Цитата BenjaminFR (
)
Как в ren'py использовать язык как переменную? Т.е., нужно, чтобы при определенном языке вызывалась определенная картинка. Занимаюсь переводом готовой новеллы через renpy translate, был язык по умолчанию - английский, и русский, соответственно. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Если перевод делался через tl, то нужно в папку второго языка положить картинку с тем же путем, который был для основного языка.
Например, в игре есть картинка "game\images\img1.png" содержащая английский текст. Для того, чтобы при игре на русском выводилась соответствующая картинка с русским текстом, она должна иметь путь "game\tl\russian\image\img1.png"
Если же нужно именно в скрипте узнать, какой язык установлен, можно использовать переменную _preferences.language
Код
if _preferences.language is None:
# здесь язык оригинала, т.е. английский
elif _preferences.language == 'russian':
# здесь русский язык
else:
# здесь какой-то еще язык