Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Okemi [20]
Результаты поиска

Okemi

#1 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Название: Сказки, нашёптанные бездной.
Жанр: Мистика (очевидно же), драма, философия (для общей картины), романтика.
Сюжет: Знайте ли вы, что такое бездна, что есть добро, а что зло? Сможете ли отличить искреннюю ложь от недосказанной правды? Задумайтесь...
Главная героиня новеллы попадает в странный мир, этакую "Страну чудес", вот только чудеса здесь не такие, какими их представляют многие. В этом умершем когда-то мире идёт вечная война, но за что? Кто виновен в этой войне, и в чём её истинная цель? Нити давно сплетённых интриг не позволяют подобраться к правде и отличить её от лжи.
Движок: Ren`py
Команда: "Альянс потерянных душ"
Океми Курай - сценарист-программист и идейный вдохновитель
Мятежница Аки - чуть-чуть художник, может что-то нарисует
Сотона (от слов соты) - художник по спрайтам
Vilo - художник по фонам
Сообщение отредактировал Okemi - Вторник, 28/Окт/2014, 14:29
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#2 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Цитата 47-Кам ()
Что ж новелла данная может многое дать,буду ждать и уверен,что ожидания она оправдает.Подарит всё,что хотят в неё поместить и сможет смысл бездны раскрыть!

Цитата Toster69 ()
Надеюсь на счастливый конец!!! Удачи в создании)

Спасибо большое, дали заряд положительных для работы.
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#3 | Тема: Акварельный дождь
Описание очень интересное, надеюсь и тема раскрыта будет на высоком уровне, ибо с таким сюжетом либо так, либо не как smile_11
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#4 | Тема: Прирученные
Новелла заинтересовала, хоть идея сама по себе не нова, но подана интересно. Уже желаю поиграть happy
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#5 | Тема: Прирученные
Новелла заинтересовала, хоть идея сама по себе не нова, но подана интересно. Уже желаю поиграть happy
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#6 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Чего-то я устала за эту неделю, не знаю почему. И так чего мы успели натворить за эту неделю... Ну... ничего такого конкретного, чем бы можно было вас порадовать (простите). Я пишу скрипт, прописала до 2 главы, ну и продумала саму концепцию игры количество концовок сливов (да и такое будет) ну и конечно персонажей (может порадую вас карандашными набросками, если попросите). Всего в игре 12-13 концовок планируется и 3 основные сюжетные ветки (из них продумана только одна). Работа полным ходом и конца и края ей нет эх. smile_23
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#7 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Цитата Patriot1985 ()
12-13 концовок! МОЩНО!!!

Ну это же считая быстрые сливы, так что не не очень много) Но всё равно запарно. Мда... возможно, что к сроку не успеем, ибо текст есть, а рисунков нет, только наброски на бумаге и имеются. Но уж если вы так хотите посмотреть на моё не самое пряморукое рисование, то пожалуйста...
Первые два мои наброски, последней Аки
Прикрепления: 5118981.jpg (842.2 Kb) · 5665857.jpg (56.4 Kb) · 7101686.jpg (830.1 Kb)
Сообщение отредактировал Okemi - Вторник, 21/Окт/2014, 16:21
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#8 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Цитата Patriot1985 ()
красиво)

Цитата 47-Кам ()
Прекрасно ,стильно,очаровательно,завораживающи и со вкусом!

Спасибо, хотя вы нас явно перехваливайте. Да и вообще это только бумажные наброски, посмотрим как это всё ещё в конечном варианте смотреться будет.
smile_29
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#9 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Цитата Каин ()
Уже красиво , грамотно перенести в електоронный формат , и змечательные картинки получаться.

Вот с перенесением как раз проблемы... мы жуткие новички в этом деле, по этому графическая часть очень тормозит smile_13
Но если надо будет сама рисовать на компе научусь

Добавлено (28.10.14, 15:35)
---------------------------------------------
И так я очень долго ничего не писала, ибо дело совершенно не двигалось. Моя художница так и не нарисовала ни одного арта, сам текст конечно писался, но не фото же скрипта вам кидать. Я думала, что придётся снимать новеллу с конкурса, и я бы её действительно сняла если бы не два замечательных человека, которые вытащили меня из этого кризиса Vilo и Сотона. Теперь они помогут мне с новеллой и я надеюсь успеть в срок. smile_53

Сообщение отредактировал Okemi - Вторник, 28/Окт/2014, 14:34
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#10 | Тема: Сказки, нашёптанные бездной.
Цитата Hiko ()
Сюжет очень интересный.Страна чудес,где кругом идёт война)Надеюсь там зомбики есть

Зомбиков увы тут не будет (я их боюсьXD), но пару монстриков обеспечу. madness
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#11 | Тема: Правила проведения ивента
Я тут хочу вопрос задать, хотела поучаствовать в конкурсе, но возникла небольшая проблемка, вообще малюсенькая... В общем объём фанфа неожиданно для меня самой перевалил за 26к символов, и весь ужас ситуации в том, что это далеко не конец, вот по этому хочу спросить, примут ли такую работу на конкурс? smile_76
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#12 | Тема: Правила проведения ивента
Цитата TERNOX ()
Okemi, эх, да сдавай :)
просто могут не все осилить х)

Спасибо, как допишу сразу же выложу фанф. Простите за предоставленные неудобства, я постараюсь покороче писать ^^"
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#13 | Тема: Правила проведения ивента
Цитата Vega ()
А по мне так 5000 - 15000 тысяч символов - это слишком мало, чтобы нормально описать действие.

Полностью согласна с вами, мне вот тоже не хватило 15к символов, ибо взялась за слишком масштабную идею. Но с другой стороны могу понять администрацию, на то чтобы прочитать фанф например в 30к символов нужно время, а не у всех оно есть.
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#14 | Тема: Ложная надежда (Нож предателя / The Knife of the Traitor)
Действительно жду этот фанф, потому что люблю новеллу "Нож предателя", надеюсь, что автору удастся передать дух новеллы и желаю удачи.
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.

Okemi

#15 | Тема: Правила проведения ивента
Цитата Vega ()
Okemi, ну это понятно. Учитывая последний конкурс новелл им приходилось не сладко, когда новеллы были долгими. Но 15000 символов (включая пробелы и различные знаки) - это будет даже не час прохождения, а от силы какие-то 30 минут. А скорее всего такая работа будет проходится вообще от 5 до 20 минут.

Ну да, но, как говорится, с администрацией не спорят, а только со слезами на глазах вымаливают у них дополнительные знаки
smile_29
Мы должны двигаться вперёд, даже если мы можем только ползти.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Okemi [20]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: