Статус проекта: Активный
Жанры новеллы: Детектив, Мистика
Токио. Район Мэгуро. Пять школьников возвращаясь домой после уроков, обнаруживают в одном из городских проулков мертвую собаку. Ребята начинают выдвигать версии и предположения относительно смерти собаки: две криминальных и одна с мистическим уклоном. Но быстро, игра перестает быть игрой, когда выясняется, что от одной из версий зависит жизнь человека.
Решил запилить простенькую визуалку наподобие "Феномено". Пять двенадцатилетних ОЯШей средней школы. Один собачий труп, два подозреваемых и одно сверхъестественное предположение. Сюжет основан на моем рассказе, выложенный на Фикбуке. Называется
"Школьные истории о вещах сверхъестественных и совсем обычных. История с мертвой собакой"
Поскольку я ничего не понимаю в создании ВээНок, очень надеюсь на советы знающих и даже не знающих людей. Я даже не знаю с чего начинать. Хотя подозреваю, что начинать надо со сценария.
Может кто подскажет как писать сценарий к визуальным новеллам? И как он вообще выглядит.
В ожидании ответов, буду искать самостоятельно.
У меня пока всё.
Комментарии к записи: 19
ПРОЛОГ(Темный экран. Начинает звучать музыка, предваряющаязагадочную историю и уже следом за ней появляется следующий текст.)"Каждый человек по своему талантлив. И укаждого человека талант проявляется по своему. Кто-то талантливо умеет рисовать
картины, кто-то гениально сочиняет музыку. Есть даже такие люди, которые
талантливо умеют ничего не делать. А у тебя, Томохару, самый настоящий дар - влипать встранные истории, от которых за милю отдает чертовщиной."Так говорит моя бабушка всякий раз, когда я попадаю в очередную переделку сосверхъестественными явлениями.Можно подумать, что я намеренно ищу приключений насвою голову. Можно подумать, у меня скучная жизнь и я так развлекаюсь,
изгоняя буйных призраков из старых домов, расколдовывая заколдованные вещи
чужих родственников и снимая страшные проклятия со своих одноклассниц.Сколько я не старался, мне до сих пор не удалосьубедить бабушку, что это не я ищу странные явления, это они находят меня в
самых неожиданных местах и в самое неподходящее время. Наверное, есть во мне
что-то странное, что я притягиваю их, как магнит железную стружку. Как эта история с мертвой собакой, которая произошласо мной в средней школе…» СЦЕНА 1. Новый дом. Новая школа.(Экран начинает светлеть. Начинает звучать легкаяпозитивная музыка, появляется изображение двухэтажного дома на одну семью. Томо
начинает свой рассказ.)В начале первого годаобучения в средней школе, мои родители купили дом в одном из кварталов
западного Мэгуро. По сравнению с тесной каморкой возле станции Сибуя, новое
жилище выглядело настоящим дворцом: большая кухня, просторная гостиная, четыре
комнаты для жильцов и одна для гостей, комната в японском стиле и ещё одна,
впоследствии переделанная в библиотеку. И, самое главное, обширный чердак,
куда, после долгих моих уговоров, родители убрали кости ископаемых, из-за
которых прежняя квартира напоминала разворошенный склеп. Но самойзамечательной особенностью нашего дома – по мнению предков – был не чердак, не
большая площадь и не низкие расходы на содержание, а то что дом находился в
относительной близости от трёх государственных школ, две их которых, среднюю и
старшую, мне предстояло закончить.Эти школы курировалуниверситет, где преподавали мои родители. Папа и мама мечтали, чтобы я тоже
стал археологом и продолжил нашу семейную традицию ученых и
профессоров. Словом, благодаряраспланированному за меня будущему, в августе мы переехали в Мэгуро, а уже в
сентябре я пошел в новую школу….»(Изображение домаменяется на изображение здания средней школы)«Вопреки моимопасениям средняя школа Якумо оказалась местом, куда я ходил учиться с
удовольствием. Моим новым классным руководителем стала Миядзава-сан, самая
добрая, самая молодая и самая красивая из всех классных руководителей, что были
у меня до и после неё. А в классе 1-С учились отличные ребята, которые
отнеслись к новичку с дружелюбием и пониманием. Несмотря на свой несколько
замкнутый характер, я подружился со всеми одноклассниками и сразу влился в
компанию мальчишек, живших со мной в одном квартале.И вот однажды, всередине ноября, я и мои новые друзья возвращались домой после школы.»(Появляетсяизображение компании из пяти школьников-первогодок,
весело шагающих по залитой солнцем улице)Как известно,мальчишки редко ходят о прямой, и в тот день наша компания подтвердила эту
старую истину. Наш путь напоминал замысловатую кривую, которая пролегла через
парк, бакалею, магазинчик компьютерных игр и антикварную лавку. А потом эта
кривая привела нас в какой-то проулок, который выходил в квартал, где
находились наши дома.(Небольшая пауза сзатемненным экраном, после чего веселая музыка смолкает и из темноты проступают
силуэт главного место действия этой истории – проулок. Полутемный,
полусумрачный, не страшный и не жуткий, но все таки – мрачный из-за того, что
здесь никогда не бывает солнечного света.) Проулок был неслишком узким для здешних мест, где дома и магазины буквально липли друг к
другу. При желании, здесь мог бы развернуться автомобиль, не задев стоявшие
вдоль стен мусорные баки. Проулок образовался благодаря жилому трехэтажному
дому с одной стороны и небольшому супермаркету с другой. И вот, едва мы вошли в
полусумрак двух зданий, наши громкие разговоры и смех тут же смолкли. Чуть
впереди, прямо по среди проулка, лежала огромная серая собака.»(В финале этой сценыподошло бы изображение лежащей собаки «вид сверху»)
Вообще, скачай сам ренпай, там есть что-то вроде самоучителя.
https://www.renpy.org/
Родители Томохару археологи, совершившие открытие, которое сделало их богатыми...
Сейчас призадумался, вставлять эту информацию, которой нет в рассказе в сценарий или нет
Для начала надо сделать сценарий... Попробую просмотреть файлы новеллы, может действительно, что подскажет.
Примерно так?
"Сцена 1.
(Изображение частного двухэтажного дома на одну семью в токийском городском квартале)
Томохару:
В начале первого года обучения в средней школе, мои родители купили дом в одном из кварталов западного Мэгуро.
По сравнению с тесной каморкой возле станции Сибуя новое жилище выглядело настоящим дворцом: большая кухня, просторная гостиная, четыре комнаты для жильцов и одна для гостей, комната в японском стиле и ещё одна, впоследствии переделанная в библиотеку. И, самое главное, обширный чердак, куда, после долгих моих уговоров, родители убрали кости ископаемых, из-за которых прежняя квартира напоминала разворошенный склеп.
По мнению предков, самой замечательной особенностью дома был не чердак, не большая площадь и даже не низкие расходы на его содержание, а то что дом находился в относительной близости от трёх государственных школ, две их которых, среднюю и старшую, мне предстояло закончить.
Стоит добавить, что эти школы курировал университет, где преподавали мои родители. Папа и мама мечтали, чтобы я тоже стал археологом. Продолжил, так сказать, нашу семейную традицию ученых и профессоров. Словом, благодаря распланированному за меня будущему, в августе мы переехали в Мэгуро, а уже в сентябре я пошел в новую школу...
(Изображение дома меняется на изображение школы)..."
Нет, сперва нужно создать страницу проекта на анивизе))0