Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#3471 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
В общем, мне очень неудобно, что я все время всех заставляю ждать. Надеюсь, со следующей обсуждаемой нами новеллой такого не повторится впредь. Я бы извинился, но меня просили не извиняться...

1 Техническая часть. В свое время мне казалось, что с этим все плохо в Истине, но затем оказалось, что в Токио с этим хуже, а в Рейде (по крайней мере, в андроид-версии) ещё хуже. Но такого как здесь мне ещё почти не встречалось. Чтобы игру из-за каких-то технических нюансов было невозможно пройти! Да ещё и игру, за которую раньше денег просили! В общем, просто ужас. Я понимаю, что автор хотел сделать поинтереснее, но ведь можно было бы хотя сбы попробовать запустить игру на каком-нибудь слабом устройстве? Но нет, хотели как лучше, а получилось как всегда. Скажу честно., это основное, что мне запомнилось в этой игре. И на этом фоне даже другие техническое нюансы уходят на второй план. Такие как левитирующий нож в самом начале, обрезанные описания героев в главном меню, то, что самое это меню после прохождений меняется, а меню загрузки и настроек нет и даже то, что новое начало, вообще, не обнаружить, если снова не нажать на Новая игра после получения всех концовок. Кстати, зачем, вообще, это новое начало, если оно уже по сути ничего нового нам не даёт? Ладно, это уже скорее сюжетный вопрос, а не технический.

2. Музыка. Про музыку мне в этот раз сказать особо нечего. Она... ну, она была. Да и в целом саундтрек какой-то очень однообразные, и я бы даже не сказал, что сразу понятно, что у него разные композиторы. Надеюсь, нашего клубчанин этого не обидит. Вроде бы никаких претензий нет, но и не запоминается совсем. Звуки тоже прошли мимо меня, хотя такое, вообще, бывает в большинстве новелл. Но, вообще, у музыки здесь есть уже то достоинство, что она своя, а такое, вообще, в РУВН, как мне кажется, встречается не так уж и часто. Впрочем учитывая то, что новелла прежде была платной, другого и не ждёшь.

3 Графика. А вот графика, как по мне, хорошая, что и неудивительно, учитывая то, сколько художников рисовали здесь неё, в том числе и довольно известных. Особенно понравился сам спрайт главного героя. Уже одно то, что есть, уже хорошо, так что мужским гг, как правило, почему-то спрайтами обделяют (разумеется, за исключением сенен-ай и яоя, но там и цели совсем другие). А ещё гг изображён на иконке игры, которая в кои-то веки нормально разворачивается на Виндус. И это очень приятно! Но и остальные герои тоже нарисованы хорошо, даже жаль, что того самого шута мы, насколько я помню, почему-то в игре не наблюдаем, хоть все вроде бы только вокруг него и вертелось. Ещё у его дочки чёрные губы. Такого вроде бы даже у Майи из Греха не было... Фоны тоже понравились, и вроде бы достаточно детально проработали. Хотя будь они интерактивные, как по мне, выглядело бы куда любопытные. Зайчику вот это очень помогло, и здесь во всех трех воспоминаниех такое вполне можно было бы добавить вместо банального выбора варианта ответов. Но, даже несмотря на это, графика, на мой взгляд все же самая сильная сторона игры.

4 Текст. Про него уже написали достаточно. Он, и на мой взгляд, слишком сухой для художественного произведения, прямо как когда-то в моем переводе Амбрэ. Но это все де не перевод, а почему и языка ждёшь более русского чем мы в итоге увидели. И это не только в плане сухости, здесь ещё и орфографические ошибки встречались, и при том какие-то совсем странные вроде останАнавилась (хотя здесь могу путать, но что-то такое мне точно встретилось. Было ещё какое-то предложение, написанное с маленькой буквы, что совсем уж меня удивило. Невольно хочется задать вопрос, действительно ли автор гуманитарий? Но, вообще, для новеллы в Гугл Плее все это не особо существенно, так как им, кажется, пользуются, в основном, школьники, которые, кроме модов на БЛ и в лучшем случае Доки-Доки, больше ничего и не читали. А значит их и качество текста не будет слишком уж волновать.

5 Сюжет. А ведь сюжет-то интересный! И детективная составляющая очень понравилась, и то, как раскрыли героев. Вообще, конечно, я просто поражаюсь дедукции гг, лично я бы с таким сложным делом, да ещё и со столькими непонятными местами вроде первого ложного воспоминания уж точно бы не справился. Впрочем, я и не учусь в подобном учреждении. Ещё очень удивила цикличность того, как дочка со временем стала почти точной копией матери когда-то в далёком прошлом. И не только внешне, но и по характеру. А конфликт в первом воспоминании чем-то напомнил мне мои споры с родителями. Очень хочется верить, что до рукоприкладства с чьей бы то ни было стороны дело все же не дойдёт. Сама по себя идея путешествия по воспоминаниям тоже показалась весьма интересной, хоть и чем-то напомнила Гарри Поттера. Ещё у меня осталось несколько вопросов. Например, мне было совершенно не ясно, зачем же, вообще, здесь были нужны все эти коридоры? Зачем было тратить деньги на лишний графический дизайн, что по сути имеет чисто декоративную функцию? Разве в государственных учреждениях это не называют нецелевым рассходованием средств? Ещё было непонятно, как гг сразу определил, что дочь клоуна - гот? Разве сейчас нет какой-то моды на чёрный цвет? Мне кажется, сейчас летом очень многие девушки ходят в чёрном, просто из-за популярности этого цвета одежды и при этом они совсем не готы. Вот по черному цвету губ это уже можно бы было понять, но сперва герой видит девушку именно сзади. Про оргазм от молитвы пан Маказаки вроде бы уже писал. Уж не из той ли он свиньи-копилки, что была в Амбрэ? (оргазм, а не пан) И, кстати, что во втором воспоминании делала бывшая гг? Неужто она следила за собственной дочерью? У меня ещё возникла мысль, что босса гг и его жену убила девушка протага. Учитывая концовку с религиозным форумом, уж не она ли давала советы жене клоуна? Синий кит почти что... Опять же не очень ясно, какие моменты я упустил, ведь в конце, даже при выходе на истинную концовку, мне сказали, что найдены не все улики. Так что, думаю, к игре не помешало бы добавить прохождение.

6 Итог. С одной стороны, игра добилась некоторого успеха: имеет рейтинг 4.7 в ГП, вроде бы и на Анивизе рейтинг сравнительно не плох, да и почти все отзывы (кроме нашего клуба) скорее положительные. С другой стороны, как, с моей точки зрения, верно заметил один из комментаторов в блоге женскую ЦА в ГП интересуют, в основном, отоме (так как яоя там по вполне понятным причинам почти что нет), а мужскую всякие этти-гаремники (ибо 18+ там тоже под запретом). Под обе эти категории игра явно не подходит, так что могла бы делать уопор на сюжет, но и его из-за тех самых мерцающих родителей, к сожалению, почти что не увидеть. Так что остаётся только графика, но я не эксперт и не уверен, что она дотянет, например, до тех же Гениусов. А, вообще, игру весьма интересно (субъективно) сравнить с Эрой - обе РУВН и почти одновременно появились в ГП. Графика и там, и там хорошая, музыка и там, нормальная, текст и, там, и там, слабый, сюжет внезапно лучше в Эре (хоть его там почти что и не было), так как он по крайней мере закончен и ничто не препятствует тому, чтобы пройти игру целиком. Про техническую часть я, ясное дело, вообще, молчу. И это при том, что Эра с самого начала была бесплатной! Так что и не удивительно, что Коридоры в итоге постигла та же участь, что в свое время постигла и Философию метро вместе с Дорогой в никуда. Что до меня, то я бы все же посоветовал лучше почитать Каблук и Сказку для Дарины от тех же 7 Дотс, когда они ещё были Футмейд. Тоже в ГП игры, но, как по мне, реально сделаны с душой. Этой же игре я бы поставил нейтральную оценку. Хотя не будь того самого ужасного зависания на кухне, то, скорее всего, я не заметил бы большинство недостатков новеллы, и мой обзор вышел бы, как всегда, положительным. За сим с вами был Хемуль, который зачем-то решил украсть эту фразу у ничего не подозревающего Маказаки. Так как я вроде бы последний, то сегодня вечером, если нет возражений, то напишу Алкиною в группу. Очень надеюсь, что для нас всех это не обернётся чем-то дурным.

