Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Драма, Романтика, Экшн, Детектив, Мистика, Приключения, Фантастика, Визуальная новелла
ПРЕДИСЛОВИЕ: Данная новелла является открывающей частью в пенталогии "Багрового Золота". История создана по мотивам аниме и манги "Невероятные приключения ДжоДжо" и является отдельной вселенной, поэтому единственное сходство с оригиналом - стенды и принцип их работы, хотя и тот был в какой-то степени изменён. Всего частей будет пять, в каждой будет осветляться события из жизни пяти персонажей что существуют и живут параллельно друг другу. "Голоса времён" - своеобразный пилотный выпуск который расскажет о появлении загадочных сокровищ за которыми всего за несколько месяцев началась масштабная охота, а так же откроет завесу тайны одержимости которое оно вызывает. В Испании собирается всё больше людей с необыкновенными способностями, из-за чего общее волнение постепенно нарастает.
СЮЖЕТ: Испания, Мадрид, 2017 год. Главный герой - мужчина чью известность трудно поставить под вопрос. Этот известный археолог знаменит своими пусть и немногочисленными, но очень масштабными открытиями и вкладами в всемирную историю. Ну и, естественно, когда в начале лета начали шуметь о чуть ли не золотом городе Эльдорадо спрятанного где-то в Испании, новости не обошли его стороной. Сначала незаинтересованный Луис (а именно так зовут исследователя) не горел желанием ввязываться в поиски, но после неожиданного письма с приглашением всё же решает отправиться на поиски безымянного клада , где на пути точно встанут множественные трудности, враги и загадки. Каждый преследует свою цель.
ЖАНРЫ: Альтернативная история, драма, детектив, приключения, фантастика, романтика, экшн, мистика, визуальная новелла.
О КОМАНДЕ: Мы команда из двух человек что носят один псевдоним - Билли Буджардини. Мы взяли на себя всё от сценария, режиссуры и рисунка до кода, поэтому процесс разработки вряд ли будет быстрым. Однако, идея давно прошла проверку на прочность и полноценная ролевая группа в итоге переросла в полноценный сюжет который сейчас перерабатывается и дополняется так, чтобы в новелле можно было стать полноценной его частью. Его мы свою очередь хотим воплотить в жизнь и сделать такой качественный проект, какой мы себе можем позволить. В паблике новеллы будут периодически появляться концепты и прочие новости.
ЧЕГО СТОИТ ЖДАТЬ? Проработанные персонажи(действующее лицо и окружающие его личности), проработанный мир в котором мы постараемся не оставить ни одной дыры, разнообразный игровой процесс и наличие нескольких концовок которые будут зависеть от принятых вами решений. Так же планируем реализовать систему с отношениями персонажей, ну и куда же без романтических линий.
Комментарии к записи: 2
П. С. Точно стоит дать, а не ждать?