Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 2 из 5«12345»
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Визави: История Сары Торрес (Все умирают. Не каждый помнит.)
Визави: История Сары Торрес

Barsody
Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 10:33 | Сообщение # 16
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Цитата KVinS ()
но картинки что-то не отображаются.


Сейчас исправим.


Мама, я больше не Будда.

Barsody
Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:30 | Сообщение # 17
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Неделя первая. Вводная.


Мы немного припозднились с прогрессом ( неделя уже прошла), но это не значит, что время прошло непродуктивно. Да, начинать серьёзную работу трудно, особенно когда команда ещё формируется. Кто-то уходит, кто-то приходит, а кто-то открывается с новой, порою даже неожиданной стороны. Я искренне надеюсь, что, несмотря на весь этот муравейник, мы сработаемся и в итоге сделаем что-то стоящее. А теперь к конкретике:

Новые люди:

К нашей команде присоединился гейм-дизайнер Александр Синицын, который согласился помочь с интерфейсом.

Отличным пополнением стали музыканты: Forte Cristo, Ephemeral и Daria Golub.

Сюжет и функционал:

Написано 30% сюжета, а если быть точнее, взято лишь тридцать процентов из общего количества написанного. Приходится переписывать многие сцены по несколько раз, чтобы выбрать самые интересные или самые короткие моменты. Все для того, чтобы уложиться в заданное число знаков. В связи с этим же было принято решение добавить в новеллу такую функцию как «Планшет».

В нем можно будет прочитать дополнительную информацию о мире, просмотреть найденные документы, фотографии и отрывки книг.

Рассматривается возможность переписки между персонажами, а также совершение покупок влияющих на сюжет.

Код, графика, музыка:

В этих областях работа кипит, но кипит достаточно неравномерно. Поэтому, я порадуюсь, что каждый активно занят своим делом и приложу ЦГ, на котором изображена главная героиня, "разработку" одного из персонажей(Франчески) и изображение главного офиса компании Sitar, играющего большую роль в сюжете.
Прикрепления: 9692227.jpg(90Kb) · 3700091.jpg(89Kb) · 4631493.jpg(70Kb)


Мама, я больше не Будда.

Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22 Июля 2016, 22:52

Kola
Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 16:42 | Сообщение # 18
Проверенный
Сообщений: 62
Награды: 2
Репутация: 13
Замечания: 40%
очень красивый городской пейзаж funny

http://kola411.deviantart.com/
https://vk.com/kola411

Barsody
Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:34 | Сообщение # 19
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Цитата Kola ()
очень красивый городской пейзаж
Стараемся.


Мама, я больше не Будда.

Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22 Июля 2016, 22:53

Barsody
Дата: Пятница, 22 Июля 2016, 20:52 | Сообщение # 20
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
В офисе компании Sitar , которая будет фигурировать в новелле, будут висеть вот такие стикеры. А какие висят у вас ?



Прикрепления: 4390121.jpg(6Kb) · 7568058.jpg(9Kb) · 0801486.jpg(8Kb) · 6955608.jpg(11Kb)


Мама, я больше не Будда.

Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 22 Июля 2016, 21:46

Barsody
Дата: Понедельник, 25 Июля 2016, 23:28 | Сообщение # 21
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
А у нас спрайты рисуются потихоньку.

Прикрепления: 7271093.jpg(122Kb)


Мама, я больше не Будда.

Eshenly
Дата: Вторник, 26 Июля 2016, 11:16 | Сообщение # 22
Проверенный
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 40
Замечания: 0%
Вау, не перевелись ещё люди, фоткающие экран wow Я бы погрешила на мокап, но больно он тогда корявый...
А спрайты красиивые funny


Группа разработчиков: Last Month

Barsody
Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 11:54 | Сообщение # 23
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Цитата Eshenly ()
Вау, не перевелись ещё люди, фоткающие экран
Долго ещё не переведутся. smile_55


Мама, я больше не Будда.

Barsody
Дата: Суббота, 30 Июля 2016, 23:49 | Сообщение # 24
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Неделя вторая.


Сюжет и функционал:

- Полностью прописаны: пролог, эпилог, одна сюжетна ветка. (История готова 38%)

- Рассматриваем добавление ачивок. Кто-нибудь любит ачивки?

Код, графика, музыка:

- Кодер систематизировал данные ему задачи и начал работу над самыми сложными.

- Спрайты одного из персонажей готовы полностью. Юху!

- Хотим попробовать совместить 2D и 3D, готовы первые модели.

- Найдёны голоса для оста. Ждите песен! ( Музыка готова на 10% Звуки на 60%)



Прикрепления: 4845926.jpg(249Kb) · 3936941.jpg(322Kb) · 0933088.jpg(48Kb)


Мама, я больше не Будда.

KVinS
Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 01:19 | Сообщение # 25
Разработчик
Сообщений: 302
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
Хотелось бы посмотреть на героиню в естественной среде обитания...
(только не на фото, пожалуйста ._.)
Не слишком она скромнит для аферистки?


Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]

Barsody
Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 16:45 | Сообщение # 26
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Цитата KVinS ()
Не слишком она скромнит для аферистки?
Выше изображена Франциска, адвокат, итальянка, одна из главных героинь новеллы. Но, я думаю, это неплохой повод ввести рубрику экскурс в историю.

ЭвИ №1


Люди


Сара Торрес – главная героиня.




Места и организации

BRASCO



О новелле




Мама, я больше не Будда.

Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 05 Августа 2016, 16:49

Barsody
Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 18:06 | Сообщение # 27
Проверенный
Сообщений: 51
Награды: 1
Репутация: 9
Замечания: 0%
Неделя третья.


Сюжет и функционал:

- Полностью прописаны: пролог, эпилог, одна сюжетная ветка (все ответвления). Начата работа над скрытой и главной концовкой. (52%)

Автор многое перечитал и многим вдохновлялся на этой неделе:



- Интерфейс на этой неделе очень порадовал. Александр - герой! Добавлено всё что задумано + сделана большая часть работы. (75%) Элементами делимся. love ( Текст и некоторые элементы вероятнее всего видоизменятся)

Код, графика, музыка:

- Все технические задумки реализуются. На данный момент дорабатывается галерея

- Создание фонов движется потихоньку. ( 8%) , персонажи в процессе. (16%) Начата работа над спрайтами нового персонажа.

- В работе 3 музыканта из 4рех. Создаются мелодии для конкретных сцен + начата работа над остом и главными темами. ( Музыка готова на 23% Звуки на 64%)


Прикрепления: 3103301.jpg(241Kb) · 2463081.jpg(91Kb) · 5583226.jpg(106Kb) · 7947855.jpg(114Kb)


Мама, я больше не Будда.

Сообщение отредактировал Barsody - Пятница, 05 Августа 2016, 21:38

FFcafe
Дата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:46 | Сообщение # 28
Пользователь
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Приятно, когда тебя называют героем happy

Darling
Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 01:26 | Сообщение # 29
Проверенный
Сообщений: 81
Награды: 2
Репутация: 4
Замечания: 0%
Цитата Barsody ()
Чехов, Достоевский, Кундера, Паланик.

Классными вещами вдохновляетесь. Хорошо все получается) happy

KVinS
Дата: Понедельник, 08 Августа 2016, 02:55 | Сообщение # 30
Разработчик
Сообщений: 302
Награды: 2
Репутация: 32
Замечания: 0%
Цитата Barsody ()
Новая игра +

Что означает "+"?

Интерфейс крут. Будете в сторах запускаться?


Ставь плюс, заходи на сайт: Sugoi Studio [ВК]
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #3 » Визави: История Сары Торрес (Все умирают. Не каждый помнит.)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: