Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » KripWorland [24]
Результаты поиска

KripWorland

#16 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
kkongbbaesong, экран navigation и содержит кнопки для всех меню. В экране настроек (screen preferences)  есть строка:
use game_menu(_("Настройки"), scroll="viewport"), т.е. использовать экран основного меню, который в свою очередь использует экран навигации.
Если нужно создать экран настроек без стандартных кнопок основного меню, нужно просто убрать эту строку.

KripWorland

#17 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такая проблема: 
в моей игре меню выбора всегда сопровождается фразой-вопросом. Так вот, если сделать сохранение вперед тем, как выбрать какой-либо вариант, то после загрузки эта фраза-вопрос исчезает...
Но при этом исчезает не на всех развилках. Где-то пропадает, где-то нет... Систему уловить не получается...
Может кто-нибудь может подсказать, как сделать так, чтобы фраза-вопрос не пропадала?

KripWorland

#18 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Cpaworld ()
По идее разница заключается в том, что в одном случае фраза у тебя перед тем как начинается меню выбора, а во втором сразу после начала меню.Чтобы она не пропадала пиши ее:
menu:
"Вопрос"
А дальше варианты ответов.
В том-то и дело, что именно так и написано:
Код
menu:
     Ann_03 "текст вопроса"
     "вариант 1"
     ...
Но где-то сохраняется вопрос, а где-то нет...

KripWorland

#20 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
dmitСОНЦЕ, спасибо, мысль уловил...
На защиту от пиратов не претендую, но зачем им облегчать жизнь) Пусть распакуют архивы, составят изображение по слоям))) А вообще просто хочу на этот экран вывести кнопку, ведущую на Patreon

KripWorland

#21 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста решить такую задачку:
в ренпи есть весьма удобная штука - экран уведомлений, вызываемый функцией renpy.notify()
проблема в том, что при повторном вызове функции предыдущее уведомление скрывается.

Вот и хотелось бы сделать функцию, которая бы помещала уведомления в некую очередь и показывала их последовательно.
Т.е. если в данный момент нет экрана notify, то сразу выводим его, если же такой экран есть, ставим уведомление в очередь и показываем только тогда, когда предыдущее уведомление будет скрыто.

KripWorland

#22 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата BenjaminFR ()
Как в ren'py использовать язык как переменную? Т.е., нужно, чтобы при определенном языке вызывалась определенная картинка. Занимаюсь переводом готовой новеллы через renpy translate, был язык по умолчанию - английский, и русский, соответственно. Подскажите, пожалуйста, как это сделать.
Если перевод делался через tl, то нужно в папку второго языка положить картинку с тем же путем, который был для основного языка.
Например, в игре есть картинка "game\images\img1.png" содержащая английский текст. Для того, чтобы при игре на русском выводилась соответствующая картинка с русским текстом, она должна иметь путь "game\tl\russian\image\img1.png"

Если же нужно именно в скрипте узнать, какой язык установлен, можно использовать переменную _preferences.language
Код
if _preferences.language is None:
    # здесь язык оригинала, т.е. английский
elif _preferences.language == 'russian':
    # здесь русский язык
else:
    # здесь какой-то еще язык
Сообщение отредактировал KripWorland - Воскресенье, 02/Фев/2020, 14:21
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » KripWorland [24]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: