Статус проекта: Заморожен
Жанры новеллы: Комедия, Романтика, Повседневность, Фэнтези
Иногда люда заходят слишком далеко, дабы добиться желаемого. Очень далеко.
Желая своих детей(которые уже взрослые существа) свести вместе, ведьмы и колдун запирают их в одной неприметной избушке. И выпустят их только, если они согласятся совершить обряд бракосочетания.
Дети категорично против этого, поэтому у них есть совсем немного времени, дабы самостоятельно выбраться из избушки и преподать нерадивым родителям урок воспитания.
______________________________________ Постер лишь для того, чтобы был. естественно, к концу разработки поменяю на более логичный.
Тему создала больше, чтобы не забивать на проект до последнего, так что, не против пинаний, ха-ха.
Так как игра только-только начата в разработке, то особых открытий не будет.
Статистика:
Сценарий - 10%
Спрайты - 0/11(возможно увеличение)
Фон - 0/15(возможно увеличение)
Программирование: 0%
Комментарии к записи: 17
Так же начала прорабатывать подробно дизайны персонажей. Сегодня пробовала различные варианты для зелёныша(его кстати зовут Вельмир )
2-ой этап почти дописан, но меня озарило несколькими хорошими идеями, поэтому я частями переписываю и корректирую и 1-ый этап, и 2-ой этап.
Более чётко разрисовала внешность персонажей(но на бумаге, поэтому не покажу, кхех)
Уже появилось 2 выбора. Учитывая определённую нелинейность, далее будет множество выборов такие как: выбери лишнее(и такое будет), соотнеси(нет это не тесты ЕГЭ) и выборы, спрятанные в фонах(это как бы секретная фишка, но всё равно мало кто её запомнит или прочтёт это, поэтому тада. )
примерно готово 1/4 2-ого этапа, так что есть все шансы закончить писать 2-ой этап к концу этой недели, а может, если будет время вне практики, то и больше
И можно вопрос, эээ, это ведь действующие лица, да? Ели мои глаза меня не обманули и я правильно понял описание... то наличие лишь одной девушки в перечне гг вызывает смутные сомнения, знаете ли. Или главных героев будет больше? :в
И да, будет лишь один женский персонаж - гг.
По большему счёту других персонажей особо и не будет. Максимум - фоном. Вот прям очень фоном
Добавление ещё одного персонажа какого-либо пола уже перегрузит повествование и будет абсолютно лишним.
Скажу больше: все эти персонажи - друзья. У каждого своя роль, в том числе и у гг в этой компанни(далеко не как "принцесса в беде" или что-то подобное).
Сразу говорю, что я человек простой и особо закрученного не собираюсь делать. Просто что-то расслабляющее и весёлое(ну и не без лёгкого пикаперство, да.)
А, хотя нет, вру, у меня есть еще один вопрос. По вашим ощущениям, как скоро Вы закончите работу над новеллой? Или сейчас еще слишком рано об этом говорить?
Я планирую закончить в течении 3-ёх месяцев. +- 1 месяц. Не планирую делать новеллу длинной, так что должна уложиться, если не будет особых проблем в жизни
Вместо рисования спрайтов начала писать 2-ой этап, надеюсь, что к концу недели закончу.
если так и не начну делать спрайты, то после 3-его этапа возьму себя в руки и, отдав на проверку тексты, начну заниматься хотя бы графической частью
Осталось перепроверить, отредактировать, ещё раз проверить. потом дать на проверку и тогда можно будет утвердить, что сценарий 100% готов для 1-ого этапа.
Думаю, после этого начну делать спрайты, сделав перерыв в писанине, а потом уже приступлю к написанию 2-ого этапа
Теперь будет проще просчитывать сколько готово и говорить о статистике.
Дабы сделать так же понятнее тем, кто собирается следить за разработкой, я разделила происходящее на этапы/эпизоды(в самой новелле всё будет подряд без разделений особых. на всякий случай уточняю)
1 этап - 1-ый день.
2 этап - 2-ой день
3 этап - 3-ий день
4 этап - 1-ая местность
5 этап - 2-ая местность
6 этап- 3-ая местность
7 этап- 4-ая местность
8 этап --5-ая местность
Я не хочу пока палить, что за местности, поэтому буду обозначать их числами.
Итак, статистика по 1-ому этапу:
-0/7 фонов
-0/6 спрайтов
-75% сценария написано
-CGI - неизвестно.
Вот так потихонечку будем продвигаться.
Если потребуется, то сделаю словарь, который можно будет открыть в любой моменты игры и узнать, о чём собственно речь идёт в диалогах.
Так же, новелла хоть первоначально и планировалась, как отоме, но скорее будет детективом с мистикой.
Как таковых рутов ПОКА ЧТО не предполагается особо. Что я имею ввиду:
в новелле не будет привычных выборов для этого, где иди туда, встретишься с тем-то, плюс к отношениям и т.д. Максимум подобное будет присутствовать в конце, но опять-таки, я ещё размышляю, как лучше и логичнее это провернуть.
развитие отношений(дружбы в том числе) будет происходить больше засчёт именно диалогов, а не действий, так как ГГ вполне самостоятельная женщина, но не особо общительная, так что игрок будет помогать ей по сути как лучше разговаривать :`D
Скорее всего, как будет написано 2 дня, то сделаю профайлы персонажей.
Боже, что я делаю