Статус проекта: Заморожен
Жанры новеллы: Драма, Романтика, Приключения, Фэнтези
на картинке лишь три персонажика, т.к. я художник от бога!
И остальные герои пока в карандаше.
••• ••• •••
Сюжет:
Вы – Главная героиня, которая последнее время видит странные сны.
Они не пугают вас, но и не сказать, что вы в восторге. Вскоре, каким-то образом ваш сон превращается в нечто реальное. Ошарашенные картиной вокруг вы отправляетесь писать свою историю приключений в необычном для вас мире...
••• ••• •••
Та-да-да-а-а-а-ам!
Кхем. кхем.
Собственно что должно было быть в игре?
Создание персонажа - и пара тегов для "уникальных" ответов
(тип характер, но продумать это оказалось "несколько" сложно)
С самого начала, вы, как героиня тем или иным образом попадаете в "иной мир".
Способы попадания продумывались разные: одни выглядели как сказка, другие, как отсылка, третьи как какая-то дичь и ещё были варианты с динамическим отрезанием чьей-то руки!
Далее, в зависимости от ваших действий, вы "прописывали" свою дорогу в новом мире,
т.е. случайно выбирали начальный сюжет своей драмы.
Например - помереть. Угу. Сразу. Причём несколькими способами.
Или - встретить того или иного персонажа.
+ бонусом служила одна мини случайность - вы не "дум дум" в местных языках.
Поэтому, в самом начале пути у вас был бы шанс заполучить уникальный артефакт
позволяющий разговаривать и понимать местных. (Или жить без него)
(на практике это получались практически разные сюжеты... Это так же... интересно и затруднительно)
Ну и конечно "Романсы-шмансы".
Расы я описывать не стану, а дам просто очень схожие названия клишированных, всем известных рас.
В вашем распоряжении были:
1) Людишка - Деодан. Тот ещё лицемерный хмырь, который бы относился к вам с презрением
(в зависимости от ваших действий) пока не узнал какая вы опупенно ценная!
Или был бы нейтрально саркастичен.
Эта жопа - инженер и торговец шмыгающий от низов до верхов общества.
( а ещё он предполагался куртизаночкой для светских дамочек) 2)Людишка - Раймонд (Даймонд, блин) Самый добрый и славный персонаж. Вот пусичка и всё!
Сэр накормит, напоит и благородно отдаст вам единственную койку в своей норе с одним окном.
Рай - стражник. Само благородие и честность.
3)Ах тыж грёбаный спойлер! - Неон Слегка цундерная задница.
Самая настаящая ПрЫнц, который прЫнц.
Благородно воспитанный, хоть и не до конца сдержанный на публике.
Часто старается найти приключений на своё мягкое место.
4) Эльфин дельфин - Асерианес Лекарь.
Странный мужик, старающийся скрыть о себе всё. В том числе и свою расу.
Его не заботит ничего кроме "божечки! я хорошенький! Правда, правда! А теперь подай мне ту баночку..."
Этот задохлик вообще не планировался как романсабельный персонаж 5)Оборотень - Коинт Это не абы кто, а самый настоящий Альфа. угу.
Сам "Недо-Князь" собственной персоной!
Любопытный, безэмоциональный, благородный и мужественный статуЙ!
Это ваш идеальный мужЫчинка
(а может и нет) Не понятно как, но хмырёк знает всё что ему нужно и даже больше.
6) Демон - Мехеим Садист, извращуга, доминант.
Зачем он в этой истории, даже мне не понятно
(чтобы раскрыть мир, угу) Специфичный типчик - Авантюрист, писатель и немного воришка.
(А изначально был работорговцем и почти стал шейхом. мда...) 7) Элементаль - Рамаш (странное имя, правда? но прикольное) О... Кем только мне не хотелось сделать этот попец...
Однако. Менестрель. Бард.
Немного высокомерный, брезгливый самодур -
вы ему не нравитесь и точка. Любит монетки, выгоду и свободу.
