Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » roxygen [52]
Результаты поиска

roxygen

#47 | Тема: Предложения по сайту
Можно добавить пару функций? Скрытие маскота по чекбоксу в профиле.
Расшифровку ссылок в чат. Должны же быть готовые модули, которые просматривают контент по ссылке и тащат что-нибудь из тайтла.
То есть многие мессенджеры используют подобный функционал. Тащить картинку и описание не нужно, так как только захламит чат. Но, допустим, если пост без подписи и содержит только ссылку, то её можно расшифровать. А функцию, также, отключать в профиле.

roxygen

#49 | Тема: Lifemare (Завершено)
Я пока все конкурсные игры понадкусываю. Но что случилось у вас позиционированием текста? В Литтл Грин Гёрл он правильно и удачно расположен по центру, а не приклеен в левому краю как тут. Практически все аматорские вн грешат этим. И у кучи вн на конкурсе отвратительно расположен и сформатирован текст.

http://freedom.x.fc2.com/tips/pcvn.html Древняя статья на японском про это, но сейчас достаточно одной картинки для объяснения оттуда.

Серыми областями на экране показаны области, в которых трудно читать текст.
Прикрепления: 2703637.jpg (79.9 Kb)

roxygen

#52 | Тема: Kara no shoujo 2
Вообще смотреть что и какой будет переводчик. Будет это англ-рус или яп-рус перевод. Вставлять текст именно в японскую версию я не вижу смысла, когда есть сносный порт с вордврапингом и кроссплатформа.

А так всё содержимое извлекается из японской версии arc_conv'ом или еще какими тулзами. Разве что кроме скриптов, они в байткоде, которые по-умолчанию в xor 0xFF. Достать текст, в целом, не проблема, если найти нужные опкоды. Тем более, текстовые скрипты в порте на юнити как раз ему соответствуют. Я пару лет назад баловался этим с Кавказом и Картаргой, но забил. Помню там из странностей были только неймтеги идущие после основного текста. Байткод в целом у них не менялся, так что с некоторыми косяками код работал на новых играх.

Можно посмотреть еще сюда. Тут вроде всё готовое, но я не разбирался.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » roxygen [52]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: