Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

ProstoiXXX

#136
Алекс спс, пойду тестить :)

Добавлено (29.11.15, 23:30)
---------------------------------------------
Господа есть вопрос, поможите пожалуйста решить :)
У меня есть два окна с текстом,основное(дефолтное) и дополнительное окно с текстом. Как сделать так, что бы окно с дополнительным текстом было всегда одинакового размера. Просто допустим в дополнительном окне, может быть написано:
'Ты бодр и сыт'
'Ты сильно устал и сыт'
'Ты сильно устал и готов съесть слона'
У меня каждый раз разное количество символов в строке, и каждый раз делать через /n не интересно. Интересней сделать как с текстом в основном окне. То есть если много символов, то автоматом перекидывает на следующую строку.
Как решить данный вопрос?
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Воскресенье, 29/Ноя/2015, 22:32

Marinajapan

#138
Здравствуйте! smile_58 Я только недавно начала создавать новеллы, и, прочивав все статьи, у меня всё же остался вопрос: Где можно взять или создать спрайт, ктоме IIcharacter? smile_32

enselerizer

#140
Люди добрые, подскажите, возможно ли вставить начальные титры (как например логотипы компаний-спонсоров во многих играх) перед загрузкой главного меню?
Сообщение отредактировал enselerizer - Воскресенье, 20/Дек/2015, 23:42

enselerizer

#142
Alex_Apple, спасибо!

Добавлено (21.12.15, 20:23)
---------------------------------------------
Ещё один вопросик, если можно. Захотелось сделать плавную загрузку главного меню ("выплывание" на подобии перехода Fade). В обычных случаях я делал это через конфиг, но как это сделать при переходе со сплэшскрина?

Ayuni

#143
Здравствуйте :3
У меня опять шквал вопросов :DD
1) Насчет анимации кнопок. Можно ли сделать анимацию более плавной (через dissolve или fade)? Кнопки прописаны как imagebutton. Тот же вопрос по поводу общего перехода между меню (настройки/сохранение/главное меню и т.д.)
2)Возможно ли click to continue прописать один раз и чтобы она использовалась ко всему тексту в визуальной новелле? Чтобы не прописывать множество раз?
3) Как объединить отдельное окошко для имени персонажа и изображение этого же персонажа? На иностранных ресурсах находила только вариант самого персонажа с уже добавленным окошком в файле спрайта, но это не совсем то, что надо е.е
Заранее благодарю за ответ love
Сообщение отредактировал Ayuni - Пятница, 01/Янв/2016, 20:36
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Ayuni

#145
Цитата Ia-chan ()
Может кто помочь? Как изменить шрифт в новелле?

в options найди следующее:
#style.default.font = "m_Brody.ttf"
m_Brody.ttf - это название шрифта. Замени название на нужный шрифт и загрузи его в папку новеллы
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

Alex_Apple

#146
Ayuni, 2. Просто прописываешь персонажам ctc, а текст не персонажа это narrator.
Код
define narrator = Character(None, ctc=("arrow"),)

3. Тут не совсем ясно. Тебе нужна голова перса у диалогого окна? Если да то тебе поможет эта статья.
А если нет, то я не знаю что тебе нужно.

Ayuni

#147
Alex_Apple,
2 насчет narrator уже смогла найти сама информацию, все и правда заработало)
3 - нашла альтернативный выход, спасибо за ответ :3
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru

tay_2000

#148
В программе Ren’Py можно ли вставить видео в навеллу? Можно сделать ли добавить кнопки галерея и другие дополнительные кнопки?

Alex_Apple

#149
tay_2000,
Код
play movie "movie.ogv"
stop movie

или так:
Код
$ renpy.movie_cutscene("movie.ogv")

Я никогда не вставлял видео поэтому не знаю разницу между этими кодами. Хотя возможно в первом варианте видео можно использовать как фон.
Если ты про кнопки в главном меню то они добавлятся в screens.rpy просто добавляешь кнопку:
Код
Для перехода на лайбл
textbutton _("Галерея") action Start("galery")
Для показа скрина:
textbutton _("Галерея") action ShowMenu("galery")

Правда для второго варианта нужен tag menu в начале скрина.
Ну для других кнопок в скине без tag menu используется Jump() и Show(). Тут другие действия для кнопок на английском но с переводчиком всё понятно иногда и без него. Есть imagebutton, но мне лень его описывать.

Prohogiy

#150
Всем привет, господа.
Очень надеюсь на помощь.
Вопрос такой.
Небольшая короткая анимация появляется в случайном месте экрана.

$ gtms1 = renpy.random.randint(1, 948)
$ gtms2 = renpy.random.randint(1, 568)
show star1b at Position(xpos=gtms1, ypos=gtms2, xanchor=0.5, yanchor=0.5)

А вот как зациклить этот момент, чтобы при каждой прокрутке или через равные промежутки времени заново запускались гсч и анимация, я не придумал.
Может кто поможет?
Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: