Статус проекта: Завершён
Жанры новеллы: Хоррор, Мистика, Фэнтези
Сюжет:
Главный герой просыпается в тёмном, пустом месте. Кто он? Где он? Он не знает ответов ни на эти, ни другие вопросы, всплывающие в его сознании. Его разбудил Свет и этот свет стал его целью - он должен выбраться из окружающего его мрака.
Безымянного ждёт долгий путь - ему предстоит изучить этот поглощаемый тьмой мир, решить судьбу живущих тут существ, а самое главное - отыскать обломки своих воспоминаний, чтобы вернуть или уничтожить их. _____
Особенности игры:
- уничтожение и сохранение осколков с воспоминаниям по разному влияют на характер главного героя (2 основных типа поведения - добрый и хитрый)
- особая система "ходи, говори, изучай" поможет тебе изучить мрачный мир.
Тебе не обязательно изучать всё до последнего пикселя, чтобы получить хорошую концовку, но необходимо, чтобы получить Истинную. - говори со всеми кого встретит не только ради продвижения сюжетной линии, но и для того, чтобы узнать как можно больше о них, о мире, о себе. Дружить или враждовать - выбирать тебе ;)
- изучай локации, чтобы получить ещё больше информации! @__@
- хорошенько обдумывай свои решения. Мир тьмы полон опасности и любая, даже самая маленькая ошибка, может стоить жизни главному герою.
- большое количество концовок и открытие бонусного меню после первого прохождения игры
(после получения "концовки с титрами", а не одного из тупиков) _____
Готовность новеллы: визуальная часть: - интерфейс - 100%
- спрайты - 100% (7 из 7)
- фоны - 90% (5 из 6)
- CG - 80%
текстовая часть: - сюжет в целом ~100%
- тупиковые концовки - 9 из 9
- концовки - 6 из 6
- доп. диалоги - 98%
- доп. изучение локаций - 4 из 4
музыка: - 100% (взята из свободных источников)
Изначально новелла делалась для микрорено 2015... но разработка немножко затянулась.
Комментарии к записи: 3
если ещё актуально, жду в лс
И небольшая ошибочка (чтобы получить хорошую концовк,)