О, отлично! Будем ждать.
Но при этом там же: Aliases - My Friend Who Came From the Forest, 森から来たマイ友, MaiTomo
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Хемуль#4219 | Тема: Битые ссылкиЯ понимаю, что мало что зависит. Ну, я ко всем таким новеллам, где Андроид не указан, писал об этом в комментариях. Просто сюда вроде бы не написать, так как ссылка ведь не битая, просто в платформах нет. Ну, и в той группе вроде бы есть меню, которое немного с этим помогает. А разве эмулятор каждый может добавлять на сайт? Я всегда думал, что нет.
Ок, спасибо. Я тогда потом ещё поищу. Может, даже сегодня. |
Хемуль#4222 | Тема: ФлудилкаНе знаю, отдаёт каким-то Средневековьем и Ближним востоком. Когда людей воспринимают как вещи - это уже, по-моему, как фашизм...
Ну такое. Я конечно учусь на ИВТ, но пока что я только на первом курсе, да и учусь, мягко говоря, отвратительно. Так что не думаю, что со мной будет интересно обсуждать железо, пока слишком скудные знания. Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 25/Июн/2020, 21:50
|
Хемуль#4224 | Тема: ФлудилкаИнформатика и Вычислительная Техника. В моем институте ещё, например, ИСиТ есть - Информационные Системы и Технологии. Или ПИ - Программная Инженерия.
Мне кажется, рабство - это и есть неотъемлемая часть фашизма. Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 25/Июн/2020, 21:54
|
Хемуль#4226 | Тема: ФлудилкаНу, может тут как с домвовыми эльфами или крепостными крестьянами - люди ак сильно привыкли быть рабами и уже не представляют иначе свою жизнь. То есть, для них это у нормально, как ни печально. Хотя очень хотелось бы, что в двадцать первом веке уже не было бы подобных вещей.
|