Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Невозможно привлечь к ВН новых энтузиастов путем замены элементов жанра, ведь добавляя интерактивности, ты по сути делаеш квест/RPG/шутер/шахматы с меньшим % геймплея. Такая практика вызовет интерес у любителей тех интерактивных элементов что ты добавил. Но если ВН в своей специфике их не привлекают то они просто будут пилить то, что им по душе, уменьшая черты ВН до минимума. Люди читают новеллы для определенного опыта как и играют в RPG. Они же просто не будут воспринимать ВН как игру и будут относиться к гибриду как к примеру квесту с повышенним сторителлингом. Какой смысл тогда пилить именно ВН если к ним так не серьёзно у нас относятся из-за "культурных различий". Что за принципиальность :"Если людям не нравиться обычные ВН мы туда добавим то что им нравиться и вот тогда они наконец-то будут читать наш сюжет ради шахмат 1x1x1". Решать проблему интерактивности просто ломая жанр приведет к тому что не будет возможным угодить никому, так как полу ВН/RPG будет хромать в обоих своих частях. Если целью является запилить игру популярную у народа, то делай в более известном жанре - отдача куда выше. Ну а если ты хочеш поднять именно РВН с колен на корты то, для начала, планируй и собирай команду для визуальной новеллы без доп. элементов. Если бы вся проблема была бы только в недостатке интерактива... Сосредотачиваться нужно на реализации уже существующей концепции , у которой таки ЕСТЬ своя аудитория, а не пытаться добавить что-то инородное, надеясь что вот шахматисты проникнуться, и изменят РВН к лучшему.
|
#2 | Тема: [Проект] "Обрывки сознания"
НимфоЕва, Если сама концепция идеи сочетает в себе два абсолютно разных жанра, то конечный результат выльется в беспросветный мрак. Почему такие начинатели никогда не хотят сосредоточится на чём-то одном?
|
#3 | Тема: [Проект] "Обрывки сознания"
НимфоЕва,
Они разные, потому что каждый из них требует фокуса на разных деталях и они не дают друг другу полноценно раскрытся.
Если уж на то пошло, то можно конкретные примеры таких произведений? Я очень сомневаюсь в том что они действительно настолько прекрасные.
Сообщение отредактировал Aazmandius - Пятница, 21/Июл/2017, 20:03
|
#4 | Тема: Совместная работа фикбука и анивижуал
Цитата У меня вот есть много знакомых, у которых точно есть пара идей для визуальных новелл, нужно только познакомить их с жанром.
Зачем тащить в РВН новых реноваторов, если старые продолжают говорить о необходимости замены аспектов новелл в пользу интерактивности? Идеи у них могут быть какие угодно хорошие но также как и тут люди не знакомы с жанром, так и люди с фикбука будут пытаться корячиться и сломать уже рабочие идеи.
|
#5 | Тема: [Проект] "Обрывки сознания"
Цитата Это неправда. Одно не мешает другому. Книг, конечно, нет, но есть прекрасные фанфики написанные, как настоящие книги.
В дарк фентези нужно показывать мир и его обитателей, то есть ключевым аспектом является сеттинг, в BL же главное это развитие отношений. Эти жанры прямо мешают друг другу. Хорошо, книг нет, ну так давай ссылку на фанфики, раз они такие годные.
|
#6 | Тема: [Проект] "Обрывки сознания"
Цитата фу не обращай внимания на задротов
Пытаться помочь автору упрощая перегруженную концепцию = быть задротом?
|
#7 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Qjawko, Просто чем больше интерактива - тем лучше ВН.
Сообщение отредактировал Aazmandius - Суббота, 22/Июл/2017, 10:51
|
#8 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Цитата Leraje ( ) Не превращается ли ВН в интерактивное кино (где грань между ними) или в совершенно другой жанр? А не превращается ли театр постепенно в кино? Ведь единственная между ними разница это наличие камеры.
|
#9 | Тема: Заповедник Зелирия / Zeliria Sanctuary
Лучше бы главным героем сделали хомяка, а то очередной сюжет про попаданца выглядит уж слишком уныло.
Сообщение отредактировал Aazmandius - Суббота, 09/Сен/2017, 20:28
|