Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
TERNOXДата: Вторник, 30.09.14, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 327
Награды: 35
Репутация: 464
Статус: Не в сети
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Я у мамы ямаман.
DoriДата: Среда, 24.02.16, 17:55 | Сообщение # 166
Проверенный
Сообщений: 23
Награды: 7
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
venikman1, лучше тут покопаться http://www.renpy.org/wiki/renpy/Frameworks#Cardgame

DoriDreams
Alex_AppleДата: Четверг, 25.02.16, 07:52 | Сообщение # 167
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Пельмешка, В options.rpy. mm_root, для остального меню gm_root.
RemeliboДата: Вторник, 01.03.16, 03:05 | Сообщение # 168
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Ребят, появилась надобность свести 2 файла, наложить script.rpy с русификацией на похожий script.rpy без русификации. Возможно ли это как-то сделать побыстрее, как-то автоматизировать процесс, хотя бы не полностью, но хоть немного? Или банальным Ctrl+C русифицированный текст и Ctrl+V на место оригинального и так с каждой-каждой строчкой...

Для чего интересуюсь - новеллка Seduce Me the Otome, была переведена на русский, он есть тут, на anivisual.net. Так же эта новеллка появилась в Steam совсем недавно. Но вот проблема - перевод распространяется как вшитый в уже установленную не стимовскую версию игры. В ВК, автора перевода спрашивали о Steam версии русификатора, на что был получен ответ "извините, но русификатора нет".

Вот я и подумал - хорошо бы было русификатор на Steam версию сделать. Не думаю, что автор перевода будет против, но если что получится - спрошу разрешения, можно ли выложить перевод в открытый доступ (хотя как бы покомпактнее всё запаковать - не цельный же archive.rpa, но это второстепенно - сперва бы успешно портировать перевод).

Ресурсы стимовской версии, archive.rpa распаковал, script.rpy там имеется. Из русифицированной версии script.rpyс декомпилировал - структура почти одинаковая, но всё же не до конца, Steam версия, возможно, поновее и имеет некоторые небольшие правки.

Мне кажется, что есть какие-нибудь хитрости для переноса русификации таким образом... Новелки ведь наверняка бывает, что обновляются, какие-то правки вносятся в тот же script.rpy, соответственно как-то нужно в данном случае переносить изменения из русифицированной старой версии, что бы русификатор поддерживать в актуальном состоянии.
kaylleДата: Воскресенье, 13.03.16, 21:36 | Сообщение # 169
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Всем добрый день. У меня возник такой вопрос. Я хочу сделать, чтобы игра могла быть и в полноэкранном режиме и оконном. Поэтому я делаю изображения для меню - большими. Но тогда при оконном режиме изображения остаются таких же размеров и обрезанные. Как решить проблему?

ヾ(・ω・`)ノヾ(´・ω・)ノ゛
Alex_AppleДата: Среда, 16.03.16, 13:19 | Сообщение # 170
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
kaylle, Достаточно нарисовать всё для оконного режима, ренпи сам растянет изображения для полноэкранного. Но если тебя что-то не устраивает в этом то можешь нарисовать все для обоих режимов. Правда нужно еще придумать как изображения менять. Но даже тут возникает проблема, если у тебя полноэкранный режим для 1920х1080, то для экрана 1366x768 изображение будут такими же как у тебя сейчас в оконном. Хотя тут тоже можно обойти и сделать проверку разрешения. И при 1920x1080 менять на необходимые изображения. Правда я не знаю как это будет работать, да и смена изображения будет только в одном случае работать, в остальных будет растягивание стандартных изображений, если ты не для всех разрешение изображения не нарисуешь. Может для начала нарисуешь что-то для оконного режима и посмотришь как это будет работать в полнокранном режиме?
RiokoRainДата: Четверг, 24.03.16, 22:11 | Сообщение # 171
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Доброго времени суток ^^ у меня тут появился такой вопрос... Возможно ли сделать так, чтобы сделанный выбор запоминался на протяжении прохождения ветки?
Ну, как бы это сказать....
Например, перед выбором сохранился, сделал выбор, он тебе не понравился - ты загрузился и сделал выбор другой
Вот как сделать так, чтобы это не работало? Ну, предположим, при загрузке уже был бы доступен лишь один вариант, который до этого был сделан игроком
Но не должно получиться так, что при начале новой игры выборы были бы заранее проставлены в соответствии с пройденной до этого игрой
Ну, вроде как, если использовать долговременные данные, то так и получится ._.
Буду очень признательна, если мне ответят ^^
RobotZeroДата: Четверг, 24.03.16, 22:15 | Сообщение # 172
Проверенный
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата RiokoRain ()
Например, перед выбором сохранился, сделал выбор, он тебе не понравился - ты загрузился и сделал выбор другой
Вот как сделать так, чтобы это не работало?

