Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
00:17:03 [ЗАВЕРШЕНО] [НАЧАТА РАБОТА НАД РЕМАСТЕРОМ]

unfunny_valentine

#1

Название: 00:17:03

Жанр: психологический триллер, драма, чёрный юмор, новелла с выборами

Разработчики: 17 confused villains in a trenchcoat

Сценарист – unfunny valentine
Художник – Rem R.
Программист – Anyashii
Музыкальное сопровождение взято из свободных источников.

Описание:

Зияющая пустота в окнах башни простирается дальше их линии обзора и границ понимания. Её холод медленно просачивается сквозь трещины в старой кирпичной кладке, и от очередного выдоха в воздухе растворяется сухой пар.

В рамках независимого расследования Император только что уронил в ненасытную бездну папину зажигалку – из бумажного стаканчика на конце петляющей под дверью лески раздаются непрошенные комментарии от мальчика, которого они не знают в лицо. Их лидер начинает обратный отсчёт своих секунд.

У них в запасе – три секунды, семнадцать минут.

О попытках прикрыть декольте Джоконды, экзистенциальном ужасе экскурсий по чужим комнатам и спорной дружбе между тремя проблемными детьми.
Прикрепления: 9684937.png (167.1 Kb)
Сообщение отредактировал unfunny_valentine - Вторник, 19/Янв/2021, 03:54
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

SHANIANYA

#2
Описание в меру интригует и запутает, и уже из него одного просачивается крутой авторский стиль. Жду!
Удачи в разработке.

unfunny_valentine

#3
Цитата SHANIANYA ()
Описание в меру интригует и запутает, и уже из него одного просачивается крутой авторский стиль. Жду!Удачи в разработке.


Спасибо большое! Надеемся, что не разочаруем!  nlove
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

unfunny_valentine

#5
Цитата Yotty ()
Я прочитала это три раза.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
и все ещё ничего не понятно..............................)

Ждите выхода игры - надеемся, всё станет немного понятнее!  nhehe
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

Rem_R

#7
Цитата Хемуль ()
О, чёрного юмора вроде на прошлом Джеме не было. Удачи!
Благодарим и надеемся, что игра придется по вкусу nomnom 

Наш сценарист утверждает, что занят сценарием, так что сегодня  отчет по разработке на мне nshy 
12.01.2021, 17:40
-Готовы 3 сцены из 20
-Подобрано музыкальное сопровождение
-Разработан дизайн персонажей
-Найдены все референсы и прочие вспомогательные изображения
-Ведется работа над текстом
-Ведется работа над бэкграундами
-Ведется работа над пинками программиста под щиколотку
канализационный клоун в костюме химзащиты ©

LillyLee

#8
Классное описание) Достаточно туманное, чтобы скрыть сюжет, и при этом очень интригующее. Жду выхода!  nshy

unfunny_valentine

#9
Цитата LillyLee ()
Классное описание) Достаточно туманное, чтобы скрыть сюжет, и при этом очень интригующее. Жду выхода!
 
Спасибо огромное! Рады, что смогли заинтриговать, и надеемся, что полноценная новелла Вас не разочарует   nbaka 


Сценарист тем временем обратно берётся за свои поводья и предоставляет отчёт на момент 14/01/2021, 06:20
- Готовы 9 сцен из 20 [45%]
- Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%]
- Готовы 2 сета спрайтов из 3 [67%]
- Ведется работа над текстом
- Ведутся громкие крики над текстом
- Ведется работа над спрайтами
- Программист успешно запинан под щиколотку и приступает к кодированию сета из первых 4 сцен

Добавлено (15.01.2021, 05:27)
---------------------------------------------
Прогресс на 15/01/2021, 05:21 (покойся с миром, распорядок сна сценариста):
- Готовы 14 сцен из 23 [61%]
- Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%]
- Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%]
- Готово 2 CG из 6 [33%]
- Ведется работа над текстом
- Продолжаются громкие крики над текстом
- Ведется работа над CG
- Программист оказывает моральную поддержку сценаристу

Вы могли заметить, что количество сцен возросло - это потому, что мне пришлось добавить две сильно различающиеся версии одной из сцен для логичности двух других концовок, что я сегодня и сделал.
nomnom 
Завтра начинаю работу над непосредственно концовками, чтобы точно успеть с ними к дэдлайну.

диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

NikitaStl

#10
Описание интригует, а подробное ведение прогресса разработки - впечатляет! Сразу чувствуется вся ответственность разработчиков, будем ждать конечный вариант новеллы!! ntsok

unfunny_valentine

#11
Цитата NikitaStl ()
Описание интригует, а подробное ведение прогресса разработки - впечатляет! Сразу чувствуется вся ответственность разработчиков, будем ждать конечный вариант новеллы!!

Спасибо большое за комплимент и поддержку! Надеемся, что игра придётся Вам по вкусу! nlove 

Прогресс на 16/01/2021, 03:23
- Готовы 16 сцен из 23 [70%]
- Готовы 3 концовки из 4 [75%]
- Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%]
- Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%]
- Готово 6 CG из 8 [75%]
- Ведется работа над текстом
- Ведется работа над CG
- Начинается работа над подборкой спрайтов к сценам

Добавлено (17.01.2021, 16:46)
---------------------------------------------
Прогресс на 16/01/2021, 16:42
- Готовы 23 сцен из 23 [100%]
- Вычитаны 10 сцен из 23 [43%]
- Готовы 4 концовки из 4 [100%]
- Готовы 8 бэкграундов из 8 [100%]
- Готовы 3 сета спрайтов из 3 [100%]
- Готово 8 CG из 8 [100%]
- Готова иконка [100%]
- Готово прохождение [100%]
- Готовы ресурсы [100%]
- Ведётся работа над меню
- Ведётся работа над кавером
- Ведётся вычитка текста
- Ведётся программирование недавно написанных сцен

Надеемся, что успеем! Пожелайте нам удачи!  nbaka

диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

Eretik13

#12
Желаю удачи новелле с самым интересным названием!!!
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.

Rem_R

#13
Цитата Eretik13 ()
Желаю удачи новелле с самым интересным названием!!!
Все-таки успели nlol

Добавлено (18.01.2021, 22:39)
---------------------------------------------

Цитата unfunny_valentine ()
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©
Поставь в название темы "завершено", позорник, мы это сделали <3 <3 <3
nlove
канализационный клоун в костюме химзащиты ©

unfunny_valentine

#14
Приём-приём! Всем здравствуйте, с вами разработчики, наконец-то оправившиеся от связанного с разработкой стресса и готовые продублировать на форуме пост с информацией, которую следует иметь в виду потенциальному игроку.

Игра, скорее всего, длится дольше двух часов.
Искренне ваш, сценарист-графоман.



Во-вторых, наш программист, как бы сказать помягче, не говорит на русском языке. Мы тоже не знаем, почему нам это показалось хорошей идеей, но время поджимало из-за излишней амбициозности проекта, и в наших организмах было недостаточно сна, чтобы думать. Из-за этого наше меню - бюджетный текст на знание английского, а в коде есть два небольших глитча, связанных с повтором текста.

Оба происходят после второй опции во втором по порядку выборе в общем руте, а именно, 

1. После необходимого текста в результате первой опции в следующем выборе игра выдаёт небольшой сегмент текста из второй опции. Сегмент начинается со следующей фразы:
и заканчивается на чёрном экране.

2. Первая опция в следующем за этим выборе страдает от той же проблемы. Сегмент начинается с фразы:
и заканчивается

Мы сердечно извиняемся за неудобства, которые вышеуказанные недочёты могут представлять при прохождении игры, и учтём их при разработке будущих проектов, в особенности - в отсутствие лимита времени.

Работа над ремастером новеллы уже началась, и улучшенная версия будет выложена сразу или немногим после джема, в одной папке с джем-версией для честности и исторической ценности.

В улучшенную версию планируется включить:

  • - Новые сцены;
  • - Новые спрайты (также будет пересмотрено расположение и частота прежних);
  • - Небольшие анимированные катсцены (возможно, включая мини-опенинг и эндинг);
  • - Новые звуки;
  • - Расширенное музыкальное сопровождение;
  • - Багфиксы (включая исправление вышеуказанных глитчей;
  • - Более плавные переходы между сценами, спрайтами и катсценами;
  • - Редизайн меню и меню на русском языке;
  • - Галерею;
  • - Разблокируемый контент (возможно, концепт-арт и дополнительная информация о персонажах и сеттинге, а также пара слов о процессе разработки и комментариях авторов).


Мы надеемся, что текущая версия работы понравится вам, несмотря на имеющиеся недочёты, и что вы поддержите нас в дальнейшей разработке ремастера.



Спасибо большое за внимание!
Сообщение отредактировал unfunny_valentine - Вторник, 19/Янв/2021, 03:54
диснеевский злодей в шляпе-цилиндре ©

Eretik13

#15
Удачи в разработке!
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: