Название: Путь правителя
Жанр: Фентези, стратегия, приключение
Краткое описание сюжета:
На планете разделенной непреодолимым горным хребтом есть Светлая и Темная Половины. Обитающие там народы живут своей жизнью и не лезут на другую Половину. Но не в силу миролюбия, а потому что в единственном проходе горного хребта расположен Сумеречный город (раб. наз.). Именно его правителем и являетесь вы. И именно в это время в ваш мир прорываются орды демонов. Ваша задача выстоять и загнать захватчиков обратно. Обопретесь ли вы на Тьму или же Свет? Какие народы вы призовете на помощь? Могучих великанов или пугающих некромантов ? "Бегущих за луной" или "Пьющих душу"?.. Решать тебе, правитель...
Движок: Ren'Py
Разработчики:
Художник: Сумрак (я то есть)
Визуальное оформление: Сумрак
Программирование: Cold-i
Сценарий: Сумрак
Музыкант: неопределенно
Посильный помощник: HemoH
https://vk.com/public103865070

На грани между светлой и темной половинкой мира находился огромной протяженности непреодолимый горный хребет, прозванный Сумрачным, за вечную полутьму на нем. И лишь в одном месте он прерывался, чтобы уже через сотню лиг начаться вновь. Это место называлось Проход (раб. наз.). Через него регулярно пробирались как воины Тьмы, дабы пролить кровь светлых, так и светлые воители, за славой и головами темных.

Мир Димидиума (раб. наз.) существовал равновесии. Кровавом и жестоком, но в равновесии.
Однако, оно оказалось нарушено. В самом центре Прохода открылись Межмировые врата и из них хлынули толпы демонов, для завоевания Димидиума.

Одновременно воевать на две стороны демоны не решились, и тогда был заключен договор с жителями Темной стороны.
Объединенные силы тьмы и демонов разоряли Светлую половину, почти не встречая сопротивления. И вскоре захватили бы ее, но случилось так, что один из разведчиков Темных подслушал разговор верховных демонов. И в нем говорилось о том, что после светлых, демоны примутся за ничего не подозревающих темных. Ошеломление от такого предательства длилось не долго и вот, впервые за многие века темные объединяются со светлыми. Внезапность нападения и ловушка, подстроенная заранее, уничтожили большую часть армии демонов. Но не всю. Еще долгие месяцы длилось изгнание порождений другого другого мира. Дорогой ценой платили за это народы Димидиума. Были уничтожены такие расы как минотавры, гаргульи, гарпии, феи, энты и многие другие. Однако все рано или поздно заканчивается. Кончились и демоны. Врата были закрыты. Но было предсказано, что когда-нибудь врата откроются вновь, для еще более могучей армии.
После долгих раздумий было решено построить крепость рядом с местом, где возникли врата.
Основать независимое королевство-город Сумеречный. И правителем был назначен один из рода людей, так как люди в равной мере хранили в своей душе свет и тьму. Так был основан королевский род Доминус (раб. наз.).

Шли годы. Крепость разрасталась, перестраивалась, постепенно превращаясь в многолюдный город.
А в нем в равной мере жили и мирно сосуществовали представители Темных и Светлых. С основанием Твердыни (раб. наз.) , походы на враждебную половину прекратились, и уровень вражды половин мира потихоньку спадал. Со временем лишь долгоживущие помнили кровопролитных набегах. Но несмотря на мирное время не многие темные и светлые решались жить рядом, этому противилась сами их суть.
Род Доминус правил достойно и мудро. Каждому правителю в этом помогали два советника, которых в народе называли просто Темный и Светлый. Советники избирались в раннем возрасте и тайно, но всегда из близких друзей будущего монарха. После наследования престола молодым правителям, его избранным друзьям выдавались плащи, которые магическим образом скрывали все что могло бы выдать. Голос и фигура изменялись, под капюшоном появлялась непроницаемая завеса тьмы, не позволяющая разглядеть лицо. Поговаривали, что иногда сами монархи не знали, кто из его друзей носит имена Темный и Светлый.
Не уверен что будет ЧУТЬ позже...
Мы явились!
- Создан интерфейс меню
- Нарисовано пара иллюстраций
- Написан текст на 10%
- Нарисовано пара иллюстраций
- Написан текст на 10%
- Написан текст на 15%
- Нарисовано еще несколько сцен.
- нарисованы все представители союзников (как с темной, так и со светлой стороны)
- Нарисовано еще несколько сцен.
- нарисованы все представители союзников (как с темной, так и со светлой стороны)
- Дописана 1 концовка и даже достижение для него
- Создано меню настроек
- Создано меню настроек
- Дописано еще 3 концовки
- Придуманы титулы
- Создано меню достижений
- Нарисованы еще несколько сцен
- Придуманы титулы
- Создано меню достижений
- Нарисованы еще несколько сцен
В силу личных причин, создание сильно замедлилось.
- Нарисован ГГ
- Создано 2 фона
- Нарисован ГГ
- Создано 2 фона
- Я большой любитель разнообразия и свободы выбора в играх, поэтому если ничего не изменится то в игре будет около 25 концовок.
- По выше указанной причине, концовки будут как хорошими-плохими, так и нейтральными.
- Я не умею хорошо рисовать, и поэтому решил сделать свой недостаток - фишкой. То есть героев- силуэты.
- Скорее всего будут достижения, выдаваемые за то, или иное событие.
-

- Пока все...