Эм... Может вообще убрать сохранения в таком случае ?


http://comic.naver.com/webtoon/detail.nhn;jsessionid=1648FF50A31430845781F90104325B89?titleId=350217&no=31
RiokoRainДата: Четверг, 24.03.16, 22:55 | Сообщение # 173
Проверенный
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата RobotZero ()
Эм... Может вообще убрать сохранения в таком случае ?


И установить собственные чекпоинты?
Хм, звучит как вариант... Спасибо за мысль :3
nastia_mankoДата: Суббота, 26.03.16, 19:56 | Сообщение # 174
Проверенный
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

установила Винду 8 и начала качать новый ренпас
и тут включая лаунчер пишет:
Цитата
У вас нету разрешения на доступ к файлу
и т.п.
ШО ДЕЛАТЬ???(99(((
cry cry cry


Грибы форевер, сучечки! >:D
BruzerДата: Понедельник, 28.03.16, 10:37 | Сообщение # 175
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Я плохо разбираюсь в RenPy... В бощем, не могу установить русификатор :с
*Лох по жизни* smile_67


Каждое 21 декабря старею на один годик((
Делаю свою первую новеллу.
IntДата: Понедельник, 28.03.16, 14:38 | Сообщение # 176
Разработчик новелл
Сообщений: 495
Награды: 2
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: Не в сети
Его не надо устанавливать. Надо поменять язык в настройках.

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
dmitДата: Среда, 04.05.16, 17:37 | Сообщение # 177
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
олько 5 дней изучаю renpy ( c питоном тоже ни когда не общался) так что прошу не бить ногами :)

Вопрос как написать функцию, запустить её с помощью кнопки и передать параметр? Застрял на этом:

Код
for i in range(0, 36):
    imagebutton:
        idle "nota.png"
        hover "nota.png"
        action .............   # что прописать что бы перейти к функции clcl() и в неё передать параметром i

# label - метка а как функцию объявить?    
label clcl(nomerfile):
    play sound ("snd/%s.wav" % nomerfile)                     
return


планета FOREVER!!!
Alex_AppleДата: Четверг, 05.05.16, 07:05 | Сообщение # 178
Проверенный
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
dmit, Здесь всё что можно нацепить на action, но на английском.
Судя по коду тебе нужно просто проиграть звук при нажатии кнопки. Для этого используй Play. Я тоже не про, но думаю нужно в action прописать это:
Код
Play(sound, "snd/%s.wav") % i
dmitДата: Понедельник, 09.05.16, 20:47 | Сообщение # 179
Проверенный
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
К сожалению в функции надо не только проиграть файл. Я не стал приводить лишнии строки кода.
Попытался так:
Код
action Function (clcl(), "%s" % (i))

получил "NameError: name 'clcl' is not defined"
если делаю:
Код
init python:                
    def clcl(vvv=0):
        renpy.sound.play ("snd/%s.wav" % (vvv))
        return

то - "TypeError: 'NoneType' object is not callable" и вдобавок звук постоянно срабатывает при переходе экранов.
Ни как не доходит до меня, как объявить функцию с аргументом и привязать её к imagebutton

Добавлено (05.05.16, 22:22)
---------------------------------------------
В итоге передал значение не как параметр а просто переменная:
Код
init python:
    nwav = 10
    
    def clcl():
        renpy.play("snd/%s.wav" % (nwav), channel="sound")
        
        return
        
screen game:
    frame:
        has hbox
        for i in range(10, 46):
            imagebutton:
                idle "nota.png"
                hover "nota.png"
                action [SetVariable("nwav", i), clcl()]


Добавлено (09.05.16, 20:47)


планета FOREVER!!!

Сообщение отредактировал dmit - Понедельник, 09.05.16, 20:48
Lesses592Дата: Четверг, 26.05.16, 08:15 | Сообщение # 180
Друг сайта
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Может кто подсказать как сделать титры в конце новеллы? Облазила весь инет и ничего путного не нашлось cry

Мы утонули в этой жизни...
Форум о визуальных новеллах » Форум о визуальных новеллах » Ren'Py » Помощь по Rep'Py (Вопрос\Ответ)
Страница 12 из 19«1210111213141819»
Поиск: