Привет! Посоветуйте, пожалуйста, ВН, где упор идёт на романтику, желательно такие, где можно пустить слезу)) На сайте, конечно, можно выбрать жанр "романтика" и отсортировать по популярности, но в каждой ВН перечислено по 6-9 жанров, и какой из них преобладает непонятно. Из того, что я уже играл: - Бесконечное лето - Katawa Shoujo - Clannad - Tomoyo After ~It's a Wonderful Life~ - Школьные дни - Летние дни
Сейчас планирую проходить Lucy ~The Eternity She Wished For~, но она вроде короткая, быстро пролетит.
Ну если это не просто пиар, а там реально трогательная романтическая часть, то спасибо, заценю. Хотя описание тоже заставляет поднапрячься: Семён? Совпадение или это привет Бесконечному лету?) Девушка из Дагестана? Кхм, уже чувствую, как за нами в погоню весь её аул бросился. Ну ладно, посмотрим.
Накидывайте, пожалуйста, дальше. Наверняка же у каждого есть что-то, что тронуло его сердце.
Ну, если продолжать... Например, Амбрэ, определено, тронуло. Сразу скажу, что там совсем не то, что кажется первую половину новеллы. Ещё One Thousand Lies, например. Из более раскрученного Вилл. Ну, это из того, что первым приходит в голову.
Если без юри-тематики, то из переведенного на русский, по большему счету, кроме уже тобой перечисленного ничего действительно стоящего с упором на романтику, кажется, нет. Могу посоветовать Yume Miru Kusuri - это эроге, но с весьма эмоциональной романтической драмой. В свое время мне очень зашло и я просил посоветовать что-то похожее. Ну и как вариант ждать Summer Pockets - английский перевод уже вроде бы появился, а так как новелла от Key и весьма хайповая, то думаю и русский не за горами. Правда не знаю, анонсировал ли кто-то уже перевод или нет.
Сообщение отредактировал musclerider - Пятница, 26/Мар/2021, 06:10
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Snuffle Ushinawareta Mirai wo Motomete If my heart had wings Kanon Little Busters! ef - the first tale Steins Gate
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Это да. Я прежде, чем на форуме совета спрашивать, в инете сначала просто искал, типа, "подборка самых лучших визуальных новелл в жанре романтика", и там много видосов и статей было вроде "топ 10" или "топ 15". И практически везде всё разное. Мне казалось реально стоящие вещи, оценённые по достоинству большинством, должны быть в каждом топе, иначе это получается бред, а не список. Чисто предпочтения конкретного автора.
ЦитатаХемуль ()
Для меня вот возможность ассоциироваться себя с гг - это скорее минус.
Ну это же не подконтрольный процесс, это автоматом происходит. Как в книгах: ты читаешь историю от чьего-то лица, читаешь его мысли, переживания, вживаешься в роль, начинаешь себя ассоциировать с этим героем. И не важно, насколько тот выдуманный герой реалистичен и похож на тебя настоящего: если у твоего ГГ вместо рук мечи и он он умеет летать, ты принимаешь правила этой фентезийной вселенной и представляешь, как бы ты поступал на его месте. Если твой ГГ девушка, мечтающая о высокой любви - значит и ты на это время становишься девушкой, тоже отыгрываешь выданную сюжетом тебе роль и мечтаешь заполучить какого-нибудь парня. Мне казалось так происходит у всех, разве нет?)) Правда нельзя полностью примерить образ главного героя, ведь часть твоей личности, твоих убеждений, взглядов, понятий морали и т.д. всё равно остаётся, и ты хочешь, чтобы ГГ поступал в неком соответствии с этими взглядами. Мне, например, было морально очень тяжело и во многом неприятно отыгрывать за распутного и бесхребетного Макото из Школьных дней, причиняя боль небезразличным мне девушкам, или видеть идиотские и нелогичные поступки Томои из Tomoyo After, на которые его толкают сценаристы и которые приводят к ужасающим последствиям. Вся моя сущность протестовала против такого развития событий, потому что сам бы я на их месте никогда так не поступил. Но я, как и всегда, невольно ассоциировал себя с главными героями, никак не мог отделаться от этого чувства, в результате сценаристы, по сути, заставили меня прожить жизни за двух м@даков. Это больно. Реально больно.
Но я, как и всегда, невольно ассоциировал себя с главными героями, никак не мог отделаться от этого чувства, в результате сценаристы, по сути, заставили меня прожить жизни за двух м@даков
А Томоя-то почему мудак? Ну глупенький, по воле сценаристов, но не мудак явно.
ЦитатаBornFree ()
Мне казалось реально стоящие вещи, оценённые по достоинству большинством, должны быть в каждом топе, иначе это получается бред, а не список. Чисто предпочтения конкретного автора.
Ты познал суть пустошей, так и воспринимается творчество - субъективно. Как кеефил рекомендую не искать романтики в Air или, тем более, в Ангельских ритмах. Сверху могу ещё накинуть в плане романтики Маджикой, но там очень много абсурда и вообще пролог длинной в мою жизнь, хотя сами руты, как и хентай, неплохи и гг, если откинуть излишнюю пошлятину, приятный типок - я бы с ним заночевал.
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
А Томоя-то почему мудак? Ну глупенький, по воле сценаристов, но не мудак явно.
О, да там целый ворох причин. Он очень жестоко поступает со своей девушкой в той деревне и даже не замечает этого. Я был так разочарован, что излил всю душу в комментариях к игре)) Дабы не повторяться, просто скопирую:
Мне тоже жаль, что я прошёл эту игру, ибо разработчики так испоганили историю, что мне хочется дать им в морду. Томоё моя любимая девушка в Clannad, и мне было очень жаль, что ГГ тогда повёлся на всю эту чушь, что он тянет её вниз и т.д. и бросил её. Это неправильный выбор, ведь любовь важнее всех возможных достижений. Какой в них смысл, если она лишится самого главного? Нужно было объясниться со своей девушкой, быть откровенным, признать, что тебя тревожит и к чему это может по твоему мнению привести, но дать выбор ей, ведь это негативно будет на ней сказываться, а не на тебе. И не строить тупое благородство, предавая вашу любовь и причиняя Томоё боль. В этой истории я был полон решимости искупить свой проступок любыми силами, и быть с Томоё что бы ни случилось. А эти разрабы... слов нет, опять начали делать из ГГ идиота. Никогда им этого не прощу. 1. Идиотизм №1. Драки. Вроде не такой уж косяк, если не знать, к чему они потом приведут. В чём их смысл? Показать, что ты, как мужчина, можешь защитить свою девушку, легендарную воительницу? Ты никогда не сравнишься с ней в мастерстве, как бы ни старался. А идти на поводу у этих отбросов, драться с ними, с людьми, для которых уличные драки ежедневны, само по себе глупо. Надо было договариваться, объяснить, что та жизнь Томоё уже в прошлом, и больше драк не будет. Обязательно обо всём рассказать своей девушке, а нестроить героя. В крайнем случае, если уж пошёл один договариваться и не смог, то отхватить пизды и обратиться в полицию. Но не строить из себя рэмбо непойми ради чего. 2. Идиотизм №2. Решение вернуть Томо её матери после разговора с ней в той деревне. Томоя, ты уже тогда головой тронулся? Видать драки сказались. Отдать девочку матери, которая от неё отказалась? Которая так спокойно с ней попрощалась у вас на глазах, не выказав никаких эмоций? Которая с отрешённым видом постоянно находится словно под какими-то транквилизаторами? Которая ещё, по факту, от неё отказалась, сказав, что девочке тут не место? Которая умирает? Томоя, ты еблан. Может мать её и любит где-то в глубине души, но оставлять девочку с такой мамой банально опасно. Она тупо может сидеть и пялиться в одну точку, пока Томо будет голодать или лазить по подоконнику. Как так можно? Тем более потом, Томоё правильно сказала: разве не жестоко заставлять Томо ещё раз проходить через потерю матери, когда та умрёт? 3. Идиотизм №3. Постройка школы. Что, простите? С хрена ли проблема в школе? А чё не сортир построить? Пусть тоже будет школьный, раз тебе так хочется. Это же то же самое "решение" проблемы, по твоей логике должно получиться! А то, что это захолустье в 2 часах от ближайшего магазина тебя не волнует? А то, что в этой деревне живых мертвецов никто ни с кем не общается, все друг друга чураются, живут, едят уединённо и вообще настроены тупо умирать, тебя не смущает? Тут даже других детей нет! У Томо не будет сверстников, не будет общения, не будет полноценного развития! Кто её будет учить? О том, что там вдруг есть старая прачка-учительница, ты потом узнал. Да и чему она научит? Тому, что помнила лет 30 назад? Ну, научит считать/писать, а как Томо потом будет в жизни? По бумагам она в школу не ходила, кем она будет работать? В этой клоаке лишь один адекватный человек, это управляющая. Тебе не кажется, что в лучшем случае вся забота о Томо ляжет на неё? Тут вообще ни разу проблема не в школе. Даже если взять твою тупую идею за хорошую, то нафига обустраивать школу? Обустрой соседнюю комнату, куда управляющая предлагала вас расселить (там условия ещё не очень). Или для одной маленькой девочки комнаты для обучения недостаточно и непременно нужно здоровое здание? Я просто поражаюсь, насколько тебя разрабы выставляют идиотом. 4. Идиотизм №4. ГГ сильно обижает Томоё. Никогда его за это не прощу. Твоя девушка - единственный на свете близкий тебе человек! У тебя ни матери, отца, считай, тоже нет. Только она! Только она тебя любит, а ты её. Ты должен делать всё ради неё, всё ради её счастья! Ты должен быть готов спалить весь мир до тла, как Джейме Ланнистер из Игры Престолов, ради вашей любви, а что ты делаешь? Ты не пускаешь Томоё домой, не пускаешь к девочке, которую она считает уже чуть ли не своей дочкой, не позволяешь ей выполнить обещание, которое она дала Томо. Томоё просит тебя вернуться, а ты, упёртый баран, отказываешься! Ты даже подружку подговариваешь, чтоб та следила за Томоё, подбиваешь её выкрасть кошелёк, а когда Томоё за ним приходит и уже готова начать драться, вы начинаете надсмехаться над ней, весело перекидываясь этим кошельком друг с другом. Нет Томоя, ты не просто еблан, ты настоящий мудак! Все твои действия по возвращению Томо матери, по постройке школы совершенно не имеют смысла и идут вразрез с логикой. Такое чувство, что ты просто прикрываешься высокими словами, что Томо должна быть с матерью, типа, "прокатит", а сам просто хочешь сплавить девочку куда подальше, чтобы остаться в доме с Томоё опять вдвоём и продолжить свои сексуальные игры. Ты думаешь только о себе, не считаясь с чувствами своей девушки, главного человека в твоей жизни, и ещё имеешь наглость обвинять её в эгоизме, что она просто привязалась к Томо?! 5. Идиотизм №5. Воссоединение Томо с матерью. Показать Томо её мать, а затем преградить путь перед наивной девочкой, которая любит маму и верит, что у них ещё всё будет хорошо, которая так этого ждала и начать говорить ей, что та скоро умрёт и выдавливать из неё решение уйти или остаться? Серьёзно? Это мало того, что очень жестоко, так ещё и, понятное дело, не может привести к осознанному решению. Естественно, тут любой бросится в объятия матери, что бы Томоя в этот момент не говорил. Такое чувство, что ГГ тупо сбрасывает с себя ответственность за то, что решил сплавить Томо, чтобы потом было чем оправдываться. Мол, "видишь Томоё, я был прав, видел как она маме обрадовалась? И ты же слышала, как я ей все рассказал? Томо сама выбрала, что хочет быть с мамой несмотря на то, что та скоро умрёт! Так что вот, я был прав, а ты нет. Поехали теперь обратно домой, будем снова жить вдвоем и заниматься всякими непотребствами!" Тьфу.
Все эти ситуации сами по себе выглядят очень глупо и неестественно, я бы критиковал их в любом случае, даже если бы мне понравился финал, но если знать, к чему они в итоге приводят... У меня просто дико подгорает. Из-за этого тупизма, из-за этих абсурдных действий с твоей стороны, ты лишаешься здоровья и обрекаешь свою любимую 3 года жить как в аду! Вы только представьте: каждую неделю твой любимый тебя не узнает, и должна снова и снова, раз за разом, пересказывать ему одни и те же истории, водить по одним и тем же местам, страдать и мучиться вновь и вновь от осознания, что ничего так и не помогает. Это ужас! Видно создатели Дневники Памяти недавно посмотрели. Но там, хоть более-менее хорошая концовка, а тут? Всё ради чего? Напоследок услышать слова любви, а потом потерять любимого, которого она любит больше всего на свете, для которой ты главнее любых возможных достижений? Думаете концовка нас утешает? Утешает встреча с любимым прожившей в одиночестве Томоё? Серьёзно? Ох, как прекрасно, всего лишь ещё 50-60-70 лет страданий для неё, и, вот, они, наконец-то стали вместе! Идите в жопу! Томоя! Ты причинил боль Томоё в Кланнаде, ты вёл себя с ней как мудак в этой истории делая то, чего хочешь ты, а не она, своими необдуманными действиями ты заставил её жить в аду 3 года и, напоследок, ты разбил её сердце в дребезги своей смертью, вынуждая до конца жизни страдать и мучиться от этой утраты. Ты недостоин быть с такой девушкой, ты её совершенно не ценишь. Я отказываюсь считать эту историю канонической. В любом произведении всегда олицетворяешь себя с ГГ, но я ни за что на свете не поступал бы так, как это делал Томоя. Что интересно, тут есть "неправильный" вариант на предложение подружки построить школу ответить отказом. Томоя ещё говорит ей "ты дура что ли?". Вот именно! Так и надо было не только отвечать, но и думать самому изначально! Ведь это тупейший, ничего не решающий, вариант. Даже сами попытки уговорить мать принять Томо обратно уже несусветная глупость. И в этом руте мы возвращаемся домой, Томоё почему-то бросает школу, так как она счастлива просто быть со мной и Томо, и ей больше ничего не надо. Хотя и говорит, что если я ей скажу, она продолжит ходить. И я бы сказал, школу надо закончить, тем более, всего год остался. И я не вижу ничего плохого в том, что она просто будет счастлива, находясь со мной, перестав стремиться к каким-то достижениям. В любом случае она себя не сможет полностью реализовать из-за моего раздолбайства, а значит и колледжи/институты, по факту, не нужны. Пусть просто будет со мной, ведь я безмерно её люблю. Хочет, пусть найдет какую-нибудь простую работу в городе, хочет, пусть будет домохозяйкой, мне не важно, ведь для меня, точно как и для неё, достаточно того, чтобы она просто была рядом. Там ещё говорится, не помню точно, мол Томоё перестала уходить к себе и стала ночевать/жить у меня, а приходя ко мне говорила что-то вроде я вернулась, вместо я пришла. И мол, почему-то эту жизнь по мнению ГГ нельзя назвать достойной. Томоя... ты и в этом ответвлении рута еблан, да? Любимая девушка так сильно тебя любит, что даже эту однокомнатную задрипанную халупу стала считать своим родным домом, она счастлива просто быть с тобой, где бы то ни было, а для тебя это недостойно? Ты кретин? Что-то я не припомню, чтобы в продолжении рута Нагисы, когда вы съехались, и она с тобой жила до брака, ты называл эту жизнь недостойной. Чего ж тут вдруг тебе не нравится? Нет, друзья, то, что разрабы сделали с продолжением этой истории никуда не годится. Свой основной рут пусть засунут себе в жопу, я отказываюсь иметь с этим "каноном" что-то общее. Лучше представлю себе моё завершение их "неудачным" рутом, где я, Томоё и Томо будем жить счастливо у нас дома. Томо мы удочерим, как только станем совершеннолетними, как и предлагала Томоё. Тогда же и сделаю предложение своей девушке. И уж точно я ни в коей мере не буду считать эту жизнь недостойной и буду делать всё ради того, чтобы моя девушка всю жизнь была счастлива. Если это слишком скучно для создателей игры - ну и пошли они на хер.
Ну, если интересуют именно предпочтения большинства, то и на Анивизе, и на ВНДБ есть список лучших новелл, который вполне можно отсортировать по жанрам. Но, например, на меня лично это оказывает прямо противоположный эффект - то, что нравится мне, редко нравится кому-либо ещё, ну и наоборот.
Ну, у меня, например, обычно не происходит. Тем более, что далеко не во всех книгах идёт повествование от первого лица, а иногда даже как такового гг нет. Но если и есть, все равно обычно бывают какие-то вставки, о которых герой не знает, то есть читатель понимает уже больше него. Ну, и ассоцировать себе, например, с убийце не особенно приятно, так что для меня очевидно, что старушку убил не я, а Раскольников. В новеллах чуть иначе, так как героев часто сознательно обезличивают (Семёна вот обезличили почти в буквальном смысле). И все же наблюдает за интересны и героями мне всегда нравилось больше чем за никакими. Возможно, ещё и как любителю кинетики.