Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Драма, Приключения, Фэнтези
«Хроники севера» - это визуальная новелла с элементами пошаговой стратегии. В ней Вы сможете повлиять на судьбу молодого наследника трона, будущего князя маленького государства. События происходят в фэнтезийном мире, исторически похожем на наш времен 15-17 века.
Новелла по своей структуре представляет собой несколько больших повестей, события между которыми связаны циклом коротких рассказов, вызываемых в зависимости от действий игрока (или наступления определенного года) на стратегической карте.
В связи со скорой отменой greenlight пытаемся успеть запрыгнуть в последний вагон. Поддержите нас!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=871190454 ***********
Пройдите путь от юного и наивного наследника престола, до опытного правителя, чье имя будет важным в исторических хрониках и через тысячу лет! А может быть, Вы впишите его не в хроники, а в легенды? Но помните, есть тропы, где потерять себя гораздо проще, чем пройти весь путь.
Сделайте все для Вашего государства! Только не забывайте, что жестокость и ложь, порой необходимые для блага страны, повлияют на Вашу судьбу. Яд сопернику способен отравить не только его тело, но и Вашу душу.
На что Вы пойдете ради короны и кем станете в конце этого пути? Это решать Вам.
-Жанры-
Основные: Фэнтези, драма и чуть-чуть комедии.
Дополнительные: Романтика, трагедия и несколько капель детектива (в зависимости от сюжетной линии на которую попадет игрок).
-Что ждет игрока-
- Глубоко проработанный мир.
- Несколько основных сюжетных линий с кардинальными отличиями в прохождении, игровом контенте и развитии характера протагониста. Если бы в конце своего пути Князь линии A встретил бы себя из линии С, то вызвал бы того на дуэль.
- Множество небольших рассказов, за одно прохождение Вы откроете лишь их малую толику.
- Более 20 проработанных персонажей.
- Сборные концовки. Даже небольшие решения, принимаемые по ходу игры, могут отразиться на концовке.
- Внешний вид персонажей меняется со временем (или от каких-то значительных событий в их судьбе).
- Дополнительные истории (истории, рассказанные от лица разных людей, полнее раскрывающие происходящие события) и пасхалки.
- Эксклюзивная атмосферная музыка (главную тему можно услышать на видео в стиме)
-Описание мира-
Этот мир очень похож на наш, в нем действуют те же физические законы, в нем нет драконов и единорогов. Хотя его и населяет ряд фантастических животных, но это просто животные из плоти и крови. Здесь есть свои легенды и сказания, 98% из них – сказки (но не забывайте о 2%). Единственное его значительное отличие, которое на виду – наличие магии. Магией владеет лишь один из тысячи, она не передается по наследству и относительно слаба, поэтому ее влияние на жизнь простого народа крайне ограничено. Тем не менее, знать и богачи, пользующиеся услугами магов, обеспечивают себе комфортные условия жизни, сравнимые с современными. Но так было не всегда.
Более тысячи лет назад существовала цивилизация, значительно превосходящая все границы и представления людей нынешнего времени. Магия в сплаве с технологией была способна выстроить совершенно иной мир. Сложнейшие самонагревающиеся амулеты, кипятящие воду и приводящие в движение транспорт; генераторы электричества; устройства для изменения свойств прохождения света в кристаллах, позволившие создать аналоги микросхем на основе оптики… Все это было уничтожено в разрушительной войне, окончившейся катастрофой (именуемой Великой Зимой на севере, Великим Мором на юге и имеющей еще ряд названий в разных регионах планеты). Тогда от человечества остались лишь жалкие крохи.
Прошли века, началась новая эпоха, закрутилась новая спираль развития цивилизации...
Комментарии к записи: 4
Проект несколько задерживается, но надеемся, что 0 часть выйдет уже в этом году :)