Хемуль

#3477 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Спасибо за ответы! Основная идея Клуба, как по мне, в том, что высказать свое мнение может каждый, независимо от того, в какой тусовке он состоит. Хотя лично мне, вообще, все это деление людей на тусовки кажется очень глупым, но, видимо, одному мне. (тем более, что какой-то новорег прау съездов назад желал смерти одному из клубчан. И есть подозрения, что это как раз и был Л.) По крайней мере, все остальные уж точно ни в какие тусовки не входят, и оценивали, как мне кажется, независимо от личности автора. Если что, новеллы было решено рассмотреть без голосования, а это второй подобный случай после Мирта. Что, как мне кажется, уже говорит о том, что изначально отношение к новелле у всех было положительным.

Телефон у меня не старый, и ему меньше года. Да, на нем сейчас очень мало памяти, но я, правда, не думал, что это может сказаться на простой ВНке. По поводу всего остального - я, вообще, ни на что особо не претендую, и весь мой отзыв действительно субъективен от начала до конца.

Но кое с чем я бы все же поспорил. Например, описания с главной страницы, которые вы здесь упоминаете, до конца не прочесть, просто потому, что они обрезаны. Хотя не знаю, может так и было задумано. Насчёт корпорации действительно упустил. Хотя предположу, что расследование вело именно гос. учреждение (не думаю, что частной структуре бы это разрешили), поэтому закупка, скорее всего, была именно на государственные деньги. В плане дружественного интерфейса - не знаю, оправдано ли этого. Не проще ли было бы сразу переходить к следующему воспоминанию безо всяких коридоров? Ведь это, как по мне, сэкоминоло бы и деньги, и время. По поводу гота - да, это был вопрос. Но лично у меня бы его уж точно не возникло, так девушек в чёрном сейчас полно, и далеко не все из них готы. А уж мысли про траур почему-то удивили ещё сильнее. С другой стороны, я и не гг.

Если что, все это (как и весь мой отзыв, в целом) чисто личные придирки, и не более того. Я не какой-то там эксперт в области новелл ведения, поэтому могу ошибаться. Как, думаю, и все остальные клубчане.

Хемуль

#3478 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Ну здесь автор хотя бы сам с нами общается, а не через посредников, как это было в Зайчике. Так что уже не так плохо.

А, вообще, в Клуб, наконец, пришёл долгожданный актив! Возрадуйтесь же, все Аспоты этого мира!

Хемуль

#3479 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Кстати, вот ещё что. Я бы посоветовал Алкиною добавить в Настройки возможность отключения этих самых мерцаюшиз спрайтов. Тогда бы пользователи слабых смартвонов вроде меня смогли бы нормально и без зависания пройти игру.

Хемуль

#3480 | Тема: Девятнадцатый съезд. Коридоры их воспоминаний - Предисловие
Так я и не говорю, что ненормальная. Но зачем же уметь программировать? Почему гг не может просто попросить перенести его в следующее воспомининние, и знающие люди его перенесут? Просто не знаю, он же говорит, что закончил, и воспоминание останавливают. Если влспоминиие можно остановить, то разве нужныки навыки программировании для переноса в другое. Хотя, вообще, тут, возможно, нет смысла спорить, так как все равно такие технологии пока что находятся за гранью фантастики. А жаль, думаю, они бы очень помогли в реальных расследованиях.

Ну мне тоже больше нравятся гг с характером, но ЦА новелл, как мне кажется, куда привычнее всякие безликие товарищи вроде Семена. Так что боюсь, что тут есть шанс потерять часть аудитории. Ну, и какая ассоциациация все равно останется, ведь это же не кинетики, а значит, на героя мы так или иначе влияем.
Поиск: