующее.
1) Собирайте команду только если не можете справиться с проектом в одиночку 2) Группа не равно команда 3) Оптимальное количество человек в команде варьируется от 2 до 9 (на двузначных числах управление становится тяжелой задачей) 4) В команде есть три показателя: Энергия, Вовлеченность и Исследование; у всех участников команды они должны быть равны 5) Чем больше в группе неформального общения, тем команда крепче и выше уровень сотрудничества 6) Люди охотнее делятся знаниями и навыками, если знают друг друга лично (хотя бы ненадолго встречались хоть раз в жизни) 7) Тип коммуникации очень-очень важен; по эффективности от большой к малой: живое общение - видео-чат - голосовой чат - текстовые сообщения - электронная почта 8) Уровень сплоченности команды зависит также от состава (возраст, раса, образование, пол играют большую роль). Также было выявлено, что чем выше средний уровень образования в команде, тем неохотнее люди делятся мыслями и знаниями. 9) Формальный или неформальный - в команде должен быть лидер 10) Если вы - лидер, то ваша обязанность задавать общую цель проекта (причем она должна быть четко выражена и иметь свои уникальные особенности) и составлять список промежуточных локальных целей, а так же поощрять и хвалить участников команды за их выполнение 11) Виртуальные команды являются наиболее трудными в управлении Тезисы взяты из "HBR's 10 Must Read - On teams" Сообщение отредактировал sojone - Среда, 30/Ноя/2016, 20:16
|
sojone#9 | Тема: Набираю команду для разработки визуальной новеллы.Keppo, как сказано многими умными людьми, - каждый видит и слышит то, что хочет. "Кидаться на всех" - это, в данном случае, отражение внутренней неуверенности.
Сделайте первую кинетическую новеллу на ренпае за неделю - тогда и поговорим. Любви и добра. |
sojone#11 | Тема: |Проект|Требуется художник,музыкант,сценарист. (% от игры)Вау, какой толстый троллинг
|
sojone#13 | Тема: Что есть визуальная новелла?Моё мнение, то что не соответствует японскому стилю, то не вправе называться визуальной новелле Воу-воу-воу!!! У нас тут найдутся люди категорически несогласные |
sojone#15 | Тема: Ищем ХУДОЖНИКА!Йоклмн, если так хотели делать про школу и ОЯШа, могли бы сделать например...
...ГГ попадает в виртуальную реальность, которая выглядит как японская школа и должен выбраться оттуда, найдя баги ...ГГ - некогда могущественный демон, которого наказали, лишив всех способностей и поселив в тело школьника; он может заслужить прощение, склонив на сторону зла всю школу или, наоборот, сделать мир-дружбу-печеньки и, став популярным, прожить, как человек, и попасть в рай в итоге ... ГГ - инопланетянин и должен взять пробы тканей, но сделать это можно только склонив одноклассниц к сексу (18+); для инопланетянина однако проблематично понимание этих странных людишек, что приводит к разным казусам ... ГГ хоть и ОЯШ, но в него вселяется разум человека из будущего, который должен найти среди школьников того, кто станет гениальным ученым, изобретет опасный вид оружия (вирус, искусственный интеллект... другую вундервафлю) и уничтожит человечество .... хосспади да тысячи их, вариантов этих. |
| ||