Жемчуг Богов
Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Драма, Комедия, Романтика, Экшн, Приключения, Фэнтези, RPG
17 %
Сюжет: История повествует о девушке из небольшой деревни - Элизабет. Она отправляется в путешествие, чтобы найти своего жениха, который 4 года назад покинул её. Какая судьба ждет её во время приключения, какой путь она выберет? Это зависит только от тебя! Сама игра полностью не линейная в повествований, от вашего выбора будет зависеть исход сюжета.

Геймплей: Это рпг игра, с пошаговой боевой системой. Каждый босс в игре индивидуален, каждая локация не похожа на предыдущие. Есть система крафта, система дня и ночи. Ночью монстры становятся сильнее и локаций меняются. В игре очень много секретов, скрытых боссов, различных ловушек и мини игр. Уникальная система навыков, которые зависят от надетого снаряжения.

Что нового?: Добавлена версия 0,2, сюжетный квест был немного изменён, добавлен пролог. Добавлено множество плагинов и широкий экран. Добавлен 1 побочный квест, добавлена система крафта, система дня и ночи. Магазин теперь выглядит лучше. Добавлены новые враги и 2 новых босса!

Ссылка на игру: https://mega.dp.ua/3a2Ryc
Сайт разработчика
Создание игры или новеллы 31.03.2020 504 МегаБритв 2.2/5 Последнее редактирование:


Комментарии (6):
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
0
6 МегаБритв   (19.04.2020 08:24) [Материал]
260210
Через неделю, в крайнем случае две недели - опубликую версию 0.2!

0
4 Nimeria   (18.04.2020 18:15) [Материал]
192422
Наконец-то нормальная рпг,буду с нетерпением ждать окончания Вашей работы.Удачи!

0
2 МегаБритв   (01.04.2020 03:14) [Материал]
260210
В игре планируется 3 концовки: Одна хорошая, другая плохая, 3 - Любовная. Сейчас разрабатываю Хорошую концовку и пишу сайд квесты. Это не окончательный вид игры, планирую увеличить количество плагинов, тем самым игра будет выглядеть визуально лучше.

0
3 MaxNqu   (15.04.2020 14:50) [Материал]
293306
Здравствуйте. Протестировал игру. Спецэффекты сделаны нормально, немного хромает начальный сценарий, и королю лучше зайти через дверь. Можно сделать кинематику следования. Далее, боевая система с видом сбоку, понравилось, что видно сколько урона наносится по игроку и мобам. То что монстры невидимы так как в программном  коде вы прописали обычное столкновение огорчает. Можно сделать события монстры и поставить им случайный маршрут. Далее то, что через некоторые стандартные предметы: например фонтан, можно пройти насквозь, можно поставить в проходимости местности у верхней части фонтана звёздочки у нижней части крестики, если так надо.

0
5 МегаБритв   (19.04.2020 08:10) [Материал]
260210
Боевая система и случайные столкновения настроены так не случайно. Я вдохновлялся старыми играми финал фентези, где именно такие случайные столкновения и были. Мне не особо нравится система, где монстр преследует игрока. По поводу короля, я поменяю полностью пролог и сделаю так, чтоб его можно было пропустить в начале игры.

0
1 Хемуль   (31.03.2020 23:10) [Материал]
87473
И зачем добавлять в проекты готовую Демо-версию? И зачем я каждый раз об этом пишу?