Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
kkongbbaesong, экран navigation и содержит кнопки для всех меню. В экране настроек (screen preferences) есть строка: use game_menu(_("Настройки"), scroll="viewport"), т.е. использовать экран основного меню, который в свою очередь использует экран навигации. Если нужно создать экран настроек без стандартных кнопок основного меню, нужно просто убрать эту строку.
|
#17 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такая проблема: в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает... Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается... Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?
|
#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Cpaworld (  ) По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.Чтобы она не пропадала пиши ее: menu: "Вопрос" А дальше варианты ответов. В том-то и дело, что именно так и написано:
Код menu: Ann_03 "текст вопроса" "вариант 1" ...
Но где-то сохраняется вопрос, а где-то нет...
|
#19 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Подскажите, пожалуйста, как сделать вывод своего экрана при скрытии интерфейса (типа водяного знака). Т.е. При скрытии интерфейса он должен показываться и прятаться, когда опять включают интерфейс
|
#20 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmit, СОНЦЕ, спасибо, мысль уловил... На защиту от пиратов не претендую, но зачем им облегчать жизнь) Пусть распакуют архивы, составят изображение по слоям))) А вообще просто хочу на этот экран вывести кнопку, ведущую на Patreon
|
#21 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить такую задачку: в ренпи есть весьма удобная штука - экран уведомлений, вызываемый функцией renpy.notify() проблема в том, что при повторном вызове функции предыдущее уведомление скрывается.
Вот и хотелось бы сделать функцию, которая бы помещала уведомления в некую очередь и показывала их последовательно. Т.е. если в данный момент нет экрана notify, то сразу выводим его, если же такой экран есть, ставим уведомление в очередь и показываем только тогда, когда предыдущее уведомление будет скрыто.
|
#22 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата BenjaminFR (  ) Как в ren'py использовать язык как переменную? Т.е., нужно, чтобы при определенном языке вызывалась определенная картинка. Занимаюсь переводом готовой новеллы через renpy translate, был язык по умолчанию - английский, и русский, соответственно. Подскажите, пожалуйста, как это сделать. Если перевод делался через tl, то нужно в папку второго языка положить картинку с тем же путем, который был для основного языка. Например, в игре есть картинка "game\images\img1.png" содержащая английский текст. Для того, чтобы при игре на русском выводилась соответствующая картинка с русским текстом, она должна иметь путь "game\tl\russian\image\img1.png"
Если же нужно именно в скрипте узнать, какой язык установлен, можно использовать переменную _preferences.language
Код if _preferences.language is None: # здесь язык оригинала, т.е. английский elif _preferences.language == 'russian': # здесь русский язык else: # здесь какой-то еще язык
Сообщение отредактировал KripWorland - Воскресенье, 02/Фев/2020, 14:21
|
|
#24 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток. Подскажите, если кто знает, как из модуля на python обратиться к переменной renpy. И где можно почитать про совместную работу самописных модулей python и игры на renpy.
Заранее благодарю.
|