Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Комедия, Романтика, Повседневность, Школа, Фэнтези, Этти
*Все персонажи и CG перерисованы, сейчас заняты перерисовкой всех фонов. У юной Томоко есть множество проблем с поиском друзей и успеваемостью по учёбе, но с чем у неё всё хорошо – так это с фантазией. Силой своего воображения она способна привносить волшебство в самые обычные места: школьный дворик становится дремучим лесом с драконами, библиотека – зловещей обителью чернокнижников, а школьные коридоры – лабиринтом из древних подземелий... Вот только большинство девочек в старшей школе уже отказываются от глупых фантазий.
Однажды Томоко узнаёт, что в школе есть ещё четыре ученицы, воображающие себя отважными воинами, могучими магами и благородными паладинами. Вместе они решают организовать клуб настольных ролевых игр, где могут дать волю своим грёзам о волшебстве и приключениях.
Особенности:
- игра поделена на две самостоятельные части: повседневная школьная жизнь героев и приключения их персонажей в фэнтезийном мире;
- множество красочных CG-артов;
- оригинальный саундтрек;
- достижения, облачные сохранения (для Steam-версии), частичная поддержка геймпада;
- разнообразные концовки;
- успешность действий игрока определяется броском двадцатигранного кубика.
Авторы: Event Horizon Games
Комментарии к записи: 13
Если есть нужда , мои контакты:
Telegram : @SQLAURO
Почта : [email protected]
Автор темы скромничает, и не выкладывает сюда новые арты.
Они тут: https://anivisual.net/forum/30-3047-1
Лично мне новая рисовка и новые шрифты нравятся больше.
И еще вопрос: в какую возрастную аудиторию целитесь, насколько много у вас эттийности? Если много, то не рассматриваете ли вариант выпуска слегка модифицированной версии для возраста 9+ или 10+?
У меня есть подозрение, что это может выстрелить.
Изначально мы делали полную копию боёвки 5ой редакции, но получилось очень нагружено, да и лишнее, для визуальной новеллы особенно.
Оставили боёвку, сделав её очень лайтовой, используется бросок d20 и модификаторы, всё довольно примитивно)
*для обычной атаки: (d20 + модификатор силы атакующего) - (d20 + модификатор защиты цели), если выше 0, урон проходит;
*для атаки заклинанием: (d20 + модификатор силы атакующего) - (d20 + модификатор защиты цели), если выше 0, урон проходит;
некоторые спеллы заряжаются несколько ходов, в этот момент уворот используешь: (d20 + защита игрока) vs (d20 + сила противника)
Можно использовать хилки, и зелья с бафами модификаторов.
Язык не поворачивается назвать это DnD боёвкой, скорей условность боёвки.
От DnD тут d20 кубик :D
А так, у нас эйтиность будет на уровне намёков.
Мы хотим делать ВН с элементами других механик для детей, в том числе, для детей с проблемами в обучении, ищем партнеров. Это довольно сложная тема, но очень перспективный и принципиально новый рынок, на котором пока ровно ноль предложений.
И ваша игра туда уже частично попадает, как мне пока кажется.
Если вам интересна эта тема - буду рад пообщаться.
Именно поэтому игра ещё не вышла, мы переделываем, меняем локацию на университет, и перерисовываем всех персонажей в более взрослых.
Offtop:
И ещё раз, спасибо за уроки Ren'Py.
То есть чистый рандом? Звучит жуткова-то...