8) (Спорный претендент на роман)Троль - Тэ'Кахи Эта мадам "с сюжетом", да.
Серьёзная, сильная и независимая
(или зависимая) дама со стальными кулачками и телом.
Настоящий воин и правая рука одной из высокопоставленных леди.
9) (так же спорный, но желанный на добавление говнюк) Оборотень - Эдиэр Таинственный, хитрожопый, неуловимый и странный говнюк.
Вы никогда не поймёте, за чем он припёрся и почему ведёт себя так словно его обнял Пикачу или на дворе Март.
Его роман странный. Напоминает янг... Был ещё №10, но это чисто не нормальный роман.
Он навязчивый, скользкий и... мдя.
••• ••• ••• Перечисленные выше - это романсабельные персы.
Кроме них есть другие, но их я перечислять пожалуй не буду.
(среди них и та дитятка с золотыми косами) ••• ••• ••• Новелла вероятно никогда не будет реализована.
Приношу свои извинения, буду благодарна, если кто-либо объяснит
как удалить этот позор =-=
Доступно только для пользователей ••• ••• •••
Комментарии к записи: 6
2)Смешанное что-то. И сюжет, и романтика.
3) Более реализованные отношения или обстоятельства, гарантирующие труднодоступность возлюбленной пассии и хорошего финала.
4) Хочется что-то объёмное, развернутое, подробное. Чтобы полностью окунуться в мир, который вы создадите, Автор.
Буду с нетерпением ждать ваше произведение.
2. Не люблю, когда в новелле лишь хэппи энды клишейные.
3. Или более реализованные отношения или обстоятельства, гарантирующие труднодоступность возлюбленной пассии и хорошего финала.
4. Небольшая. Новелла создана для отдыха, поэтому если она будет с книгу - устанешь её читать. Да и Автору это будет сложнее.
(Вопрос что мучает Автора)
Может просто свести всё в простое и не длинное Отомэ?
Вот это решать только вам. Читатели на это влиять не должны.
Буду ждать вашу новеллу, т.к. идея интересная.
Так же, отдельная благодарность за ваши переживания относительно Автора. Однако жалеть в этом случае не нужно, лучше поддержать добрым словом))
1) В новеллах сложно будет сделать инструмент для создания персонажа, так что максимум - выбор из нескольких, причем это должны быть герои одного пола (т.е., в данном случае несколько девушек разных типажей). Выбор, естественно, должен повлиять на всю остальную игру.
2) Романтика. В процессе прохождения рута - интересный сюжет, не сосредоточенный только на романтике, романтика и сюжет идут рука об руку.
3) Хм, мне нравится, когда долго нет признания, когда герои не уверены в своих отношениях, но меду ними происходят всякие фансервисные моменты (случайные поцелуи и подобное). Не люблю, когда герои разлучаются из-за обстоятельств на долгое время, ибо сама суть в прохождении рута во взаимодействии персов. Будет круто, если кто-то из парней будет ненавидеть героиню в начале (не 5 минут, а достаточно долго), что будет создавать труднодоступность этого персонажа. Романтические моменты лучше попеременно менять с сюжетными, чтобы не было однообразия. Если сюжет будет заключаться в ужасах и совмещаться с романтикой, то будет прекрасно, главное, не делать каких-то отдельных рутов "ужас", "романтика", "приключения", хорошо, когда все соединено в один микс в каждом руте. Целью рута должно быть построение отношений.
4. Объемная.
Вы верно рассудили, что чисто сюжетные моменты должны чередоваться как с романтикой так и с остальными жанрами. Честно говоря, это и задумывалось.
Ещё раз, выражаю вам благодарность за ваше мнение )) [\I]
Будет зависеть от того по какой ветке вы пойдёте.
В их число входит и ветка направленная на "ужасы" "
Надеюсь, что все же вы все соедините в одном рут.