Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 3 из 13«123451213»
Модератор форума: Tansia_vn 
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Сокровище снежной бури / Treasure of a blizzard
Сокровище снежной бури / Treasure of a blizzard
IntДата: Воскресенье, 17.05.15, 12:19 | Сообщение # 31
Разработчик новелл
Сообщений: 491
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Irich5, Ух ты! Ювао за сахарком прибежала? funny

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
Irich5Дата: Воскресенье, 17.05.15, 12:41 | Сообщение # 32
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
Int, только если она по дороге неожиданно превратилась в волчицу и подросла лет на 5-10 smile_15

[vk] [deviantart] [twitter]
AyuniДата: Четверг, 11.06.15, 15:37 | Сообщение # 33
Проверенный
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Вааа, великолепная тематика love
Желаю удачи с проектом с:


Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
Irich5Дата: Четверг, 11.06.15, 22:25 | Сообщение # 34
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
Ayuni, большое спасибо) Это большое счастье - узнать что проект не забыт)

Не хотела делать обновление за отсутствием глобальных новостей, но все-таки сделаю.
1) Половина текста для демки вместе с переводом готовы в чистовом варианте. Остальная половина вычищается и дорабатывается.
2) Я таки нормально добралась до Joker Script с Unity, и теперь точно знаю что буду делать игру на нем. Не смотря на дебри японского справочника, который понимается далеко не с первого забега, он дает слишком много плюшек облегчающих жизнь.
3) Сделана практически вся часть графики для демо. Осталось доработать пожалуй интерфейс, да сделать систему частиц для снега (хотя это больше по части программирования)

- Недавно сделанный фон с гейзерами.

4) Сделаны фоновые мелодии - https://vk.com/audios-88545317
5) После демо, сроки выхода которого я уже боюсь ставить, скорее всего будут изменены спрайты персонажей в несколько поз в новой стилистике + будет сделана их анимация. Может еще мини-игру запилю, кто знает =З
Прикрепления: 2361424.jpg(748Kb)


[vk] [deviantart] [twitter]
HikoДата: Пятница, 12.06.15, 10:23 | Сообщение # 35
Проверенный
Сообщений: 86
Награды: 3
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Какой у вас красивый загадочный персонаж,а ещё чем-то напоминает бл,но больше всего мне нравится эта рисовка вашей новеллы)
47-КамДата: Пятница, 12.06.15, 18:42 | Сообщение # 36
Модератор
Сообщений: 1721
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Чудесный,волшебный,роскошный, красивый фон с гейзерами.Шедевр happy

Без труда не появится умная новелла!
Irich5Дата: Воскресенье, 23.08.15, 16:12 | Сообщение # 37
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
И сделала демку я в конце лета =/ Нехорошо, но что поделать.
http://anivisual.net/stuff/2-1-0-369


[vk] [deviantart] [twitter]
КаинДата: Воскресенье, 23.08.15, 22:01 | Сообщение # 38
Проверенный
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Замечательная заставка

Irich5Дата: Среда, 16.09.15, 19:25 | Сообщение # 39
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
Каин, спасибо =З Это последний арт, что я рисовала к игре, вот бы у меня такая стилистика пошла сразу =/

Добавлено (16.09.15, 19:25)
---------------------------------------------
Сделала карту для выбора "куда идти". На данный момент делаю мини-игру лабиринта с ловушками.


[vk] [deviantart] [twitter]

Сообщение отредактировал Irich5 - Среда, 16.09.15, 19:22
47-КамДата: Среда, 16.09.15, 21:03 | Сообщение # 40
Модератор
Сообщений: 1721
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Сказочная,блистательная,роскошная,волшебная красота! love

Без труда не появится умная новелла!
Irich5Дата: Воскресенье, 20.09.15, 17:40 | Сообщение # 41
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
47-Кам, спасибо =З

Только что сделала чиби Лин для карты)


[vk] [deviantart] [twitter]
КаинДата: Воскресенье, 20.09.15, 22:22 | Сообщение # 42
Проверенный
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Какая милашка .

47-КамДата: Воскресенье, 20.09.15, 22:44 | Сообщение # 43
Модератор
Сообщений: 1721
Награды: 54
Репутация: 141
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Очаровательно мило! love

Без труда не появится умная новелла!
Irich5Дата: Воскресенье, 11.10.15, 19:19 | Сообщение # 44
Разработчик новелл
Сообщений: 184
Награды: 8
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Сейчас на сайте
Каин, 47-Кам, спасибо большое, счастье переполняет меня, когда я вижу такие комментарии!)

А вот и итоговые версии чибиков.


В следующий раз покажу карту лабиринта =З

Добавлено (01.10.15, 19:35)
---------------------------------------------
Итак, собственно 1 уровень подземелья =З В следующий раз распишу как именно будет проходиться подземелье.

Добавлено (11.10.15, 19:19)
---------------------------------------------
Итак, как устроено подземелье, и как его нужно будет проходить в новелле?

Подземелье разбито но несколько уровней, каждый из которых также поделен на секторы. В каждом секторе необходимо решить загадку/сделать выбор/пройти мини-игру, прежде чем откроются следующие секторы. Как видно по первому уровню, где находится переход на следующий уровень не очевидно, поэтому придется идти наугад. В следующих уровнях система связи секторов будет больше походить на лабиринт, так что загадок придется проходить много)

Зачастую решение, принятое в пройденных секторах, будет сказываться и на следующих (можно пройти одну задачу без проблем, а в следующей столкнуться с большой проблемой, которая бы при другом выборе не появилась).
Скорее всего будет система здоровья, чтобы герой не умирал от первой же неприятности. Здоровье будет немного восстанавливаться раз в сутки. Еще будут присутствовать предметы, которые можно будет находить в подземелье и дарить девушкам.
И да, подземелье проходить в общем-то не обязательно, хотя оно и открывает истинные концовки.

В следующий раз скорее всего покажу предварительный спрайт главного героя. Он очень сильно переработан, и вообще, я решила, что его нужно показывать при беседах. Характеры девушек тоже сильно переделаны, но о них расскажу позже)

И напоследок прилагается фон горного озера)



[vk] [deviantart] [twitter]

Сообщение отредактировал Irich5 - Четверг, 01.10.15, 19:35
КаинДата: Воскресенье, 11.10.15, 21:24 | Сообщение # 45
Проверенный
Сообщений: 535
Награды: 3
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Какие милые чибики , и лабиринт замечательно нарисован.

Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ваши проекты новелл » Сокровище снежной бури / Treasure of a blizzard
Страница 3 из 13«123451213»
Поиск: