Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 1 из 11
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Путь правителя (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
Путь правителя
CympaKДата: Четверг, 08.10.15, 10:56 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети

Название: Путь правителя
Жанр: Фентези, стратегия, приключение
Краткое описание сюжета:

Движок: Ren'Py
Разработчики:
Художник: Сумрак (я то есть)
Визуальное оформление: Сумрак
Программирование: Cold-i
Сценарий: Сумрак
Музыкант: неопределенно
Посильный помощник: HemoH














Прикрепления: 0261033.jpg(285Kb) · 9243156.jpg(514Kb) · 5893493.jpg(599Kb) · 4169694.jpg(615Kb) · 4120617.jpg(632Kb) · 5356446.jpg(559Kb) · 7433239.jpg(462Kb) · 2268960.jpg(482Kb) · 6222397.jpg(142Kb)


Только покойники должны быть серьезными. И то, пока не закопают.

Сообщение отредактировал CympaK - Вторник, 17.11.15, 08:33
zhuk-navoznikДата: Четверг, 08.10.15, 13:41 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 24
Награды: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Что-то не цепляет. Может быть позже с добавлением большей информации будет видна изюминка ВН-ы.
Удачи, терпения и энтузиазма!
smile_11


если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..
CympaKДата: Среда, 21.10.15, 12:49 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
zhuk-navoznik, Благодарю за пожелание)
Надеюсь добавленная инфа немного разожжет интерес)


Только покойники должны быть серьезными. И то, пока не закопают.
Naru_sanДата: Четверг, 22.10.15, 21:08 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
О! Много концовок - это замечательно! Главное, чтобы они были не в одну строку, а красиво закончены.

Цитата CympaK ()
Надеюсь добавленная инфа немного разожжет интерес)

Да! Игра заинтересовала) Сюжет хорошо продуманный(имхо) и хорошо бы он так же четко и отразился в игре love

Удачи вам!
CympaKДата: Суббота, 31.10.15, 08:32 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Naru_san, Спасибо за пожелание)
Однако, не объясните поподробнее вашу фразу:
Цитата Naru_san ()
Главное, чтобы они были не в одну строку, а красиво закончены.

Что бы вы хотели видеть? А то вдруг я как раз "одной строкой" делаю, но не знаю этого?


Только покойники должны быть серьезными. И то, пока не закопают.
TansiaChanДата: Воскресенье, 01.11.15, 11:53 | Сообщение # 6
Пользователь
Сообщений: 68
Награды: 5
Репутация: 28
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Очень интересные иллюстрации! happy
Naru_sanДата: Четверг, 12.11.15, 14:26 | Сообщение # 7
Проверенный
Сообщений: 85
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Цитата CympaK ()
Что бы вы хотели видеть? А то вдруг я как раз "одной строкой" делаю, но не знаю этого?

CympaK, просто бывает так, что после выбора, который ведёт к определённой концовке, идёт несколько строк в 1-2 минуты чтения и читатель не успевает проникнуться атмосферой данной развилки и остаётся чувство разочарования. Как пример могу привести английскую игру "Demon Add" - там 57 концовок и после каждого судьбоносного выбора идёт буквально пару скринов. Вроде "Остаться с демонов в отеле/Уйти". Если остаться - вы занялись любовью, если нет - вы пошли домой. Просто поставили перед очевидными фактами.

Что хотелось бы видеть? =^__^= Хочется видеть после каждой развилки, которая уже напрямую ведёт к концовке, логическое продолжение истории и четко поставленную точку развития событий, чтобы не оставалось вопросов по сюжету. Концовка может быть открытая в плане будущего, могут быть нераскрытые тайны (если это подразумевает сюжет), но основные вопросы, которые возникают по ходу сюжета, должны быть раскрыты. То есть должна быть развязка событий, основанная на выбранной ветке истории. И не оборванная, в двух словах, а полноценная, как весь сюжет.
Вообще, я сомневаюсь, что вы делаете что-то не так. Думаю, тут просто недопонимание)

Я сказала насчет строки, потому что обычно, когда много концовок, создатели не заморачиваются насчет их описания и поэтому, если тяжело каждую красиво закончить, то лучше сократить их число. Это то, что я имела в виду. Надеюсь, я смогла донести свою мысль правильно. >_<
пс: извините, что долго не отвечала, а теперь много накатала. -_-
CympaKДата: Вторник, 17.11.15, 08:21 | Сообщение # 8
Проверенный
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Не в сети
Naru_san, Спасибо за развернутый ответ)))
Что могу ответить... Ну, моя новелла сама по себе довольно короткая. Так что каждую концовку можно прочитать минуты за 3.
Однако я постарался их максимально раскрыть, чтобы игрок понял к каким последствиям может привести тот или иной выбор.
Так что я выполнил ваше пожелание 50 на 50)))


Только покойники должны быть серьезными. И то, пока не закопают.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Путь правителя (Новелла для конкурса AniVisual Contest #2)
Страница 1 из 11
Поиск: